Технологический процесс ремонта вала опоры привода ВОМ трактора Т-150К (курсовой проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Изучение состояния вопроса, цель и задачи проекта
1.1. Описание конструкции, анализ условий работы, неисправностей и ремонтопригодности опоры привода ВОМ трактора Т-150К
1.2. Цель и задачи проекта...
2. Разработка и обоснование перспективной схемы ремонта и проектирование технологического процесса очистки и разборки опоры привода ВОМ трактора Т-150К
2.1. Разработка схемы очистки и разборки
2.2. Обоснование содержания операций
2.3. Выбор оборудования, инструмента, приспособлений
2.4. Расчёт норм времени
2.5. Документация ЕТП разборки...
3. Проектирование технологического процесса дефектации вала опоры 151.41.126...9
3.1. Выбор оборудования и инструмента
3.2. Расчёт норм времени
3.3. Документация ЕТП дефектации
4. Проектирование технологического процесса восстановления вала опоры..........11
4.1. Анализ конструкции и дефектов
4.2. Выбор и обоснование способов восстановления
4.3. Выбор технологических баз...
4.4. Обоснование технологического маршрута восстановления детали
4.5. Обоснование технологического оснащения рабочих мест
4.6. Расчёт технологических режимов выполнения операций...
4.7. ТЭП восстановления детали...
4.8. Документация ЕТП восстановления вала опоры 151.41.126
5. Конструкторская разработка
5.1. Обоснование исходных требований к конструкции приспособления и анализ существующих прототипов
5.2. Технические расчёты
5.3. Устройство и принцип работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1. Описание конструкции, анализ условий работы,
неисправностей и ремонтопригодности промежу
точной опоры привода ВОМ трактора Т -150К.
Трактор Т-150К с четырьмя ведущими колёсами относится к сельскохо-зяйственным тракторам общего назначения тягового класса 30 кН высокой энергонасыщенности. Предназначен для работы снавесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями для выполнения всевозможных сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях.
ВОМ трактора Т -150К имеет независимый привод, т.е. может включаться и выключаться независимо от главной муфты сцепления.
Механизм ВОМ состоит из редуктора, в котором размещена гидроподвижная муфта с автоматическим тормозом, агрегаты гидросистемы и понижающая пара шестерён; карданной передачи, а так же рычага управления с тягой.
В зависимости от наладки ВОМ может иметь две частоты вращения вы-ходного вала – 1000 и 940 об/мин.
Карданный привод ВОМ состоит из карданного вала, промежуточной опоры и двойного шарнира. С целью обеспечения синхронного вращения ведущего вала ВОМ с каленчатым валом двигателя двойной шарнир расположен таким образом, что его середина находится над осью вертикального шарнира рамы. Благодоря такому расположению при изменении угла между обеими частями рамы во время поворота трактора обеспечивается равенство углов в двойном шарнире. Компенсация изменения длины осуществляется за счёт скользящего шлицевого соединения вилки с хвостовиком вала промежуточной опоры. Смазка шлицевого соединения осуществляется через пресс-маслёнку.
В процессе ремонта промежуточной опоры восстанавливают изношенные и повреждённые корпус и вал опоры. Другие изношенные или повреждённые детали в основном подлежат замене.
Корпус промежуточной опоры отлит из ковкого чугуна КЧ 33-8. Основ-ными дефектами корпуса, возникающими впроцессе эксплуатации, являются трещины, обломы, износ поверхности отверстий под шарикоподшипники. Корпус промежуточной опоры бракуют при наличии трещин, проходящих через посадочные места под пдшипники и обломанных опорах.
Вал опоры изготовлен из стали 45, посадочные места под подшипники, манжеты и шлицевые участки вала подвергнуты термической обработке до твёрдости HRC ≥ 50.
Основными дефектами вала опоры являются повреждение резьбы, износ шлицев по толщине, износ шеек под подшипники, износ наружной поверхности под манжету.
Валы выбраковывают при трещинах и изгибе более 1мм.
Легкосъёмность деталей промежуточной опоры привода ВОМ, а так же доступность к отдельным деталям и возможность применения унифецированного слесарного инструмента даёт возможность качественного проведения разборочно-сборочных работ.
1.2. Цель и задачи проекта.
Курсовое проектирование оказывает большое влияние на подготовку инженера-механика, способного на практике реализовать полученные задания.
В основу деятельности инженерных служб долно быть полжено решение следующих основных задач:
1. Формирование оптимального парка и состава машин и оборудования в различных по размерам и специализациям хозяйств.
2. Прогнозирование обьектов и видов ремонтно-обслуживающих работ.
3. Выбор стратегии и обеспечение режимов технического об-служивания и ремонта с учётом конкретных условий.
4. Определение обьёмов и видов услуг, предоставляемых сервисными предприятиями.
5. Создание зоны и микрорайона рынка потребления и производства сервисных услуг.
6. Формирование ремонтно-обслуживающей базы хозяйства, сервисных предприятий, отвечающих установленным треюованиям, обеспечение её функционирования в интересах товаропроизводителей.
Задачей проекта является освоение методики проектирования обьктов ремонтно-обслуживающей базы, технических процессов ремонта сборочных едениц и восстановления деталей.
2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ РЕМОНТА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕ-СКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ И РАЗБОРКИ ОПОРЫ ПРИ-ВОДА ВОМ ТРАКТОРА Т -150К
2.1.Разработка схемы очистки и разборки.
Таблица 2.1
Технологические режимы очистки трактора (опора привода ВОМ)
Операция Оборудование Режим очистки
Моющее средство Темпера-
тура, °С
Марка или наименование Концен-
трация,
г/л
1 2 3 4 5
Наружная очистка агрега-та Струйная моечная маши-на
ОМ-11501 Лабомид-101 10..30 80..85
Очистка разобранного аг-регата Погружная моечная ма-шина
ОМ-3996 Лабомид-203 20..30 80..100
Очистка и разборка узлов Комбинированная иоеч-ная
машина ОМ-5383М Лабомид-203 20..30 80..100
Очистка мелких деталей Голтовочная машина
ОМ-14249 Керосин - 20..25
Очистка деталей перед сборкой Конвейнерная машина
ОМ-5342 Лабомид-101 5..10 75..85
Расконсервация деталей Погружная машина
ОМ-5349 Лабомид-203 20..30 80..100
Технологический процесс очистки опоры привода ВОМ:
1) наружная струйная мойка агрегата;
2) наружная очистка агрегата;
3) разборка на узлы;
4) очистка мелких деталей;
5) струйная очистка узлов;
6) разборка узлов на детали;
7) очистка деталей;
8) расконсервация запасных частей;
9) дефектация деталей и комплектование узлов;
10) струйная очистка деталей перед сборкой.
Технологический процесс разборки опоры привода ВОМ:
1) расшплинтовать, отвернуть гайку, снять опорную шайбу и муфту фланца с вала опоры;
2) отвернуть четыре болта, снять шайбы и корпус уплотнителя в сборе с корпусом опоры;
3) выпрессовать вал с подшипниками в сборе из корпуса опоры;
4) выпрессовать сальники, снять сапун, пробку и стопорное кольцо с корпуса опоры, выпрессовать сальники из корпуса уплотнения и вынуть сальники из корпусов;
5) спрессовать с вала опоры два подшипника.
2.2. Обоснование содержания операций.
Перед постановкой на площадку ремонтного фонда трактор подвергают очистке и мойке. Для получения высококачественной очистки промежуточ-ную опору частично разбирают.
После выварки агрегата, вынимают из ванны и выдерживают над ней в течение 2..3 мин для стекания раствора из внутренних полостей, остывания и частичного высыхания. Затем устанавливают и укладывают их на подставки для сушки наружных поверхностей и подают их на рабочие места разборки.
Главным условием повышения послеремонтного ресурса агрегата является введение операции очистки деталей перед сборкой. В процессе межоперационного хранения, ремонта и транспортирования детали загрязняются абразивными частицами, металлической стружкой и др. Если их не удалить, то они, поподая во время сборки в сопряжения, могут вызвать интенсивный износ деталей.
2.3.Выбор оборудования, инструмента, приспособлений.
Для наружной очистки агрегата применяется струйная моечная машина ОМ-11501. Очистка разобранного агрегата производится погружной моечной машиной ОМ-3996. Для очистки мелких деталей применяется галтовочная машина ОМ-14249. Очистка деталей перед сборкой производится на конвейерной машине ОМ-5342. Для расконсервации деталей применяется погружная моечная машина ОМ-5349.
При разборке применяются различные инструменты и приспособления. Для отворачивания болтов и гаек применяют ключ торцевой, гайковёрт ГПР-РВ-4 ГОСТ 10210-62, в комплекте со сменными головками. Для выпрессовки вала с подшипниками из корпуса опорв применяют пресс 40т ОКС-1671, а для спрессовки подшипников с вала опоры ― пресс 10т ОКС-030. Для выпрессовки сальников применяют наставки ступенчатые цеховые (d1=78мм, h1=20мм; d2=56мм, h2=130мм). Для снятия стопорного кольца применяют щипцы для установки и снятия стопорных колец ПИМ-1883-40. Применяют молоток 7850-0052 ГОСТ 82310-70, отвёртка 7810-0396 ГОСТ 17199-71.
ВВЕДЕНИЕ
1. Изучение состояния вопроса, цель и задачи проекта
1.1. Описание конструкции, анализ условий работы, неисправностей и ремонтопригодности опоры привода ВОМ трактора Т-150К
1.2. Цель и задачи проекта...
2. Разработка и обоснование перспективной схемы ремонта и проектирование технологического процесса очистки и разборки опоры привода ВОМ трактора Т-150К
2.1. Разработка схемы очистки и разборки
2.2. Обоснование содержания операций
2.3. Выбор оборудования, инструмента, приспособлений
2.4. Расчёт норм времени
2.5. Документация ЕТП разборки...
3. Проектирование технологического процесса дефектации вала опоры 151.41.126...9
3.1. Выбор оборудования и инструмента
3.2. Расчёт норм времени
3.3. Документация ЕТП дефектации
4. Проектирование технологического процесса восстановления вала опоры..........11
4.1. Анализ конструкции и дефектов
4.2. Выбор и обоснование способов восстановления
4.3. Выбор технологических баз...
4.4. Обоснование технологического маршрута восстановления детали
4.5. Обоснование технологического оснащения рабочих мест
4.6. Расчёт технологических режимов выполнения операций...
4.7. ТЭП восстановления детали...
4.8. Документация ЕТП восстановления вала опоры 151.41.126
5. Конструкторская разработка
5.1. Обоснование исходных требований к конструкции приспособления и анализ существующих прототипов
5.2. Технические расчёты
5.3. Устройство и принцип работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1. Описание конструкции, анализ условий работы,
неисправностей и ремонтопригодности промежу
точной опоры привода ВОМ трактора Т -150К.
Трактор Т-150К с четырьмя ведущими колёсами относится к сельскохо-зяйственным тракторам общего назначения тягового класса 30 кН высокой энергонасыщенности. Предназначен для работы снавесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями для выполнения всевозможных сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях.
ВОМ трактора Т -150К имеет независимый привод, т.е. может включаться и выключаться независимо от главной муфты сцепления.
Механизм ВОМ состоит из редуктора, в котором размещена гидроподвижная муфта с автоматическим тормозом, агрегаты гидросистемы и понижающая пара шестерён; карданной передачи, а так же рычага управления с тягой.
В зависимости от наладки ВОМ может иметь две частоты вращения вы-ходного вала – 1000 и 940 об/мин.
Карданный привод ВОМ состоит из карданного вала, промежуточной опоры и двойного шарнира. С целью обеспечения синхронного вращения ведущего вала ВОМ с каленчатым валом двигателя двойной шарнир расположен таким образом, что его середина находится над осью вертикального шарнира рамы. Благодоря такому расположению при изменении угла между обеими частями рамы во время поворота трактора обеспечивается равенство углов в двойном шарнире. Компенсация изменения длины осуществляется за счёт скользящего шлицевого соединения вилки с хвостовиком вала промежуточной опоры. Смазка шлицевого соединения осуществляется через пресс-маслёнку.
В процессе ремонта промежуточной опоры восстанавливают изношенные и повреждённые корпус и вал опоры. Другие изношенные или повреждённые детали в основном подлежат замене.
Корпус промежуточной опоры отлит из ковкого чугуна КЧ 33-8. Основ-ными дефектами корпуса, возникающими впроцессе эксплуатации, являются трещины, обломы, износ поверхности отверстий под шарикоподшипники. Корпус промежуточной опоры бракуют при наличии трещин, проходящих через посадочные места под пдшипники и обломанных опорах.
Вал опоры изготовлен из стали 45, посадочные места под подшипники, манжеты и шлицевые участки вала подвергнуты термической обработке до твёрдости HRC ≥ 50.
Основными дефектами вала опоры являются повреждение резьбы, износ шлицев по толщине, износ шеек под подшипники, износ наружной поверхности под манжету.
Валы выбраковывают при трещинах и изгибе более 1мм.
Легкосъёмность деталей промежуточной опоры привода ВОМ, а так же доступность к отдельным деталям и возможность применения унифецированного слесарного инструмента даёт возможность качественного проведения разборочно-сборочных работ.
1.2. Цель и задачи проекта.
Курсовое проектирование оказывает большое влияние на подготовку инженера-механика, способного на практике реализовать полученные задания.
В основу деятельности инженерных служб долно быть полжено решение следующих основных задач:
1. Формирование оптимального парка и состава машин и оборудования в различных по размерам и специализациям хозяйств.
2. Прогнозирование обьектов и видов ремонтно-обслуживающих работ.
3. Выбор стратегии и обеспечение режимов технического об-служивания и ремонта с учётом конкретных условий.
4. Определение обьёмов и видов услуг, предоставляемых сервисными предприятиями.
5. Создание зоны и микрорайона рынка потребления и производства сервисных услуг.
6. Формирование ремонтно-обслуживающей базы хозяйства, сервисных предприятий, отвечающих установленным треюованиям, обеспечение её функционирования в интересах товаропроизводителей.
Задачей проекта является освоение методики проектирования обьктов ремонтно-обслуживающей базы, технических процессов ремонта сборочных едениц и восстановления деталей.
2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ РЕМОНТА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕ-СКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ И РАЗБОРКИ ОПОРЫ ПРИ-ВОДА ВОМ ТРАКТОРА Т -150К
2.1.Разработка схемы очистки и разборки.
Таблица 2.1
Технологические режимы очистки трактора (опора привода ВОМ)
Операция Оборудование Режим очистки
Моющее средство Темпера-
тура, °С
Марка или наименование Концен-
трация,
г/л
1 2 3 4 5
Наружная очистка агрега-та Струйная моечная маши-на
ОМ-11501 Лабомид-101 10..30 80..85
Очистка разобранного аг-регата Погружная моечная ма-шина
ОМ-3996 Лабомид-203 20..30 80..100
Очистка и разборка узлов Комбинированная иоеч-ная
машина ОМ-5383М Лабомид-203 20..30 80..100
Очистка мелких деталей Голтовочная машина
ОМ-14249 Керосин - 20..25
Очистка деталей перед сборкой Конвейнерная машина
ОМ-5342 Лабомид-101 5..10 75..85
Расконсервация деталей Погружная машина
ОМ-5349 Лабомид-203 20..30 80..100
Технологический процесс очистки опоры привода ВОМ:
1) наружная струйная мойка агрегата;
2) наружная очистка агрегата;
3) разборка на узлы;
4) очистка мелких деталей;
5) струйная очистка узлов;
6) разборка узлов на детали;
7) очистка деталей;
8) расконсервация запасных частей;
9) дефектация деталей и комплектование узлов;
10) струйная очистка деталей перед сборкой.
Технологический процесс разборки опоры привода ВОМ:
1) расшплинтовать, отвернуть гайку, снять опорную шайбу и муфту фланца с вала опоры;
2) отвернуть четыре болта, снять шайбы и корпус уплотнителя в сборе с корпусом опоры;
3) выпрессовать вал с подшипниками в сборе из корпуса опоры;
4) выпрессовать сальники, снять сапун, пробку и стопорное кольцо с корпуса опоры, выпрессовать сальники из корпуса уплотнения и вынуть сальники из корпусов;
5) спрессовать с вала опоры два подшипника.
2.2. Обоснование содержания операций.
Перед постановкой на площадку ремонтного фонда трактор подвергают очистке и мойке. Для получения высококачественной очистки промежуточ-ную опору частично разбирают.
После выварки агрегата, вынимают из ванны и выдерживают над ней в течение 2..3 мин для стекания раствора из внутренних полостей, остывания и частичного высыхания. Затем устанавливают и укладывают их на подставки для сушки наружных поверхностей и подают их на рабочие места разборки.
Главным условием повышения послеремонтного ресурса агрегата является введение операции очистки деталей перед сборкой. В процессе межоперационного хранения, ремонта и транспортирования детали загрязняются абразивными частицами, металлической стружкой и др. Если их не удалить, то они, поподая во время сборки в сопряжения, могут вызвать интенсивный износ деталей.
2.3.Выбор оборудования, инструмента, приспособлений.
Для наружной очистки агрегата применяется струйная моечная машина ОМ-11501. Очистка разобранного агрегата производится погружной моечной машиной ОМ-3996. Для очистки мелких деталей применяется галтовочная машина ОМ-14249. Очистка деталей перед сборкой производится на конвейерной машине ОМ-5342. Для расконсервации деталей применяется погружная моечная машина ОМ-5349.
При разборке применяются различные инструменты и приспособления. Для отворачивания болтов и гаек применяют ключ торцевой, гайковёрт ГПР-РВ-4 ГОСТ 10210-62, в комплекте со сменными головками. Для выпрессовки вала с подшипниками из корпуса опорв применяют пресс 40т ОКС-1671, а для спрессовки подшипников с вала опоры ― пресс 10т ОКС-030. Для выпрессовки сальников применяют наставки ступенчатые цеховые (d1=78мм, h1=20мм; d2=56мм, h2=130мм). Для снятия стопорного кольца применяют щипцы для установки и снятия стопорных колец ПИМ-1883-40. Применяют молоток 7850-0052 ГОСТ 82310-70, отвёртка 7810-0396 ГОСТ 17199-71.
Похожие материалы
Каток вибрационный на базе Т-150К
DoctorKto
: 22 марта 2020
Общая часть данного проекта проведена методом описания и проверки рациональных параметров машин с учётом современных достижений в области интенсификации их рабочих процессов.
В специальной части представлены расчёты гидропривода, виброкатка, расчёт вибрационной системы.
Технологическая часть посвящена разработке технологического процесса изготовления детали.
В экономической части представлен расчёт технико-экономической эффективности вибрационного катка.
В дипломном проекте значительное внимание
750 руб.
Проект бульдозер на базі трактора Т-150К
Калян
: 1 марта 2012
1. Вступ…………………………………………………………………4
2. Огляд існуючих конструкцій бульдозерного обладнання………...5
3. Обгрунтування теми курсового проекту………………………… 13
4. Вибір і розрахунок основних параметрів…………………………..15
5. Тяговий розрахунок бульдозера на базі трактора Т-150К………...16
6. Розрахунок відвала і рами………………………………………….. 19
7. Розрахунок системи керування підйомом і опусканням відвала
бульдозера …………………………………………………………… 23
8. Розрахунок деталей бульдозерного обладнання на міцність ……..25
9. Ох
120 руб.
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора Т-150К
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Технологическая карта проведения ТО-1 трактора Т-150К -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
150 руб.
Проектирование и расчет крана на базе трактора Т-150К
Рики-Тики-Та
: 12 ноября 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Лист
Введение
2. Обзор и анализ существующих конструкций кранов
3. Расчет механизма подъема груза
4. Расчет механизма подъёма стрелы
5. Расчет металлоконструкции
6.Список литературы
В своем курсовом проекте я рассчитал кран на базе трактора Т-150К грузоподъемностью 3000кг., высотой подъема груза 2,8 м, скорость подъема груза 0,1 м/сек., скорость подъёма стрелы 0,09 м/сек., вылета стрелы 3 м, режимом работы 25% с гидравлическим двигателем.
В данном курсовом
55 руб.
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Другие работы
Проект осветительной установки молочного блока производительностью 6 тонн молока в сутки
Samonev
: 12 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 6.
Графической части на 1 листе формата А1; 12 источников.
Ключевые слова: молочный блок производительностью 6 тонн молока в сутки, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, про
2000 руб.
Технология противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин (на примере разбрасывателя удобрений МТТ-4У) (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
Выбор и обоснование перспективной схемы антикоррозийной защиты поверхностей сельхозмашины на примере машины по внесению агрохимикатов МТТ-4У.
Среди сельскохозяйственной техники наиболее подвержены коррозии машины для внесения минеральных удобрений. Объясняется это специфическими условиями работы машины, в которых детали находятся в контакте с минеральными удобрениями, разрушающее защитное покрытие и вызывающие коррозию металла.
Сильно разрушаются защитные покрытия тогда, когда машины ставят
990 руб.
Десертный бар на 25 мест
Aronitue9
: 27 мая 2012
Содержание:
Введение.
Организация обслуживания на предприятии общественного питания.
Характеристика предприятия.
Характеристика помещений для потребителей и их оснащение.
Организационная подготовка предприятия к обслуживанию.
Разработка: меню, кулинарной характеристики блюд; ассортимента вин, алкогольных напитков, карты напитков.
Расчетная часть.
Расчет численности работников зала. Составление графика выхода на работу.
Расчет площадей помещений для потребителей и подбор оборудования.
Определение
55 руб.
Методическое пособие "Расчет ленточных конвейеров"
igor_029
: 20 февраля 2009
Ленточными конвейерами называют машины непрерывного транспорта, несущими и тяговыми элементами которых является гибкая лента. Такие конвейеры нашли широкое распространение. Их применяют для перемещения сыпучих и штучных грузов на короткие, средние и дальние расстояния во всех областях промышленного и сельскохозяйст-венного производства, при добыче полезных ископаемых, в металлургии, на складах и в портах, используют в качестве элементов погрузочных и перегрузочных устройств, а также машин, выпол