Технология ремонта домолачивающего устройства комбайна КЗС-7 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
3.1 Технологический маршрут восстановления вала домолачи-вающего устройства
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. [1,2,9,10]
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверх-ности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
Дефектовочная→ наплавочная (деф.3,4,6) → центровочная →
правка (деф.5) → токарная (деф.1,3,4,6) → фрезерная (деф.2) → накаточная (деф.1,2) → круглошлифовальная (деф.3,6) → контрольная (деф.1,2,3,4,5,6).
Построение маршрута не должно обеспечить изменения состояния детали, отвечающей требованиям чертежа.
3.4 Обоснование и выбор технологического оборудования
Произведем подбор необходимого технологического оборудования.
Для наплавочной операции. Установка для дуговой наплавки 01.06-125 “Ремдеталь”, преобразователь ВС-200, головка ОКС-1252М ГОСНИТИ, выпрямитель ВДУ-504, углекислый газ ГОСТ 8550-75, патрон трехкулачковый 7108-0025 ГОСТ 2765-80, центр 7107-0037 ГОСТ 8742-75.
Для центровочной операции: станок токарно-винторезный 16К20; патрон поводковый ГОСТ 2675-80, люнет ГОСТ 8742-75, сверло диаметром 3 мм Р6М5 ГОСТ 14952-75.
Для правки: пресс гидравлический П-6332, плита 2-1-2000х630 ГОСТ 10905-75, призмы 150х80х50 ГОСТ5641-66, индикаторная стойка СШ ГОСТ 10197-70, индикатор ИРБ-0,01 ГОСТ 5524-75.
Для токарной операции: станок токарно-винторезный 16К20; патрон трехкулочковый ГОСТ 2765-80, центр 7107-0037 ГОСТ 8742-75, резец специальный проходной 2100-2020 ГОСТ 18878-73.
Для круглошлифовальной операции: станок круглошлифовальный 3Б161, патрон трехкулачковый ГОСТ 2675-80; центр 7107-0037 ГОСТ 8742, круг 600х63х305 24А 10П С2 7 К 35 м/с. А 1кл. ГОСТ 2424-83.
Для фрезерной операции: станок горизонтально-фрезерный 6Т104, приспособление фрезерное, фреза шпоночная Ø 8 Р9 ГОСТ 9140-78 22234-010.
Для контрольных операций: Стол дефектовочный ОРГ-1468-01-080А, патрон поводковый ГОСТ 2675-80, центр А-1-5-Н ГОСТ 8742-75. Диаметры вала контролируют микрометром МК-50, диапазон измерений 25...50 мм; отсчет по нониусу или по шкале с ценой деления 0,01мм, предельные погрешности измерения Lim=5 мкм. ГОСТ 6507-78, линейные размеры - штангенциркулем ШЦ-II-250-0.05 ГОСТ 166-80, размеры шпоночного паза – пробкой 8133-01810Д, а шероховатость путем сверки с образцом шероховатости ГОСТ 9378-75.[1,4,5]
Техническая характеристика:
Высота центров над столом-200мм;
Наибольшее расстояние между центрами-2000мм;
Наибольшая длина шлифования-2000мм;
Наибольший диаметр шлифования-160мм;
Наибольший диаметр шлифовального круга-500мм;
Мощность основного электродвигателя-7,8 кВт.
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала
домолачивающего устройства
После определения всех видов дефектов вала и характера их появления, необходимо выбрать и обосновать последовательность их устранения. Далее необходимо сделать обоснованный выбор оборудования, приспособлений и инструмента, установить режимы обработки и пронормировать полученный технологический процесс.
Технологический процесс составляем так, чтобы последовательность выполнения операций максимально сокращала производственный цикл путем совмещения в одной операции ряда операций по восстановлению нескольких поверхностей одним и тем же станком, приспособлением, инструментом или способом. Кроме того, по возможности операции производим так, чтобы максимально уменьшить трудоемкость работ без снижения качества ремонта.
Технологический маршрут восстановления вала включает в себя следующие операции:
005 наплавочная (в среде углекислого газа)
010 центровочная
015 правка (править вал)
020 токарная
025 фрезерная (фрезеровать новые пазы под углом 180° к изношен-ным)
030 накаточная
035 круглошлифовальная
040 контрольная
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. [1,2,9,10]
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
4) чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
5) каждая последующая операция должна улучшать качество поверх-ности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем сле-дующий технологический маршрут:
Дефектовочная→ наплавочная (деф.3,4,6) → центровочная →
правка (деф.5) → токарная (деф.1,3,4,6) → фрезерная (деф.2) → накаточная (деф.1,2) → круглошлифовальная (деф.3,6) → контрольная (деф.1,2,3,4,5,6).
Построение маршрута не должно обеспечить изменения состояния детали, отвечающей требованиям чертежа.
3.4 Обоснование и выбор технологического оборудования
Произведем подбор необходимого технологического оборудования.
Для наплавочной операции. Установка для дуговой наплавки 01.06-125 “Ремдеталь”, преобразователь ВС-200, головка ОКС-1252М ГОСНИТИ, выпрямитель ВДУ-504, углекислый газ ГОСТ 8550-75, патрон трехкулачковый 7108-0025 ГОСТ 2765-80, центр 7107-0037 ГОСТ 8742-75.
Для центровочной операции: станок токарно-винторезный 16К20; патрон поводковый ГОСТ 2675-80, люнет ГОСТ 8742-75, сверло диаметром 3 мм Р6М5 ГОСТ 14952-75.
Для правки: пресс гидравлический П-6332, плита 2-1-2000х630 ГОСТ 10905-75, призмы 150х80х50 ГОСТ5641-66, индикаторная стойка СШ ГОСТ 10197-70, индикатор ИРБ-0,01 ГОСТ 5524-75.
Для токарной операции: станок токарно-винторезный 16К20; патрон трехкулочковый ГОСТ 2765-80, центр 7107-0037 ГОСТ 8742-75, резец специальный проходной 2100-2020 ГОСТ 18878-73.
Для круглошлифовальной операции: станок круглошлифовальный 3Б161, патрон трехкулачковый ГОСТ 2675-80; центр 7107-0037 ГОСТ 8742, круг 600х63х305 24А 10П С2 7 К 35 м/с. А 1кл. ГОСТ 2424-83.
Для фрезерной операции: станок горизонтально-фрезерный 6Т104, приспособление фрезерное, фреза шпоночная Ø 8 Р9 ГОСТ 9140-78 22234-010.
Для контрольных операций: Стол дефектовочный ОРГ-1468-01-080А, патрон поводковый ГОСТ 2675-80, центр А-1-5-Н ГОСТ 8742-75. Диаметры вала контролируют микрометром МК-50, диапазон измерений 25...50 мм; отсчет по нониусу или по шкале с ценой деления 0,01мм, предельные погрешности измерения Lim=5 мкм. ГОСТ 6507-78, линейные размеры - штангенциркулем ШЦ-II-250-0.05 ГОСТ 166-80, размеры шпоночного паза – пробкой 8133-01810Д, а шероховатость путем сверки с образцом шероховатости ГОСТ 9378-75.[1,4,5]
Техническая характеристика:
Высота центров над столом-200мм;
Наибольшее расстояние между центрами-2000мм;
Наибольшая длина шлифования-2000мм;
Наибольший диаметр шлифования-160мм;
Наибольший диаметр шлифовального круга-500мм;
Мощность основного электродвигателя-7,8 кВт.
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала
домолачивающего устройства
После определения всех видов дефектов вала и характера их появления, необходимо выбрать и обосновать последовательность их устранения. Далее необходимо сделать обоснованный выбор оборудования, приспособлений и инструмента, установить режимы обработки и пронормировать полученный технологический процесс.
Технологический процесс составляем так, чтобы последовательность выполнения операций максимально сокращала производственный цикл путем совмещения в одной операции ряда операций по восстановлению нескольких поверхностей одним и тем же станком, приспособлением, инструментом или способом. Кроме того, по возможности операции производим так, чтобы максимально уменьшить трудоемкость работ без снижения качества ремонта.
Технологический маршрут восстановления вала включает в себя следующие операции:
005 наплавочная (в среде углекислого газа)
010 центровочная
015 правка (править вал)
020 токарная
025 фрезерная (фрезеровать новые пазы под углом 180° к изношен-ным)
030 накаточная
035 круглошлифовальная
040 контрольная
Похожие материалы
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ…
3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий………………
…35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
990 руб.
Другие работы
Отражение в бухгалтерском учете и отчетности состояния краткосрочных обязательств, анализ финанс
Elfa254
: 30 декабря 2014
Введение
Дипломная работа написана на тему учета и отражения в отчетности краткосрочных обязательств и анализа финансового состояния ОАО «Астраханьгазсервис». Данное предприятие было выбрано в качестве объекта исследования, потому что именно ОАО «Астраханьгазсервис» обеспечивает бесперебойную газификацию города Астрахани, выполняет работу по проектированию, строительству газовых сетей и других объектов, организовывает круглосуточные работы аварийно-диспетчерской службы, осуществляет комплекс ме
10 руб.
Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
1. Третья научно-техническая революция
2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг.
а) США. Экономические проблемы страны-лидера
б) Страны Европы — от возрождения к интеграции
Великобритания.
в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии.
«Японское экономическое чудо»
3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в.
а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг.
б) Модель «догоняющего» развития
4. Процессы интеграции
а) Интеграция стран Западной Ев
10 руб.
Сетевое программирование. Лабораторная работа №3
blur
: 19 мая 2025
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8 теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в р
250 руб.
Передвижной стенд для правки кузовов
proekt-sto
: 11 января 2021
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ существующих конструкций стендов по правке кузовов. Ножничные подъемники Jollift
3.2 Техническое задание на проектирование стенда по правке кузовов, конструкция и работа стенда
3.2.1 Техническое задание на проектирование стенда по правке кузовов.
3.2.2 Конструкция и работа стенда по правке кузовов.
3.3 Расчёт гидравлического привода
3.4 Расчет основных деталей стенда по правки кузовов на прочность
3.4.1 Расчет стойки силового устройства
3.4.2 Расчет на срез и с
400 руб.