Все разделы / Сельскохозяйственные машины /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(990 )

Технологическая карта на замену КПП МАЗ-5551 (технологическая часть дипломного проекта)

ID: 191182
Дата закачки: 13 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
3.1 Описание конструкции, неисправностей и отказов КПП
Коробка передач предназначена для ступенчатого изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя или гидротрансформатора к главной передаче ведущих мостов, а также для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки и при движении по инерции. Коробка передач состоит из нескольких валов, набора шестерен и механизма управления.
Величина крутящего момента, развиваемого двигателем, изменяется переключением шестерен. При зацеплении той или иной шестерни с исходной шестерней получается определенное соотношение между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения ведущих колес или звездочек, вследствие чего развивается различное тяговое усилие.
Коробка передач состоит из первичного вала, который опирается на два подшипника, установленных впереди в расточке торца коленчатого вала двигателя, а сзади в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника. Вторичный вал опирается передним концом в роликовом цилиндрическом подшипнике, установленном во внутренней расточке зубчатого венца первичного вала, и вторым концом опирается на шарикоподшипник, закрепленный в крышке. На вторичном валу установлены последовательно синхронизатор включения V и IV передач, шестерня V передачи, шестерня III передачи, синхронизатор включения III и II передач, шестерня II передачи и шестерня I передачи заднего хода.
В состав КПП входят так же дополнительный вал и шестерни заднего хода, синхронизаторы, механизмы переключения передач с замковым и блокировочным устройствами, рычаги переключения.
Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе.
Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.
Поступающие в ремонт корпуса коробки передач имеют следующие дефекты:
-забоины и заусеницы на обработанных поверхностях корпуса;
-трещины, не проходящие через основания двух ушек или отверстия под подшипник;
-износ отверстий под подшипники первичного и вторичного валов;
- износ отверстий под передний и задний подшипник промежуточного вала;
-износ отверстий под переднюю и заднюю шейки оси блока шестерен заднего хода;
-риски, задиры или износ внутренних торцевых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода;
-износ или повреждение резьбы под болты крепления крышек.
Обломы или трещины, захватывающие посадочные поверхности под подшипники являются выбраковочными признаками. При наличии таких дефектов корпус КПП не принимается на восстановление.
При износе отверстий под подшипники и ось сверх допустимых размеров картер подлежит восстановлению.
Повреждение резьбы в отверстиях картера допускается в пределах не более двух ниток.
Коэффициент повторяемости дефектов, поступающих в ремонт корпусов коробок имеют следующие значения:
- износ отверстий под подшипники - 0,81.. .0,9
- износ отверстий под ось блока шестерен заднего хода - 0,74.. .0,8
- повреждение резьбы - 0,41 0,68
Меньшие значение коэффициентов повторяемости дефектов приведены от общего количества поступающих на дефектацию деталей, большие - от общего количества ремонтно-пригодных деталей.
Поступающие в отделение очищенные коробки разбираются, после чего осуществляется мойка деталей и их дефектация. После дефектации годные детали поступают на склад, негодные в утиль, подлежащие восстановлению в сварочно-наплавочное и слесарно-механическое отделение. Операции по устранению дефектов картера КПП, кроме операции окраски, выполняются непосредственно в отделении: трещины завариваются, отверстия под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов восстанавливаются постановкой ремонтной втулки с последующей раздачей для обеспечения плотной посадки, износ отверстий под переднюю и заднюю шейки оси блока шестерен заднего хода устраняют с помощью полимерных материалов или обработкой под ремонтный размер, риски, задиры и износ внутренних торцевых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода - обработкой торцевой поверхности до устранения дефектов, либо постановкой втулки с буртиком. Резьбовые отверстия восстанавливаются постановкой ввертышей или заваркой. После восстановления корпус коробки передач обдувается сжатым воздухом и поступает на сборку. Собранная коробка обкатывается.


Размер файла: 3,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Технологическая карта на замену КПП МАЗ-5551 (технологическая часть дипломного проекта)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!