Стенд для обкатки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА………………………………………...
4.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки
двигателей...…………………………………………………………………
4.2 Объект конструирование…………………….……………………………...
4.3 Описание конструкции……………..…………………………………..…...
4.4 Прочностной расчет элементов рамы стенда……
Дипломным проектом предлагается усовершенствовать работы по обкатке двигателей. Усовершенствование, заключается во внедрении универсального стенда для обкатки и испытания двигателей. Универсальность стенда заключается в следующем:
Возможность обкатки на стенде большого числа марок двигателей (грузовых, тракторов и легковых автомобилей), за счёт разработки подвижной рамы стенда.
Объектом конструирования в данном дипломном проекте является рама стенда.
Рама стенда для обкатки двигателей после капитального ремонта имеет гидропривод. Гидропривод позволяет регулировать положение двигателя на стенде – соосность с валом электродвигателя.
4.3 Описание конструкции
Изобретение относится к устройствам для испытания и обкатки ДВС.
Стенд обкаточно-тормозной имеет основные узлы: двигатель-тормоз АКБ-102-4 в сборе с весовым механизмом и пультом управления, подвижная рама с гидроприводом, водяной реостат, приборный щиток, бачок для топлива и устройство для замера расхода топлива.
Подвижная рама стенда включает в себя следующие узлы:
1. Продольные и поперечные полозья, связанные между собой зажимами;
2. Колонны, установленные на полозьях, имеющие возможность свободно перемещаться по ним;
3. Гидроцилиндры, корпуса которых зафиксированы в колоннах, при помощи сухарей;
4. Подставка съёмная, для фиксирования двигателей легковых автомобилей;
5. Зажимы, которые состоят из нестандартной гайки и воротка;
Станция управления гидроцилиндрами расположена вне стенда с левой стороны и включает в себя станцию гидропривода, электрошкаф, гидропанель и трубопроводы.
Станция гидропривода служит для подачи масла под давлением в гидроци-линдры и состоит из электродвигателя, гидронасоса, предохранительного клапана, фильтров.
Приборный щиток служит для размещения электроаппаратуры. На задней стенке щитка расположен магнитный пускатель, трансформатор, предохранитель, блоки зажимов. На боковой стенке щитка установлен автоматический выключатель.
Ввод электропроводов осуществляется через отверстия с сальниками, нахо-дящимися на дне щитка.
Пульт управления находится справа от приборного щитка.
На пульте управления размещены сигнальные лампы, кнопка “Пуск” для включения гидропривода, кнопки для включения гидроцилиндров, кнопки для отключения гидропривода и стенда.
Двигатель устанавливается на опоры стенда, фиксируется и посредством гидроцилиндров - под каждой опорой, выверяется относительно вала электродвигателя. Гидроцилиндры работают попарно, что позволяет наиболее точно установить двигатель. Стенд устроен таким образом, что при изменении расстояния между верхними полозьями и гидроцилиндрами посредством их свободного скольжения, появляется возможность обкатки двигателей на четырёх опорах с различным расстоянием между ними. Положение гидроцилиндров и полозов фиксируется зажимами. На стенд двигатель устанавливается при помощи кран-балки.
4.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки
двигателей...…………………………………………………………………
4.2 Объект конструирование…………………….……………………………...
4.3 Описание конструкции……………..…………………………………..…...
4.4 Прочностной расчет элементов рамы стенда……
Дипломным проектом предлагается усовершенствовать работы по обкатке двигателей. Усовершенствование, заключается во внедрении универсального стенда для обкатки и испытания двигателей. Универсальность стенда заключается в следующем:
Возможность обкатки на стенде большого числа марок двигателей (грузовых, тракторов и легковых автомобилей), за счёт разработки подвижной рамы стенда.
Объектом конструирования в данном дипломном проекте является рама стенда.
Рама стенда для обкатки двигателей после капитального ремонта имеет гидропривод. Гидропривод позволяет регулировать положение двигателя на стенде – соосность с валом электродвигателя.
4.3 Описание конструкции
Изобретение относится к устройствам для испытания и обкатки ДВС.
Стенд обкаточно-тормозной имеет основные узлы: двигатель-тормоз АКБ-102-4 в сборе с весовым механизмом и пультом управления, подвижная рама с гидроприводом, водяной реостат, приборный щиток, бачок для топлива и устройство для замера расхода топлива.
Подвижная рама стенда включает в себя следующие узлы:
1. Продольные и поперечные полозья, связанные между собой зажимами;
2. Колонны, установленные на полозьях, имеющие возможность свободно перемещаться по ним;
3. Гидроцилиндры, корпуса которых зафиксированы в колоннах, при помощи сухарей;
4. Подставка съёмная, для фиксирования двигателей легковых автомобилей;
5. Зажимы, которые состоят из нестандартной гайки и воротка;
Станция управления гидроцилиндрами расположена вне стенда с левой стороны и включает в себя станцию гидропривода, электрошкаф, гидропанель и трубопроводы.
Станция гидропривода служит для подачи масла под давлением в гидроци-линдры и состоит из электродвигателя, гидронасоса, предохранительного клапана, фильтров.
Приборный щиток служит для размещения электроаппаратуры. На задней стенке щитка расположен магнитный пускатель, трансформатор, предохранитель, блоки зажимов. На боковой стенке щитка установлен автоматический выключатель.
Ввод электропроводов осуществляется через отверстия с сальниками, нахо-дящимися на дне щитка.
Пульт управления находится справа от приборного щитка.
На пульте управления размещены сигнальные лампы, кнопка “Пуск” для включения гидропривода, кнопки для включения гидроцилиндров, кнопки для отключения гидропривода и стенда.
Двигатель устанавливается на опоры стенда, фиксируется и посредством гидроцилиндров - под каждой опорой, выверяется относительно вала электродвигателя. Гидроцилиндры работают попарно, что позволяет наиболее точно установить двигатель. Стенд устроен таким образом, что при изменении расстояния между верхними полозьями и гидроцилиндрами посредством их свободного скольжения, появляется возможность обкатки двигателей на четырёх опорах с различным расстоянием между ними. Положение гидроцилиндров и полозов фиксируется зажимами. На стенд двигатель устанавливается при помощи кран-балки.
Похожие материалы
Стенд холодной обкатки двигателей (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Стенд предназначен для обкатки двигателей грузовых автомобилей после капитального ремонта в холодном режиме.
Технические характеристики:
• Тип — стационарный.
• Привод — электромеханический в составе:
—электродвигатель 20 кВт;
— муфта карданная.
• Напряжение/частота (В/Гц)–380/50.
• Габаритные размеры 2500х800х1400 мм
• Масса устаовки – 800 кг.
За прототип проектируемого стенда принимаем стенд холодной обкати двигателей СОД–256, как более подходящий по техническим хар
990 руб.
Стенд для обкатки двигателей автомобилей КАМАЗ
proekt-sto
: 23 июля 2017
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 31
6.1 Анализ существующих конструкций 31
6.1.1 Стенд холодной обкатки двигателей КС-276 31
6.1.2 Стенд холодной обкатки двигателей КС–276-031 31
6.1.3 Стенд холодной обкатки двигателей СОД–256 32
6.1.4 Предлагаемый стенд 32
6.2 Расчет комплексного показателя 33
6.3 Правила технической эксплуатации стенда 34
6.3 Расчет муфты карданной 35
6.3.1 Расчет карданного вала 35
6.3.2. Материал деталей карданного вала 42
6.4 Техника безопасности при работе на стенде 42
ПЗ: 20 с
750 руб.
Модернизация конструкции стенда для обкатки двигателей
Aronitue9
: 14 марта 2012
Введение….………………………………………………………………………
1. Маркетинговые исследования………………………………………………..
1.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….
1.2 Состав цехов и служб завода. Генплан………………………..…………..
1.3 Состав цехов РММ……………..………………………………...…………
1.4 Годовая производственная программа завода……….…………………....
1.5 Материально – техническое снабжение предприятия..…………………..
1.6 Кадры завода, их пополнение и закрепление………………..……………
1.7 Перспективы развития предприятия………………………..…………..…
1.8 Существующа
450 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.