Все разделы / Оборудование и технологии восстановительного ремонта /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(390 )

Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522

ID: 190785
Дата закачки: 04 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА

Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом про¬изводственной программы, наличием оборудования для вы¬полнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения при¬надлежности ремонтируемых составных частей к определен¬ному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличен¬ный; исходя из организации выполнения ремонта — тупико¬вый и поточный.
При не обезличенном (индивидуальном) методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия. При этом мето¬де машина простаивает в ремонте в течении всего времени, необходимого для разборочных, ремонтных и сборочно-регулировочных работ. Индивидуальным методом пользуют¬ся на предприятиях с небольшим объемом выполняемого технического сервиса, при ремонте сложных ответственных объектов. Введение не обезличенного метода восстановления позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы, а также предопределяет необходимость разработки технологии и организации производства, обеспечивающих сохранность сборочных единиц по принад-лежности к ремонтируемому объекту. Этот способ приближает ремонтное производство к интересам хозяйства.
Положительный момент при этом способе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборке машины, увеличивается ресурс деталей с изно-сами в допускаемых пределах.
При обезличенном методе ремонта не сохраняется при¬надлежность составных частей к определенному экземпляру изделия. При сборке они устанавливаются на очередную ма¬шину вне зависимости от того, с какой машины были сняты. Этот метод позволяет вовлечь в процесс ремонта большее число исполнителей, сравнительно с индивидуальным мето¬дом, что создает предпосылки к дальнейшей дифференциа¬ции технологического процесса, позволяя организовать ре¬монт машин на более совершенной технологической основе и в более короткие сроки.
К разновидности обезличенного метода ремонта можно отнести агрегатный ремонт. В основу агрегатного ремонта положены организационные принципы, противоположные полнокомплектному ремонту.
При агрегатном методе ремонта у вышедшей из строя ма¬шины дефектные агрегаты заменяют на отремонтированные или новые. Возможность замены агрегатов с использованием обменного фонда позволяет ремонтировать их заблаговре¬менно. В этом случае простой машины в ремонте зависит только от времени, необходимого на демонтаж и монтаж аг¬регатов. Ресурс последних будет полностью использован. Обменный фонд создается на различных уровнях ремонтно-обcлуживающей базы - в хозяйствах, технических обменных пунктах районного, межрайонного и областного значения, а также в специализированных ремонтных предприятиях.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей производственный процесс выполнять на специализированных рабочих местах с определенной тех-нологической последовательностью и ритмом. Непрерыв¬ность потока по времени достигается синхронизацией работ на постах.
На предприятиях ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства мо-гут применяться бригадная, бригадно-постовая, узло¬вая, поточно-узловая и по-точная формы организации труда. Они отличаются степенью расчленения технологического процесса ме¬жду исполнителями.
Бригадная форма организации труда применяется в неболь¬ших ремонтных мастерских при текущем ремонте, а также при вы¬полнении единичных заказов по ремонту сложных изделий. Брига¬да (звено) рабочих производит разборку, ремонт составных частей, сборку и регулировку машины.
Бригадно-постовая форма характеризуется наличием бригад по ремонту основных сборочных единиц машины на специализированных постах. Количество и специализацию постов определяют исходя из производственной программы и конструктивной сложно¬сти ремонтируемых машин.
Наиболее полно программе ремонтно-обслуживающих пред¬приятий рай-онного уровня соответствует организация труда, при которой разборку и сборку поручают одной группе исполнителей, ремонт же отдельных составных частей организуют на специализи¬рованных рабочих постах, оснащенных необходимым оборудова¬нием. С ростом производственной программы, когда появляется возможность дальнейшей дифференциации технологического про-цесса, применяют узловую форму организации труда. При этой форме в результате специализации рабочих мест по ремонту со¬ставных частей машин повышается производительность труда, ра¬циональнее используется оборудование, улучшается качество ре¬монта и снижаются затраты на ремонт объектов.
При поточно-узловой форме машину разбирают и собирают на несколь-ких последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют определенные работы. Параллельно линии сборки оборудуют специализированные рабочие места по ремонту сборочных единиц. Поточно-узловая форма организации труда ре¬комендуется для специализированных ремонтных мастерских, имеющих полную загрузку в течение года.
Поточная форма организации труда является наиболее со¬вершенной фор-мой, которая может применяться на предприятиях, специализированных на од-ном или нескольких объектах. Техноло¬гический процесс ремонта распределяют по рабочим местам одной или нескольких поточных линий, взаимосвязанных общим ритмом выпуска.
На предприятии ОАО «Витебский райагросервис» с учетом выше изложенных критериев выбираем не обезличенный метод ремонта с бригадно-постовой фор-мой организации труда.


Размер файла: 771,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Оборудование и технологии восстановительного ремонта / Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!