Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 (конструкторская часть дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Раздел 4 Конструкторская.doc
material.view.file_icon №5 ВО.cdw
material.view.file_icon №5 ВО.gif
material.view.file_icon №6 СБ.cdw
material.view.file_icon №6 СБ.gif
material.view.file_icon №7 А1 Деталировка.frw
material.view.file_icon №7 А1 Деталировка.gif
material.view.file_icon №8 А1 Деталировка.frw
material.view.file_icon №8 А1 Деталировка.gif
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Лист.jpg
material.view.file_icon Спецификация сб А1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

4.1 Обоснование конструкторской разработки.

Конструкторская разработка дипломного проекта включает модернизацию разбрасывателя органических удобрений УПТС-15.
Внесение органических удобрений связано с сезонностью полевых работ, поэтому спецмашины находится в эксплуатации несколько дней в осенний и весенний периоды. Остальное время машины стоят на хранении и бездействуют.
Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 с модернизацией силовой передачи, позволит повысить коэффициент его использования. Модернизированная машина УПТС-15 будет использоваться не только для внесения органических удобрений, но также будет применяться в технологической линии приготовления грубых кормов.
Разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 с быстросменной режущей головкой будет использоваться для транспортирования всех видов кормов(сена, соломы, сенажа, силоса и др.) в рассыпном виде и измельчения.
В летнее время машина может использоваться для измельчения силоса и сенажа и внесения его тонким слоем в траншеи при его заготовке.
В весеннее и осеннее время, после демонтажа измельчающей головки и монтажа разбрасывающих шнеков, будет использоваться для внесения органических удобрений.

4.2 Описание процесса работы, устройства и регулировки.

УПТС-15 относится к группе больших, прочных профессиональных разбрасывателей выпускаемых компанией SIP. Разбрасыватели такого класса находят широкое применение в больших фермерских и коллективных хозяйствах. Первоклассное оборудование, простота управления и обслуживания, долгий срок эксплуатации, а также высокое качество внесения органических удобрений удовлетворят любого требовательного пользователя.
Разбрасыватель относится к группе больших профессиональных агрегатов для внесения органических удобрений, рекомендован для средних и больших сельских хозяйств. Новая концепция придает агрегату иной вид по отношению к остальной аналогичной технике. Вертикальная разбрасывающая установка с четырьмя валами со специальными зубчатыми сегментами (рисунок 4.3), четырёх цепной скребковый транспортёр с гидравлическим приводом, централизованная система смазки, гидравлическая задвижка перед разбрасывающими валами, предотвращает завал валов органическим удобрением и служит задним бортом при снятии разбрасывающей установки и многое другое приравнивает разбрасыватель к аналогичной всемирно известной и зарекомендовавшей себя технике такого класса.


Рисунок 4.1. – Разбрасыватель твердых органических удобрений УПТС-15

Кроме вышеперечисленного, агрегат оборудован задним защитным ограждением с гидравлическим подъемом, металлической лестницей для проверки кузова, и световым оборудованием. Управление разбрасывателем полностью выполняется из кабины трактора.
Разбрасыватели гарантируют качественный и равномерный разброс удобрений, надежность, простоту управления, широкий спектр использования в прямом назначении, а также в качестве многофункционального прицепа для перевозки силоса, опилок и других гру-зов.
ДОСТОИНСТВА
Борта грузового отделения приварены к грузовой платформе, благодаря этому конструкция рамы обладает большой прочностью на изгиб и скручивание.
Высота рабочего проёма составляет 1,4 м.
Привод каждого разбрасывающего вала осуществляется посредством конического модульного редуктора заполненного гипоидным маслом.
Четырёх цепной скребковый транспортёр с размером звена 13х36мм (рисунок 4.2). Предельная сила на разрыв одной цепи 18 тонн.
Привод скребкового транспортёра гидравлический с бесступенчатым регулированием скорости перемещения.
Централизованная система смазки приводного вала скребкового транспортёра.
Тандем шасси на рессорной подвеске с широкопрофильными шинами. Разбрасыватель органических удобрений PRO оборудован разбрасывающей установкой, валы которой приводятся в движение посредством конических модульных редукторов, заполненных гипоидным маслом. Сегментные лопасти на разбрасывающих валах гарантируют качественный и равномерный разброс.

Для простого и эффективного техоб-служивания приводного вала скребкового транспортёра разбрасыватель снабжен системой централи-зованной смазки.

Двухосное шасси с широкопрофильными шинами на рессорной подвеске позволяет разбрасывателю отлично адаптироваться к неровностям на полях, уменьшить давление на грунт и транспортировать его со скоростью до 40 км/ч.

Пневматическая двухконтурная тормозная система с автоматическим уравновешиванием тормозного эффекта (ALB) или гидравлическая тормозная система обеспечивают большую безопасность и эффективное торможение.

Опорная стойка позволяет легко и быстро поднять даже полностью на-груженный разбрасыватель.

Разбрасыватели, полная масса которых от 12 тонн и выше, оснащены скребковым транспортёром с четырьмя цепями c размером звена 13x36 мм. Предел прочности на разрыв каждой цепи составляет 18 тонн. Скребки транспортёра изготовлены из высококачественного материала с высоким сопротивлением на изгиб и скручивание.

Боковой редуктор скребкового транспортёра, заполнен гипоидным маслом и позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование скорости перемещения транспортёра. Привод скребкового транспортёра реверсивный.

Рисунок 4.4. – УПТС-15 редуктор

Вентиль бесступенчатого регулирования скорости перемещения скребкового транспортёра обеспечивает точный разброс удобрений. Управление приводом скребкового транспортёра и выполнение других команд осуществляется из кабины трактора.
Натяжные винты цепей транспортёра, находятся в передней части разбрасывателя и лёгко доступны.
Машина УПТС-15-И состоит из базовой машины УПТС-15 и режущей головки.
Режущая головка состоит (рис 3.1) из корпуса, в котором смонтировано три измельчающих барабана, и противорежущая граблина.
Режущие барабаны соединены двумя цепными контурами, которые за-крываются металлическими кожухами.
Режущий барабан представляет собой 4-х секционный цилиндр диамет-ром 500 мм, в каждой секции, длиной 511мм смонтировано 6 быстрорежущих гребёнок с размещением в 60 градусов между ними. Установка гребёнок каждой секции по отношению к другой секции, производится со смещением на 30 градусов.
Каждая гребёнка состоит из четырёх ножей четырёх зубчатых вычёсы-вающих пластин, смонтированных в корпусе гребёнки.
Храповый механизм состоит из кривошипа, штока кривошипа, двух щёк-рычагов, храпового колеса, отключающего щитка, ведущей собачки, рычага механизма регулирования, ручка регулирования, кронштейн фиксации ручки.
Рама машины состоит из четырёх продольных лонжеронов, соединённых поперечными и передней балкой. Внутренние лонжероны соединены между собой накладками. Нижние полки лонжеронов являются направляющими для нижних ветвей транспортёров. В передней части рамы расположено дышло с петлёй, а сзади расположен подрамник. Кузов машины состоит из переднего и двух боковых бортов и днища. Борта выполнены из сварных каркасов, облицованных листовым материалом. Днище кузова- гофрированное, листы приварены к лонжеронам и поперечинам рамы.
Для фиксирования машины отдельно от трактора предусмотрена опора, состоящая из стойки с пятой, шарнирно соединённая с дышлом осью. С помощью фиксатора её устанавливают в два положения: рабочее и транспортное.
Тормозная часть машины состоит из разжимного кулака со шлицами, на которых установлен регулировочных рычаг, присоединённый к штоку тормозной камеры, тормозных колодок и тормозных барабанов. Для торможения машины во время стоянки предусмотрен стояночный тормоз, состоящий из стопов, винта с гайкой и рукоятки тормоза.
Силовая передача машины состоит из карданной передачи, трёх транс-миссионных валов, конически-цилиндрического редуктора, валов привода транспортёров, вала привода битеров, валов измельчителя и цепных приводов. Для передачи крутящего момента от ВОМ трактора на трансмиссионные валы предусмотрена карданная передача, которая состоит из двух шарниров, двух валов, подшипников с защитными кожухами. Для исключения проворачивания кожухов установлены специальные цепи.
Для передачи крутящего момента к конически-цилендрическому редук-тору в машине предусмотрено три трансмиссионных вала, выполненных из труб с вваренными цапфами. Передний вал имеет предохранительную муфту. Для измельчения грубых кормов имеется три измельчающих барабана. Первый барабан связан с конической ступенью редуктора через цепную передачу посредством двух звёздочек. Привод второго измельчающего барабана осуществляется через две звёздочки и цепную передачу от первого измельчающего барабана. Привод третьего измельчающего барабана осуществляется через две звёздочки и цепную передачу от второго измельчающего барабана.
Транспортёр для подачи грубых рассыпных кормов состоит из двух ветвей, попарно соединённых скребками. Привод транспортёра осуществляется от конически-цилиндрического редуктора через валы и цепные передачи. Валы приводов транспортёров и ведущие валы имеют сменные звёздочки, что позволяет изменять подачу грубого материала.
Привод рабочего органа (Рисунок3.2) осуществляется от конической ступени редуктора 3 посредством звёздочек цепных передач 10. Подающий транспортёр и цепи сделаны разборными, введены скобы и гайки.
Основными регулировками машины УПТС-15-И являются:
Натяжение транспортёра осуществляется натяжными болтами и регули-руют независимо друг от друга каждую ветвь несущих ветвей. При правильно отрегулированном транспортёре скребки должны прилегать ко дну кузова и иметь стрелу прогиба нижней ветви 50-70 мм;
Привод транспортёра- натяжением втулочно- роликовой цепи, перемещением натяжной звёздочки. Натяжение считается нормальным, если усилием 15-18 кГс можно оттянуть среднюю часть цепи на 10-15мм;
Привод первого измельчающего барабана натяжением цепи, пере-дающей вращение от ведущей звёздочки привода конически-цилиндрического редуктора на ведомую звёздочку привода барабана с помощью натяжных звёздочек;
Привод второго и третьего измельчающего барабана- натяжением вту-лочно-роликовой цепи, перемещением натяжной звёздочки. Натяжение считается нормальным, если цепь имеет прогиб не более15-20 мм при нажатии с усилием 40-50 Н;
Затяжка конических подшипников редуктора- изменением числа регулировочных прокладок между крышкой и корпусом подшипника;
Зацепление конической пары- числом регулировочных прокладок между корпусом редуктора и корпусом вала-шестерни;
Подача грубого материала- сменой звёздочек, установленных на валу привода транспортёра;
Подшипник колёс- затяжкой внутренней гайки подшипника моментом 14-15 кГс*м, после затяжки гайка отворачивается на 1/6 оборота. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно без осевого люфта;
Тормоза колёс- поворотом червяка регулировочного рычага в обратную сторону на три щелчка, при этом ход штока тормозной камеры должен быть 15-20 мм. Разница в ходе штоков тормозных камер колёс должна быть не более 5 мм, а зазор между накладками барабана равен 0,4 мм;
Привод стояночного тормоза- тросом и натяжением стяжной пружины. Концы троса, выступающие из планок, должны быть равны по величине не менее 30 мм. При правильно отрегулированном приводе и вращении рукоятки по часовой стрелке с усилием 20 кГс должны одновременно тормозиться оба колеса.
В случае растяжения цепей привода подающего транспортёра их укорачивают на чётное число звеньев и количество оставшихся в каждой ветви звеньев должно быть попарно равным, в случае разрыва звена его заменяют.

Комментарии (1)

aaneumoin 22.01.2023 14:08
нет описания в чем суть конструктивной разработки и как она работает.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория информации. Вариант №9
Задание на лабораторную работу № 4 «Адаптивное кодирование». Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретический материал гл. 7. 2. Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана. 3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла. 4. Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида: Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных Адаптивный
User Amor : 29 октября 2013
50 руб.
promo
Вариант №21. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №21. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом. Всё выполнено в программе Компас 3D v16
User Чертежи : 8 мая 2019
80 руб.
Вариант №21. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Менеджмент в телекоммуникациях. Тарифные системы на телефонных сетях общего пользования. Вариант №1
Содержание Введение ……………………………………………………………………………3 1. Основные понятия, сущность телефонных сетей общего пользования…....................................................….4 2. НГТС – телефонная сеть общего пользования г. Новосибирска………..........................................…... 6 3. Тарифные системы на телефонных сетях общего пользования в Новосибирске………….....………………………7 Заключение ………………………………………………………………….13 Список литературы ………………………………………………………14 Введение: Телекоммуникационная отрас
User 7059520 : 8 апреля 2015
50 руб.
Лабораторные работы по дисциплине "Электромагнитные поля и волны" (4 шт). Вариант №18
Содержание архива: Работа №1 Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах Работа №2 Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей Работа №3 Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе Работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов
User Jack : 28 марта 2013
200 руб.
promo
up Наверх