Модернизация ленточного транспортера на складе минеральных удобрений (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4. Расчеты +.docx
material.view.file_icon ведущий барабан сбор ч.cdw
material.view.file_icon ведущий барабан сбор ч.jpg
material.view.file_icon ленточный конвейер общий вид.cdw
material.view.file_icon ленточный конвейер общий вид.jpg
material.view.file_icon Общий деталировка.cdw
material.view.file_icon Содержание +.docx
material.view.file_icon Спецификация +.doc
material.view.file_icon Схема разгрузки - А1.cdw
material.view.file_icon Схема разгрузки - А1.jpg
material.view.file_icon улавливатель сборочный ч.cdw
material.view.file_icon улавливатель сборочный ч.jpg
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Фрагмент.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Схема, данные и общие сведения о ленточном конвейере
4.2 Расчет ленточного конвейера
4.2.1 Расчет ленты
4.2.2 Определение сопротивлений передвижению ленты
4.2.3 Определение мощности и подбор электродвигателя
4.2.4 Расчёт барабанов
4.2.5 Расчет натяжного устройства
4.2.6 Подбор редуктора...
4.2.7 Расчёт приводного вала и его опор
4.2.8 Выбор и расчёт подшипников приводного вала...
4.2.9 Выбор шпонок



С целью повышения работоспособности ленточного конвейера при разгрузке минеральных удобрений, было решено разработать улавливатель ленты конвейера при ее обрыве. Для этого был проведен литературно-патентный поиск среди аналогичных изобретений.
Таким образом был предложен патент на изобретение улавливателя ленты конвейера при ее обрыве (рис 4.1).

Рис. 4.1 - Улавливатель ленты конвейера
Принцип работы устройства следующий. При обрыве ленты 8 она теряет натяжение, ослабляется, спускается на опорные площадки 12 и, перемещаясь в направлении, противоположном ее рабочему ходу, увлекает маятники 4 с башмаками 6.
Зубья 10, наклоненные в строну движения ленты 8, расположенные на рабочих поверхностях башмаков 6 и внешних поверхностях неподвижных опорных площадок 12, внедряются в ленту 8, надежно ее удерживая.
4.1 Схема, данные и общие сведения о ленточном конвейере

Ленточные конвейеры являются наиболее распространенным средством непрерывного транспортирования различных насыпных и штучных грузов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других областях. Большое распространение ленточные конвейеры получили благодаря возможности получения высокой производительности, большой длине транспортирования, простоты конструкции, эксплуатации и высокой надежности работы.

Рисунок 4.1- Схема ленточного конвейера
Ленточные конвейеры различаются по назначению – общего назначения с гладкой и рифленой лентой для горизонтального и наклонного перемещения груза и специальные для зерноперерабатывающей, пищевой и других промышленностей; по способу разгрузки – со сбрасыванием груза с головного барабана, с помощью плужковых или механических сбрасывателей. Ленточные конвейеры бывают стационарные, переносные, передвижные. Для крутонаклонного перемещения сыпучих, кусковатых и штучных грузов применяют транспортеры с планками, двухленточные, ленточно-трубчатые и с эластичными лентами из поролона или пористой резины для легкоповреждаемых грузов.
Крутонаклонные ленточные конвейеры – это конвейеры, специально приспособленные для перемещения грузов под углами, превышающими максимальные (критические) углы, при которых насыпной груз, лежащий на грузонесущем органе конвейера, еще не скользит и не скатывается под действием силы тяжести.
Наклонные ленточные конвейеры, предназначенные для транспортировки грузов, изготавливаются с углами наклона 16 - 20°, имеют, как правило, большую длину, занимают значительные полезные площади, что в производственных условиях неудобно и экономически невыгодно. Поэтому создание крутонаклонных конвейеров является перспективным и весьма целесообразным направлением.
Одним из направлений повышения эффективности ленточных конвейеров является увеличение угла наклона конвейерной ленты, особенно при подъеме грузов на большие высоты.
Увеличение угла наклона ленточного конвейера может быть достигнуто при помощи второй ленты, которая, проходя параллельно грузонесущей ветви рабочей ленты, создает необходимое давление на груз, увеличивая его сцепление с рабочей лентой, которая движется в подвешенном состоянии на каретках по направляющей трубе. В зависимости от устройства лент и прижимных приспособлений эти конвейеры способны транспортировать грузы с одного уровня на другой с большим углом наклона вплоть до 90 градусов.
Обычно ленточные конвейеры имеют тяговый элемент в виде бесконечной ленты, привод, приводящий в движение барабан, натяжное устройство с барабаном , роликовые опоры , отклоняющий барабан , загрузочное устройство и разгрузочные устройства , устройство для очистки ленты, контрольные и предохранительные устройства. Все элементы конвейера смонтированы на раме.
Производительность      ПМ = 60 т/ч
Длина транспортера      L = 6 м
Угол наклона к горизонту      β = 36o
Объемная масса груза      γ = 0,4 т/м3
Скорость перемещения материала    v = 3,6 м/с
Высота подъема груза Н=3,5 м
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх