Установка для промывки топливораздаточных колонок и двигателей (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11 Литература.doc
material.view.file_icon 6 Обоснование конструкции.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка.jpg
material.view.file_icon Емкость.jpg
material.view.file_icon Емкость.spw
material.view.file_icon Общий вид А1.cdw
material.view.file_icon Общий вид А1.jpg
material.view.file_icon Сборочный чертеж сосуда.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертеж сосуда.jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки(1).jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки(2).jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки.spw
material.view.file_icon 7 Расчет.doc
material.view.file_icon 8 Техкарта.doc
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

6.1. Обоснование конструкции.

В России до сих пор при производстве бензинов руководствуются ГОСТ 2084-77, т. е. 1977 г. Есть ГОСТ Р 51105-97 (от 1997 г.), а также ТУ 38.00165-97 и ГОСТ Р 51313-99 (1999 г.), однако большинство бензинов, особенно с октановым числом 76 по моторному методу и 93 по исследовательскому, выпускаются в соответствии с ГОСТ-1977 г., хотя и отвечают требованиям более "свежих" ГОСТ. Из этого следует, что старые ГОСТ, которые и в наши дни актуальны, т.е. являются руководством к действию, предусматривают достаточно большое процентное содержание серы - до 0.1%.
Так же, проверки показали, что даже в Москве порядка 30% АЗС работают на бензине неизвестного происхождения. Бензин низкого качества характеризуется повышенным содержанием тяжелых углеводородных фракций, металлосодержащих антидетонаторов и побочных примесей, среди которых небезызвестные сернистые соединения. Тяжелые углеводороды, отличающиеся низкой испаряемостью, осаждаются на конструктивных элементах топливораздаточных колонок и накапливаются на них в виде смолистого вещества в виде мягких смол и прочных «лаковых» покрытий.
Каждая топливораздаточная колонка, независимо от ее общей конструкции, состоит из следующих компонентов:
 топливного насоса, приводимого во вращение электрическим двигателем,
 фильтра грубой очистки, установленного на всасывающем патрубке насоса,
 газоотделителя,



 устройства для снижения расхода колонки в конце выдачи дозы,
 измерителя объема для заказа дозы,
 раздаточного рукава с клапаном,
 отсчетного устройства, связанного с измерителем объема, для отображения информации о количестве выданного топлива,
 устройства, приводящего колонку в действие.
В колонках чаще всего применяют шиберные насосы, на пластинах которого скапливаются смолистые отложения, что может вызвать заклинивание пластин, а это в свою очередь приведет к выходу из стоя насоса, а следовательно и колонки. Так же заклинивание может вызвать сильную вибрацию при работе насоса, что тоже влияет на его дальнейшую эксплуатацию.
Отложения в измерителе объема могут сказаться на качестве показаний прибора, что вызовет сбой в учете выдаче топлива.
В связи с этим требуется проводить промывку компонентов топливораздаточной колонки с целью очистки их от мягких смол и «лаковых» покрытий.
Топливная система автомобиля и трактора так же чувствительны к загрязнениям. Наиболее часто некачественное топливо приводит к загрязнению форсунок. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самым теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки.
В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы.
Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов рекомендуется производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки.
Мы предлагаем установку для промывки топливораздаточных колонок и двигателей, которая могла бы проводить промывку колонок и двигателей специальными моющими жидкостями с целью удаления твердых отложений и нагаров во всасывающей магистрали колонки, на двигателе очистить форсунки, клапана, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и т.д.


6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.

Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного материала заготовок. К цилиндру сверху приваривается крышка, к которой предварительно привариваются заливная горловина и сливной патрубок. Заливную горловину закрываем крышкой с дыхательным клапаном. Снизу на цилиндр по резьбе накручивается крышка с прокладкой.
К цилиндру приваривается задняя опора, левая передняя и правая передняя опоры так же привариваются к цилиндру. Пластину привариваем к цилиндру по предварительно наваренным уголкам. Ручку привариваем к цилиндру.
Болтовым соединением закрепляется насосная установка на пластине четырьмя ботовыми соединениями, колеса закрепляются на оси гайками. Проходной угольник вкручивается в нижнюю крышку, следом накручивается длинная муфта, потом проходным угольником соединяется муфта с всасывающим гибким рукавом, который через угольник подключен к всасывающей камере насоса. Через проходной угольник соединяется напорный гибкий рукав к нагнетательной камере насоса.
Хомутом крепится фильтр к цилиндру. Через проходной угольник к фильтру подключается сливной гибкий рукав, а от фильтра проходной угольник через муфту соединяется со сливным патрубком.
Установка при промывке топливораздаточной колонки работает следующим образом:
1. Произвести отключение колонки от электросети.
2. Снять приводной ремень со шкива привода насоса колонки.
3. Отключить всасывающую линию и раздаточный рукав от колонки.
4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник.
5. К подключенным ранее переходникам и наконечникам присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно.
6. В емкость через заливную горловину заливается 13 литров моющей жидкости. Она под действием атмосферного давления заполняет всасывающую камеру шестеренчатого насоса.
7. Включить установку в сеть 220 В с заземлением.
8. Для полной промывки топливораздаточной колонки необходимо, чтобы установка проработала 30 минут.
9. Выждать 15-20 минут (период просачивания).
10. Повторить процедуру если потребуется.
11. Отключить от колонки переходники, наконечники и шланги.
12. Восстановить все подключения на топливораздаточной колонке.
Так как промывочная жидкость многоразового использования, то одной порцией можно промыть до 3-х топливораздаточных колонок.
Промывку колонок рекомендуется проводить после выдачи 200000 л топлива одновременно с осмотром и промывкой фильтра с тонкостью фильтрования 100 мкм, заменой бумажных наборных фильтров, фильтрующего элемента с тонкостью фильтрования 20 мкм, уста-новленного в газоотделителе.
Принцип подключения устройства к топливной системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на специальной чистящей жидкости. Для этого необходимо:
1. Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
2. На двигателе обслуживаемого автомобиля/трактора найти подающую ветвь и ветвь обратную.
3. Отключить подающую и обратную ветви от распределительной магистрали в наиболее удобном для механика месте.
4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник.
5. Прекратить работоспособность топливного насоса:
5.1 способ No1: отключить: реле, предохранитель, либо разъем на самом насосе.
5.2. способ No2: закольцевать отключенные ранее подающую и обратную ветви двигателя.
5.3. следует не допускать попадания чистящей жидкости через обратный шланг в топливный бак автомобиля.
6. К подключенным ранее переходникам и наконечникам (см. п.3) присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно.
7. Подать питание от электросети на установку промывки.
8. Завести двигатель.
9. После 20 мин. работы установки обесточить её и заглушить двигатель.
10. Выждать 15-20 минут (период просачивания).
11. Повторить процедуру если потребуется.
12. Отключить от двигателя автомобиля переходники, наконечники и шланги.
13. Восстановить все подключения на топливной системе автомобиля.
В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить количество циклов очистки.
Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
Рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки.

6.3. Результат очистки двигателя.

 Оптимальное распыление форсунок;
 Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
 Улучшение сгорания топливной смеси;
 Повышение эффективности работы двигателя;
 Устойчивая работа двигателя;
 Устранение провалов во время ускорения;
 Восстановление компрессии;
 Улучшение динамики автомобиля;
 Устранение детонационных стуков;
 Снижение СО и СН;
 Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
 Оптимальная работа ТНВД;
 Уменьшение дымности;
 Снижение расхода топлива;
 Увеличение срока службы клапанов и других частей топливной системы.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Комплексная статистическая обработка экспериментальных данных
Объектом исследования данной работы является комплексный анализ сгенерированных выборок случайных величин и подбор их закона распределения. Целью работы является изучение методов и приемов анализа статистической информации, получение навыков и опыта работы в пакете STATISTICA. В данной работе применялись широко используемые статистические методы обработки и анализа данных. Результатом работы является освоение методов обработки данных статистического наблюдения, их анализа с помощью обобщающих
User alfFRED : 9 ноября 2013
10 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00 Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси. Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратн
User vermux1 : 20 июля 2017
170 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00 promo
Вариант: № 3 Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ ч.2
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Рецензия:Уважаемый Ваша работа зачтена. Агульник Владимир Игоревич
User Илья31 : 10 января 2017
80 руб.
Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссии
Введение………………………………………………………………………….4 1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6 2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39 3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45 4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50 5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66 Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82 Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым
User max0012 : 20 ноября 2011
Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссии
up Наверх