Стенд для ремонта коробок передач (КПП) грузовых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА
КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801–9
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703–1…
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации…
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда…
3.4 Расчет основных элементов конструкции стенда
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
Анализируя конструкции приведённых выше стендов, а также учиты-вая их достоинства и недостатки выбираем в качестве прототипа стенд модели 801-9 (рисунок 3.2), так как у этого стенда высокая жёсткость опоры, возможность фиксации кронштейна в заданном положении, малые габариты, малая масса, возможность разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ, МАЗ, простота конструкции, надёжная фиксация коробки.
Техническая характеристика стенда приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Техническая характеристика стенда
Наименование параметров Размерность Значения
1 Тип стенда - Стационарный, с пово-ротным столом
2 Число позиций - 2
3 Тип зажима - Гидравлический
4 Мощность электродвигате-ля кВт 1,1
5 Давление в гидросистеме МПа 2,5
6 Подача насоса л/мин 12,3
7 Диаметр гидроцилиндра мм 33
8 Ход штока мм 60
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
Стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей. Его компоновочная схема показана на рисунке 3.4.
Стенд состоит из опорной плиты прикреплённая к фундаменту четырьмя болтами. Плита устанавливается на основание рамы 10. В средней части стенда на стойке 5 установлен поворотный стол 14, который вручную может поворачиваться вокруг оси стойки и фиксироваться механизмом 13 от педального привода 11 (рис. 3.1.). Поворот стола осуществляется при помощи шарикового подпятника 17, который устанавливается на опорную втулку, которая является опорой скольжения стола. Для обеспечения жёсткости стола внутри швеллера приварены рёбра жёсткости. Двухлистный стенд одновременно обеспечивает сборку и разборку двух коробок передач. На столе имеются два кронштейна 16, на которые устанавливают коробки передач и закрепляют их регулируемыми упорами 3.
Упор позволяет регулировать размер коробок по ширине при их установке и крепления болтами на кронштейне. Закрепление коробки осуществляется гидроцилиндром 1 двух стороннего действия. Гидроцилиндры устанавливаются в хомутики 2 и крепятся с торцевой стороны болтами.
Насос 19 предназначен для нагнетания масла в гидроцилиндры. Кру-тящий момент насосу передаётся от электродвигателя 4. Насос и электродвигатель устанавливаются на столе и крепятся болтами.
Для облегчения процесса отворачивания болтов при снятии крышек коробок передач на центральной стойке, в верхней части стенда крепиться механический гайковёрт 20 при помощи зажимных болтов 8, используемый для отвёртывания и завёртывания болтов и гаек на коробке передач при разборке и сборке. Для обеспечения маневренности гайковёрта он закрепляется на консоли состоящей из двух частей, соединенных друг с другом посредством шкворня 7 и двух шарикоподшипников.
Крутящий момент на шпиндель 21 механического гайковёрта передаётся от электродвигателя 22 через цепную передачу. В корпус шпинделя встроена муфта свободного хода, внутренняя часть которой связана со шпинделем, а наружная – с корпусом шпинделя.
КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801–9
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703–1…
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации…
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда…
3.4 Расчет основных элементов конструкции стенда
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
Анализируя конструкции приведённых выше стендов, а также учиты-вая их достоинства и недостатки выбираем в качестве прототипа стенд модели 801-9 (рисунок 3.2), так как у этого стенда высокая жёсткость опоры, возможность фиксации кронштейна в заданном положении, малые габариты, малая масса, возможность разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ, МАЗ, простота конструкции, надёжная фиксация коробки.
Техническая характеристика стенда приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Техническая характеристика стенда
Наименование параметров Размерность Значения
1 Тип стенда - Стационарный, с пово-ротным столом
2 Число позиций - 2
3 Тип зажима - Гидравлический
4 Мощность электродвигате-ля кВт 1,1
5 Давление в гидросистеме МПа 2,5
6 Подача насоса л/мин 12,3
7 Диаметр гидроцилиндра мм 33
8 Ход штока мм 60
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
Стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей. Его компоновочная схема показана на рисунке 3.4.
Стенд состоит из опорной плиты прикреплённая к фундаменту четырьмя болтами. Плита устанавливается на основание рамы 10. В средней части стенда на стойке 5 установлен поворотный стол 14, который вручную может поворачиваться вокруг оси стойки и фиксироваться механизмом 13 от педального привода 11 (рис. 3.1.). Поворот стола осуществляется при помощи шарикового подпятника 17, который устанавливается на опорную втулку, которая является опорой скольжения стола. Для обеспечения жёсткости стола внутри швеллера приварены рёбра жёсткости. Двухлистный стенд одновременно обеспечивает сборку и разборку двух коробок передач. На столе имеются два кронштейна 16, на которые устанавливают коробки передач и закрепляют их регулируемыми упорами 3.
Упор позволяет регулировать размер коробок по ширине при их установке и крепления болтами на кронштейне. Закрепление коробки осуществляется гидроцилиндром 1 двух стороннего действия. Гидроцилиндры устанавливаются в хомутики 2 и крепятся с торцевой стороны болтами.
Насос 19 предназначен для нагнетания масла в гидроцилиндры. Кру-тящий момент насосу передаётся от электродвигателя 4. Насос и электродвигатель устанавливаются на столе и крепятся болтами.
Для облегчения процесса отворачивания болтов при снятии крышек коробок передач на центральной стойке, в верхней части стенда крепиться механический гайковёрт 20 при помощи зажимных болтов 8, используемый для отвёртывания и завёртывания болтов и гаек на коробке передач при разборке и сборке. Для обеспечения маневренности гайковёрта он закрепляется на консоли состоящей из двух частей, соединенных друг с другом посредством шкворня 7 и двух шарикоподшипников.
Крутящий момент на шпиндель 21 механического гайковёрта передаётся от электродвигателя 22 через цепную передачу. В корпус шпинделя встроена муфта свободного хода, внутренняя часть которой связана со шпинделем, а наружная – с корпусом шпинделя.
Похожие материалы
Модернизация подъемника грузовых автомобилей и автобусов (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 3 сентября 2018
3. Разработка конструкторской части проекта
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора конструктивной разработки
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта:
- совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания (ТО) и ремонта;
- своевременным обеспечением и использованием нормативных зап
999 руб.
Устройство для демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 3 августа 2018
Содержание
3.Конструкторская часть
3.1 Обзор конструкций приспособлений для снятия колес грузовых автомобилей
3.2 Проектирование предлагаемого устройства для демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей
3.2Проектирование предлагаемого устройства для демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей
3.2.1 Технические требования к приспособлению
Разрабатываемое приспособление для монтажа, демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей и тракторов с учетом недост
999 руб.
Модернизация приспособления для выпрессовки шкворней грузовых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
Содержание
1. Конструкторская часть
1.1. Обзор аналогов существующих конструкций
1.2. Обоснование выбора конструкции………..
1.3. Описание конструкции
1.4. Технология использования конструкции
1.5. Расчёты на выпрессовку деталей
1.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и методы их устранения
4.3 Описание конструкции.
Общий вид приспособления приведен на листе РМД.005.4.000.000.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (
999 руб.
Cтенд для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач (КПП) (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
3. Разработка стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач.
3.1. Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки перемены передач автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. На стенде производится ремонт и техническое обслуживание коробки переменных передач.
3.2. Устройство и принцип работы.
Стенд состоит из корпуса, выполненный из листового проката, на которой спланированы узлы стенда.
С одной стороны устанавливается на лапы, в количестве ч
999 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования. Разработка стенда для ремонта коробок передач.
MaksLTU
: 17 мая 2010
Разработка стенда для ремонта коробок передач.
Введение
1. Технологическая часть.
1.1. Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей.
1.2. Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач.(9 чертежей)
1.3. Расчет основных узлов и элементов стенда.
Заключение.
Список использованных источников.
Стенд для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей
proekt-sto
: 14 января 2021
В конструктивной части проекта предложено приспособление для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей, которое позволит уменьшить трудоёмкость и повысить качество ремонта.
Принцип работы заключается в следующем: Снятую с автомобиля коробку переменных передач необходимо очистить от грязи и пыли. Затем проводится технический осмотр на выявление неисправностей и при помощи кран-балки или других подручных средств, транспортируется к стенду. После чего, корпус коробки передач крепится болтами к
700 руб.
Другие работы
Гидравлика УГНТУ г. Контрольная работа 1 Задача 9 Вариант в
Z24
: 11 декабря 2025
Сосуд в виде прямоугольного параллелепипеда с размерами L B H до высоты 2/3H заполнен водой, температура которой 20 ºC. Определить, с каким наибольшим положительным ускорением a может двигаться сосуд по наклонной плоскости под углом α, чтобы вода не выливалась, и какие силы давят на торцовые стенки сосуда в случаях: а) при движении сосуда вниз (рисунок 21, а); б) при движении сосуда вверх (рисунок 21, б).
Указание. Ускорение a определяется по формуле tgβ=a·cosα/(g-a·sinα), где β — угол между
300 руб.
Современные методы информатики и программирования
jaggy
: 6 апреля 2017
Зачет. Билет 33
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 33
по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм.
2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести пред-ложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом.
3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить:
- формальное описание задачи;
- бло
600 руб.
Контрольная работа по курсу "Основы экологии и энергосбережения". Вариант №10
maksimus
: 15 июня 2013
Контрольные вопросы
10. В чем суть балльной оценки природных ресурсов как природно-ресурсного потенциала страны? Укажите основной недостаток этой системы оценки.
50. Структура энергопотребления в Республике Беларусь.
Контрольные задачи
Задача 2. Рассчитать массу выбросов вредных веществ в воздух, поступающих от автотранспорта, и количество чистого воздуха, необходимое для разбавления выделившихся вредных веществ и обеспечения санитарно допустимых условий окружающей среды на участке автотрассы.
270 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN) - лекции
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Содержание:
1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Основные понятия, определения, термины.
2. Физический уровень. Примеры устройств его реализующих. Протоколы физического уровня.
3. Канальный уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств канального уровня.
4. Сетевой уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств сетевого уровня.
5. Транспортный уровень и его протоколы.
6. Протоколы верхних уровней.
7. Архитектура цифровых сетей интегрального обслуживания.
8. Основные
50 руб.