Стенд для обкатки коробки перемены передач (КПП) под нагрузкой (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Для увеличения срока эксплуатации при капитальном ремонте агрегатов и узлов необходимо проведение операций обкатки и испытания отремонтиро-ванных изделий. Обкатка позволяет выявить все явные недочеты ремонта и сборки, позволяет устранить их и дать возможность плавной приработки работающих попарно деталей.
В процессе обкатки КПП проверяют нормальное включение передач, отсутствие повышенных шумов шестерен в зацеплении и стуков, отсутствие течи масла в манжетах и стыках, а также отсутствие других неисправностей.
Предлагаемая конструкция стенда позволяет проделать предло-женные выше операции с минимальными потерями ручного труда. В краткие сроки произвести обкатку КПП на трех нагрузочных режимах, поочередно испытывая и обкатывая каждую передачу.
Простота стенда, кратковременность работы, большая производи-тельность позволяет использовать его как в специализированных предприятиях, так и в ремонтных мастерских хозяйств.
Описание конструкции и принципа работы
Стенд состоит из следующих составных частей: привода, нагрузочного тормоза, пульта управления, тележки механизма зажима, механизма перемещения, рамы. Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров. Привод является механизмом, через который первичный вал испытуемой коробки передач получает вращение. Основной несущей частью привода является стойка.
С одной стороны к стойке закреплен двигатель, противоположный торец
стойки предназначен для закрепления испытуемой коробки передач. Закрепление коробки производится за проушины картера коробки передач двумя прижимами от двух цилиндров.
Соединение вала двигателя с первичный валом, коробки передач осуществляется через фрикционную муфту. В стенде. в качестве муфты применено сцепление трактора Беларус 1221. Включение и выключение муфты производится рычагом сцепления.
В качестве нагрузочного устройства в стенде применен электромагнитный порошковый нагрузочный тормоз. Тормоз установки на подвижной плите, которая имеет возможность продольного перемещения по направляющим. Перемещение тормоза осуществляется при помощи механизма перемещения.
На конце вала тормоза установлена муфта, которая имеет возможность соединения с фланцем вторичного вала испытуемой коробки передач. Муфта имеет подвижное защитное ограждение.
Фиксация необходимого положения подвижной плиты вместе с тормо-зом после соединения с коробкой передач производится механизмом зажима.
Тележка предназначена для установки испытуемой коробки передач и имеет подпружиненную площадку с регулируемым усилием сжатия пружины, что дает возможность центрировать по вертикали ось коробки передач с осью привода и тормоза. Конструкция тележки позволяет перемещать ее в продольном и поперечном направлениях для центрирования испытуемой коробки в горизонтальной плоскости. Верхняя часть тележки сменная.
Пульт управления отдален от основной части стенда и устанавли-вается в удобном для обслуживания месте. Пульт управления выполнен в виде электрического шкафа. На наружной панели размещены органы управления.
Принцип работы стенда заключается в создании нагрузки на шестерки испытуемой коробки передач посредством электромагнитного порошкового нагрузочного тормоза.
Регулирование нагрузки тормоза производится изменением напряжения постоянного тока, подаваемого на катушки тормоза от выпрямителя.
Конструктивное решения узлов стенда выполнено с учетом технологии обкатки.
Техническая характеристика стенда:
1. основные параметры и размеры
2. производительность стенда, ш/ч
3. время на установку КПП, мин
4. габаритные размеры стенда, мм (длина, ширина, высота)
5. масса, кг
Подготовка стенда к работе.
Подготовить рабочую смесь и залить ее в электромагнитный порошковый нагрузочный тормоз. Отрегулировать при необходимости усилие пружины тележки, исходя из массы коробок передач трактора.
Установить в вал привода шлицевую муфту с маркировкой трактора Беларус 1221 для коробок передач данного типа тракторов.
Залейте в картер испытуемой коробки передач масло согласно техниче-ским условиям на капитальный ремонт данной марки автомобиля и установить коробку на тележку стенда. Включить сцепление.
Переместить рукояткой подвижную плиту с тормозом к коробке передач так, чтобы муфта тормоза или переходное кольцо соединялось с фланцем вторичного вала коробки или тормозным барабаном. Продолжать подачу плиты с тормозом и коробкой передач вращением рукоятки так, чтобы шлицы первичного вала ее вошли в муфту привода, а торец картера дошел до полного соприкосновения со стойкой привода.
Повернуть рукоятку крана в положение «Зажим плиты». Открыть вен-тиль для подачи воды в тормоз. Включиться двигатель привода. Включить сцепление. Испытать коробку передач без нагрузки согласно техническим условиям на капитальный ремонт на каждой передаче. Испытать коробку передач под нагрузкой на каждой передаче. Снять напряжение на выпрямительном устройстве, переведя, переключатель и выключатель в исходное положение. Нажать кнопку «стоп». Снять коробку передач. Отключить стенд.
Стенд транспормируется потребителю упакованным в ящики любым ви-дом транспорта.
В процессе обкатки КПП проверяют нормальное включение передач, отсутствие повышенных шумов шестерен в зацеплении и стуков, отсутствие течи масла в манжетах и стыках, а также отсутствие других неисправностей.
Предлагаемая конструкция стенда позволяет проделать предло-женные выше операции с минимальными потерями ручного труда. В краткие сроки произвести обкатку КПП на трех нагрузочных режимах, поочередно испытывая и обкатывая каждую передачу.
Простота стенда, кратковременность работы, большая производи-тельность позволяет использовать его как в специализированных предприятиях, так и в ремонтных мастерских хозяйств.
Описание конструкции и принципа работы
Стенд состоит из следующих составных частей: привода, нагрузочного тормоза, пульта управления, тележки механизма зажима, механизма перемещения, рамы. Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров. Привод является механизмом, через который первичный вал испытуемой коробки передач получает вращение. Основной несущей частью привода является стойка.
С одной стороны к стойке закреплен двигатель, противоположный торец
стойки предназначен для закрепления испытуемой коробки передач. Закрепление коробки производится за проушины картера коробки передач двумя прижимами от двух цилиндров.
Соединение вала двигателя с первичный валом, коробки передач осуществляется через фрикционную муфту. В стенде. в качестве муфты применено сцепление трактора Беларус 1221. Включение и выключение муфты производится рычагом сцепления.
В качестве нагрузочного устройства в стенде применен электромагнитный порошковый нагрузочный тормоз. Тормоз установки на подвижной плите, которая имеет возможность продольного перемещения по направляющим. Перемещение тормоза осуществляется при помощи механизма перемещения.
На конце вала тормоза установлена муфта, которая имеет возможность соединения с фланцем вторичного вала испытуемой коробки передач. Муфта имеет подвижное защитное ограждение.
Фиксация необходимого положения подвижной плиты вместе с тормо-зом после соединения с коробкой передач производится механизмом зажима.
Тележка предназначена для установки испытуемой коробки передач и имеет подпружиненную площадку с регулируемым усилием сжатия пружины, что дает возможность центрировать по вертикали ось коробки передач с осью привода и тормоза. Конструкция тележки позволяет перемещать ее в продольном и поперечном направлениях для центрирования испытуемой коробки в горизонтальной плоскости. Верхняя часть тележки сменная.
Пульт управления отдален от основной части стенда и устанавли-вается в удобном для обслуживания месте. Пульт управления выполнен в виде электрического шкафа. На наружной панели размещены органы управления.
Принцип работы стенда заключается в создании нагрузки на шестерки испытуемой коробки передач посредством электромагнитного порошкового нагрузочного тормоза.
Регулирование нагрузки тормоза производится изменением напряжения постоянного тока, подаваемого на катушки тормоза от выпрямителя.
Конструктивное решения узлов стенда выполнено с учетом технологии обкатки.
Техническая характеристика стенда:
1. основные параметры и размеры
2. производительность стенда, ш/ч
3. время на установку КПП, мин
4. габаритные размеры стенда, мм (длина, ширина, высота)
5. масса, кг
Подготовка стенда к работе.
Подготовить рабочую смесь и залить ее в электромагнитный порошковый нагрузочный тормоз. Отрегулировать при необходимости усилие пружины тележки, исходя из массы коробок передач трактора.
Установить в вал привода шлицевую муфту с маркировкой трактора Беларус 1221 для коробок передач данного типа тракторов.
Залейте в картер испытуемой коробки передач масло согласно техниче-ским условиям на капитальный ремонт данной марки автомобиля и установить коробку на тележку стенда. Включить сцепление.
Переместить рукояткой подвижную плиту с тормозом к коробке передач так, чтобы муфта тормоза или переходное кольцо соединялось с фланцем вторичного вала коробки или тормозным барабаном. Продолжать подачу плиты с тормозом и коробкой передач вращением рукоятки так, чтобы шлицы первичного вала ее вошли в муфту привода, а торец картера дошел до полного соприкосновения со стойкой привода.
Повернуть рукоятку крана в положение «Зажим плиты». Открыть вен-тиль для подачи воды в тормоз. Включиться двигатель привода. Включить сцепление. Испытать коробку передач без нагрузки согласно техническим условиям на капитальный ремонт на каждой передаче. Испытать коробку передач под нагрузкой на каждой передаче. Снять напряжение на выпрямительном устройстве, переведя, переключатель и выключатель в исходное положение. Нажать кнопку «стоп». Снять коробку передач. Отключить стенд.
Стенд транспормируется потребителю упакованным в ящики любым ви-дом транспорта.
Похожие материалы
Тележка для снятия КПП (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 12 марта 2018
4.1 Назначение и область применения
Приспособление предназначено для монтажа и демонтажа КПП автомобиля МАЗ. Он может применяться в специализированных цехах и предприятиях по ремонту автомобилей МАЗ.
Данное приспособление с гидроприводом, который позволяет поднимать и опускать КПП относительно нулевого расположения трансмиссии.
4.2 Исходные данные для проектирования
- габаритные размеры, мм:
длина 1300
шир
990 руб.
Расчет оптимального состава парка транспортных средств СПК «Тимково» Бологовского района с модернизацией стенда для обкатки коробки перемены передач
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….… 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА……………….8
1.1 Производственно-техническая характеристика хозяйства…………… 8
1.2 Состав и использование машинно-тракторного и
грузового парка…… 16
1.3 Анализ работы ремонтной мастерской …… 22
2 ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СОСТАВА ПАРКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ……26
2.1 Анализ природно-производственных условий эксплуатации автотранспортных средств предприятия..26
2.1.1 Характеристика дорожных и природно-климатических услови
825 руб.
Стенд для ремонта картера КПП и корпуса редуктора (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 4 июня 2019
Содержание
Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ…
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции приспособления…
4.2 Анализ существующих способов восстановления и конструкций
4.3 Устройство и принцип установки для электроконтактной приварки порошковых материалов
4.4 Расчет вала сварочной головки…
4.5 Подбор электродвигателя…
Раздел 4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
999 руб.
Стенд для разборки и сборки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Содержание
4 Конструкторская разработка. Модернизация стенда для разборки и сборки КПП
4.1 Обоснование актуальности разработки
4.2 Анализ прототипов
4.3 Конструкция и принцип работы модернизированного устройства
4.4 Технические расчёты
4.4.1 Расчёт пневмогидравлического привода стенда
4.4.2 Прочностной расчет элементов конструкции приспособления для разборки валов и приспособления для установки КПП
Стенд предназначен для разборки КПП и проведения отдельных разборочных операций п
990 руб.
Стенд для снятия и установки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
Стенд для демонтажа и монтажа КПП предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов тракторов.
Снятие и установка коробки перемены передач требует больших затрат сил и времени рабочих. Для облегчения труда рабочих, обеспечения безопасности труда и сокращения затрат рабочего времени необходимо применение подъёмников и приспособлений. Если пренебречь применением подъёмников, то увеличивается вероятность несчастных случаев, уменьшается производительность труда.
8.3 Устройство и пр
990 руб.
Модернизация стенда для снятия и установки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Содержание
8. Конструкторская разработка. Модернизация стенда для демонтажа и монтажа КПП
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП
8.4 Технические расчеты
8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП
Стенд для снятия и установки коробки перемены передач, в дальнейшем стенд, предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов грузовых автомобилей. Стенд являет
990 руб.
Модернизация коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 27 марта 2018
Коробка передач механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная (4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода) с переключением передач внутри диапазонов с помощью син-хронизаторов. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ.
6.1. Устройство коробки передач
Коробка передач состоит из узла передач (рис. 6.1); вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичн
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.