Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +3.doc
material.view.file_icon Анализ РТ-1.bak
material.view.file_icon Анализ РТ-1.cdw
material.view.file_icon Анализ РТ-1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА

Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный.
При не обезличенном (индивидуальном) методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия. При этом методе машина простаивает в ремонте в течении всего времени, необходимого для разборочных, ремонтных и сборочно-регулировочных работ. Индивидуальным методом пользуются на предприятиях с небольшим объемом выполняемого технического сервиса, при ремонте сложных ответственных объектов. Введение не обезличенного метода восстановления позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы, а также предопределяет необходимость разработки технологии и организации производства, обеспечивающих сохранность сборочных единиц по принад-лежности к ремонтируемому объекту. Этот способ приближает ремонтное производство к интересам хозяйства.
Положительный момент при этом способе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборке машины, увеличивается ресурс деталей с изно-сами в допускаемых пределах.
При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того, с какой машины были сняты. Этот метод позволяет вовлечь в процесс ремонта большее число исполнителей, сравнительно с индивидуальным методом, что создает предпосылки к дальнейшей дифференциации технологического процесса, позволяя организовать ремонт машин на более совершенной технологической основе и в более короткие сроки.
К разновидности обезличенного метода ремонта можно отнести агрегатный ремонт. В основу агрегатного ремонта положены организационные принципы, противоположные полнокомплектному ремонту.
При агрегатном методе ремонта у вышедшей из строя машины дефектные агрегаты заменяют на отремонтированные или новые. Возможность замены агрегатов с использованием обменного фонда позволяет ремонтировать их заблаговременно. В этом случае простой машины в ремонте зависит только от времени, необходимого на демонтаж и монтаж агрегатов. Ресурс последних будет полностью использован. Обменный фонд создается на различных уровнях ремонтно-обcлуживающей базы - в хозяйствах, технических обменных пунктах районного, межрайонного и областного значения, а также в специализированных ремонтных предприятиях.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей производственный процесс выполнять на специализированных рабочих местах с определенной тех-нологической последовательностью и ритмом. Непрерывность потока по времени достигается синхронизацией работ на постах.
На предприятиях ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства мо-гут применяться бригадная, бригадно-постовая, узловая, поточно-узловая и по-точная формы организации труда. Они отличаются степенью расчленения технологического процесса между исполнителями.
Бригадная форма организации труда применяется в небольших ремонтных мастерских при текущем ремонте, а также при выполнении единичных заказов по ремонту сложных изделий. Бригада (звено) рабочих производит разборку, ремонт составных частей, сборку и регулировку машины.
Бригадно-постовая форма характеризуется наличием бригад по ремонту основных сборочных единиц машины на специализированных постах. Количество и специализацию постов определяют исходя из производственной программы и конструктивной сложности ремонтируемых машин.
Наиболее полно программе ремонтно-обслуживающих предприятий рай-онного уровня соответствует организация труда, при которой разборку и сборку поручают одной группе исполнителей, ремонт же отдельных составных частей организуют на специализированных рабочих постах, оснащенных необходимым оборудованием. С ростом производственной программы, когда появляется возможность дальнейшей дифференциации технологического про-цесса, применяют узловую форму организации труда. При этой форме в результате специализации рабочих мест по ремонту составных частей машин повышается производительность труда, рациональнее используется оборудование, улучшается качество ремонта и снижаются затраты на ремонт объектов.
При поточно-узловой форме машину разбирают и собирают на несколь-ких последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют определенные работы. Параллельно линии сборки оборудуют специализированные рабочие места по ремонту сборочных единиц. Поточно-узловая форма организации труда рекомендуется для специализированных ремонтных мастерских, имеющих полную загрузку в течение года.
Поточная форма организации труда является наиболее совершенной фор-мой, которая может применяться на предприятиях, специализированных на од-ном или нескольких объектах. Технологический процесс ремонта распределяют по рабочим местам одной или нескольких поточных линий, взаимосвязанных общим ритмом выпуска.
На предприятии ОАО «Витебский райагросервис» с учетом выше изложенных критериев выбираем не обезличенный метод ремонта с бригадно-постовой фор-мой организации труда.
Кинематическая схема трактора Беларус-1522
рактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ. Мощность 148/109 л.с./кВт Колесная формула 4К4 Исполнение кабины Кабина с цилиндрическими стеклами Число передач вперед/назад 16/8 (24/12) Коробка передач синхронизированная
User kreuzberg : 7 июня 2018
399 руб.
Кинематическая схема трактора Беларус-1522
Трактор Беларус-1522 (чертеж общего вида)
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности. Мощность 355 л.с./261 кВт Колесная формула 4К4 Исполне
User kreuzberg : 7 июня 2018
399 руб.
Трактор Беларус-1522 (чертеж общего вида)
Конечная передача трактора Беларус-1522 (сборочный чертеж)
Рассмотрим подробно устройство конечной передачи заднего моста трактора МТЗ - 1523. Конечная передача состоит из: вала - торсиона 44, солнечной шестерни 26, которая сидит на шлицах вала - торсиона, водила с 4-мя сателлитами 38, короной шестерни 23 плавающего типа с тормозом ступицы 24, полуоси 29. Теперь рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 2.2 Рис. 2.2 Передача бортовая. 1 - полуось, 2 - водило, 3 - в
User kreuzberg : 7 июня 2018
499 руб.
Конечная передача трактора Беларус-1522 (сборочный чертеж)
Совершенствование организации рабочего места токаря при ремонте шасси тракторов МТЗ-1221, МТЗ-1522
СОДЕРЖАНИЕ Введение Расчет производственной программы и годового объема работ отделения по ремонту шасси тракторов МТЗ-1221,1522 Номенклатура объектов подлежащих ремонту Обоснование программы ремонта шасси тракторов МТЗ-1221,1522 Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ Структура производственного процесса Разработка организационных основ рабочего места Обоснование оснащенности рабочего места. Планировка рабочего места Паспорт рабочего места Заключение… Литература…
User kurs9 : 27 апреля 2015
390 руб.
Совершенствование организации рабочего места токаря при ремонте шасси тракторов МТЗ-1221, МТЗ-1522
Модернизации механизма блокировки дифференциала трактора трактора “Беларус-1522” класса 3.0 (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ ТРАКТОРА И УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ 1.1 Задачи дипломного проекта 1.2 Тенденции и анализ развития конструкции дифференциала 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ КЛАССА 2... 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ... 4. ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БЛОКИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ... 5. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА 5.1 Актуальность проблемы 5.2 Анализ конст
User kreuzberg : 7 июня 2018
999 руб.
Модернизации механизма блокировки дифференциала трактора трактора “Беларус-1522” класса 3.0 (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта)
4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора 4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали Для дефектов, рассматриваемых в данном дипломном проекте, существуют различные способы ремонта. Рассмотрим наиболее распространен-ные из них Метод ремонтных размеров и дополнительных деталей При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Организация производственного процесса ремонта и востонавления вала ведущего узла ВОМ трактора МТЗ-1522 в РУП «МПЗ
СОДЕРЖАНИЕ Введение РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА ЛАП ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ БГАТУ 1.2 Обоснование программы изготовления и восстановления червяка привода барабана 1.3 Годовой объём работ и распределение его по технологическим видам работ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА.. 3 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА ТЕРМИСТА Обоснование оснащенности рабочего места 3.2 Планировка рабочего 3 Паспорт рабочего места ЗАКЛЮЧ
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Организация производственного процесса ремонта и востонавления вала ведущего узла ВОМ трактора МТЗ-1522 в РУП «МПЗ
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Дипломный проект Содержание 1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА 1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей 1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис» 1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522» 1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста 1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста тр
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх