Организация рабочего места слесаря по ремонту насосов (курсовой проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА НАСОСОВ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ДА-86.000
1.1.Номенклатура объектов, подлежащих ремонту 1.2.Обоснование программы ремонта насосных агрегатов ДА-86.000 6
1.3.Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ 7
2.СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ ПО РАЗБОРКЕ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ ДА-86.000 11
3.1.Обоснование оснащенности рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
3.2.Планировка рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
3.3.Паспорт рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка содержит 24 с, в том числе 1табл., 2 листа чертежей формата А2.
ПРОГРАММА, ГОДОВАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ, ПЛАНИРОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА, ПАСПОРТ РАБОЧЕГО МЕСТА
В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации производственного процесса ремонта насосов дождевальных установок ДА-86-000 на заводеОАО«Промбурвод».
Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов.
Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработкой паспорта рабочего места.
ВВЕДЕНИЕ
1.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА НАСОСОВ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ДА-86.000
1.1.Номенклатура объектов, подлежащих ремонту 1.2.Обоснование программы ремонта насосных агрегатов ДА-86.000 6
1.3.Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ 7
2.СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ ПО РАЗБОРКЕ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ ДА-86.000 11
3.1.Обоснование оснащенности рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
3.2.Планировка рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
3.3.Паспорт рабочего места слесаря по разборке
насосных агрегатов ДА-86.000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка содержит 24 с, в том числе 1табл., 2 листа чертежей формата А2.
ПРОГРАММА, ГОДОВАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ, ПЛАНИРОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА, ПАСПОРТ РАБОЧЕГО МЕСТА
В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации производственного процесса ремонта насосов дождевальных установок ДА-86-000 на заводеОАО«Промбурвод».
Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов.
Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработкой паспорта рабочего места.
Похожие материалы
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Расчет и проектирование приспособлений”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект по тепломассообмену
ЕвгенийК
: 21 ноября 2023
Курсовой проект по тепломассообмену с чертежем
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.