Корпус редуктора кормоуборочного кобмана Е-281 (ремонтный чертеж)

Цена:
399 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ремонтный чертеж.cdw
material.view.file_icon Ремонтный чертеж.jpg
material.view.file_icon Спец узел1.cdw
material.view.file_icon Спец узел1.jpg
material.view.file_icon узел+.frw
material.view.file_icon узел+.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Представлен ремонтный чертеж корпуса (картера) редуктора.

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ РЕДУКТОРА
3.1 Обоснование рациональной последовательности разборки редуктора
Наиболее важным этапом проектирования технологического процесса является установление рациональной последовательности выполнения разборочных операций. Для решения этой задачи составляют структурную схему разборки, которая представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных единиц различных порядков и деталей. Схема разборки дает наглядное изображение процесса и является одним из документов, фиксирующих процесс [1,2,8].
Составные части изделия изображаются на схеме в виде прямоугольни-ков. Чтобы выделить на схеме сборочные единицы, прямоугольники, которыми они изображаются, чертят двумя параллельными линиями. Если к схеме имеется приложение в виде чертежа или эскиза изделия, прямоугольник, изображающий деталь на схеме, разделяют на четыре поля, на которых указывают наименование детали, номер позиции на чертеже (эскизе), в нижней части – обозначение по каталогу и количество. Прямоугольник на схеме, изображающий сборочную единицу, делят на три поля, если она входит в состав изделия в единственном числе. Поле для указания количества сборочных единиц не выделяют. Номера позиций проставляют на схеме в правом верхнем поле прямоугольника, в правом нижнем - количество деталей. Такие изделия, как подшипники, сальники, контрольно-измерительные приборы и тому подобное изображают на схеме как сборочные единицы [1,2].
Различают развернутую и укрупненную схемы технологического процесса разборки изделия. Схему называют развернутой, если все составные части изделия расчленены, представлены в виде отдельных деталей, приведены необходимые дополнительные пояснения, контрольные операции и технические требования. Развернутую схему составляют для несложных изделий (сборочных единиц). Схему технологического процесса называют укрупненной, если некоторые сборочные единицы не расчленены на отдельные детали. Укрупненную схему целесообразно составлять на сложные изделия и сборочные единицы машин (коробку передач, двигатель и т. д.) с указанием контрольных операций.
Составление схемы разборки начинают с условного изображения изделия (сборочной единицы) и строят в направлении слева направо или сверху вниз. Условные обозначения отдельных деталей располагают слева, а сборочных единиц соответствующего порядка - справа по ходу процесса разборки. Направление процесса разборки, отражающее последовательность снятия сборочных единиц и деталей, показывают на схеме стрелкой. Заканчивается схема базовой деталью. Модель структурной схемы разборки изделия приведена на чертеже «Структурная схема сборки-разборки редуктора реверсивного» на формате А1 в графической части дипломного проекта. Общий внешний вид сборочного узла представлен на рис. 3.1.
Операция – это законченная часть технологического процесса, выполняемая на отдельном рабочем месте (ГОСТ 3.1109-82) [8]. Содержание операций технологических процессов разборки и сборки зависит от сложности конструкции ремонтируемой сборочной единицы, программы ремонта и других факторов. При единичном производстве разборка и сборка несложных сборочных единиц (редуктора) может производиться на одном рабочем месте. При серийном производстве ремонта изделий, состоящих из сборочных единиц разных порядков, на рабочем месте могут разбирать или собирать только одну или несколько сборочных единиц определенного порядка (или нескольких порядков) в зависимости от трудоемкости. Если разборка производится на поточных линиях, то разница в трудоемкости работ, выполняемых на отдельных постах не должна превышать 10%. При закреплении сборочных единиц за рабочими местами (постами) используют составленную схему технологического процесса разборки (сборки) сборочной единицы (изделия).
Кроме основных (технологических) переходов, при разборке выполняют вспомогательные переходы, к которым относятся перемещение, установка и закрепление сборочных единиц и их составных частей. Для перемещения сборочных групп и деталей используют напольные транспор-теры, рольганги и склизы. В мастерских общего назначения для перемещения составных частей машин применяют кран-балки, монорельсы, консольно-поворотные краны, тележки и другое подъемно-транспортное оборудование.
Для повышения уровня механизации разборочно-сборочных работ на участках применяют манипуляторы, кантователи, тележечные транспортеры, специализированные стенды и технологическую оснастку [8-13,18,20].
При разработке технологического процесса оборудование принимают с учетом программы и условий ремонта сборочной единицы. Если ремонт производят в мастерской общего назначения или на станции технического обслуживания райагросервиса, при выборе оборудования руководствуются соответствующими табелями, каталогами или перечнями оборудования и оснастки [8-13].

Рис. 3.1 Редуктор реверсивный кормоуборочного комбайна Е-281

3.2 Выбор оборудования и оснастки
При разборке в основном разбирают с применением гайковертов, съемников и подъемно-транспортных средств. Пневматические гайковерты получили наибольшее применение в мотороремонтном производстве. Они надежны в работе, безопасны в эксплуатации, при перегрузках их двигатели не выходят из строя. Недостаток пневматических гайковертов – их шумность, зависимость крутящего момента от давления воздуха в пневмосети, низкий КПД – порядка 7...10 %. Расход воздуха на гайковерты, применяемые в мотороремонтном производстве, 0,9...1,5 м3/мин.
Электрические гайковерты предпочтительнее. Среди них высокочастотные типа С-68, С-718, ЭГ-12 с крутящим моментом соответственно 20 Н•м, 46 Н•м, 60 Н•м, массой 2,5...5,2 кг. В действие приводятся от асинхронного двигателя напряжением 36 В и частотой 200 Гц; питание от электрической сети через преобразователь. Гайковерты бесшумны, надежны. Применение ограничено недостаточной их поставкой ремонтному производству.
Гайковерты с гидравлическим приводом высокого давления, питающиеся от общей гидростанции, рекомендуются для резьбовых соединений с большим крутящим моментом.
Дорогостоящая и сложная в изготовлении конструкция насосов и низкая надежность шлангов сдерживает широкое применение в ремонтном производстве гидравлических гайковертов.
Автомобильная шина (ремонтный чертеж)
Современная автомобильная шина представляет собой эла-стичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, спо-собности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствитель-ностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономично-сти.
User kreuzberg : 11 июля 2018
699 руб.
Автомобильная шина (ремонтный чертеж) promo
Ремонтный чертеж гильзы цилиндра ДВС
Чертежи: Ремонтный чертеж гильзы цилиндра ДВС Эскизы к технологическому процессу восстановления гильзы Чертежи сделаны компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг, пдф
User Laguz : 16 декабря 2025
300 руб.
Ремонтный чертеж гильзы цилиндра ДВС
Колесо рабочее насоса (ремонтный чертеж)
5.РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ 5.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали. Исходная деталь, принятая на восстановление - рабочее колесо насоса с приводом ДА-86.000. Данная деталь имеет следующие дефекты: износ поверхностей под защитные кольца; износ посадочной поверхности под вал; износ шпоночного паза по ширине; трещины. Трещины на посадочной поверхности не допускается. Колесо рабочее имеет по каталогу номер ДА 86.106Б, материал СЧ20 ГОСТ1412-85; масса 13.97 кг. Деталь не принимаетс
User kreuzberg : 27 июня 2018
399 руб.
Колесо рабочее насоса (ремонтный чертеж)
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Чертеж шатуна сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 30 сентября 2024
200 руб.
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)
Механизм газораспределения служит для открытия и закрытия впускных клапанов при наполнении цилиндров и выпускных при выпуске отработавших газов. Механизм газораспределения приводится в движение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. Головка цилиндра общая для всех цилиндров, отлита из специального термостойкого чугуна. Со стороны нижней плоскости головки цилиндров расточены восемь гнёзд для впускных и выпускных клапанов. Фаски расточек этих гнёзд служат седлами для впускных клапанов
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
290 руб.
Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения. Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
User AgroDiplom : 8 августа 2018
499 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж) promo
Подбарабанье комбайна КЗС-7 (ремонтный чертеж)
У молотильного аппарата комбайна «Гомсельмаш» диаметр барабана составляет 800 мм, а угол обхвата принят предельно допустимый-130о. Увеличение размеров барабана и деки, а также числа бичей барабана и планок деки позволило значительно смягчить режим работы, по сравнению с другими комбайнами. Молотильный аппарат комбайна КЗР-7 по конструкции предусматривает регулировки частоты вращения барабана и зазоров между ними и декой. Частоту вращения барабана (512-954 мин-1) регулируют вариатором с автоматич
User maobit : 9 апреля 2018
390 руб.
Подбарабанье комбайна КЗС-7 (ремонтный чертеж)
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №6
Билет №6 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд (см. скрин) 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) (см. скрин) 3. Вычислить (см. скрин) а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов (см. скрин) 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом (см. скрин)
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №6
Госудрственный кредит в современной экономике
1. Теоретические основы государственного кредита 1.1. Сущность государственного кредита и его значение в развитии экономики страны Государственный кредит- совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами – с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а также кредитора и гаранта.. Если государство дает поручительства по займам (кредитам), получаемым на финансо
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Плата за недра в Краснодарском крае
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Пользование недрами Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Фе­дерации от 21 .02.92 г. № 2395-1 “О недрах” является платным. Под недрами понимают часть земной коры, расположенной ниже почвенного слоя (а при его отсутствии — ниже земной поверхности) и дна водоемов или водотоков, простирающейся до глубин, доступных при современном уровне развития техники для геологического изучения и освоения. Недра предоставляются в пользование для проведения работ по их гео
User alfFRED : 30 октября 2013
10 руб.
Изобретение лейденской банки — новая страница в летописи электричества
После того, как было установлено разделение тел на проводники и непроводники, а опыты с электростатическими машинами получили широчайшее распространение, совершенно естественной была попытка «накопить» электрические заряды в каком-то стеклянном сосуде, который мог их сохранить. Среди многих физиков, занявшихся подобными экспериментами, наибольшую известность получил голландский профессор из г. Лейдена Мусхенбрук (Мушенбрек) (1692—1761 гг.). Зная, что стекло не проводит электричества, он (в 1745
User elementpio : 16 ноября 2012
up Наверх