Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек, регулировочные и другие работы) —работники машинного двора и пункта технического обслуживания (мастер-наладчик, бригадир и т. д.).
При полной специализации механизаторы только сдают машины, а весь комплекс операций по подготовке к хранению, снятию с хранения, регулировку и комплектование машин выполняют специализированные звенья пункта технического обслуживания или машинного двора.[2]. Постановка техники на хранение при полной специализации позволяет широко применять средства механизации.
Опыт подготовки машин к хранению показывает, что в большинстве хозяйств данную работу выполняет механизатор. Он почти не пользуется средствами механизации, хотя во многих случаях они имеются. Это связано или с недостаточной квалификацией его, или с недостатком самого оборудования и приспособлений, так как обычно все механизаторы в хозяйстве в одно и то же время готовят машины к хранению. Отсутствие специализации приводит к тому, что некачественно выполняются или вообще не выполняются такие важнейшие операции, как консервация топливной аппаратуры, промывка и проваривание цепей, подготовка к хранению ремней, операции по герметизации и др. Поэтому при подготовке к хранению техники хозяйства во многих случаях затвачивают средств меньше, чем предусмотрено норматинами. Однако данная экономия приводит к резкому ухудшению качества подготовки машин к длительному хранению и как результат — к увеличению стоимости ремонта, простоев во время эксплуатации, снижению срока службы и преждевременному списанию машин [11].
Работы, выполненные в ГОСНИТИ, показали, что с целью улучшения сохранности машин операции по подготовке техники к хранению в хозяйствах целесообразно выполнять специализированными звеньями с применением более совершенных форм организации: бригадной, бригадно-постовой, постовой. При этом лучше используется оборудование, повышается производительность труда рабочих.
В обязанности работников специализированного звена постановки машин на хранение входит: приемка машин от механизаторов после полевых работ, постановка машин на хранение, техническое обслуживание во время хранения, выдача машин для работы, ведение технической документации. Звено под руководством заведующего машинным двором или бригадира (механика) выполняет также работы по сборке новой техники, поступающей в хозяйство.
Анализ производственной проверки новых форм организации при массовой постановке техники на хранение в крупных хозяйствах показал, что ее применение позволяет увеличить производительность труда на 20—50%, улучшить качество выполняемых операций, снизить затраты на ремонт на 10—15%
Наиболее ответственные операции по подготовке машин к хранению — подготовка и консервация двигателей, нанесение защитных смазок, промывка и проваривание втулочно-роликовых цепей — выполняют постоянные рабочие специализированного звена. При этом рационально используют средства механизации.
Заведующий машинным двором (заведующий мастерской на центральной усадьбе) и мастер-наладчик (бригадир) руководят работой по подготовке машин к хранению, принимают технику от механизаторов и оформляют документацию [8]. Обязанность заведующего машинным двором — свое-временно укомплектовывать оборудованием, инструментом и материалами рабочие места по подготовке машин к хранению.
Исходя из объема работ, определяют сроки подготовки техники к хранению. Время учитывают как произведение среднедневного количества часов рабочего времени на календарный срок работ на участке плюс один день на подготовку участка к работе.
Учитывая наличие техники, имеющейся в хозяйстве, и нормативы трудоемкости на подготовку к хранению машин разных марок, подсчитывают полный объем работ по хранению машин. Для машин новых марок, не имеющих норм, объем работ определяют ориентировочно, по аналогии с машинами, близкими по конструкции.
Бригадную форму организации применяют при нали чии от 30 до 50 комбайнов и интенсивности поступления 1—2 машины в день или при наличии 25—50 тракторов.
Для подготовки комбайнов и тракторов к хранению комплектуются бригады из 4—5 человек. При этом мастера-наладчики выполняют наиболее ответственные операции (консервация топливной аппаратуры, двигателя, герметизация узлов, подготовка электрооборудования, другие операции). Нанесение антикоррозионных покрытий, замену масла, снятие узлов и сдачу их на склад, установку машины на подставки производят механизаторы совместно со слесарями пункта технического обслуживания или машинного двора.
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек, регулировочные и другие работы) —работники машинного двора и пункта технического обслуживания (мастер-наладчик, бригадир и т. д.).
При полной специализации механизаторы только сдают машины, а весь комплекс операций по подготовке к хранению, снятию с хранения, регулировку и комплектование машин выполняют специализированные звенья пункта технического обслуживания или машинного двора.[2]. Постановка техники на хранение при полной специализации позволяет широко применять средства механизации.
Опыт подготовки машин к хранению показывает, что в большинстве хозяйств данную работу выполняет механизатор. Он почти не пользуется средствами механизации, хотя во многих случаях они имеются. Это связано или с недостаточной квалификацией его, или с недостатком самого оборудования и приспособлений, так как обычно все механизаторы в хозяйстве в одно и то же время готовят машины к хранению. Отсутствие специализации приводит к тому, что некачественно выполняются или вообще не выполняются такие важнейшие операции, как консервация топливной аппаратуры, промывка и проваривание цепей, подготовка к хранению ремней, операции по герметизации и др. Поэтому при подготовке к хранению техники хозяйства во многих случаях затвачивают средств меньше, чем предусмотрено норматинами. Однако данная экономия приводит к резкому ухудшению качества подготовки машин к длительному хранению и как результат — к увеличению стоимости ремонта, простоев во время эксплуатации, снижению срока службы и преждевременному списанию машин [11].
Работы, выполненные в ГОСНИТИ, показали, что с целью улучшения сохранности машин операции по подготовке техники к хранению в хозяйствах целесообразно выполнять специализированными звеньями с применением более совершенных форм организации: бригадной, бригадно-постовой, постовой. При этом лучше используется оборудование, повышается производительность труда рабочих.
В обязанности работников специализированного звена постановки машин на хранение входит: приемка машин от механизаторов после полевых работ, постановка машин на хранение, техническое обслуживание во время хранения, выдача машин для работы, ведение технической документации. Звено под руководством заведующего машинным двором или бригадира (механика) выполняет также работы по сборке новой техники, поступающей в хозяйство.
Анализ производственной проверки новых форм организации при массовой постановке техники на хранение в крупных хозяйствах показал, что ее применение позволяет увеличить производительность труда на 20—50%, улучшить качество выполняемых операций, снизить затраты на ремонт на 10—15%
Наиболее ответственные операции по подготовке машин к хранению — подготовка и консервация двигателей, нанесение защитных смазок, промывка и проваривание втулочно-роликовых цепей — выполняют постоянные рабочие специализированного звена. При этом рационально используют средства механизации.
Заведующий машинным двором (заведующий мастерской на центральной усадьбе) и мастер-наладчик (бригадир) руководят работой по подготовке машин к хранению, принимают технику от механизаторов и оформляют документацию [8]. Обязанность заведующего машинным двором — свое-временно укомплектовывать оборудованием, инструментом и материалами рабочие места по подготовке машин к хранению.
Исходя из объема работ, определяют сроки подготовки техники к хранению. Время учитывают как произведение среднедневного количества часов рабочего времени на календарный срок работ на участке плюс один день на подготовку участка к работе.
Учитывая наличие техники, имеющейся в хозяйстве, и нормативы трудоемкости на подготовку к хранению машин разных марок, подсчитывают полный объем работ по хранению машин. Для машин новых марок, не имеющих норм, объем работ определяют ориентировочно, по аналогии с машинами, близкими по конструкции.
Бригадную форму организации применяют при нали чии от 30 до 50 комбайнов и интенсивности поступления 1—2 машины в день или при наличии 25—50 тракторов.
Для подготовки комбайнов и тракторов к хранению комплектуются бригады из 4—5 человек. При этом мастера-наладчики выполняют наиболее ответственные операции (консервация топливной аппаратуры, двигателя, герметизация узлов, подготовка электрооборудования, другие операции). Нанесение антикоррозионных покрытий, замену масла, снятие узлов и сдачу их на склад, установку машины на подставки производят механизаторы совместно со слесарями пункта технического обслуживания или машинного двора.
Похожие материалы
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ…
3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий………………
…35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
990 руб.
Технологический процесс изготовления фланца токарного патрона (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
Содержание
1 Разработка технологического процесса изготовления детали
1.1 Назначение и конструкция детали
1.2 Анализ технических условий изготовления детали
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Определение типа производства…
1.5 Выбор метода получения заготовки
1.6 Анализ базового технологического процесса обработки детали…
1.7 Выбор методов обработки…
1.8 Выбор технологических баз
1.9 Разработка технологического маршрута обработки детали…
1.10 Разработка технологически
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.