Маркетинг. Практическая №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Расчетно-аналитическая работа.
Анализ конкурентоспособности продукции
Цель работы:
1) закрепить знания о понятии конкурентоспособности товаров;
2) научиться определять конкурентоспособность продукции различными методами (методом построения оценочных профилей; методом построения многоугольника конкурентоспособности; методом расчета коэффициента конкурентоспособности);
3) научиться анализировать и делать выводы об уровне конкурентоспособности товаров;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Приобретенные компетенции:
ПК – 9.
Условие задания и исходные данные согласно варианту:
Номер варианта Конкуренты анализируемого производителя «Триумф»
12 2 «Флора» и 5 «Хелена»
Таблица 1.
Исходные данные
Параметры продукта Вес Характеристика идеального продукта Триумф 1 2 Флора 5 Хелена
Комфорт 0,11 5 4 4 4
Посадка 0,10 4 4 4 3
Состав материалов 0,09 4 2 2 1
Качество пошива 0,05 3 4 4 4
Цветовая гамма 0,06 3 1 1 2
Дизайн 0,08 4 3 3 2
Престижность 0,01 2 1 1 1
Упаковка 0,04 2 2 1 3
Торговая марка 0,02 2 1 1 1
Цена 0,07 4 3 5 3
Каналы сбыта 0,03 4 4 4 4
Анализ конкурентоспособности продукции
Цель работы:
1) закрепить знания о понятии конкурентоспособности товаров;
2) научиться определять конкурентоспособность продукции различными методами (методом построения оценочных профилей; методом построения многоугольника конкурентоспособности; методом расчета коэффициента конкурентоспособности);
3) научиться анализировать и делать выводы об уровне конкурентоспособности товаров;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Приобретенные компетенции:
ПК – 9.
Условие задания и исходные данные согласно варианту:
Номер варианта Конкуренты анализируемого производителя «Триумф»
12 2 «Флора» и 5 «Хелена»
Таблица 1.
Исходные данные
Параметры продукта Вес Характеристика идеального продукта Триумф 1 2 Флора 5 Хелена
Комфорт 0,11 5 4 4 4
Посадка 0,10 4 4 4 3
Состав материалов 0,09 4 2 2 1
Качество пошива 0,05 3 4 4 4
Цветовая гамма 0,06 3 1 1 2
Дизайн 0,08 4 3 3 2
Престижность 0,01 2 1 1 1
Упаковка 0,04 2 2 1 3
Торговая марка 0,02 2 1 1 1
Цена 0,07 4 3 5 3
Каналы сбыта 0,03 4 4 4 4
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Маркетинг. Практическая работа №3
Zarka92
: 20 ноября 2017
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
200 руб.
Практическая 3 МДК. 04.01.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическая работа № 3. Составление бухгалтерской отчетности с использованием программного продукта «1С: Бухгалтерия 8.2» и бланочной продукции
Цель— формирование практического опыта по составлению форм бухгалтерской отчетности, используя бланочную продукцию.
Задача 1: Составьте бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям, оформите журнал хозяйственных операций, оборотно -сальдовую ведомость, формы бухгалтерской отчетности: № 1,№ 2.
Условие задания.
Таблица 9— Остатки имущества и
600 руб.
Практическое занятие №3
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 3
Тема «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг»
Цель: научиться производить выбор и давать характеристику потребительского сегмента гостиничных услуг
Порядок работы:
1) дать определения следующим понятиям:
2) заполнить приведенные ниже блок-схемы «Укрупненные признаки сегментации»
3) указать признаки сегментации потребителей гостиничных услуг по возрасту:
4) Основные этапы выбора целевого рынка:
5) Основные методы выбора целевого рынка
Контрол
300 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа "Многоканальные системы электросвязи". Вариант №10
valuhska08
: 10 января 2014
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте д
250 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 4 Вариант 6
Z24
: 22 октября 2025
Вертикальный цилиндрический резервуар высотой Н и диаметром D закрывается полусферической крышкой, сообщающейся с атмосферой через трубу внутренним диаметром d (рис. 4). Резервуар заполнен мазутом, плотность которого ρ = 900 кг/м³.
Исходные данные см. табл. 4.
Требуется определить:
1 Высоту поднятия мазута h в трубе при повышении температуры на t, ºC.
2 Усилие, отрывающее крышку резервуара при подъеме мазута на высоту h за счет его разогрева.
Коэффициент температурного расширени
180 руб.
Контрольная по культурологии, типы культурной динамики
Dimasik142
: 11 февраля 2015
Содержание
Введение стр. 3-5
Динамика культуры стр. 5-7
Типы культурной динамики стр. 7-10
Модель культурной динамики стр. 11-13
Механизмы культурной динамики стр. 14-26
Прогресс в культуре стр. 26-30
Заключение стр. 31-32
Список литературы стр. 33
50 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.4 Вариант 4
Z24
: 16 октября 2025
Горизонтальный трубопровод из стальных труб, схема которого показана на рис.1, имеет участок с параллельным соединением труб, состоящим из двух линий длиной l1 и l2 и диаметром d1 и d2. В точках B, C и D заданы расходы воды QB, QC и QD.
Требуется:
1 Установить диаметры труб на участках AB и CD по предельным расходам.
2 Определить распределение расходов по 1-й и 2-й линиям параллельного соединения трубопроводов.
3 Определить необходимый напор в точке A для обеспечения заданных расходо
200 руб.