Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551ID: 190839Дата закачки: 05 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 6.3 Разработка технологического процесса восстановления корпуса КП От уровня технологии и качества восстановления корпуса коробки передач в значительной мере зависит ресурс отремонтированного агрегата. Основная задача при восстановлении корпусов состоит в правильном выборе способа нанесения покрытия, схемы базирования и технологии механической обработки, позволяющих восстановить и износостойкость, и заданные параметры точности. Комплексное решение этой задачи представляет основную сложность технологического процесса восстановления корпусной детали. Составление маршрута восстановления детали или разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей требованиям ремонтного чертежа. Технологический маршрут восстановления корпуса передач представлен в виде схемы (рисунок 6.1) восстановления детали. Выполнение операций технологического процесса восстановления корпуса коробки передач осуществляется на оборудовании и в применением технологической оснастки в соответствии с рекомендациями [1 ]. 005 Рисунок 6.1 - Схема технологического процесса восстановления корпуса коробки передач При заделке трещин фигурными вставками применяется комплект оснастки ОР-11362 и электродрель. Восстановление резьбового отверстия осуществляется с помощью комплекта приспособлений ОР5526 и использованием "электродрели. Растачивание отверстий под свертные кольца с нарезанием винтовыхканавок в отверстиях под подшипникиосуществляется на радиально-сверлильном станке 2А55. Запрессовка ремонтных втулок и свертных колец в отверстия выполняется прессом 208 ГАРО. Раскатывание свертных колец чистовое растачивание посадочных поверхностей под подшипники осуществляется на горизонтально-расточном станке РР-4. Размер файла: 3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551
Вход в аккаунт: