Технологическая карта разборки-сборки диска сцепления автомобиля ГАЗ

Цена:
499 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 8 лист техкарта.cdw
material.view.file_icon 8 лист техкарта.jpg
material.view.file_icon Записка новиков.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1Разработка рациональной последовательности работ технологического процесса
На основе изученной технической литературы, нормативных докумен-тов и разработанного технологического процесса в соответствии с ГОСТ 3.1407-74 составляем технологическую карту на рабочее место. Карта на рабочее место содержит операции, для одного исполнителя конкретном рабочем месте, в порядке их выполнения и содержат применяемое на рабочем месте оборудование и инструмент, технические условия и указания, а также трудоемкость выполняемых операций.
Трудоемкостью называется время, требуемое на выполнение одной операции одним человеком. Трудоемкости операций технологического процесса установлены обработкой данных хронометражных наблюдений и вычислены с помощью микроэлементного способа.
Последовательность операций разборки диска сцепления автомобиля ГАЗ (рисунок 4.1) следующая [5,6,13].
1. Установить проставку 1 на плиту приспособления 2. Поставить метки. Одеть ведущий диск сцепления 3 и одеть прижим 4 до касания с ведущим диском 3.
2. Отвернуть 3 болта 5 крепления кожуха диска 3.
3. Вращением рукоятки 6 освободить кожух диска 3.
4. Произвести ремонт диска 3.
5. Собрать диск 3 по меткам, установить его на приспособление, одеть прижим 4 и произвести сжатие пружин вращением рукоятки 6.
6. Завернуть 3 болта 5 крепления кожуха
7. Снять диск сцепления 3 с приспособления 2

Рисунок 4.1 Последовательность операций разборки диска сцепления
4.2 Определение затрат труда на выполнение операционной техноло-гии
Оперативная трудоемкость рассчитывается по формуле [13]:
, (4.1)
где - время, затрачиваемое одним исполнителем при выполнении i-го технологического перехода непосредственно на обслуживаемом или ремонтируемом объекте, без учета дополнительного и подготовительно-заключительного времени, принимается по справочным таблицам [13];
ni – число однотипных переходов (точек обслуживания);
Кпопр – поправочный коэффициент, в случае выполнения работ в поле-вых условиях табличные значения следует принимать с коэффициентом Кпопр=1.5, а при отрицательной температуре воздуха с коэффициентом Кпопр=3…5, также вводится поправка (Кпопр=1.2), если масса деталей более 20 кг, в остальных случаях Кпопр=1 [13];
Kпов – коэффициент повторения однотипных технологических перехо-дов, если ni>1 то Кпов=0,95, при ni=1 Кппов=1 [13];
Кпос – коэффициент посадки, учитывающий влияние посадки на время выполнения перехода, как правило, равен 1 [13];
Кпоз – коэффициент позы, учитывающий положение рук, спины и ног исполнителя работ, Кпоз=1 [13].
Определим оперативную трудоемкость для первого перехода:

Все расчетные данные сводим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Трудоемкость выполнения операций по разборке-сборке диска сцепления

п/п Наименование операции ni ti kпов kпос kпоз kпопр Ji,
чел-мин.
1 Установить проставку 1 на плиту приспособления 2. Поставить метки. Одеть прижимной диск 3 и одеть прижим 4 до касания с прижимным диском 3 1 0,8 

1 

1 

1 

1 0,8
2  Отвернуть 3 болта 5 крепления кожуха диска 3 
1 
0,52 
0,95 
1 
1 
1 
0,5
3 Вращением рукоятки 6 освобо-дить кожух диска 3 
1 
0,5 
1 
1 
1 
1 
0,5
4 Произвести ремонт диска 3       
5 Собрать диск 3 по меткам, установить его на приспособление, одеть прижим 4 и произвести сжатие пружин вращением рукоятки 6 1 2,1 

1 

1 

1 

1 2,1
6 Завернуть 3 болта 5 крепления кожуха  
1 
0,52 
0,95 
1 
1 
1 
0,5
7 Снять диск 3 с приспособления 2 
1 
0,5 
1 
1 
1 
1 
0,5
Общую трудоемкость определим как сумму трудоемкостей каждого перехода:
Т=0,8+0,5+0,5+2,1+0,5+0,5 =4,9 чел.-мин.
4.3 Разработка операционной технологической карты на разборку-сборку диска сцепления
Технологическая подготовка сборочного производства состоит из разработки технологического процессов проектирования и изготовления специальной оснастки, нестандартного оборудования, выполнения необходимых расчётов, планировок и других работ. Наиболее важной частью технологической подготовки сборочного производства является проектирование технологического процесса сборки.
Технологическая операция сборки представляет собой законченную часть процесса сборки, выполняемого непрерывно над одной сборочной единицей или над совокупностью одновременно собираемых единиц одним или группой рабочих на одном рабочем месте. Сборочная операция—это технологическая операция установки и образования соединений составных частей изделия. При некоторых организационных формах сборки сборочный процесс может в явной форме на операции и не расчленяться.
Содержание операции и переходов технологического процесса сборки определяется конструкцией изделия, совершенством технологии механиче-ской обработки детали, организационно-техническими условиями сборочного производства и размерами производственного задания.
Одной из важных задач разработки технологического процесса является выбор степени его расчленённости (дифференциации). Концентрированный процесс сборки характерен для единичного опытного или мелкосерийного производства (одно или несколько рабочих мест). Если изделие включает типовые сборочные элементы, то узловая сборка дифференцируется, а общая—ведётся концентрировано. Недостатками концентрированной сборки являются: длительность календарного цикла вследствие последовательного выполнения операций, невозможность выделения отдельных работ, трудоёмкость механизации автоматизации работ.
Дифференциация технологических процессов сборки характерно для устойчивого мелкосерийного, а также, для серийного и массового производства. Она позволяет расчленить процесс на операции, время которых связано с тактом и обеспечивает в пределах одной квалификации одинаковые работы. Это создаёт предпосылки для автоматизации и механизации. Степень автоматизации зависит не только от объёма производства, но и от конструкции изделия, его характерных размеров и числа деталей.
Технологическую карту разрабатываем на выполнение операций разборки-сборки диска сцепления без учета времени его ремонта. Она представлена на 8-м листе графической части проекта.
Технологическая карта разборки КПП автомобиля ВАЗ
3.3. Технологическая карта разборки коробки передач Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14,и 32мм. Содержание работ. В разделе описан ремонт пятиступенчатой коробки передач (представляющей собой дальнейшее конструктивное развитие четырехступенчатой) более сложной, но и более распространенной.
User kurs9 : 8 июня 2020
490 руб.
Технологическая карта разборки КПП автомобиля ВАЗ
Технологическая карта разборки двигателя автомобиля ЗИЛ-130
2.4.1 Составление технологической карты разборки двигателя автомобиля ЗИЛ-130 Важную роль при ремонте узлов и агрегатов имеет их правильная разборка. Если порядок разборки неправильный или не соответствует рекомендациям завода – изготовителя, то это зачастую приводит к повреждению отдельных деталей, преждевременному их износу, а иногда и к их выбраковке [11]. Поскольку, большую часть грузового автопарка хозяйства представляют автомобили марки ЗИЛ, то в качестве примера составим технологическую к
User kurs9 : 20 июля 2020
390 руб.
Технологическая карта разборки двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Технологическая карта на разборку головки цилиндров
Разборка головки блока цилиндров производится в следующем порядке: 1. Снять крышку механизма газораспределения; 2. Повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до совмещения меток на шестерне и корпусе распределительного вала; 3. Ослабить натяжение цепи; 4. Расконтрить стопорную шайбу под болтом, крепящим шестерню, отвернуть болт и снять шестерню вместе с валом; 5. Ослабить гайки упорного фланца распределительного вала, отвернуть гайки, крепящие корпус подшипников и снять его вместе с валом; 6. С
User maobit : 5 апреля 2018
690 руб.
Технологическая карта на разборку головки цилиндров promo
Технологическая карта разборки-сборки карданного вала автомобиля ГАЗ-32217 «Газель»
Отлично выполненный дипломный проект. Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ - 32217 2. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСА 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 5. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 6. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТА 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ НА УЧАСТКЕ В
User MagicT : 14 февраля 2017
30 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
4 Технологическая часть. Проектирование технологического процесса текущего ремонта и испытания двигателя При текущем ремонте двигателя поршни чаще всего заменяют из-за сильного износа канавки верхнего компрессионного кольца. Для замены изношенных поршней завод поставляет комплекты поршней номинального и нескольких ремонтных размеров. Причем поршни ремонтных размеров отличаются от номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки. Поршни по гильзам подбираются в соответствии с размерными
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Проектирование технической планировки агрегатного отделения. Детальная разработка технологической карты разборки редуктора автомобиля
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10 1.1 Общая характеристика предприятия 10 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18 1.6. Анализ состояния производственно –
User GnobYTEL : 5 февраля 2012
44 руб.
Технологическая карта на разборку и сборку сцепления автомобиля МАЗ (технологический раздел дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Технологический процесс разборки и сборки сцепления автомобиля МАЗ 2.1.1 Назначение и типы сцеплений. Принцип работы фикционного сцепления Назначение сцепления - разъединять двигатель и коробку передач во время переключения передач и вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки, а также обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его остановку без остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, пр
User AgroDiplom : 16 января 2019
999 руб.
Технологическая карта на разборку и сборку сцепления автомобиля МАЗ (технологический раздел дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх