Анализ ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста трактора Беларус-1522
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный.
При не обезличенном (индивидуальном) методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия. При этом методе машина простаивает в ремонте в течении всего времени, необходимого для разборочных, ремонтных и сборочно-регулировочных работ. Индивидуальным методом пользуются на предприятиях с небольшим объемом выполняемого технического сервиса, при ремонте сложных ответственных объектов. Введение не обезличенного метода восстановления позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы, а также предопределяет необходимость разработки технологии и организации производства, обеспечивающих сохранность сборочных единиц по принад-лежности к ремонтируемому объекту. Этот способ приближает ремонтное производство к интересам хозяйства.
Положительный момент при этом способе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборке машины, увеличивается ресурс деталей с изно-сами в допускаемых пределах.
При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того, с какой машины были сняты. Этот метод позволяет вовлечь в процесс ремонта большее число исполнителей, сравнительно с индивидуальным методом, что создает предпосылки к дальнейшей дифференциации технологического процесса, позволяя организовать ремонт машин на более совершенной технологической основе и в более короткие сроки.
К разновидности обезличенного метода ремонта можно отнести агрегатный ремонт. В основу агрегатного ремонта положены организационные принципы, противоположные полнокомплектному ремонту.
При агрегатном методе ремонта у вышедшей из строя машины дефектные агрегаты заменяют на отремонтированные или новые. Возможность замены агрегатов с использованием обменного фонда позволяет ремонтировать их заблаговременно. В этом случае простой машины в ремонте зависит только от времени, необходимого на демонтаж и монтаж агрегатов. Ресурс последних будет полностью использован. Обменный фонд создается на различных уровнях ремонтно-обcлуживающей базы - в хозяйствах, технических обменных пунктах районного, межрайонного и областного значения, а также в специализированных ремонтных предприятиях.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей производственный процесс выполнять на специализированных рабочих местах с определенной тех-нологической последовательностью и ритмом. Непрерывность потока по времени достигается синхронизацией работ на постах.
На предприятиях ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства мо-гут применяться бригадная, бригадно-постовая, узловая, поточно-узловая и по-точная формы организации труда. Они отличаются степенью расчленения технологического процесса между исполнителями.
Бригадная форма организации труда применяется в небольших ремонтных мастерских при текущем ремонте, а также при выполнении единичных заказов по ремонту сложных изделий. Бригада (звено) рабочих производит разборку, ремонт составных частей, сборку и регулировку машины.
Бригадно-постовая форма характеризуется наличием бригад по ремонту основных сборочных единиц машины на специализированных постах. Количество и специализацию постов определяют исходя из производственной программы и конструктивной сложности ремонтируемых машин.
Наиболее полно программе ремонтно-обслуживающих предприятий рай-онного уровня соответствует организация труда, при которой разборку и сборку поручают одной группе исполнителей, ремонт же отдельных составных частей организуют на специализированных рабочих постах, оснащенных необходимым оборудованием. С ростом производственной программы, когда появляется возможность дальнейшей дифференциации технологического про-цесса, применяют узловую форму организации труда. При этой форме в результате специализации рабочих мест по ремонту составных частей машин повышается производительность труда, рациональнее используется оборудование, улучшается качество ремонта и снижаются затраты на ремонт объектов.
При поточно-узловой форме машину разбирают и собирают на несколь-ких последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют определенные работы. Параллельно линии сборки оборудуют специализированные рабочие места по ремонту сборочных единиц. Поточно-узловая форма организации труда рекомендуется для специализированных ремонтных мастерских, имеющих полную загрузку в течение года.
Поточная форма организации труда является наиболее совершенной фор-мой, которая может применяться на предприятиях, специализированных на од-ном или нескольких объектах. Технологический процесс ремонта распределяют по рабочим местам одной или нескольких поточных линий, взаимосвязанных общим ритмом выпуска.
На предприятии ОАО «Витебский райагросервис» с учетом выше изложенных критериев выбираем не обезличенный метод ремонта с бригадно-постовой фор-мой организации труда.
Выбор метода ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками машин, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся: с учетом сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия — не обезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта — тупиковый и поточный.
При не обезличенном (индивидуальном) методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия. При этом методе машина простаивает в ремонте в течении всего времени, необходимого для разборочных, ремонтных и сборочно-регулировочных работ. Индивидуальным методом пользуются на предприятиях с небольшим объемом выполняемого технического сервиса, при ремонте сложных ответственных объектов. Введение не обезличенного метода восстановления позволяет экономить трудовые и материальные ресурсы, а также предопределяет необходимость разработки технологии и организации производства, обеспечивающих сохранность сборочных единиц по принад-лежности к ремонтируемому объекту. Этот способ приближает ремонтное производство к интересам хозяйства.
Положительный момент при этом способе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборке машины, увеличивается ресурс деталей с изно-сами в допускаемых пределах.
При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того, с какой машины были сняты. Этот метод позволяет вовлечь в процесс ремонта большее число исполнителей, сравнительно с индивидуальным методом, что создает предпосылки к дальнейшей дифференциации технологического процесса, позволяя организовать ремонт машин на более совершенной технологической основе и в более короткие сроки.
К разновидности обезличенного метода ремонта можно отнести агрегатный ремонт. В основу агрегатного ремонта положены организационные принципы, противоположные полнокомплектному ремонту.
При агрегатном методе ремонта у вышедшей из строя машины дефектные агрегаты заменяют на отремонтированные или новые. Возможность замены агрегатов с использованием обменного фонда позволяет ремонтировать их заблаговременно. В этом случае простой машины в ремонте зависит только от времени, необходимого на демонтаж и монтаж агрегатов. Ресурс последних будет полностью использован. Обменный фонд создается на различных уровнях ремонтно-обcлуживающей базы - в хозяйствах, технических обменных пунктах районного, межрайонного и областного значения, а также в специализированных ремонтных предприятиях.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей производственный процесс выполнять на специализированных рабочих местах с определенной тех-нологической последовательностью и ритмом. Непрерывность потока по времени достигается синхронизацией работ на постах.
На предприятиях ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства мо-гут применяться бригадная, бригадно-постовая, узловая, поточно-узловая и по-точная формы организации труда. Они отличаются степенью расчленения технологического процесса между исполнителями.
Бригадная форма организации труда применяется в небольших ремонтных мастерских при текущем ремонте, а также при выполнении единичных заказов по ремонту сложных изделий. Бригада (звено) рабочих производит разборку, ремонт составных частей, сборку и регулировку машины.
Бригадно-постовая форма характеризуется наличием бригад по ремонту основных сборочных единиц машины на специализированных постах. Количество и специализацию постов определяют исходя из производственной программы и конструктивной сложности ремонтируемых машин.
Наиболее полно программе ремонтно-обслуживающих предприятий рай-онного уровня соответствует организация труда, при которой разборку и сборку поручают одной группе исполнителей, ремонт же отдельных составных частей организуют на специализированных рабочих постах, оснащенных необходимым оборудованием. С ростом производственной программы, когда появляется возможность дальнейшей дифференциации технологического про-цесса, применяют узловую форму организации труда. При этой форме в результате специализации рабочих мест по ремонту составных частей машин повышается производительность труда, рациональнее используется оборудование, улучшается качество ремонта и снижаются затраты на ремонт объектов.
При поточно-узловой форме машину разбирают и собирают на несколь-ких последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют определенные работы. Параллельно линии сборки оборудуют специализированные рабочие места по ремонту сборочных единиц. Поточно-узловая форма организации труда рекомендуется для специализированных ремонтных мастерских, имеющих полную загрузку в течение года.
Поточная форма организации труда является наиболее совершенной фор-мой, которая может применяться на предприятиях, специализированных на од-ном или нескольких объектах. Технологический процесс ремонта распределяют по рабочим местам одной или нескольких поточных линий, взаимосвязанных общим ритмом выпуска.
На предприятии ОАО «Витебский райагросервис» с учетом выше изложенных критериев выбираем не обезличенный метод ремонта с бригадно-постовой фор-мой организации труда.
Похожие материалы
Кинематическая схема трактора Беларус-1522
kreuzberg
: 7 июня 2018
рактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Мощность 148/109 л.с./кВт
Колесная формула 4К4
Исполнение кабины Кабина с цилиндрическими стеклами
Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
Коробка передач синхронизированная
399 руб.
Трактор Беларус-1522 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.
Мощность 355 л.с./261 кВт
Колесная формула 4К4
Исполне
399 руб.
Конечная передача трактора Беларус-1522 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Рассмотрим подробно устройство конечной передачи заднего моста трактора МТЗ - 1523. Конечная передача состоит из: вала - торсиона 44, солнечной шестерни 26, которая сидит на шлицах вала - торсиона, водила с 4-мя сателлитами 38, короной шестерни 23 плавающего типа с тормозом ступицы 24, полуоси 29.
Теперь рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 2.2
Рис. 2.2 Передача бортовая.
1 - полуось, 2 - водило, 3 - в
499 руб.
Совершенствование организации рабочего места токаря при ремонте шасси тракторов МТЗ-1221, МТЗ-1522
kurs9
: 27 апреля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Расчет производственной программы и годового объема работ отделения по ремонту шасси тракторов МТЗ-1221,1522
Номенклатура объектов подлежащих ремонту
Обоснование программы ремонта шасси тракторов МТЗ-1221,1522
Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ
Структура производственного процесса
Разработка организационных основ рабочего места
Обоснование оснащенности рабочего места.
Планировка рабочего места
Паспорт рабочего места
Заключение…
Литература…
390 руб.
Модернизации механизма блокировки дифференциала трактора трактора “Беларус-1522” класса 3.0 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 7 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ ТРАКТОРА И УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ
1.1 Задачи дипломного проекта
1.2 Тенденции и анализ развития конструкции дифференциала
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ КЛАССА 2...
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ...
4. ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БЛОКИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ...
5. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
5.1 Актуальность проблемы
5.2 Анализ конст
999 руб.
Технологический процесс восстановления крышки редуктора переднего моста трактора Беларус-1522 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
4.3 Проектирование ТП восстановления крышки редуктора
4.3.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
Для дефектов, рассматриваемых в данном дипломном проекте, существуют различные способы ремонта. Рассмотрим наиболее распространен-ные из них
Метод ремонтных размеров и дополнительных деталей
При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного
990 руб.
Организация производственного процесса ремонта и востонавления вала ведущего узла ВОМ трактора МТЗ-1522 в РУП «МПЗ
kurs9
: 28 апреля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА ЛАП ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ БГАТУ
1.2 Обоснование программы изготовления и восстановления червяка привода барабана
1.3 Годовой объём работ и распределение его по технологическим видам работ
СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА..
3 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА ТЕРМИСТА
Обоснование оснащенности рабочего места
3.2 Планировка рабочего 3 Паспорт рабочего места
ЗАКЛЮЧ
390 руб.
Совершенствование технологии ремонта передних мостов тракторов Беларус-1522 в ОАО “Витебский райагросервис” с разработкой стенда для обкатки переднего моста
Shloma
: 4 июня 2020
Дипломный проект
Содержание
1 ОБОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика предприятия. Анализ состояния технологии восстановления деталей
1.2 Производственная структура ремонтной мастерской ОАО «Витебский райагросервис»
1.3 Характеристика участка ремонта переднего моста трактора «Беларус – 1522»
1.4 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности главной передачи переднего ведущего моста
1.5 Анализ существующей технологий ремонта переднего моста тр
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.