Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Модернизация граблей-ворошилки роторных ГВР-630 (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 190728Дата закачки: 02 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 3.1 Обоснование предлагаемой модернизации Главной целью модернизации является повышение качества и производительности агрегата. Мы предлагаем увеличить число зубьев на каждой граблине, что позволит увеличить производительность и скорость движения данной машины. 3.2 Устройство и рабочий процесс модернизированных граблей ГВР-630 Грабли ГВР-630 (рис. 3.1) состоят из левой 1 и правой 2 полурам, левого 3 и правого 4 роторов, сницы 5, штанги 6, карданной 7, цепной 8 и клиноременной 9 передач, гидросистемы 12, колесных ходов. Рис. 3.1 Схема граблей ГВР-630 (рабочее положение): 1 - полурама левая; 2 -полурама правая; 3 - ротор левый, 4 ротор правый; 5 - сница; 6 - штанга; 7 - передача карданная; 8 - передача ценная; 9 - передача клиноременная, 10 - граблины; 11 - болт регулировочный; 12 - гидросистема; 13, 14 - фик¬саторы. Полурамы сварной конструкции из балок квадратного профиля со-единены между собой шарнирно с помощью цапф правой полурамы, охватывающих трубчатую часть левой полурамы. Прямолинейность расположения балок полурам и ограничение их угла качания при ко-пировании рельефа поля обеспечивается регулировочным болтом 11 правой полурамы, упирающимся в кронштейн левой. К наружным концам балок присоединены трубчатые опоры для крепления роторов. На левой полураме имеется кронштейн для присоединения сницы, на правой - кронштейн для установки штанги. Сница служит для присоединения граблей к трактору и крепится к левой полураме шарнирно. Она представляет собой сварную конст¬рукцию из труб квадратного сечения и сцепной петли и имеет два по¬ложения — транспортное и рабочее. В транспортном положении сница фиксируется параллельно балкам полурам с помощью фиксатора 13 на трубчатой опоре левой полурамы, в рабочем - под углом к балкам с помощью штанги 6, соединенной с правой полурамой. В передней час¬ти сницы закреплен кронштейн с цепной передачей привода роторов. Ротор левый (рис. 3.2) включает трубчатую ось 1, корпус 4 с граблинами и приводным шкивом 6, копир и колесный ход 2. Верхней частью ось ротора закреплена в трубчатой опоре полура¬мы. Внутри оси расположена телескопическая стойка колесного хода, которая может поворачиваться с помощью рукоятки 8 при переводе граблей из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и фикси¬роваться стопором 9. В верхней части оси установлен гидроцилиндр, шток которого опирается на стойку колесного хода. Гидроцилиндр обеспечивает подъем роторов в транспортное положение. Ограничите¬лем опускания роторов при работе служит регулировочный болт 7 стойки колесного хода, упирающийся в кронштейн оси ротора. Корпус ротора установлен на подшипниках качения на оси 1. В нем шарнирно установлены оси 5 граблин. I раблина имеет на одном конце пружинные зубья, на другом - кривошип с роликом, перекаты¬вающимся по беговой дорожке копира. В верхней части корпуса кре¬пится шкив. На нижней части оси ротора установлен копир 3, который может поворачиваться относительно нее и фиксироваться в грех положениях при помощи фиксатора 10 в отверстиях сектора, закрепленного на оси. Ротор правый (рис 3.3) имеет аналогичное устройство и может от-личаться конструкцией колесного хода и местом расположения гидро-цилиндра подъема. Привод роторов состоит из цепной, карданной и ременной передач (см. рис.3.1). Цепная передача 8 состоит из блока ведущих звездочек с числом зубьев 14 и 16 и блока ведомых звездочек с числом зубьев 26 и 32. Ведущий вал цепной передачи соединяется через карданную пере¬дачу с ВОМ трактора, а ведомый вал - через карданную передачу 7 с промежуточным валом, расположенным внутри трубчатой части пра¬вой полурамы. В блоке ведомых звездочек привода имеется обгонная муфта. Рис.3.2. Ротор левый: 1 - ось; 2 - колесный ход; 3 - копир; 4 - корпус; 5 - ось граблины; 6 - шкив; 7 - болт регули¬ровочный; S - рукоятка; 9 - стопор; 10 - фиксатор. Клиноременная передача 9 состоит из ведущих шкивов, установ-ленных на промежуточном валу привода, отклоняюще-натяжных шки¬вов и ведомых шкивов роторов, соединенных клиновыми ремнями. Натяжение ремней производится натяжными шкивами. Рис. 3.3 Ротор правый: 1 - колесный ход; 2 - гидроцилиндр; 3 - упор; 4 - ось; 5 - копир; 6 - корпус; 7 - шкив; 8 - фикса¬тор; 9- ось граблины. Гидросистема включает гидроцилиндры подъема роторов и соеди-нительные трубопроводы. Размер файла: 764 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация граблей-ворошилки роторных ГВР-630 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: