Курсовая работа, В-6.(2018) Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ADuC842.h
material.view.file_icon dallas.c
material.view.file_icon dallas.h
material.view.file_icon KR
material.view.file_icon KR.hex
material.view.file_icon KR.lnp
material.view.file_icon KR.M51
material.view.file_icon KR.Opt
material.view.file_icon KR.plg
material.view.file_icon KR.Uv2
material.view.file_icon main.c
material.view.file_icon main.LST
material.view.file_icon main.OBJ
material.view.file_icon Курсовая вар 6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРЫ И ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ»

Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.

Содержание работы:
Разработать устройство управления елочной гирляндой.
Вариант 06

Целью курсовой работы является разработка устройства управления елочной гирляндой.

\\ Зачтено с оценкой "отлично" 2018 год

Дополнительная информация

В архиве курсовой отчет + все необходимые файлы С, hex, lst и др.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет 04 (2018)
Экзамен. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет 04 (2018) 1) Последовательный порт MCS-51. 2) Оператор выбора на языке С.
User rmn77 : 10 марта 2018
70 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет 04 (2018)
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Курсовая работа По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №8 Разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
User yulichna : 23 апреля 2021
400 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов (Курсовая)
Задание: Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант 1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Аналитический обзор микропроцессоров 3 2. Разработка структурной схемы устройства 9 3. Описание принципиальной схемы 10 4. Программное обеспечение 11 4.1. Подпрограмма временной задержки 11 4.2. Подпрограмма сброса 11 4.3. Подпрограмма записи байта 12 4.4. Подпрограмма чтения байта 12 4.5. Подпрограмма ч
User molotov : 25 июня 2016
250 руб.
СибГУТИ. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
СибГУТИ. Лабораторная Работа 3. Цель работы. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User Art55555 : 18 июня 2010
100 руб.
СибГУТИ. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх