Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)

Цена:
690 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 1.frw
material.view.file_icon 10.dwg
material.view.file_icon 11.dwg
material.view.file_icon 12.dwg
material.view.file_icon 13.dwg
material.view.file_icon 14.dwg
material.view.file_icon 15.dwg
material.view.file_icon 16.dwg
material.view.file_icon 17.dwg
material.view.file_icon 18.dwg
material.view.file_icon 19.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon 2.frw
material.view.file_icon 20.dwg
material.view.file_icon 21.dwg
material.view.file_icon 22.dwg
material.view.file_icon 23.dwg
material.view.file_icon 24.dwg
material.view.file_icon 25.dwg
material.view.file_icon 26.dwg
material.view.file_icon 27.dwg
material.view.file_icon 28.dwg
material.view.file_icon 29.dwg
material.view.file_icon 3.dwg
material.view.file_icon 30.dwg
material.view.file_icon 31.dwg
material.view.file_icon 32.dwg
material.view.file_icon 33.dwg
material.view.file_icon 34.dwg
material.view.file_icon 35.dwg
material.view.file_icon 36.dwg
material.view.file_icon 37.dwg
material.view.file_icon 37.frw
material.view.file_icon 38.dwg
material.view.file_icon 39.dwg
material.view.file_icon 4.dwg
material.view.file_icon 40.dwg
material.view.file_icon 41.dwg
material.view.file_icon 42.dwg
material.view.file_icon 43.dwg
material.view.file_icon 5.dwg
material.view.file_icon 6.dwg
material.view.file_icon 7.dwg
material.view.file_icon 8.dwg
material.view.file_icon 9.dwg
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L1.dwg
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L1.frw
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L2.dwg
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L2.frw
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L1-Model.jpg
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L1.bmp
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L2.bak
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L2.bmp
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L1.gif
material.view.file_icon 5336-2400012-050sb_L2.gif
material.view.file_icon 5336-2400012-050sp.bmp
material.view.file_icon 5336-2400012-050sp.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного момента, который передается при двухступенчатой схеме главной передачи заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.

Применение колесных передач позволяет, кроме того, путем изменения только числа зубьев цилиндрических шестерен колесного редуктора и сохранения межцентрового расстояния у шестерен колесных передач получать различные передаточные числа, что делает задний мост пригодным для использования на разных модификациях автомобилей.
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 47) — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.

Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Положение картера относительно балки определяется центрирующим буртиком на привалочном фланце картера редуктора и, кроме того, установочными штифтами.

Ведущая коническая шестерня 20, изготовленная как одно целое с валом, крепится не консольно, а имеет, кроме двух передних конических роликовых подшипников 8, еще дополнительную заднюю опору, представляющую собой цилиндрический роликовый подшипник 7.

Конструкция редуктора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с тремя подшипниками является более компактной, при этом значительно снижается максимальная радиальная нагрузка на подшипники по сравнению с консольным креплением, повышается нагрузочная способность подшипников и стабильность регулировки зацепления конических шестерен, что значительно увеличивает их долговечность.

Возможность приближения в этом случае конических роликовых подшипников к зубчатому венцу ведущей конической шестерни уменьшает длину ее хвостовика и позволяет тем самым увеличить расстояние между фланцем редуктора и фланцем коробки передач, что очень важно при небольшой базе автомобиля для лучшего расположения карданного вала.

Наружные кольца конических роликовых подшипников расположены в картере 9 и запрессованы до упора в буртик, сделанный в картере. Фланец картера подшипников шпильками прикреплен к картеру редуктора заднего моста.

Эти подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары конических шестерен при передаче крутящего момента.
Задний мост автомобиля МАЗ-5440 (сборочный чертеж)
Задний мост автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 - Имеет двойную разнесенную главную передачу, состоящую из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колес (рисунки 11, 12). Средний ведущий мост автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 - Состоит из центрального редуктора (рисунок 13) и планетарных колесных передач. Межколесный дифференциал и колесные передачи среднего моста максимально ун
User maobit : 4 апреля 2018
690 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5440 (сборочный чертеж) promo
Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10. Объём выпуска 80 тыс. штук в год
Дипломный проект 106 с, 33 рис., 26 табл., 10 источников. Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.» Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства. Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получе
User Рики-Тики-Та : 21 июня 2012
2200 руб.
Сборочный чертеж
Сборочный чертеж Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д Формирование твердотельной модели детали Выполнить: 3D-модель детали. 3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
50 руб.
Сборочный чертеж
Сборочный чертеж
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа Формирование твердотельной модели детали Выполнить: 3D-модель детали. 3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
50 руб.
Сборочный чертеж
МАЗ 5336 3D модель
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
User silva : 27 июля 2012
90 руб.
МАЗ 5336 3D модель
Проект карданной передачи МАЗ-5336
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
User Laguz : 29 ноября 2025
120 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Сульфуратор сборочный чертеж
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг Все что есть, на приложенных картинках. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 29 октября 2024
300 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 34 Вариант 9
Стенки рабочей камеры промышленной нагревательной печи имеют внутренний огнеупорный слой толщиной δ1=0,12 м из шамотного кирпича и наружный слой толщиной δ2=0,25 м из строительного кирпича. Температура наружной поверхности наружного слоя tст3, коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности к окружающему воздуху α2=16 Вт/(м²·К), а температура воздуха — t2. Определить температуру внутренней поверхности камеры печи tст1 и построить график распределения температур по толщине стенки. Каковы суточные
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 34 Вариант 9
Сети доступа. Контрольная работа. Вариант №1
Исходные данные Служба доставки. Кол-во внутренних телефонных абонентов – 58 ДВО: • уведомление о втором вызове; • перевод соединения другому абоненту; • голосовая почта; Скорость интернет канала, 10Мбит/с , NAT 5 сотрудникам требуется фиксированная скорость доступа 512 кбит/с Технические условия:80 метров от узла в здании Задание 1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию: СаLL-центр 0,6-0,7 эрл Такси, службы доставки и т.д 0,4-0,5 эрл Бизнес-сегмент 0,
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Технологический процесс сборки редуктора электромясорубки и автоматизированный участок механической обработки корпуса редуктора с исследовательской частью
Пояснительная записка 148 листов + чертежи 13 листов А1(в том числе чертеж детали) + 3D чертеж детали и заготовки + Спецификации + Комплект документов (МК, ОК, КЭ) + Размерный анализ + Доклад к защите 1. Разработанный технологический процесс сборки обеспечивает все технические требования, предъявляемые к узлу, что подтверждается расчётом размерных цепей. 2. Разработанный технологический процесс за счёт концентрации операций позволяет сократить количество технологического оборудования и обеспеч
User Ziver : 18 ноября 2015
700 руб.
Технологический процесс сборки редуктора электромясорубки и автоматизированный участок механической обработки корпуса редуктора с исследовательской частью promo
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи.Экзамен.Тест
Тест № Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка 1. Понятие первичной сети связи 2. Классификация вторичных сетей 3. Организационно-производственная структура ТЦМС 4. Сравнение способов установления междугородных соединений 5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6. Состав и назначение станционного цеха ГТС 7. Способы построения ГТС 8. Структура и функции линейного цеха ГТС 9. Методы расчета численнос
User Lelia555 : 28 января 2018
200 руб.
up Наверх