Патентный поиск для модернизации тормозной системы трактора класса 3.0 Беларус-1523 (часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
6.2. Патентный поиск
Предварительный анализ отобранных в процессе поиска охранных документов показал следующее:
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Барабанно-колодочный тормоз содержит тормозной барабан 1, тормозную колодку 2, выполненную U-образной формы, имеющую носочную 3 и пяточную 4 части. Внутри тормозной колодки 2 установлен фрикционный эле-мент в виде ролика 5, который состоит из фрикционного материала 6, и подложки 7. Последняя посажена с натягом на коническую втулку 8 с резьбой 9, выполненную на ее внутренней поверхности. Ролик 5 с помощью резьбы 9 навинчивается на ось 10 с симметричными проточками 11, в которые установлены пружинные шайбы 12, стопорящие продольное перемещение ролика 5. В качестве дополнительного фрикционного элемента в зазор 13 между роликом 5 и внутренней поверхностью 14 тормозной колодки 2 установлен диск с вырезом 15, на котором имеется фрикционный материал 16. Последний соприкасается с внутренней поверхностью 14 тормозной колодки 2. Для обеспечения сборки всех деталей тормозная колодка 2 выполнена из двух частей, которые соединяются болтами 17, гайками 18 с шайбами 19.
В основу работы барабанно-колодочного тормоза заложено следующее. Величина тормозного момента, развиваемого между роликами 5 и ободом тормозного барабана 1 больше, чем величина тормозного момента между внутренними поверхностями 14 колодок 2 и фрикционным материалом 16 дисков с вырезами 15 на величину сил сопротивления трению, возникающих на посадочных поверхностях металлических подложек 7 и коническими втулками 8.
Барабанно-колодочный тормоз работает следующим образом.
При замыкании тормоза силой Р (привод перемещения колодок к тормозному барабану не показан) происходит взаимодействие рабочей поверхности обода тормозного барабана 1 с фрикционными элементами (роликами) 5 под действием следующих сил: разжимной, подводимой к носочной части 3 тормозных колодок 2; трения качения, возникающей при перекатывании фрикционных элементов 5 по рабочей поверхности обода барабана 1; сопротивления проворачиванию роликов 5 относительно осей 10; сопротивления проворачиванию подложки 7 при срыве натяга относительно конической втулки 8; сопротивления проворачиванию торцевых поверхностей фрикционных элементов 5 относительно поверхностей диска 15. При этом характерными режимами являются три режима торможения.
Первый режим. Если разжимная сила меньше силы сопротивления проворачиванию конической втулки 8 на оси 10, то фрикционные элементы 5 скользят по рабочей поверхности обода барабана 1 и притормаживают последний. Второй режим. Если разжимная сила больше силы сопротивления проворачиванию фрикционных элементов 5, то сначала происходит перекатывание, а затем вращение и взаимодействие их между собой, увеличивая при этом суммарную силу трения (скольжения + качения), что и приведет к затормаживанию тормозного барабана1.
Третий режим. При увеличенной разжимной силе фрикционные элементы 5 за счет срыва натяга между подложкой 7 и конической втулкой 8 не будут блокироваться их боковые поверхности относительно поверхностей диска 15, что и приведет к возникновению значительных тормозных сил, затормаживающих тормозной барабан.
Так как контакт между фрикционными элементами 5 и ободом барабана 1 линейный, то это способствует лучшей эксплуатации фрикционных элементов 5, т.е. их равномерному износу. После износа фрикционных элементов 5 до допустимой величины производят разборку тормозного механизма и демонтируют тормозные колодки 2, с которых снимают фрикционные элементы 5. После чего из подложки 7 выпрессовывают оставшийся фрикционный материал б и запрессовывают новый. Затем фрикционные элементы 5 устанавливают на тормозные колодки 2, а потом в тормозной механизм. В предложенном тормозе значительно снижена трудоемкость на монтаж и демонтаж фрикционных элементов 5 по сравнению с их приклеива-нием или приклепыванием.
Таким образом, применение предложенного барабанно-колодочного тормоза позволяет повысить ресурс фрикционного узла и увеличить развиваемые им тормозные моменты, так как последние образуются силами трения скольжения и качения при скольжении и качении деталей взаимодействующих фрикционных узлов.
Барабанно-колодочный тормоз, содержащий тормозные колодки, выполненные U-образной формы, установленные в тормозном барабане с возможностью взаимодействия своими носочными частями с их приводом и фрикционными элементами, выполненными в виде установленных на осях с резьбой цилиндрических роликов с внешними фрикционными втулками, размещенных на основании колодок с возможностью взаимодействия с внутренней цилиндрической поверхностью барабана, отличающийся тем, что цилиндрические ролики взаимодействуют между собой, а их фрикционные втулки находятся на металлической подложке, боковые поверхности втулок контактируют с торцами дисков с вырезами, на противоположные поверхности которых нанесен фрикционный материал с возможностью взаимодействия с внутренними боковыми поверхностями U-образной колодки, и при этом металлическая подложка посажена с натягом на коническую втулку, причем величина тормозного момента между фрикционными элементами и ободом тормозного барабана больше, чем величина тормозного момента между торцовыми поверхностями колодок и фрикционными дисками на величину сил сопротивления трению, возникающих на посадочных поверхностях металли-ческой подложки и конической втулки.
ТОРМОЗ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на тормозных механизмах с любой системой подачи охлаждающего воздуха. Цель изобретения повышение эффективности охлаждения рабочих поверхностей барабана и фрикционных накладок. 8 тормозе колодки 26 снаб-жены теплообменником 24, расположенным между ее ребрами 25. Теп-лообменник 24 образован пакетом пластин 27. которые соединены между собой полостями 29 и сквозными отверстиями 30. проходящими через основание 33 колодки 26, а в
накладках выполнены сквозные радиальные каналы 31 переменного сечения. К теплообменнику 24 подключены трубопроводы системы подачи охлаждающего воздуха, по даваемого из пневматическое системы транспортного средства. Происходит интенсивный обдув paбочиx поверхностей пар трения, способствующий их равномерному охлаждению, удалению продуктов износа, а также повышению износофрикционных свойств пар гранил тормоза. 1 з. п. ф-лы, З и л.
Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения рабочих поверхностей барабана и фрикционных накладок.
1. Тормоз, содержащий затормаживаемый ротор, приводные тормозные колодки с ребрами жесткости, в основании которых выполнены радиальные каналы для сообщения пространства между ротором и рабочей поверхностью фрикционной накладки с трубопроводом системы подачи охлаждающего воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлажде-ния рабочих поверхностей ротора и фрикционной накладки, тормозная колодка снабжена теплообменником, образованным пакетом пластин, расположенных между ребрами жесткости и примыкающих к ним своими ребрами, при этом между пластинами выполнены сообщенные между собой полости, на основании со стороны фрикционной колодки выполнены поперечные пазы, во фрикционной накладке выполнены дополнительные сквозные радиальные каналы, размещенные в поперечном направлении и сообщенные с трубопроводом 5 дом системы подачи охлаждающего воздуха через указанные полости и пазы между пластинами теплообменника.
2. Тормоз по п. 1,отличающийся тем, что каналы во фрикционной накладке, расположенные в центральной ее части, выполнены с большим диаметром, чем каналы у периферийной ее части.
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Использование: изобретение относится к автомобилестроению и применяется в тормозных системах автотранспортных средств. Сущность изобретения: в систему жидкостного охлаждения тормозов через обратные клапаны подключен двухдиафрагменный насос, связанный с пневмо-сетью тормозной системы автомобиля, при этом в пневмосеть перед двухдиафрагменным насосом последовательно включены электропневмати-ческий клапан и сигнальный датчик, который через сигнальную лампу подключен к электросети транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к электросети транспортного средства через реле, вход которого соединен параллельно с включателем и с датчиком температуры, соединенным кроме реле и с указателем температуры 1 ил.
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в тормозных системах автотранспортных средств.
насосом.
На чертеже приведен общий вид системы жидкостного охлаждения тормозов транспортного средства.
Система жидкостного охлаждения со держит тормоза с жидкостным охлаждением 1. датчик температуры 2, вмонтированный в систему жидкостного охлаждения одного из тормозов, трубопроводы 3. соединяющие элементы конструкции системы жидкостного охлаждения, расширитель 4, компенсирующий температурное расширение жидкости, охладитель 5, выполняющий роль радиатора системы охлаждения, двухдиафрагменный насос 6, подключенный к системе жидкостного охлаждения через обратные клапаны 7 и к пневмосети тормозной системы транспортного средства, при этом в пневмосеть перед двухдиафрагменным насосом 6 последовательно включены электропневматический клапан 8 и сигнальный датчик 9, который через сигнальную лампу 10 подключен к электросети транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к этой электросети через реле 11, вход которого соединен параллельно с включателем 12 и с датчиком температуры, соединенным кроме реле и с указателем температуры 13.
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая соединенные между собой трубопроводами тормоза с жидкостным охлаждением, расширитель и охладитель, а также пневмосеть тор-мозной системы транспортного средства, отличающаяся тем, что в систему подключен через обратные клапаны двухдиафрагменный насос, связанный с пневмосетью тормозной системы, при этом в пневмосеть перед двухдиафраг-менным насосом последовательно включены электромагнитный клапан и сиг-нальный датчик. связанный через сигнальную лампу с электрической сетью транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к электрической сети через реле, вход которого подключен параллельно с включателем и датчиком температуры, соединенным, кроме реле, с указателем температуры.
Предварительный анализ отобранных в процессе поиска охранных документов показал следующее:
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Барабанно-колодочный тормоз содержит тормозной барабан 1, тормозную колодку 2, выполненную U-образной формы, имеющую носочную 3 и пяточную 4 части. Внутри тормозной колодки 2 установлен фрикционный эле-мент в виде ролика 5, который состоит из фрикционного материала 6, и подложки 7. Последняя посажена с натягом на коническую втулку 8 с резьбой 9, выполненную на ее внутренней поверхности. Ролик 5 с помощью резьбы 9 навинчивается на ось 10 с симметричными проточками 11, в которые установлены пружинные шайбы 12, стопорящие продольное перемещение ролика 5. В качестве дополнительного фрикционного элемента в зазор 13 между роликом 5 и внутренней поверхностью 14 тормозной колодки 2 установлен диск с вырезом 15, на котором имеется фрикционный материал 16. Последний соприкасается с внутренней поверхностью 14 тормозной колодки 2. Для обеспечения сборки всех деталей тормозная колодка 2 выполнена из двух частей, которые соединяются болтами 17, гайками 18 с шайбами 19.
В основу работы барабанно-колодочного тормоза заложено следующее. Величина тормозного момента, развиваемого между роликами 5 и ободом тормозного барабана 1 больше, чем величина тормозного момента между внутренними поверхностями 14 колодок 2 и фрикционным материалом 16 дисков с вырезами 15 на величину сил сопротивления трению, возникающих на посадочных поверхностях металлических подложек 7 и коническими втулками 8.
Барабанно-колодочный тормоз работает следующим образом.
При замыкании тормоза силой Р (привод перемещения колодок к тормозному барабану не показан) происходит взаимодействие рабочей поверхности обода тормозного барабана 1 с фрикционными элементами (роликами) 5 под действием следующих сил: разжимной, подводимой к носочной части 3 тормозных колодок 2; трения качения, возникающей при перекатывании фрикционных элементов 5 по рабочей поверхности обода барабана 1; сопротивления проворачиванию роликов 5 относительно осей 10; сопротивления проворачиванию подложки 7 при срыве натяга относительно конической втулки 8; сопротивления проворачиванию торцевых поверхностей фрикционных элементов 5 относительно поверхностей диска 15. При этом характерными режимами являются три режима торможения.
Первый режим. Если разжимная сила меньше силы сопротивления проворачиванию конической втулки 8 на оси 10, то фрикционные элементы 5 скользят по рабочей поверхности обода барабана 1 и притормаживают последний. Второй режим. Если разжимная сила больше силы сопротивления проворачиванию фрикционных элементов 5, то сначала происходит перекатывание, а затем вращение и взаимодействие их между собой, увеличивая при этом суммарную силу трения (скольжения + качения), что и приведет к затормаживанию тормозного барабана1.
Третий режим. При увеличенной разжимной силе фрикционные элементы 5 за счет срыва натяга между подложкой 7 и конической втулкой 8 не будут блокироваться их боковые поверхности относительно поверхностей диска 15, что и приведет к возникновению значительных тормозных сил, затормаживающих тормозной барабан.
Так как контакт между фрикционными элементами 5 и ободом барабана 1 линейный, то это способствует лучшей эксплуатации фрикционных элементов 5, т.е. их равномерному износу. После износа фрикционных элементов 5 до допустимой величины производят разборку тормозного механизма и демонтируют тормозные колодки 2, с которых снимают фрикционные элементы 5. После чего из подложки 7 выпрессовывают оставшийся фрикционный материал б и запрессовывают новый. Затем фрикционные элементы 5 устанавливают на тормозные колодки 2, а потом в тормозной механизм. В предложенном тормозе значительно снижена трудоемкость на монтаж и демонтаж фрикционных элементов 5 по сравнению с их приклеива-нием или приклепыванием.
Таким образом, применение предложенного барабанно-колодочного тормоза позволяет повысить ресурс фрикционного узла и увеличить развиваемые им тормозные моменты, так как последние образуются силами трения скольжения и качения при скольжении и качении деталей взаимодействующих фрикционных узлов.
Барабанно-колодочный тормоз, содержащий тормозные колодки, выполненные U-образной формы, установленные в тормозном барабане с возможностью взаимодействия своими носочными частями с их приводом и фрикционными элементами, выполненными в виде установленных на осях с резьбой цилиндрических роликов с внешними фрикционными втулками, размещенных на основании колодок с возможностью взаимодействия с внутренней цилиндрической поверхностью барабана, отличающийся тем, что цилиндрические ролики взаимодействуют между собой, а их фрикционные втулки находятся на металлической подложке, боковые поверхности втулок контактируют с торцами дисков с вырезами, на противоположные поверхности которых нанесен фрикционный материал с возможностью взаимодействия с внутренними боковыми поверхностями U-образной колодки, и при этом металлическая подложка посажена с натягом на коническую втулку, причем величина тормозного момента между фрикционными элементами и ободом тормозного барабана больше, чем величина тормозного момента между торцовыми поверхностями колодок и фрикционными дисками на величину сил сопротивления трению, возникающих на посадочных поверхностях металли-ческой подложки и конической втулки.
ТОРМОЗ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на тормозных механизмах с любой системой подачи охлаждающего воздуха. Цель изобретения повышение эффективности охлаждения рабочих поверхностей барабана и фрикционных накладок. 8 тормозе колодки 26 снаб-жены теплообменником 24, расположенным между ее ребрами 25. Теп-лообменник 24 образован пакетом пластин 27. которые соединены между собой полостями 29 и сквозными отверстиями 30. проходящими через основание 33 колодки 26, а в
накладках выполнены сквозные радиальные каналы 31 переменного сечения. К теплообменнику 24 подключены трубопроводы системы подачи охлаждающего воздуха, по даваемого из пневматическое системы транспортного средства. Происходит интенсивный обдув paбочиx поверхностей пар трения, способствующий их равномерному охлаждению, удалению продуктов износа, а также повышению износофрикционных свойств пар гранил тормоза. 1 з. п. ф-лы, З и л.
Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения рабочих поверхностей барабана и фрикционных накладок.
1. Тормоз, содержащий затормаживаемый ротор, приводные тормозные колодки с ребрами жесткости, в основании которых выполнены радиальные каналы для сообщения пространства между ротором и рабочей поверхностью фрикционной накладки с трубопроводом системы подачи охлаждающего воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлажде-ния рабочих поверхностей ротора и фрикционной накладки, тормозная колодка снабжена теплообменником, образованным пакетом пластин, расположенных между ребрами жесткости и примыкающих к ним своими ребрами, при этом между пластинами выполнены сообщенные между собой полости, на основании со стороны фрикционной колодки выполнены поперечные пазы, во фрикционной накладке выполнены дополнительные сквозные радиальные каналы, размещенные в поперечном направлении и сообщенные с трубопроводом 5 дом системы подачи охлаждающего воздуха через указанные полости и пазы между пластинами теплообменника.
2. Тормоз по п. 1,отличающийся тем, что каналы во фрикционной накладке, расположенные в центральной ее части, выполнены с большим диаметром, чем каналы у периферийной ее части.
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Использование: изобретение относится к автомобилестроению и применяется в тормозных системах автотранспортных средств. Сущность изобретения: в систему жидкостного охлаждения тормозов через обратные клапаны подключен двухдиафрагменный насос, связанный с пневмо-сетью тормозной системы автомобиля, при этом в пневмосеть перед двухдиафрагменным насосом последовательно включены электропневмати-ческий клапан и сигнальный датчик, который через сигнальную лампу подключен к электросети транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к электросети транспортного средства через реле, вход которого соединен параллельно с включателем и с датчиком температуры, соединенным кроме реле и с указателем температуры 1 ил.
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в тормозных системах автотранспортных средств.
насосом.
На чертеже приведен общий вид системы жидкостного охлаждения тормозов транспортного средства.
Система жидкостного охлаждения со держит тормоза с жидкостным охлаждением 1. датчик температуры 2, вмонтированный в систему жидкостного охлаждения одного из тормозов, трубопроводы 3. соединяющие элементы конструкции системы жидкостного охлаждения, расширитель 4, компенсирующий температурное расширение жидкости, охладитель 5, выполняющий роль радиатора системы охлаждения, двухдиафрагменный насос 6, подключенный к системе жидкостного охлаждения через обратные клапаны 7 и к пневмосети тормозной системы транспортного средства, при этом в пневмосеть перед двухдиафрагменным насосом 6 последовательно включены электропневматический клапан 8 и сигнальный датчик 9, который через сигнальную лампу 10 подключен к электросети транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к этой электросети через реле 11, вход которого соединен параллельно с включателем 12 и с датчиком температуры, соединенным кроме реле и с указателем температуры 13.
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая соединенные между собой трубопроводами тормоза с жидкостным охлаждением, расширитель и охладитель, а также пневмосеть тор-мозной системы транспортного средства, отличающаяся тем, что в систему подключен через обратные клапаны двухдиафрагменный насос, связанный с пневмосетью тормозной системы, при этом в пневмосеть перед двухдиафраг-менным насосом последовательно включены электромагнитный клапан и сиг-нальный датчик. связанный через сигнальную лампу с электрической сетью транспортного средства, а электропневматический клапан подключен к электрической сети через реле, вход которого подключен параллельно с включателем и датчиком температуры, соединенным, кроме реле, с указателем температуры.
Похожие материалы
Модернизация системы блокировки дифференциала трактора Беларус-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 25 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ
4. Конструкторская разработка…
4.1 Актуальность проблемы…
4.2 Обзор и анализ систем управления блокировкой дифференциала…
4.3 Описание работы модернизированной системы
4.4 Конструкторские расчеты…
4.3 Описание работы модернизированной системы
Предлагаемая система блокировки дифференциала имеет следующие со-ставные части:
Датчик скорости вращения колес.
Индуктивный колесный датчик скорости вращения обеспечивает элек-тронный блок управления (ECU) необходимой информацией
999 руб.
Модернизация коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-1523 (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 27 марта 2018
Коробка передач механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная (4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода) с переключением передач внутри диапазонов с помощью син-хронизаторов. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ.
6.1. Устройство коробки передач
Коробка передач состоит из узла передач (рис. 6.1); вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичн
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Кинематическая схема трактора Беларус-1523
kreuzberg
: 15 июня 2018
Трактор Беларус 1523 — модернизация базовой модели Беларус 1522 с новой кабиной современного дизайна с улучшенными условиями труда для оператора и с ПВМ производства МТЗ. Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор 1523 тягового класса 3,0 тс с ко-лесной формулой 4х4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных се
399 руб.
Кинематическая схема трактора МТЗ-1523
kurs9
: 27 марта 2018
Представлена кинематическая схема трактора МТЗ-1523
390 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Другие работы
Безопасность сырья и продуктов питания
GnobYTEL
: 24 февраля 2013
Содержание 1. Заболевания, вызываемые микробиальными загрязнителями. Бактериальные токсикозы и микротоксикозы. Пищевые токсикоинфекции. 2. Изменение составных частей пищевых продуктов в процессе хранения и влияние этих изменений на безвредность продукта (белки, жиры, витамины, углеводы и т.д.) 3. Список литературы 1. Заболевания, вызываемые микробиальными загрязнителями.
Бактериальные токсикозы и микротоксикозы. Пищевые токсикоинфекции. К пищевым заболеваниям относятся заболевания людей, возник
15 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Интегральные и оптические сети На тему: «Изучение технологии EPON и GPON» Вариант №10
Sanek1988
: 9 декабря 2014
Цель работы:
Ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей.
- Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию;
- Решить предложенные задачи согласно варианту;
- Пройти итоговый тест.
55 руб.
Дисциплина «Математика (Часть 3)» Экзамен. Билет №08.
teacher-sib
: 14 октября 2020
Задание 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
∫_0^0,25▒〖√x*〖sin〗^2 (x)dx〗
Задание 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
Задание 3. Вычислить
А) 〖(i√3-1)〗^6/〖(i+1)〗^2
Б) ln(6+2i√3)
Задание 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
∫_L▒〖(3z-1)/((z+3i) 〖(z-2)〗^2 ) dz,L:|z-1+2i|=4〗
Тест
Найти радиус сходимости ряда .
1
0
Найти радиус сходимости ряда .
2 1 0
Найти радиус сходимости
400 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент предприятий связи. 4-й семестр
елена85
: 4 декабря 2014
1.Понятие первичной сети связи
Это совокупность узлов связи, в которых находятся системы передачи и направляющих систем, соединяющих их определенным образом и позволяющая охватить средствами связи заданную территорию. Первичная сеть связи предназначена для организации каналов и трактов любого вида.
120 руб.