Модернизация граблей-ворошилки роторных ГВР-630 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
3.1 Обоснование предлагаемой модернизации
Главной целью модернизации является повышение качества и производительности агрегата.
Мы предлагаем увеличить число зубьев на каждой граблине, что позволит увеличить производительность и скорость движения данной машины.
3.2 Устройство и рабочий процесс модернизированных граблей ГВР-630
Грабли ГВР-630 (рис. 3.1) состоят из левой 1 и правой 2 полурам, левого 3 и правого 4 роторов, сницы 5, штанги 6, карданной 7, цепной 8 и клиноременной 9 передач, гидросистемы 12, колесных ходов.
Рис. 3.1 Схема граблей ГВР-630 (рабочее положение):
1 - полурама левая; 2 -полурама правая; 3 - ротор левый, 4 ротор правый; 5 - сница; 6 - штанга; 7 - передача карданная; 8 - передача ценная; 9 - передача клиноременная, 10 - граблины; 11 - болт регулировочный; 12 - гидросистема; 13, 14 - фиксаторы.
Полурамы сварной конструкции из балок квадратного профиля со-единены между собой шарнирно с помощью цапф правой полурамы, охватывающих трубчатую часть левой полурамы. Прямолинейность расположения балок полурам и ограничение их угла качания при ко-пировании рельефа поля обеспечивается регулировочным болтом 11 правой полурамы, упирающимся в кронштейн левой. К наружным концам балок присоединены трубчатые опоры для крепления роторов. На левой полураме имеется кронштейн для присоединения сницы, на правой - кронштейн для установки штанги.
Сница служит для присоединения граблей к трактору и крепится к левой полураме шарнирно. Она представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения и сцепной петли и имеет два положения — транспортное и рабочее. В транспортном положении сница фиксируется параллельно балкам полурам с помощью фиксатора 13 на трубчатой опоре левой полурамы, в рабочем - под углом к балкам с помощью штанги 6, соединенной с правой полурамой. В передней части сницы закреплен кронштейн с цепной передачей привода роторов.
Ротор левый (рис. 3.2) включает трубчатую ось 1, корпус 4 с граблинами и приводным шкивом 6, копир и колесный ход 2.
Верхней частью ось ротора закреплена в трубчатой опоре полурамы. Внутри оси расположена телескопическая стойка колесного хода, которая может поворачиваться с помощью рукоятки 8 при переводе граблей из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и фиксироваться стопором 9. В верхней части оси установлен гидроцилиндр, шток которого опирается на стойку колесного хода. Гидроцилиндр обеспечивает подъем роторов в транспортное положение. Ограничителем опускания роторов при работе служит регулировочный болт 7 стойки колесного хода, упирающийся в кронштейн оси ротора.
Корпус ротора установлен на подшипниках качения на оси 1. В нем шарнирно установлены оси 5 граблин. I раблина имеет на одном конце пружинные зубья, на другом - кривошип с роликом, перекатывающимся по беговой дорожке копира. В верхней части корпуса крепится шкив.
На нижней части оси ротора установлен копир 3, который может поворачиваться относительно нее и фиксироваться в грех положениях при помощи фиксатора 10 в отверстиях сектора, закрепленного на оси.
Ротор правый (рис 3.3) имеет аналогичное устройство и может от-личаться конструкцией колесного хода и местом расположения гидро-цилиндра подъема.
Привод роторов состоит из цепной, карданной и ременной передач (см. рис.3.1). Цепная передача 8 состоит из блока ведущих звездочек с числом зубьев 14 и 16 и блока ведомых звездочек с числом зубьев 26 и 32. Ведущий вал цепной передачи соединяется через карданную передачу с ВОМ трактора, а ведомый вал - через карданную передачу 7 с промежуточным валом, расположенным внутри трубчатой части правой полурамы. В блоке ведомых звездочек привода имеется обгонная муфта.
Рис.3.2. Ротор левый:
1 - ось; 2 - колесный ход; 3 - копир; 4 - корпус; 5 - ось граблины; 6 - шкив; 7 - болт регулировочный; S - рукоятка; 9 - стопор; 10 - фиксатор.
Клиноременная передача 9 состоит из ведущих шкивов, установ-ленных на промежуточном валу привода, отклоняюще-натяжных шкивов и ведомых шкивов роторов, соединенных клиновыми ремнями. Натяжение ремней производится натяжными шкивами.
Рис. 3.3 Ротор правый:
1 - колесный ход; 2 - гидроцилиндр; 3 - упор; 4 - ось; 5 - копир; 6 - корпус; 7 - шкив; 8 - фиксатор; 9- ось граблины.
Гидросистема включает гидроцилиндры подъема роторов и соеди-нительные трубопроводы.
Главной целью модернизации является повышение качества и производительности агрегата.
Мы предлагаем увеличить число зубьев на каждой граблине, что позволит увеличить производительность и скорость движения данной машины.
3.2 Устройство и рабочий процесс модернизированных граблей ГВР-630
Грабли ГВР-630 (рис. 3.1) состоят из левой 1 и правой 2 полурам, левого 3 и правого 4 роторов, сницы 5, штанги 6, карданной 7, цепной 8 и клиноременной 9 передач, гидросистемы 12, колесных ходов.
Рис. 3.1 Схема граблей ГВР-630 (рабочее положение):
1 - полурама левая; 2 -полурама правая; 3 - ротор левый, 4 ротор правый; 5 - сница; 6 - штанга; 7 - передача карданная; 8 - передача ценная; 9 - передача клиноременная, 10 - граблины; 11 - болт регулировочный; 12 - гидросистема; 13, 14 - фиксаторы.
Полурамы сварной конструкции из балок квадратного профиля со-единены между собой шарнирно с помощью цапф правой полурамы, охватывающих трубчатую часть левой полурамы. Прямолинейность расположения балок полурам и ограничение их угла качания при ко-пировании рельефа поля обеспечивается регулировочным болтом 11 правой полурамы, упирающимся в кронштейн левой. К наружным концам балок присоединены трубчатые опоры для крепления роторов. На левой полураме имеется кронштейн для присоединения сницы, на правой - кронштейн для установки штанги.
Сница служит для присоединения граблей к трактору и крепится к левой полураме шарнирно. Она представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения и сцепной петли и имеет два положения — транспортное и рабочее. В транспортном положении сница фиксируется параллельно балкам полурам с помощью фиксатора 13 на трубчатой опоре левой полурамы, в рабочем - под углом к балкам с помощью штанги 6, соединенной с правой полурамой. В передней части сницы закреплен кронштейн с цепной передачей привода роторов.
Ротор левый (рис. 3.2) включает трубчатую ось 1, корпус 4 с граблинами и приводным шкивом 6, копир и колесный ход 2.
Верхней частью ось ротора закреплена в трубчатой опоре полурамы. Внутри оси расположена телескопическая стойка колесного хода, которая может поворачиваться с помощью рукоятки 8 при переводе граблей из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и фиксироваться стопором 9. В верхней части оси установлен гидроцилиндр, шток которого опирается на стойку колесного хода. Гидроцилиндр обеспечивает подъем роторов в транспортное положение. Ограничителем опускания роторов при работе служит регулировочный болт 7 стойки колесного хода, упирающийся в кронштейн оси ротора.
Корпус ротора установлен на подшипниках качения на оси 1. В нем шарнирно установлены оси 5 граблин. I раблина имеет на одном конце пружинные зубья, на другом - кривошип с роликом, перекатывающимся по беговой дорожке копира. В верхней части корпуса крепится шкив.
На нижней части оси ротора установлен копир 3, который может поворачиваться относительно нее и фиксироваться в грех положениях при помощи фиксатора 10 в отверстиях сектора, закрепленного на оси.
Ротор правый (рис 3.3) имеет аналогичное устройство и может от-личаться конструкцией колесного хода и местом расположения гидро-цилиндра подъема.
Привод роторов состоит из цепной, карданной и ременной передач (см. рис.3.1). Цепная передача 8 состоит из блока ведущих звездочек с числом зубьев 14 и 16 и блока ведомых звездочек с числом зубьев 26 и 32. Ведущий вал цепной передачи соединяется через карданную передачу с ВОМ трактора, а ведомый вал - через карданную передачу 7 с промежуточным валом, расположенным внутри трубчатой части правой полурамы. В блоке ведомых звездочек привода имеется обгонная муфта.
Рис.3.2. Ротор левый:
1 - ось; 2 - колесный ход; 3 - копир; 4 - корпус; 5 - ось граблины; 6 - шкив; 7 - болт регулировочный; S - рукоятка; 9 - стопор; 10 - фиксатор.
Клиноременная передача 9 состоит из ведущих шкивов, установ-ленных на промежуточном валу привода, отклоняюще-натяжных шкивов и ведомых шкивов роторов, соединенных клиновыми ремнями. Натяжение ремней производится натяжными шкивами.
Рис. 3.3 Ротор правый:
1 - колесный ход; 2 - гидроцилиндр; 3 - упор; 4 - ось; 5 - копир; 6 - корпус; 7 - шкив; 8 - фиксатор; 9- ось граблины.
Гидросистема включает гидроцилиндры подъема роторов и соеди-нительные трубопроводы.
Похожие материалы
Грабли-ворошилки роторные ГВР-630 (чертеж общего вида)
maobit
: 2 апреля 2018
Грабли-ворошилки ГВР-630 предназначены для сгребания травы из прокосов в валки, ворошения травы в прокосах, оборачивания, разбрасывания валков.
Основными достоинствами конструкции граблей ГВР-630 являются: универсальность машины, возможность выполнять несколько операций - сгребание, ворошение, оборачивание валков, их разбрасывание, что создает условия для большей производительности уборочных машин на последующих операциях.
Технические характеристики: Смотреть видео работы ГВР-630
Количество рот
390 руб.
Совершенствование технологического процесса сгребания с модернизацией граблины ротора валкообразователя (модернизация граблей ГВР-630)
Shloma
: 8 июня 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………
1 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СГРЕБАНИЯ……
1.1 Особенности технологического процесса сгребания…
1.2 Агротехнические требования к качеству выполнения процесса сгребания…
2 КРАТКИЙ ОБЗОР МАШИН И РАБОЧИХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА СГРЕБАНИЯ…
2 КРАТКИЙ ОБЗОР МАШИН И РАБОЧИХ ОРГАНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА СГРЕБАНИЯ……
2.1 Классификация граблей…
2.2 Обзор современных граблей-ворошилок и валкообразователей…
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ГРАБЛЕЙ ГВР-630
3.1
1590 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Другие работы
Работа контрольная.Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9.
Rufus
: 29 октября 2016
Вариант номер 9
I. Вопрос контрольного задания:
Оборотные средства в отрасли связи. Показатели и пути улучшения их использования.
II. Контрольная задача:
На городской радиотрансляционной сети 50 тыс. радиоточек. Сумма затрат на эксплуатацию за год 500,0 тыс. руб., в том числе условно-переменные затраты 250 тыс. рублей.
Определите, как изменится себестоимость эксплуатации одной радиоточки, если предусмотрено их увеличение на 20,0 тыс. среднегодовых единиц.
140 руб.
Гидромеханика Технический университет УГМК Задача 5.14
Z24
: 29 ноября 2025
Из водонапорной башни А обеспечиваются водой три потребителя — в точках В, С и D. Пропускная способность первого участка Q1=30 л/c; расходы потребителей: QB=12 л/c; QC=10 л/c (рис. 5.14).
Определить расход потребителя D (QD, л/c), а также отметку горизонта воды в водонапорной башне, если остаточный напор у потребителя D (hост.D) должен быть не менее 10 м. Принять диаметры и длины участков труб: d1=200 мм, l1=600 м; d2=150 мм, l2=500 м; d3=125 мм, l3=400 м.
Трубы водопроводные нормальные, м
200 руб.
Гидравлика Задача 1.83
Z24
: 1 декабря 2025
Стальной трубопровод длиной l=500 м и диаметром d=0,4 м испытывается на прочность гидравлическим способом. Определить объем воды ΔV, который необходимо подать в трубопровод за время испытаний для подъема давления от р1=0,2 МПа до р2=6,0 МПа. Деформацию материала труб не учитывать. Модуль объемной упругости воды Е принять равным 2060 МПа.
120 руб.
Информатика (часть 2-я). Экзамен. Билет № 8
ElenaA
: 31 января 2016
1. Понятие базы данных, объекты базы данных
2. Ввод формул в текстовые документы с помощью редактора MS WORD
50 руб.