Маркетинг. Практическая №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Расчетно-аналитическая работа.
Анализ конкурентоспособности продукции
Цель работы:
1) закрепить знания о понятии конкурентоспособности товаров;
2) научиться определять конкурентоспособность продукции различными методами (методом построения оценочных профилей; методом построения многоугольника конкурентоспособности; методом расчета коэффициента конкурентоспособности);
3) научиться анализировать и делать выводы об уровне конкурентоспособности товаров;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Приобретенные компетенции:
ПК – 9.
Условие задания и исходные данные согласно варианту:
Номер варианта Конкуренты анализируемого производителя «Триумф»
12 2 «Флора» и 5 «Хелена»
Таблица 1.
Исходные данные
Параметры продукта Вес Характеристика идеального продукта Триумф 1 2 Флора 5 Хелена
Комфорт 0,11 5 4 4 4
Посадка 0,10 4 4 4 3
Состав материалов 0,09 4 2 2 1
Качество пошива 0,05 3 4 4 4
Цветовая гамма 0,06 3 1 1 2
Дизайн 0,08 4 3 3 2
Престижность 0,01 2 1 1 1
Упаковка 0,04 2 2 1 3
Торговая марка 0,02 2 1 1 1
Цена 0,07 4 3 5 3
Каналы сбыта 0,03 4 4 4 4
Анализ конкурентоспособности продукции
Цель работы:
1) закрепить знания о понятии конкурентоспособности товаров;
2) научиться определять конкурентоспособность продукции различными методами (методом построения оценочных профилей; методом построения многоугольника конкурентоспособности; методом расчета коэффициента конкурентоспособности);
3) научиться анализировать и делать выводы об уровне конкурентоспособности товаров;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Приобретенные компетенции:
ПК – 9.
Условие задания и исходные данные согласно варианту:
Номер варианта Конкуренты анализируемого производителя «Триумф»
12 2 «Флора» и 5 «Хелена»
Таблица 1.
Исходные данные
Параметры продукта Вес Характеристика идеального продукта Триумф 1 2 Флора 5 Хелена
Комфорт 0,11 5 4 4 4
Посадка 0,10 4 4 4 3
Состав материалов 0,09 4 2 2 1
Качество пошива 0,05 3 4 4 4
Цветовая гамма 0,06 3 1 1 2
Дизайн 0,08 4 3 3 2
Престижность 0,01 2 1 1 1
Упаковка 0,04 2 2 1 3
Торговая марка 0,02 2 1 1 1
Цена 0,07 4 3 5 3
Каналы сбыта 0,03 4 4 4 4
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Маркетинг. Практическая работа №3
Zarka92
: 20 ноября 2017
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
200 руб.
Практическая 3 МДК. 04.01.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическая работа № 3. Составление бухгалтерской отчетности с использованием программного продукта «1С: Бухгалтерия 8.2» и бланочной продукции
Цель— формирование практического опыта по составлению форм бухгалтерской отчетности, используя бланочную продукцию.
Задача 1: Составьте бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям, оформите журнал хозяйственных операций, оборотно -сальдовую ведомость, формы бухгалтерской отчетности: № 1,№ 2.
Условие задания.
Таблица 9— Остатки имущества и
600 руб.
Практическое занятие №3
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 3
Тема «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг»
Цель: научиться производить выбор и давать характеристику потребительского сегмента гостиничных услуг
Порядок работы:
1) дать определения следующим понятиям:
2) заполнить приведенные ниже блок-схемы «Укрупненные признаки сегментации»
3) указать признаки сегментации потребителей гостиничных услуг по возрасту:
4) Основные этапы выбора целевого рынка:
5) Основные методы выбора целевого рынка
Контрол
300 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №6.
kakau
: 7 апреля 2014
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
Определим квантованное значение Nкв
Выполнение работы:
В состав схемы входят:
- К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр
с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного
кодирования;
- ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11
эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной
полярности соответственно;
- БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит
под
20 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 24 января 2016
1. На горизонтальной плоскости стоит тяжелая сжатая вертикальная пружина массы M. На ней находится груз массы m. Найти максимальную скорость груза сразу после того, как пружину отпустили. Найти скорость груза в момент отрыва его от пружины. Жесткость пружины k.
2. В закрепленном шприце сечением s1 находится жидкость плотностью ρ. Найти скорость струи из иглы сечением s2, если к поршню приложена постоянная сила F. Трением о стенки и полем тяжести пренебречь. (желательно решить через поток масс,
20 руб.
Капитальный ремонт магистрального газопровода Сургут-Омск 1463-1473 км-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 19 июня 2018
Капитальный ремонт магистрального газопровода Сургут-Омск 1463-1473 км-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Магистральные трубопроводы – это быстрая экономически эффективная подача различных продуктов от месторождений или производства к потребителям. Они способствуют значительному снижению транспортных затрат, а значит и сокращению издержек производства потребителей.
Магистральные газопроводы высокого давления представляют собой комплекс инженерных сооружений и оборуд
2584 руб.
Характеристика государственной собственности на землю. Правовое регулирование купли-продажи земли с аукциона
ostah
: 10 сентября 2013
1. Характеристика государственной собственности на землю.
Государственное управление земельными ресурсами является важнейшим институтом земельного права, который включает в себя ведение земельного кадастра, планирование использования земель и контроль над ним, землеустройство и государственное наблюдение за охраной земель.
Правовое регулирование земельных отношений в Республике Беларусь переживает переходный период. Вступивший в силу 4 января 1999 г. Земельный кодекс РБ назрел уже давно. Как п
19 руб.