Курсовая работа по дисциплине Методология оценки безопасности информационных систем. Вариант 24

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon Расчеты.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

«Компания в сфере информационной безопасности (ЗАО «Лаборатория Касперского»)»

1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия ин-формационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием;
2) осуществление выбора критериев для степени соответствия сформиро-ванным актуальным требованиям по обеспечению информационной безопас-ности организации (далее просто соответствия);
3) разработка опросных листов для оценки соответствия;
4) разработка процедуры оценки соответствия;
5) разработка программы, реализующей оценку соответствия;
6) разработка рекомендаций по работе с программой.
В рамках работы необходимо разработать программный инструмент, позволяющий оценить соответствие в организациях заданного профиля и предложить вариант её интерпретации.
Индивидуальные варианты размещены в приложении А.
Итоговый балл по курсовой работе будет определяться уровнем выполняемой работы на основании:
- качества выполненного обзора источников (нормативные документы);
- качеством сформулированных критериев оценки (структурированность, количество, правильность составления вопросов (правила русского языка), полнота требований и другое);
- сложностью реализации процедуры оценки соответствия организации требованиям по ИБ (язык программирования, оригинальность математического аппарата);
- наличием и качеством материала, сопровождающего программную реализацию (инструкция пользователя, пояснения по интерпретации результатов).

2. Выполнение работы
2.1 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности ЗАО «Лаборатория Касперского»
2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников
2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках
2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия
2.5 Автоматизация оценки соответствия ИБ организации
2.6 Разработка рекомендации по использованию созданной программы
3. Проведение апробации разработанного инструмента по оценке соответствия
Заключение
Список использованной литературы

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Проверил Киселев А.А.
Работу сдавали в октябре 2017 года.
Вариант 24. Сопло
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 24. Сопло Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скор
150 руб.
Вариант 24. Сопло
Вариант 24. Сопло
Чертежи деталей: 1. Игла 2. Корпус 3. Крышка 4. Шар Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 24. Сопло
Сопло - Вариант 24
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 24 - Сопло. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скоростном шлифовании. Шаровое сочленение шара (4) с корпусом (2) позволяет менять направление потока жидкости через иглу (1). Крышка (3) на резьбе соединена с корпусом (2) и удерживает шаро
User .Инженер. : 17 мая 2023
150 руб.
Сопло - Вариант 24 promo
Станина. Вариант 24
Станина. Вариант 24 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 24 promo
Угольник. вариант 24
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 24 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Угольник. вариант 24 promo
Обойма. вариант 24
ОБОЙМА. ВАРИАНТ 24 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Обойма. вариант 24 promo
Опора. вариант 24
ОПОРА. ВАРИАНТ 24 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Опора. вариант 24 promo
КРЫШКА. Вариант 24
КРЫШКА. Вариант 24 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
120 руб.
КРЫШКА. Вариант 24 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх