Все разделы / Коррозия и защита от коррозии /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(990 )

Технологическая карта на окраску кабины грузового автомобиля (технологическая часть дипломного проекта)

ID: 191183
Дата закачки: 13 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

5. Исследование современных методов окраски автомобилей
5.1 Методы нанесения лакокрасочных покрытий
5.1.1 Окраска пневматическим распылением
5.1.2 Окраска распылением подогретых красок
5.1.3 Безвоздушное распыление красок
5.1.4 Аэрозольное распыление
5.1.5 Окраска в электрическом поле высокого напряжения
5.1.6 Нанесение покрытий в электрическом поле пластмассой
5.1.7 Ультразвуковое распыление
5.1.8 Окраска обливанием
5.1.9 Окраска окунанием
5.1.10 Окраска методом электроосаждения
5.2 Сушка лакокрасочных покрытий
5.3 Ремонтные лакокрасочные материалы
5.4 Автоматизированные системы подбора краски
5.5 Обращение с новым лакокрасочным покрытием
6. Разработка технологического процесса


5.1 Методы нанесения лакокрасочных покрытий

Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия другие, обеспечивая необходимые производительность качество покрытия, требуют значительных затрат на оборудование. Не все методы окраски применимы дл изделий больших размеров.
Потери лакокрасочных материалов также зависят от принятого метода окраски.
Выбор способа окраски зависит от характера производства (массовое, крупно- или мелкосерийное, индивидуальное), требований, предъявляемых к качеству покрытия, и от характера изделий.
Знание основных методов нанесения покрытий, и преимуществ и недостатков позволяет правильно выбирать способы окраски.

5.1.1 Окраска пневматическим распылением

Наиболее распространенный метод окраски - это распыление лакокрасочных материалов сжатым воздухом. Этим методом можно наносить почти все виды лакокрасочных материалов на изделия любой конфигурации и любых размеров. Окраска распылением в 4 раза производительнее окраски кистью. Недостатками пневматического распыления являются:
- большие потери материалов на туманообразование (20 - 50%);
- значительный расход растворителей;
- опасность в пожарном отношении и токсичность.
Поэтому для окраски распылением необходимы специально изолированные помещения - камеры, оборудованные вентиляцией для очистки и вытяжки загрязненного воздуха.
Установки для окраски пневматическим распылением состоят из компрессора, маслоотделителя для очистки подаваемого сжатого воздуха, красконагнетательного бака (в некоторых распылителях краска может также подаваться из стаканчиков) и краскораспылителя - пульверизатора. Принцип действия краскораспылителей заключается в следующем.
Краска и сжатый воздух поступают по двум каналам - трубкам, имеющим общую ось; по внутренней трубке - материальному соплу поступает краска, по наружной трубке - воздушному соплу - сжатый воздух. У выхода из сопла краска попадает в струю сжатого воздуха, который, расширяясь, разбивает ее на мелкие капли и увлекает за собой. При попадании на окрашиваемую поверхность капли сливаются, образуя ровный слой покрытия.
Краскораспылители могут быть высокого давления, если давление воздуха при распылении составляет от 2,5 до 5,5 кг/см2 или низкого с давлением воздуха до 2,5 кг/см2. В машиностроительной промышленности для окраски применяются распылители высокого давления, так как распылители низкого давления не обеспечивают качественной окраски.
Смешивание воздуха с краской может осуществляться или вне распылительной головки форсунки или внутри ее. Смешивание вне головки (наружное) облегчает диспергирование окрасочных составов, что позволяет получать покрытия лучшего качества. Краскораспылители с внутренним смешиванием высокопроизводительны, но хорошего качества окраски не обеспечивают.


5.1.2 Окраска распылением подогретых красок

Известно, что при подогреве красок у них снижается вязкость (т. е. они становятся более жидкими) и, следовательно, частично отпадает необходимость в их разбавлении, поэтому при нанесении распылением нитроэмали предварительно нагревают до 55 - 60 °С и тем самым снижают расход растворителей на 20 - 30%; глифталевые пентафталевые, мочевиноалкидные и меламиноалкидные эмали нагревают до 70 °С, снижая расход растворителей на 30 - 40%.
Слой краски, наносимой в подогретом состоянии, толще слоя, наносимого обычным способом, поэтому можно сокращать количество слоев покрытия. Покрытия, образуемые путем горячего распыления, по качеству не уступают покрытию, полученному обычным способом. Горячим распылением можно наносить нитроэмали, пентафталевые, меламиноалкидные, мочевинные и фенольные эмали. Перхлорвиниловые эмали за некоторым исключением для горячего распыления не пригодны.
Для нанесения подогретых лакокрасочных материалов применяют специальные аппараты. Основными узлами таких аппаратов являются подогреватели краски воздуха, краскораспылитель, насос и электродвигатель. Нагретая краска в процессе работы циркулирует между нагревателем и распылителем, что устраняет ее перегрев и облегчает промывку аппаратов растворителем после работы. Управление аппарата осуществляется от щита, вынесенного отдельно.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Коррозия и защита от коррозии / Технологическая карта на окраску кабины грузового автомобиля (технологическая часть дипломного проекта)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!