Технологическая карта на замену КПП МАЗ-5551 (технологическая часть дипломного проекта)

Цена:
990 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ ремонтной технологичности КПП.cdw
material.view.file_icon Анализ ремонтной технологичности КПП.jpg
material.view.file_icon записка_ЦРМ_Нарочанские зори-.doc
material.view.file_icon техкарта-2.cdw
material.view.file_icon техкарта-2.jpg
material.view.file_icon техкарта.cdw
material.view.file_icon техкарта.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 10.jpg
material.view.file_icon 11.jpg
material.view.file_icon 12.jpg
material.view.file_icon 13.jpg
material.view.file_icon 14.jpg
material.view.file_icon 15.jpg
material.view.file_icon 16.jpg
material.view.file_icon 17.jpg
material.view.file_icon 18.jpg
material.view.file_icon 19.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 20.jpg
material.view.file_icon 21.jpg
material.view.file_icon 22.jpg
material.view.file_icon 23.jpg
material.view.file_icon 24.jpg
material.view.file_icon 25.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
material.view.file_icon Фото к технологической карте.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

3.1 Описание конструкции, неисправностей и отказов КПП
Коробка передач предназначена для ступенчатого изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя или гидротрансформатора к главной передаче ведущих мостов, а также для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки и при движении по инерции. Коробка передач состоит из нескольких валов, набора шестерен и механизма управления.
Величина крутящего момента, развиваемого двигателем, изменяется переключением шестерен. При зацеплении той или иной шестерни с исходной шестерней получается определенное соотношение между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения ведущих колес или звездочек, вследствие чего развивается различное тяговое усилие.
Коробка передач состоит из первичного вала, который опирается на два подшипника, установленных впереди в расточке торца коленчатого вала двигателя, а сзади в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника. Вторичный вал опирается передним концом в роликовом цилиндрическом подшипнике, установленном во внутренней расточке зубчатого венца первичного вала, и вторым концом опирается на шарикоподшипник, закрепленный в крышке. На вторичном валу установлены последовательно синхронизатор включения V и IV передач, шестерня V передачи, шестерня III передачи, синхронизатор включения III и II передач, шестерня II передачи и шестерня I передачи заднего хода.
В состав КПП входят так же дополнительный вал и шестерни заднего хода, синхронизаторы, механизмы переключения передач с замковым и блокировочным устройствами, рычаги переключения.
Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе.
Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.
Поступающие в ремонт корпуса коробки передач имеют следующие дефекты:
-забоины и заусеницы на обработанных поверхностях корпуса;
-трещины, не проходящие через основания двух ушек или отверстия под подшипник;
-износ отверстий под подшипники первичного и вторичного валов;
- износ отверстий под передний и задний подшипник промежуточного вала;
-износ отверстий под переднюю и заднюю шейки оси блока шестерен заднего хода;
-риски, задиры или износ внутренних торцевых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода;
-износ или повреждение резьбы под болты крепления крышек.
Обломы или трещины, захватывающие посадочные поверхности под подшипники являются выбраковочными признаками. При наличии таких дефектов корпус КПП не принимается на восстановление.
При износе отверстий под подшипники и ось сверх допустимых размеров картер подлежит восстановлению.
Повреждение резьбы в отверстиях картера допускается в пределах не более двух ниток.
Коэффициент повторяемости дефектов, поступающих в ремонт корпусов коробок имеют следующие значения:
- износ отверстий под подшипники - 0,81.. .0,9
- износ отверстий под ось блока шестерен заднего хода - 0,74.. .0,8
- повреждение резьбы - 0,41 0,68
Меньшие значение коэффициентов повторяемости дефектов приведены от общего количества поступающих на дефектацию деталей, большие - от общего количества ремонтно-пригодных деталей.
Поступающие в отделение очищенные коробки разбираются, после чего осуществляется мойка деталей и их дефектация. После дефектации годные детали поступают на склад, негодные в утиль, подлежащие восстановлению в сварочно-наплавочное и слесарно-механическое отделение. Операции по устранению дефектов картера КПП, кроме операции окраски, выполняются непосредственно в отделении: трещины завариваются, отверстия под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов восстанавливаются постановкой ремонтной втулки с последующей раздачей для обеспечения плотной посадки, износ отверстий под переднюю и заднюю шейки оси блока шестерен заднего хода устраняют с помощью полимерных материалов или обработкой под ремонтный размер, риски, задиры и износ внутренних торцевых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода - обработкой торцевой поверхности до устранения дефектов, либо постановкой втулки с буртиком. Резьбовые отверстия восстанавливаются постановкой ввертышей или заваркой. После восстановления корпус коробки передач обдувается сжатым воздухом и поступает на сборку. Собранная коробка обкатывается.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца. Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ 5.1 Обоснование последовательности разборки Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
User maobit : 21 мая 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ: - установка автомобиля на подъемнике; - слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку: - отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП; - снять муфту и вал вилки выключения сцепления: - снять тягу рычага переключения передач; -подкатить и установить приспособление для снятия КПП; - отсоеденить карданную передачу; -открутить болты крепления КПП; -упустить КПП; -выкатить приспособление вместе с КПП из полд
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки. Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА 6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки 6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента. 6.3. Технология дефектации детали 6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов 6.3.2. Технологический маршрут дефектации 6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали 6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали... 6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.1 Характеристика пищевого продукта Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ… 3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий……………… …35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх