Управление тормозами трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Тормозная система состоит из: левого и правого рабочих тормозов с ножным управлением педалей и стояночного тормоза с ручным независимым управлением рукоятки, действующего на рабочие тормоза. Привод рабочих тормозов – гидростатический, с помощью левого и правого главных тормозных гидроцилиндров и левого и правого рабочих гидроцилиндров.
Таблица 6.1
Тормоза Управление тормозами Привод тормозов Тип тормозов Место установки
Рабочие Ножное Гидростатический Сухие Валы ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный Ручное Механический с незави-симым приводом на ра-бочие тормоза Сухие
6.1. Рабочие тормоза
Левый и правый восьмидисковые рабочие тормоза, работающие в масляной ванне, управляются педалями, связанными со штоками главных тормозных гидроцилиндров. При нажатии на педали тормозов штоки главных гидроцилиндров перемещают поршни и вытесняют тормозную жидкость одновременно в полости рабочих гидроцилиндров через трубо-проводы и соединительные рукава при сблокированных педалях тормозов или раздельно в полость одного из рабочих гидроцилиндров, если педали разблокированы.
Под давлением жидкости поршни рабочих гидроцилиндров перемещаются и передают усилия на болты-тяги рабочих тормозов через вилки штоков и рычаги. Далее усилие передается к нажимным дискам, которые поворачиваются и, обкатываясь канавками по шарикам, раздвигаются и зажимают тормозные диски между поверхностями трения кожухов, промежуточных дисков и стаканов.
Раздельное торможение применяется при выполнении ряда работ, требующих повышенной маневренности трактора или тракторного агрегата с минимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
Таблица 6.1
Тормоза Управление тормозами Привод тормозов Тип тормозов Место установки
Рабочие Ножное Гидростатический Сухие Валы ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный Ручное Механический с незави-симым приводом на ра-бочие тормоза Сухие
6.1. Рабочие тормоза
Левый и правый восьмидисковые рабочие тормоза, работающие в масляной ванне, управляются педалями, связанными со штоками главных тормозных гидроцилиндров. При нажатии на педали тормозов штоки главных гидроцилиндров перемещают поршни и вытесняют тормозную жидкость одновременно в полости рабочих гидроцилиндров через трубо-проводы и соединительные рукава при сблокированных педалях тормозов или раздельно в полость одного из рабочих гидроцилиндров, если педали разблокированы.
Под давлением жидкости поршни рабочих гидроцилиндров перемещаются и передают усилия на болты-тяги рабочих тормозов через вилки штоков и рычаги. Далее усилие передается к нажимным дискам, которые поворачиваются и, обкатываясь канавками по шарикам, раздвигаются и зажимают тормозные диски между поверхностями трения кожухов, промежуточных дисков и стаканов.
Раздельное торможение применяется при выполнении ряда работ, требующих повышенной маневренности трактора или тракторного агрегата с минимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
Похожие материалы
Управление стояночным тормозом трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 15 июня 2018
6.2. Стояночный тормоз
В качестве стояночного тормоза используются рабочие тормоза с ручным управлением и независимым механическим приводом на два задних колеса. Привод состоит из вытяжного механизма (9), закрепленного на оси (11) с левой стороны от сиденья оператора, и механической передачи, включающей в себя кронштейн (15), рычаг (3), тягу (17) с вилкой (18), рычаг (16), валик тормозов (1), рычаги (6, 13), с регулировочными упорными болтами (5, 12), рычаги (2, 7) и болты-тяги (8, 14) п
399 руб.
Гидросистема трактора Беларус - 1523 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 апреля 2023
Электрогидравлическая система предназначена для управления навесным устройством трактора в ручном и автоматическом режимах. Причем управление механизмом навески осуществляется при помощи однополостных гидроцилиндров (рис. 3.1). При этом реализованы такие функции управления навесным устройством, как фиксирование в заданном положении, подъем и опускание под собственным весом.
Рис. 3.1. Расположение компонентов электрогидравлической СУ фирмы БОШ на тракторе
При фиксировании навесного устройства
590 руб.
Тормоз трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 15 июня 2018
3.ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТОРМОЗОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ
Тормоза служат для удержания трактора на подъемах и уклонах, для обеспечения поворота, а также для снижения скорости движения при транспортных работах. Помимо удовлетворения общих требований, которые предъявляются ко всем механизмам, тормоза должны обеспечивать быстрое и плавное торможение трактора. Они не должны быть самозатормаживающими. По форме трущихся поверхностей тормоза делятся на: 1) ленточные, 2) колодочные, 3) дисковые.
399 руб.
Задний мост трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Задний мост МТЗ-1523 Беларус состоит из главной передачи, дифференциала с гидроуправляемой фрикционной муфтой блокировки, бортовых передач, расположенных в корпусе заднего моста, и конечных передач, расположенных в рукавах полуосей.
590 руб.
Распределитель РП-70 трактора Беларус - 1523 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 апреля 2023
Конструкция электрогидравлического регулятора предусматривает двухкаскадное управление подъемом и опусканием навесного устройства при максимальной мощности электромагнитного привода 15Вт. Тяговые характеристики электромагнитов регулятора EHR5 показывают, что максимальное усилие на толкателе 40Н достигается при минимальном воздушном зазоре (ход 3 мм) магнитопровода и управляющем токе ЗА.
Прецизионные распределительные элементы регулятора предполагают его чувствительность к загрязнению рабочей жид
490 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
120 руб.
Другие работы
Разработка электропогрузчика грузоподъемностью 1,25 т.
Aronitue9
: 8 января 2012
Электропогрузчик в передней части имеет грузоподъемный механизм, состоящей из наружной неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней подвижной рамы имеющую возможность подниматься и опускаться за счет установленного гидроцилиндра, по внутренней раме перемешается грузоподъемная каретка с установленными на ней вилами. Работа и управление обеспечивается с помощью гидравлической системы.
Основная часть разработок проекта направлена на определение усилий и п
450 руб.
Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования рынка банковских услуг
Slolka
: 4 декабря 2013
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………....7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ………………………………………………………………………………11
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Развитие банковских услуг в Казахстане за период с 2002-2006гг. на примере АО «Банка ТуранАлем»………………………………………………....27
2.2 Анализ финансового состояния АО «Банка ТуранАлем»…………………..36
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ
15 руб.
Ваза. Вариант 14 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 24 ноября 2025
Ваза. Вариант 14 ЧЕРТЕЖ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Построение модели и чертежа детали с использованием операции вращения.
Цель практического занятия:
Изучение команды «Операция вращения».
Исходные данные. Анализ проекций детали с целью выявления наружной и внутренней формы элементов детали и установления:
- из каких геометрических тел состоит деталь;
- наличия плоскостей симметрии детали;
- какие разрезы следует сделать для выявления внутреннего устройства детали;
- возможности соед
160 руб.
Разработка привода цепного транспортёра
Aronitue9
: 4 апреля 2015
Требовалось выполнить необходимые расчеты, выбрать наилучшие параметры схемы и
разработать конструкторскую документацию, предназначенную для изготовления
привода:
Чертеж общего вида редуктора
Сборочный чертеж редуктора
Рабочие чертежи деталей редуктора
Чертеж общего вида привода
РПЗ и спецификацию
42 руб.