Курсовая работа по дисциплине Методология оценки безопасности информационных систем. Вариант 24
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
«Компания в сфере информационной безопасности (ЗАО «Лаборатория Касперского»)»
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия ин-формационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием;
2) осуществление выбора критериев для степени соответствия сформиро-ванным актуальным требованиям по обеспечению информационной безопас-ности организации (далее просто соответствия);
3) разработка опросных листов для оценки соответствия;
4) разработка процедуры оценки соответствия;
5) разработка программы, реализующей оценку соответствия;
6) разработка рекомендаций по работе с программой.
В рамках работы необходимо разработать программный инструмент, позволяющий оценить соответствие в организациях заданного профиля и предложить вариант её интерпретации.
Индивидуальные варианты размещены в приложении А.
Итоговый балл по курсовой работе будет определяться уровнем выполняемой работы на основании:
- качества выполненного обзора источников (нормативные документы);
- качеством сформулированных критериев оценки (структурированность, количество, правильность составления вопросов (правила русского языка), полнота требований и другое);
- сложностью реализации процедуры оценки соответствия организации требованиям по ИБ (язык программирования, оригинальность математического аппарата);
- наличием и качеством материала, сопровождающего программную реализацию (инструкция пользователя, пояснения по интерпретации результатов).
2. Выполнение работы
2.1 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности ЗАО «Лаборатория Касперского»
2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников
2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках
2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия
2.5 Автоматизация оценки соответствия ИБ организации
2.6 Разработка рекомендации по использованию созданной программы
3. Проведение апробации разработанного инструмента по оценке соответствия
Заключение
Список использованной литературы
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия ин-формационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием;
2) осуществление выбора критериев для степени соответствия сформиро-ванным актуальным требованиям по обеспечению информационной безопас-ности организации (далее просто соответствия);
3) разработка опросных листов для оценки соответствия;
4) разработка процедуры оценки соответствия;
5) разработка программы, реализующей оценку соответствия;
6) разработка рекомендаций по работе с программой.
В рамках работы необходимо разработать программный инструмент, позволяющий оценить соответствие в организациях заданного профиля и предложить вариант её интерпретации.
Индивидуальные варианты размещены в приложении А.
Итоговый балл по курсовой работе будет определяться уровнем выполняемой работы на основании:
- качества выполненного обзора источников (нормативные документы);
- качеством сформулированных критериев оценки (структурированность, количество, правильность составления вопросов (правила русского языка), полнота требований и другое);
- сложностью реализации процедуры оценки соответствия организации требованиям по ИБ (язык программирования, оригинальность математического аппарата);
- наличием и качеством материала, сопровождающего программную реализацию (инструкция пользователя, пояснения по интерпретации результатов).
2. Выполнение работы
2.1 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности ЗАО «Лаборатория Касперского»
2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников
2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках
2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия
2.5 Автоматизация оценки соответствия ИБ организации
2.6 Разработка рекомендации по использованию созданной программы
3. Проведение апробации разработанного инструмента по оценке соответствия
Заключение
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Проверил Киселев А.А.
Работу сдавали в октябре 2017 года.
Проверил Киселев А.А.
Работу сдавали в октябре 2017 года.
Похожие материалы
Вариант 24. Сопло
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 24. Сопло
Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скор
150 руб.
Вариант 24. Сопло
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Игла
2. Корпус
3. Крышка
4. Шар
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
135 руб.
Сопло - Вариант 24
.Инженер.
: 17 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 24 - Сопло. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скоростном шлифовании. Шаровое сочленение шара (4) с корпусом (2) позволяет менять направление потока жидкости через иглу (1). Крышка (3) на резьбе соединена с корпусом (2) и удерживает шаро
150 руб.
Станина. Вариант 24
coolns
: 17 марта 2023
Станина. Вариант 24
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Угольник. вариант 24
coolns
: 15 февраля 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 24
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Обойма. вариант 24
coolns
: 15 февраля 2023
ОБОЙМА. ВАРИАНТ 24
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. вариант 24
coolns
: 15 февраля 2023
ОПОРА. ВАРИАНТ 24
Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
КРЫШКА. Вариант 24
coolns
: 15 февраля 2023
КРЫШКА. Вариант 24
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.