Приспособление для фрезерования полукруглого паза (конструкторский раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon болт М8х20.m3d
material.view.file_icon винт М12х25.m3d
material.view.file_icon винт М5х14.m3d
material.view.file_icon винт М8х25.m3d
material.view.file_icon втулка резьбовая.m3d
material.view.file_icon Деталь.m3d
material.view.file_icon зажимной винт.m3d
material.view.file_icon ось.m3d
material.view.file_icon планка 3д.m3d
material.view.file_icon пластина.m3d
material.view.file_icon плита.m3d
material.view.file_icon призма 1.m3d
material.view.file_icon призма 2.m3d
material.view.file_icon призма подвижная 2.m3d
material.view.file_icon призма подвижная.m3d
material.view.file_icon Сборка.a3d
material.view.file_icon уголок.m3d
material.view.file_icon установ.m3d
material.view.file_icon швелер 100.m3d
material.view.file_icon швелер 60-1.m3d
material.view.file_icon швелер 60-2.m3d
material.view.file_icon шпонка.m3d
material.view.file_icon штифт 5х28.m3d
material.view.file_icon штифт 5х30.m3d
material.view.file_icon штифт 5х40.m3d
material.view.file_icon штифт 8х40.m3d
material.view.file_icon 7. Конструкторская разработка(7).doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon планка деталировка.cdw
material.view.file_icon плита деталировка.cdw
material.view.file_icon плита деталировка.jpg
material.view.file_icon Призма неподв.cdw
material.view.file_icon Призма подв !.cdw
material.view.file_icon Призма подв !.jpg
material.view.file_icon призма подвижная деталировка.cdw
material.view.file_icon уголок.cdw
material.view.file_icon установ.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.jpg
material.view.file_icon Специф. Приспособления..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ И СВЕРЛЕНИЯ.

6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
Для нормальной работы вариатора оборотов мотовила зерноуборочных комбайнов марки ДОН – 1500, ДОН – 1500Б необходимо своевременно заменить изношенные и поврежденные элементы новыми или отремонтированными. Необходимо восстановить изношенные поверхности ступицы верхнего шкива. Наплавить, точить, шлифовать, изношенные поверхности, фрезеровать шлицевые пазы и т. д. Сверление отверстий является одной из операций ТП по восстановлению ступицы верхнего шкива вариатора. Она достаточно трудоемка. Для облегчения выполнения этой операции разработано несколько приспособлений. В данном дипломном проекте рассмотрим приспособление для фрезерования и сверления отверстий деталей зерноуборочных комбайнов. Приспособление запущено в производство но используется не в полной мере, так имеет ряд недостатков:
- несовершенство конструкции;
- маленькие габариты;
- для обслуживания стенда необходимо иметь, как минимум, двух рабочих.
Конструкторской разработкой донного дипломного проекта является усовершенствование приспособления для фрезеровения и сверления отверстий деталей зерноуборочный комбайнов и облегчения условий труда обслуживающего персонала.
Доработка приспособления осуществляется собственными силами предприятия производящего ремонт ступицы верхнего шкива вариатора зерноуборочного комбайна.


6.2. Техническая характеристика приспособления
Габариты, мм 980×355×410
Рабочее давление, кг/см2 до 100
Пневмоцилиндр, шт 1
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 80
Диаметр штока, мм 50
Максимальное расчетное усилие на штоке при ходе на выталкивание при давлении 100 кг/см2 и к.п.д. 0,9 4500

6.3. Устройство приспособления
Приспособление предназначено для выполнения фрезерной операции (фрезеровать паз) и состоит рис. 7.1.

Рис. 6.1. Приспособление для фрезерования шпоночных пазов зерноуборочных комбайнов
1 – плита; 2 – швелер; 3 – планка; 4 – швелер; 5 – призма подвижная; 6 – призма подвижная; 7 – пружина; 8 – призма неподвижная; 9 – уголок; 10 – пластина; 11 – втулка; 12 – пневмо-цилиндр; 13 – шпонка; 14 – установ; 15-деталь.

6.4. Работа приспособления для сверления отверстий
Положить фланец на призмы. Включить пневмо-цилиндр 12. При включении пневмо-цилиндра начинает выходить шток, закрепленный на штоке клин давит на подвижную призму. Двигаясь, подвижные призмы упираются внеподвижную и зажимают флфланец до нужного нам усилия. Затем мы можем производить сверление обрабатываемой детали . Выполнив операцию, производим те же действия в обратном порядке. При отключении пневмо-цилиндра, установленные в призмах, пружины раздвигают призмы, разжимая деталь.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Перестройка танковой промышленности СССР
Вторая мировая война заслуженно именуется войной моторов, причем одной из ее отличительных черт было массовое использование танков. Хотя Красная армия вступила в Великую Отечественную войну, имея на вооружении 22.6 тыс. танков [1] (из которых 21.2 тыс. были легкими и многие из них требовали ремонта), первые операции сложились для нее настолько неудачно, что большая часть их была потеряна. Поэтому необходимо было радикально увеличить их производство. Однако в первый период войны СССР лишился знач
User VikkiROY : 16 ноября 2012
10 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Инженерная графика. Задание 80. Вариант 23. Передача червячная
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 80. Вариант 23. Передача червячная Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонки и паза для нее установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. В состав работы входит один файл – чертеж червячной передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда. *.rar - это разрешение файла семейства арх
User Чертежи : 9 мая 2022
100 руб.
Инженерная графика. Задание 80. Вариант 23. Передача червячная
up Наверх