Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 190567Дата закачки: 29 Марта 2018 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 4.1 Обоснование конструкторской разработки. Конструкторская разработка дипломного проекта включает модернизацию разбрасывателя органических удобрений УПТС-15. Внесение органических удобрений связано с сезонностью полевых работ, поэтому спецмашины находится в эксплуатации несколько дней в осенний и весенний периоды. Остальное время машины стоят на хранении и бездействуют. Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 с модернизацией силовой передачи, позволит повысить коэффициент его использования. Модернизированная машина УПТС-15 будет использоваться не только для внесения органических удобрений, но также будет применяться в технологической линии приготовления грубых кормов. Разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 с быстросменной режущей головкой будет использоваться для транспортирования всех видов кормов(сена, соломы, сенажа, силоса и др.) в рассыпном виде и измельчения. В летнее время машина может использоваться для измельчения силоса и сенажа и внесения его тонким слоем в траншеи при его заготовке. В весеннее и осеннее время, после демонтажа измельчающей головки и монтажа разбрасывающих шнеков, будет использоваться для внесения органических удобрений. 4.2 Описание процесса работы, устройства и регулировки. УПТС-15 относится к группе больших, прочных профессиональных разбрасывателей выпускаемых компанией SIP. Разбрасыватели такого класса находят широкое применение в больших фермерских и коллективных хозяйствах. Первоклассное оборудование, простота управления и обслуживания, долгий срок эксплуатации, а также высокое качество внесения органических удобрений удовлетворят любого требовательного пользователя. Разбрасыватель относится к группе больших профессиональных агрегатов для внесения органических удобрений, рекомендован для средних и больших сельских хозяйств. Новая концепция придает агрегату иной вид по отношению к остальной аналогичной технике. Вертикальная разбрасывающая установка с четырьмя валами со специальными зубчатыми сегментами (рисунок 4.3), четырёх цепной скребковый транспортёр с гидравлическим приводом, централизованная система смазки, гидравлическая задвижка перед разбрасывающими валами, предотвращает завал валов органическим удобрением и служит задним бортом при снятии разбрасывающей установки и многое другое приравнивает разбрасыватель к аналогичной всемирно известной и зарекомендовавшей себя технике такого класса. Рисунок 4.1. – Разбрасыватель твердых органических удобрений УПТС-15 Кроме вышеперечисленного, агрегат оборудован задним защитным ограждением с гидравлическим подъемом, металлической лестницей для проверки кузова, и световым оборудованием. Управление разбрасывателем полностью выполняется из кабины трактора. Разбрасыватели гарантируют качественный и равномерный разброс удобрений, надежность, простоту управления, широкий спектр использования в прямом назначении, а также в качестве многофункционального прицепа для перевозки силоса, опилок и других гру-зов. ДОСТОИНСТВА Борта грузового отделения приварены к грузовой платформе, благодаря этому конструкция рамы обладает большой прочностью на изгиб и скручивание. Высота рабочего проёма составляет 1,4 м. Привод каждого разбрасывающего вала осуществляется посредством конического модульного редуктора заполненного гипоидным маслом. Четырёх цепной скребковый транспортёр с размером звена 13х36мм (рисунок 4.2). Предельная сила на разрыв одной цепи 18 тонн. Привод скребкового транспортёра гидравлический с бесступенчатым регулированием скорости перемещения. Централизованная система смазки приводного вала скребкового транспортёра. Тандем шасси на рессорной подвеске с широкопрофильными шинами. Разбрасыватель органических удобрений PRO оборудован разбрасывающей установкой, валы которой приводятся в движение посредством конических модульных редукторов, заполненных гипоидным маслом. Сегментные лопасти на разбрасывающих валах гарантируют качественный и равномерный разброс. Для простого и эффективного техоб-служивания приводного вала скребкового транспортёра разбрасыватель снабжен системой централи-зованной смазки. Двухосное шасси с широкопрофильными шинами на рессорной подвеске позволяет разбрасывателю отлично адаптироваться к неровностям на полях, уменьшить давление на грунт и транспортировать его со скоростью до 40 км/ч. Пневматическая двухконтурная тормозная система с автоматическим уравновешиванием тормозного эффекта (ALB) или гидравлическая тормозная система обеспечивают большую безопасность и эффективное торможение. Опорная стойка позволяет легко и быстро поднять даже полностью на-груженный разбрасыватель. Разбрасыватели, полная масса которых от 12 тонн и выше, оснащены скребковым транспортёром с четырьмя цепями c размером звена 13x36 мм. Предел прочности на разрыв каждой цепи составляет 18 тонн. Скребки транспортёра изготовлены из высококачественного материала с высоким сопротивлением на изгиб и скручивание. Боковой редуктор скребкового транспортёра, заполнен гипоидным маслом и позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование скорости перемещения транспортёра. Привод скребкового транспортёра реверсивный. Рисунок 4.4. – УПТС-15 редуктор Вентиль бесступенчатого регулирования скорости перемещения скребкового транспортёра обеспечивает точный разброс удобрений. Управление приводом скребкового транспортёра и выполнение других команд осуществляется из кабины трактора. Натяжные винты цепей транспортёра, находятся в передней части разбрасывателя и лёгко доступны. Машина УПТС-15-И состоит из базовой машины УПТС-15 и режущей головки. Режущая головка состоит (рис 3.1) из корпуса, в котором смонтировано три измельчающих барабана, и противорежущая граблина. Режущие барабаны соединены двумя цепными контурами, которые за-крываются металлическими кожухами. Режущий барабан представляет собой 4-х секционный цилиндр диамет-ром 500 мм, в каждой секции, длиной 511мм смонтировано 6 быстрорежущих гребёнок с размещением в 60 градусов между ними. Установка гребёнок каждой секции по отношению к другой секции, производится со смещением на 30 градусов. Каждая гребёнка состоит из четырёх ножей четырёх зубчатых вычёсы-вающих пластин, смонтированных в корпусе гребёнки. Храповый механизм состоит из кривошипа, штока кривошипа, двух щёк-рычагов, храпового колеса, отключающего щитка, ведущей собачки, рычага механизма регулирования, ручка регулирования, кронштейн фиксации ручки. Рама машины состоит из четырёх продольных лонжеронов, соединённых поперечными и передней балкой. Внутренние лонжероны соединены между собой накладками. Нижние полки лонжеронов являются направляющими для нижних ветвей транспортёров. В передней части рамы расположено дышло с петлёй, а сзади расположен подрамник. Кузов машины состоит из переднего и двух боковых бортов и днища. Борта выполнены из сварных каркасов, облицованных листовым материалом. Днище кузова- гофрированное, листы приварены к лонжеронам и поперечинам рамы. Для фиксирования машины отдельно от трактора предусмотрена опора, состоящая из стойки с пятой, шарнирно соединённая с дышлом осью. С помощью фиксатора её устанавливают в два положения: рабочее и транспортное. Тормозная часть машины состоит из разжимного кулака со шлицами, на которых установлен регулировочных рычаг, присоединённый к штоку тормозной камеры, тормозных колодок и тормозных барабанов. Для торможения машины во время стоянки предусмотрен стояночный тормоз, состоящий из стопов, винта с гайкой и рукоятки тормоза. Силовая передача машины состоит из карданной передачи, трёх транс-миссионных валов, конически-цилиндрического редуктора, валов привода транспортёров, вала привода битеров, валов измельчителя и цепных приводов. Для передачи крутящего момента от ВОМ трактора на трансмиссионные валы предусмотрена карданная передача, которая состоит из двух шарниров, двух валов, подшипников с защитными кожухами. Для исключения проворачивания кожухов установлены специальные цепи. Для передачи крутящего момента к конически-цилендрическому редук-тору в машине предусмотрено три трансмиссионных вала, выполненных из труб с вваренными цапфами. Передний вал имеет предохранительную муфту. Для измельчения грубых кормов имеется три измельчающих барабана. Первый барабан связан с конической ступенью редуктора через цепную передачу посредством двух звёздочек. Привод второго измельчающего барабана осуществляется через две звёздочки и цепную передачу от первого измельчающего барабана. Привод третьего измельчающего барабана осуществляется через две звёздочки и цепную передачу от второго измельчающего барабана. Транспортёр для подачи грубых рассыпных кормов состоит из двух ветвей, попарно соединённых скребками. Привод транспортёра осуществляется от конически-цилиндрического редуктора через валы и цепные передачи. Валы приводов транспортёров и ведущие валы имеют сменные звёздочки, что позволяет изменять подачу грубого материала. Привод рабочего органа (Рисунок3.2) осуществляется от конической ступени редуктора 3 посредством звёздочек цепных передач 10. Подающий транспортёр и цепи сделаны разборными, введены скобы и гайки. Основными регулировками машины УПТС-15-И являются: Натяжение транспортёра осуществляется натяжными болтами и регули-руют независимо друг от друга каждую ветвь несущих ветвей. При правильно отрегулированном транспортёре скребки должны прилегать ко дну кузова и иметь стрелу прогиба нижней ветви 50-70 мм; Привод транспортёра- натяжением втулочно- роликовой цепи, перемещением натяжной звёздочки. Натяжение считается нормальным, если усилием 15-18 кГс можно оттянуть среднюю часть цепи на 10-15мм; Привод первого измельчающего барабана натяжением цепи, пере-дающей вращение от ведущей звёздочки привода конически-цилиндрического редуктора на ведомую звёздочку привода барабана с помощью натяжных звёздочек; Привод второго и третьего измельчающего барабана- натяжением вту-лочно-роликовой цепи, перемещением натяжной звёздочки. Натяжение считается нормальным, если цепь имеет прогиб не более15-20 мм при нажатии с усилием 40-50 Н; Затяжка конических подшипников редуктора- изменением числа регулировочных прокладок между крышкой и корпусом подшипника; Зацепление конической пары- числом регулировочных прокладок между корпусом редуктора и корпусом вала-шестерни; Подача грубого материала- сменой звёздочек, установленных на валу привода транспортёра; Подшипник колёс- затяжкой внутренней гайки подшипника моментом 14-15 кГс*м, после затяжки гайка отворачивается на 1/6 оборота. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно без осевого люфта; Тормоза колёс- поворотом червяка регулировочного рычага в обратную сторону на три щелчка, при этом ход штока тормозной камеры должен быть 15-20 мм. Разница в ходе штоков тормозных камер колёс должна быть не более 5 мм, а зазор между накладками барабана равен 0,4 мм; Привод стояночного тормоза- тросом и натяжением стяжной пружины. Концы троса, выступающие из планок, должны быть равны по величине не менее 30 мм. При правильно отрегулированном приводе и вращении рукоятки по часовой стрелке с усилием 20 кГс должны одновременно тормозиться оба колеса. В случае растяжения цепей привода подающего транспортёра их укорачивают на чётное число звеньев и количество оставшихся в каждой ветви звеньев должно быть попарно равным, в случае разрыва звена его заменяют. Размер файла: 2,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 6 Коментариев: 1 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
aaneumoin | 22 Января 2023 14:08:38 | |||
Сообщений: 7 |
нет описания в чем суть конструктивной разработки и как она работает. |
|||
Пользователь скачал фаил 17 Января 2023
| ||||
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: