Технологический процесс восстановления вала нижнего шкива вариатора жатки комбайна ДОН-1500 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ НИЖНЕГО ВАРИАТОРА ЖАТКИ КОМБАЙНА ДОН-1500................
3.1. Анализ конструкции нижнего вариатора жат-ки...
3.2. Обоснование рациональной последовательности разборки нижнего вариатора жатки ...............
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАЛА НИЖНЕГО ШКИВА ВАРИАТОРА ЖАТКИ .....
4.1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов вала нижнего шкива вариатора жат-ки......
4.2. Выбор и обоснование способов устранения дефектов вала нижнего шкива вариатора жат-ки......
4.3. Обоснование способов базирования детали.
4.4. Проектирование маршрута восстановления вала нижнего шкива вариатора...
4.5. Разработка и нормирование технологической операции...
3.1. Анализ конструкции нижнего вариатора жатки
Жатвенная часть представляет собой единый агрегат при соединении жатки с наклонной камерой и проставкой. Она опирается на два гидравлических цилиндра, установленных на балке моста ведущих колес. С помощью последних жатвенную часть устанавливают на различной высоте от поверхности поля. Система продольно-поперечного копирования почвы позволяет эффективно работать на полях с любым рельефом (рисунок 3.1). При работе на неровных полях система копирования позволяет эффективно использовать всю ширину жатки. Все неровности почвы автоматически отслеживаются не только вдоль, но и поперек направления движения комбайна, благодаря гидромеханическому механизм копирования.
Рисунок 3.1 Система копирования рельефа комбайна Дон-1500
К основным рабочим органам жатки относят: универсальное мотовило, режущий аппарат, делители, корпус жатки и шнек.
Жатка может быть выполнена в двух вариантах: без реверсивного редук-тора (стандартная комплектация) и с реверсивным редуктором (комплектация модификации комбайна для Нечерноземной зоны) [3,4,7].
Нижний шкив вариатора жатки (рисунок 3.2) предназначен для регулирования частоты вращения мотовила жатки. Сборочный узел состоит из гидроцилиндра 5, куда непосредственно подводится рабочая жидкость гидравлической системы комбайна. Гидроцилиндр посредством болтов прикреплен к ступице 8, на наружной поверхности которой размещен подвижный диск 30 и неподвижный диск 32. вал нижнего шкива вариатора жатки 7 имеет посадочные поверхности под подшипники, которые установлены в корпусе 17. Посредством плиты 23 вариатор жатки крепится к корпусу жатки.
При подаче масла в гидроцилиндр вал 7 нижнего шкива вариатора под-вижный диск 32 передвигается на определенное расстояние, изменяя тем са-мым диаметр впадины между дисками шкива и таким образом регудирует ча-стоту вращения мотовила жатки.
4.4. Проектирование маршрута восстановления вала нижнего шкива вариатора
Составление маршрута восстановления детали (разработка последовательности устранения дефектов детали) состоит в разработке общего плана технологического процесса и содержания операций.
При разработке маршрута руководствуемся следующими правилами:
- первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед нанесением покрытий выполняют операции по удалению дефектных слоёв металла, восстановлению формы и созданию необходимой шероховатости поверхностей;
- легкоповреждаемые и точные поверхности обрабатывают в конце маршрута;
- черновую и чистовую операции со значительными припусками необходимо выделять в отдельные операции;
Последовательность выполнения операций должна исключать повторное поступление деталей на посты восстановления.
Для вала нижнего шкива вариатора предлагается следующий маршрут операции восстановления:
Таблица 4.5.
Схема технологического процесса восстановления вала
No и наименование операции Операция
1 2
005 Слесарная Править вал нижнего шкива вариатора
010 Центровочная Центровать вал нижнего шкива вариатора
015 Термическая Произвести среднетемпературный отпуск для сни-жения твердости поверхностей вала нижнего шкива вариатора
020 Токарная (дефект 1, 4, 5) Обточить начерно поверхности для устранения сле-дов износа
025 Наплавочная (дефект 1, 4, 5) Наплавить в среде углекислого газа изношенную на-ружную резьбовую поверхность и изношенную наруж-ную поверхность под подшипник и звездочку
030 Сварочная (дефект 2, 3) Заварить в среде углекислого газа шпоночные пазы
035 Токарная (дефект 1-5) Проточить начерно и начисто наплавленную наруж-ную поверхность вала 38 под резьбу на длине 22 мм, 40 мм под подшипник, 30 мм под звездочку и шпоночные пазы
040 Резьбонарезная (дефект 1) Нарезать резьбу М401,5-8g
045 Фрезерная (дефект 2 и 3) Фрезеровать шпоночные пазы со смещением на 75o
050 Термическая Калить поверхности под подшипники токами высокой частоты (ТВЧ)
055 Шлифовальная (дефект 3) Шлифовать поверхность вала под подшипник начерно и начисто
060 Контрольная Контролировать размеры детали и предъявляемые требования к восстановленным поверхностям
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ НИЖНЕГО ВАРИАТОРА ЖАТКИ КОМБАЙНА ДОН-1500................
3.1. Анализ конструкции нижнего вариатора жат-ки...
3.2. Обоснование рациональной последовательности разборки нижнего вариатора жатки ...............
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАЛА НИЖНЕГО ШКИВА ВАРИАТОРА ЖАТКИ .....
4.1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов вала нижнего шкива вариатора жат-ки......
4.2. Выбор и обоснование способов устранения дефектов вала нижнего шкива вариатора жат-ки......
4.3. Обоснование способов базирования детали.
4.4. Проектирование маршрута восстановления вала нижнего шкива вариатора...
4.5. Разработка и нормирование технологической операции...
3.1. Анализ конструкции нижнего вариатора жатки
Жатвенная часть представляет собой единый агрегат при соединении жатки с наклонной камерой и проставкой. Она опирается на два гидравлических цилиндра, установленных на балке моста ведущих колес. С помощью последних жатвенную часть устанавливают на различной высоте от поверхности поля. Система продольно-поперечного копирования почвы позволяет эффективно работать на полях с любым рельефом (рисунок 3.1). При работе на неровных полях система копирования позволяет эффективно использовать всю ширину жатки. Все неровности почвы автоматически отслеживаются не только вдоль, но и поперек направления движения комбайна, благодаря гидромеханическому механизм копирования.
Рисунок 3.1 Система копирования рельефа комбайна Дон-1500
К основным рабочим органам жатки относят: универсальное мотовило, режущий аппарат, делители, корпус жатки и шнек.
Жатка может быть выполнена в двух вариантах: без реверсивного редук-тора (стандартная комплектация) и с реверсивным редуктором (комплектация модификации комбайна для Нечерноземной зоны) [3,4,7].
Нижний шкив вариатора жатки (рисунок 3.2) предназначен для регулирования частоты вращения мотовила жатки. Сборочный узел состоит из гидроцилиндра 5, куда непосредственно подводится рабочая жидкость гидравлической системы комбайна. Гидроцилиндр посредством болтов прикреплен к ступице 8, на наружной поверхности которой размещен подвижный диск 30 и неподвижный диск 32. вал нижнего шкива вариатора жатки 7 имеет посадочные поверхности под подшипники, которые установлены в корпусе 17. Посредством плиты 23 вариатор жатки крепится к корпусу жатки.
При подаче масла в гидроцилиндр вал 7 нижнего шкива вариатора под-вижный диск 32 передвигается на определенное расстояние, изменяя тем са-мым диаметр впадины между дисками шкива и таким образом регудирует ча-стоту вращения мотовила жатки.
4.4. Проектирование маршрута восстановления вала нижнего шкива вариатора
Составление маршрута восстановления детали (разработка последовательности устранения дефектов детали) состоит в разработке общего плана технологического процесса и содержания операций.
При разработке маршрута руководствуемся следующими правилами:
- первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед нанесением покрытий выполняют операции по удалению дефектных слоёв металла, восстановлению формы и созданию необходимой шероховатости поверхностей;
- легкоповреждаемые и точные поверхности обрабатывают в конце маршрута;
- черновую и чистовую операции со значительными припусками необходимо выделять в отдельные операции;
Последовательность выполнения операций должна исключать повторное поступление деталей на посты восстановления.
Для вала нижнего шкива вариатора предлагается следующий маршрут операции восстановления:
Таблица 4.5.
Схема технологического процесса восстановления вала
No и наименование операции Операция
1 2
005 Слесарная Править вал нижнего шкива вариатора
010 Центровочная Центровать вал нижнего шкива вариатора
015 Термическая Произвести среднетемпературный отпуск для сни-жения твердости поверхностей вала нижнего шкива вариатора
020 Токарная (дефект 1, 4, 5) Обточить начерно поверхности для устранения сле-дов износа
025 Наплавочная (дефект 1, 4, 5) Наплавить в среде углекислого газа изношенную на-ружную резьбовую поверхность и изношенную наруж-ную поверхность под подшипник и звездочку
030 Сварочная (дефект 2, 3) Заварить в среде углекислого газа шпоночные пазы
035 Токарная (дефект 1-5) Проточить начерно и начисто наплавленную наруж-ную поверхность вала 38 под резьбу на длине 22 мм, 40 мм под подшипник, 30 мм под звездочку и шпоночные пазы
040 Резьбонарезная (дефект 1) Нарезать резьбу М401,5-8g
045 Фрезерная (дефект 2 и 3) Фрезеровать шпоночные пазы со смещением на 75o
050 Термическая Калить поверхности под подшипники токами высокой частоты (ТВЧ)
055 Шлифовальная (дефект 3) Шлифовать поверхность вала под подшипник начерно и начисто
060 Контрольная Контролировать размеры детали и предъявляемые требования к восстановленным поверхностям
Похожие материалы
Технология ремонта колосового элеватора комбайна Дон – 1500 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. [1,2,9,10]
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами
990 руб.
Техология ремонта вала подборщика зерноуборочного комбайна «Дон-1500» (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА ПОДБОРЩИКА...
3.1.Обоснование формы организации ТП...
3.2.Выбор методов и способов восстановления дефектов
вала подборщика...
3.3.Выбор технологических баз...
3.4.Разработка технологического маршрута восстановления дефектов вала
Подборщика...
3.5.Обоснование технологических режимов и расчет норм времени...
3.6. Технологическое оснащение рабочих мест...
4.КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Характерист
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.