Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного момента, который передается при двухступенчатой схеме главной передачи заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.
Применение колесных передач позволяет, кроме того, путем изменения только числа зубьев цилиндрических шестерен колесного редуктора и сохранения межцентрового расстояния у шестерен колесных передач получать различные передаточные числа, что делает задний мост пригодным для использования на разных модификациях автомобилей.
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 47) — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.
Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Положение картера относительно балки определяется центрирующим буртиком на привалочном фланце картера редуктора и, кроме того, установочными штифтами.
Ведущая коническая шестерня 20, изготовленная как одно целое с валом, крепится не консольно, а имеет, кроме двух передних конических роликовых подшипников 8, еще дополнительную заднюю опору, представляющую собой цилиндрический роликовый подшипник 7.
Конструкция редуктора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с тремя подшипниками является более компактной, при этом значительно снижается максимальная радиальная нагрузка на подшипники по сравнению с консольным креплением, повышается нагрузочная способность подшипников и стабильность регулировки зацепления конических шестерен, что значительно увеличивает их долговечность.
Возможность приближения в этом случае конических роликовых подшипников к зубчатому венцу ведущей конической шестерни уменьшает длину ее хвостовика и позволяет тем самым увеличить расстояние между фланцем редуктора и фланцем коробки передач, что очень важно при небольшой базе автомобиля для лучшего расположения карданного вала.
Наружные кольца конических роликовых подшипников расположены в картере 9 и запрессованы до упора в буртик, сделанный в картере. Фланец картера подшипников шпильками прикреплен к картеру редуктора заднего моста.
Эти подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары конических шестерен при передаче крутящего момента.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного момента, который передается при двухступенчатой схеме главной передачи заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.
Применение колесных передач позволяет, кроме того, путем изменения только числа зубьев цилиндрических шестерен колесного редуктора и сохранения межцентрового расстояния у шестерен колесных передач получать различные передаточные числа, что делает задний мост пригодным для использования на разных модификациях автомобилей.
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 47) — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.
Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Положение картера относительно балки определяется центрирующим буртиком на привалочном фланце картера редуктора и, кроме того, установочными штифтами.
Ведущая коническая шестерня 20, изготовленная как одно целое с валом, крепится не консольно, а имеет, кроме двух передних конических роликовых подшипников 8, еще дополнительную заднюю опору, представляющую собой цилиндрический роликовый подшипник 7.
Конструкция редуктора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с тремя подшипниками является более компактной, при этом значительно снижается максимальная радиальная нагрузка на подшипники по сравнению с консольным креплением, повышается нагрузочная способность подшипников и стабильность регулировки зацепления конических шестерен, что значительно увеличивает их долговечность.
Возможность приближения в этом случае конических роликовых подшипников к зубчатому венцу ведущей конической шестерни уменьшает длину ее хвостовика и позволяет тем самым увеличить расстояние между фланцем редуктора и фланцем коробки передач, что очень важно при небольшой базе автомобиля для лучшего расположения карданного вала.
Наружные кольца конических роликовых подшипников расположены в картере 9 и запрессованы до упора в буртик, сделанный в картере. Фланец картера подшипников шпильками прикреплен к картеру редуктора заднего моста.
Эти подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары конических шестерен при передаче крутящего момента.
Похожие материалы
Задний мост автомобиля МАЗ-5440 (сборочный чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Задний мост автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 - Имеет двойную разнесенную главную передачу, состоящую из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колес (рисунки 11, 12).
Средний ведущий мост автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 - Состоит из центрального редуктора (рисунок 13) и планетарных колесных передач. Межколесный дифференциал и колесные передачи среднего моста максимально ун
690 руб.
Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10. Объём выпуска 80 тыс. штук в год
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Дипломный проект 106 с, 33 рис., 26 табл., 10 источников.
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получе
2200 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
МАЗ 5336 3D модель
silva
: 27 июля 2012
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
90 руб.
Проект карданной передачи МАЗ-5336
Aronitue9
: 25 мая 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
42 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
120 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Laguz
: 29 октября 2024
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг
Все что есть, на приложенных картинках.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.
Другие работы
Ремонт оштукатуренных поверхностей
kostak
: 12 ноября 2009
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: Ремонт оштукатуренных поверхностей
ДР 22.2 06 6043 ПЗ
Пояснительная записка
Содержание
Введение 3
1. Ремонт оштукатуренных поверхностей 4
1.1 Подготовка поверхностей 4
1.2 Ремонт монолитной штукатурки 4
1.3 Ремонт декоративной штукатурки 5
1.4 Обычные штукатурки 6
1.5 Инструменты, приспособления, инвентарь 7
2. Организационная часть 8
2.1 Требования безопасности при работе ручными инструментами 8
2.2 Организация штукатурных работ 9
3. Чистота воздуха в помещениях 11
Заклю
«Социология». Тема №25
boeobq
: 27 ноября 2021
Тема работы. «Факторы репрезентативности социологического исследования».
Некоторые выдержки из выполненной работы.
Для большинства исследований изучение каждого отдельного человека в целевой группе нецелесообразно, с точки зрения времени, усилий, бюджета и ряда других факторов.
В связи с тем что, как правило, невозможно изучить каждого отдельного человека в целевой группе, социологи производят выборку или подгруппу группы населения, которая, вероятно, будет представлять целевую группу, в котор
150 руб.
Гидравлика Задача 4.59 Вариант 4
Z24
: 22 ноября 2025
Для заданной схемы определить горизонтальную (Рх) и вертикальную (Рz) составляющие силы избыточного гидростатического давления. Определить полную силу Р. Показать на схеме тело давления. Закрытый сосуд наполнен водой.
180 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 6а.
lepris
: 29 марта 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 6а. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.