Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт 4 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 4 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4x4 мм.К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель проценту открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия O6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17.На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18.Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку.На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 11. На шток надевают ручку 70, ушки которой стягивают болтом 8.Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2”в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е, на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия O6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.
Состав работы:
Сборочный чертеж
Спецификация
Аксонометрическая проекция крана в сборе
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
30-1 Корпус
30-2 Прокладка
30-3 Дроссель
30-5 Пружина
30-5 Центрик
30-7 Указатель процента открытия
30-9 Шток ручки
30-10 Ручка
30-12 Кольцо
30-13 Стрелка
30-14 Втулка сальника
30-17 Регулятор
30-20 Прокладка
30-21 Крышка
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт 4 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 4 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4x4 мм.К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель проценту открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия O6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17.На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18.Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку.На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 11. На шток надевают ручку 70, ушки которой стягивают болтом 8.Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2”в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е, на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия O6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.
Состав работы:
Сборочный чертеж
Спецификация
Аксонометрическая проекция крана в сборе
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
30-1 Корпус
30-2 Прокладка
30-3 Дроссель
30-5 Пружина
30-5 Центрик
30-7 Указатель процента открытия
30-9 Шток ручки
30-10 Ручка
30-12 Кольцо
30-13 Стрелка
30-14 Втулка сальника
30-17 Регулятор
30-20 Прокладка
30-21 Крышка
Похожие материалы
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стор
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
HelpStud
: 10 октября 2025
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
500 руб.
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива
Чертежи
: 7 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.
Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С
500 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
coolns
: 30 ноября 2018
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
220 руб.
28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Чертежи
: 17 июня 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.
Собирают кран в с
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Константин43
: 7 июня 2022
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
coolns
: 30 ноября 2018
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
220 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант по дате рождения. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 9 апреля 2022
Вариант по дате рождения: 04.11.
Прикладываю скриншоты всех заданий.
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»: N = 0, M = 1.
350 руб.
Особенности современной политической ситуации на Украине
Slolka
: 4 сентября 2013
Если говорить в самом общем смысле, то, прежде всего, следует отметить, что современная политическая ситуация на Украине выглядит крайне противоречивой. С одной стороны, после президентских выборов 1999 года в государстве наметилась определенная стабилизация политических процессов. С другой стороны, необходимость кардинального реформирования экономических отношений в стране перед лицом угрозы полного банкротства государства, не оставляет сомнений в том, что на Украине назрела необходимость менят
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 27 мая 2021
Вариант № 8
Теоретический вопрос:
1. Понятие директории. Команды работы с директориями.
Задание:
1. В одном из текстовых файлов перенести третью от начала строку в конец файла.
2. В параметрах скрипта задан список имён файлов. Файлы, содержащие чётное количество строк, скопировать в один файл, а с нечётным количеством строк – в другой файл.
480 руб.
Особенности и проблемы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
ostah
: 24 сентября 2013
Маслов Е.Н. Особенности и проблемы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере финансово-хозяйственной деятельности Кировской теплоэлектроцентрали № 3 – филиала открытого акционерного общества энергетики и электрификации “Кировэнерго”). Дипл. работа/ВятГТУ, каф. БУиФ; рук. Т.А. Светличная. – Киров, 2000. ПЗ 94 с., 3 рис., 11 табл., 23 источника, 20 прил.: бухг. докум. 8 л.
ПОСТАВЩИКИ И ПОДРЯДЧИКИ, УЧЕТ РАСЧЕТОВ, ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ, АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА, ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, Д
5 руб.