Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технология восстановления вала привода сеялки СТ-12 (технологическая часть дипломного проекта)ID: 190860Дата закачки: 06 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Деталь «СТ12.05.202- вал транспортного колеса» входит в узел привода высевающего аппарата сеялки точного высева СТ12 и предназначен для передачи вращающего момента от вала опорного колеса через цепную передачу и блок шестерен на вал привода высевающего аппарата. Вал транспортного колеса устанавливается на 2-х шариковых подшипниках. Деталь в узле работает на кручение и изгиб, а так же шпоночный паз на срез и смятие, то есть является тяжело нагруженным изделием. Чертеж детали предусматривает изготовление из конструкционной стали 45 ГОСТ 1088-88. Данная сталь применяется для производства зубчатых колес, валов, валов-шестерен, пальцев, втулок и других нагруженных деталей Проектируя маршрут восстановления вала необходимо не только назначить оптимальную последовательность операций, но и проанализировать его с точки зрения экономики и рациональности использования трудовых ресурсов. При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами: - первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз; - последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали; - чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции; - каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности. Исходя из этих соображений назначена последовательность выполнения операций технологического процесса восстановления детали: 1. Очистная: погрузить вал в раствор моющего средства МС-8 концентрацией 20г/л при температуре 80 С. Машина для очистки ОМ-5288. 2. Термическая: отжечь поверхности под подшипник. Ламповый генератор ЛПЗ-67. 3. Центрование: установить деталь в патрон и обработать центровачным сверлом фаски центровых отверстий. Станок токарно-винторезный ГС-526У; патрон 7100-0007 ГОСТ 2675-80; сверло типа А ГОСТ 14952-75. 4. Токарная: точить посадочные поверхности под подшипник до выведения следов износа. Станок токарно-винторезный ГС-526У; центр А-1-5-НП ГОСТ 8742-75; патрон поводковый 7108-0055 ГОСТ 2572-72; хомутик 7107-0047 ГОСТ 2578-70; резец 2103-0003 Т15К6 ГОСТ 11879. 5. Наплавочная: наплавить в среде углекислого газа поверхности под подшипник до диаметра Ø37мм, проволокой 1,6Нп-30ХГСА ГОСТ 10543-75. Установка 01.06-152.”Ремдеталь” 6. Наплавочная: наплавить в среде углекислого газа шпоночный паз. Выпрямитель ВДУ-505УЗ;проволока сварочная 1,2 Св-08ГС ГОСТ 2246-70;углекислый газ ГОСТ 8050-75. 7. Токарная: точить поверхность под подшипник до размера Ø35,6мм, точить канавки. Станок токарно-винторезный ГС526У; центр А-1-5-НП ГОСТ 8742-75, патрон поводковый 7108-0055 ГОСТ 2572-72; хомутик 7107-0047 ГОСТ 2578-70; резец ГОСТ 18884-73,резец ГОСТ 18885-73 8. Фрезерная: фрезеровать шпонпаз, выдерживая размеры 8N9;23H15;t=4. Станок фрезерный 6М82, тиски фрезерные 7200-0218 ГОСТ 14953-80. Приспособление цеховое. 9. Шлифовальная: шлифовать посадочные поверхности под подшипник до размера Ø .Станок ВШ-152УВИ; Центра станочные упорные 7032-0033 Морзе4ПТ ГОСТ 13214-79; 7032-0039 Морзе5ПТ ГОСТ 13214-79; круг шлифовальный ПП-500х203х8045А 16см17К535М/сА1кл 10. Термическая: калить шлицевую поверхность и поверхности под подшипник ТВЧ НRC 50…54 h0,8..1,2. Ламповый генератор ЛПЗ-67. 11. Шлифовальная: шлифовать посадочные поверхности под подшипник до размера Ø Станок ВШ-152УВИ; Центра станочные упорные 7032-0033 Морзе4ПТ ГОСТ 13214-79; 7032-0039 Морзе5ПТ ГОСТ 13214-79; круг шлифовальный ПП-500х203х8045А 16см17К535М/сА1кл. 7524А25-16НС29К1. 12. Контрольная: контролировать диаметр поверхности под подшипник; шлицевую поверхность и резьбовые поверхности. Стол контролера; скоба рычажная СР-35; набор резьбовых калибров-вставок КРМ-ТС; кольцо 1-8х32х35f7х6f8-4. Размер файла: 5,9 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование технологии изготовления и восстановления вала контрпривода сеялки СЗ-3.6 в ОАО «Воложинская райагропромтехника»Совершенствование технологии изготовления и восстановления вала сеялки СТВ – 8КУ в условиях ОАО «Лидагропроммаш» Совершенствование процесса изготовления вала сеялки СПУ-3 494314Д в условиях ОАО «Лидагропроммаш Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Технология восстановления вала привода сеялки СТ-12 (технологическая часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: