Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

990

Модернизация зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье-Ротор» (конструкторский раздел дипломного проекта)

ID: 193066
Дата закачки: 19 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

2. Анализ конструкций подбирающих
механизмов зерноуборочных комбайнов
2.1 Анализ конструкции подборщиков
2.2 Патентный поиск
3. Обоснование принятой к модернизации
конструкции подборщика
3.1 Зерноуборочный комплекс КЗР-10 «Полесье-Ротор»
3.2 Зерноуборочный комплекс КЗР-15 «Полесье-Ротор»
3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика
4. Технологический расчет
5. Кинематический расчет…
6. Энергетический расчет
7. Прочностной расчет
8. Описание конструкции подборщика…


3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика

Созданный для комплекса КЗР-10 «Полесье – Ротор» зерновой под-борщик рассчитан на производительность не более 10 . Для обеспечения полной загрузки нового зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье – Ротор» необходим зерновой подборщик, обеспечивающий производительность равную 15 . Чтобы обеспечить более высокую производительность уже существующего зернового подборщика необходимо внести изменения в его конструкцию. Предлагается заменить сложную систему клиноременных и цепных передач, обеспечивающую подачу вращения на транспортер, гидроприводом, состоящим из гидромотора и муфты зубчатой.
На рисунке 3.3 представлена кинематическая схема существующего зернового подборщика. На рисунке 3.4 представлена модернизированная кинематическая схема зернового подборщика с внесенными конструктивными изменениями.



8. Описание конструкции подборщика

Подборщик зерноуборочного комбайна КЗР – 15, должен обеспечивать пропускную способность 15 кг/с при ширине захвата равной 2 метра. Подборщик КЗР – 15 построен на базе подборщика ПЗ-3,4 и представляет собой шарнирно установленный на платформу транспортер, опирающийся на почву при помощи двух самоустанавливающихся колес. Транспортер может перемещаться в продольном и поперечном напра-влениях за счет установки его в опорах на раме платформы и шарнирной связи внутри рамы транспортера.
Подборщик (рисунок 8.1) состоит из транспортера 2, опорных колес 1, нормализатора, устанавливающего устройства 3, платформы 5, проставки 7 и механизма привода.

1 – опорное колесо; 2 – транспортер; 3 – уравновешивающее устройство; 4 – опо-ры стояночные; 5 – платформа; 6 – шнек; 7 – проставка
Рисунок 8.1. Подборщик.


Платформа 5 состоит из корпуса и шнека 6. На корпусе платформы имеются стояночные опоры 4 для установки платформы на площадку при монтаже, ремонте или хранении. Проставка 7 жестко закреплена на платформе 5. В зоне между платформой и проставкой установлен предохранительный щит. Транспортер (рисунок 8.2) состоит из рамы, направляющего ролика 15, приводного вала 8, транспортерной ленты 19, обечаек 4 и стеблесъемника 21.


1 – ролик; 2 – поперечина; 3 – тяговая цепь; 4 – обечайка; 5 - антифрикционное кольцо; 6 – фрикционная втулка; 7 – опорный кронштейн; 8 – приводной вал; 9 – ползун; 10 – болт натяжной; 11 – боковина; 12 – болт; 13 – болт специальный; 14 – ползун; 15 – направляющий ролик; 16 – фиксатор; 17 – держатель; 18 – подбирающий палец; 19 – тран-спортерная лента; 20 – соединительная петля; 21 - стеблесъемник
Рисунок 8.2. Транспортер.

Рама выполнена из двух боковин 11 с полыми цапфами, внутри кото-рых размещаются концы поперечины 2, с возможностью ее вращения вокруг продольной оси. На наружную поверхность цапфы установлен полимерный ролик 1, который поддерживает среднюю часть тяговой транспортной ленты.
Направляющий ролик 15 представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены с возможностью проскальзывания звездочки, направляющие тяговые цепи транспортной ленты и ползуны 14 с подшипниками и натяжными болтами 10.
Направляющий ролик закрепляется ползунами на боковинах рамы при помощи болтов 13 с возможностью плоскопараллельного перемещения.
Приводной вал 8 (см. рисунок 8.2) представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены на шпонках звездочки для привода тяговых цепей, а также ползуны 9 и опорные кронштейны 7 с подшипниками.
В отличие от направляющего ролика 15 на наружной поверхности трубы приводного вала 8 установлены фрикционные полимерные кольца, на которые опирается транспортерная лента. В средней части приводного вала установлена фрикционная втулка 6 из резины, предотвращающая отставание средней части транспортерной ленты при возможных перегрузках. Опорные кронштейны 7 представляют собой двуплечий рычаг: на малом плече имеется Т - образный хвостовик и отверстие для фиксации опорного кронштейна в рабочем положении, на другом – рукоятка для удобства навешивания подборщика.
Приводной вал 8 закрепляется ползунами на боковинах рамы аналогично направляющему ролику по другую сторону от него.
Ползуны приводного вала и направляющего ролика соединяются между собой натяжными болтами 10. Транспортерная лента 19 состоит из двух соединенных между собой поперечных секций, образующих сплошную ленту, концы которой соединены при помощи петель 10 с продетыми в них осями 9 (рисунок 8.3). На пружинной поверхности ленты приклепаны держатели 2 с полимерными вкладышами 4, в которых посредством пружинных фиксаторов 6 закреплены подбирающие пальцы 5.

1 – ремень; 2 – держатель; 3 – заклепка; 4 – полимерный вкладыш; 5 – подбираю-щий палец; 6 – фиксатор; 7 – полупустотелая заклепка; 8 – тяговая цепь; 9 – соединитель-ная ось; 10 – петля.
Рисунок 8.3. Элементы транспортерной ленты.
По торцам транспортерной ленты 19 (рисунок 8.2) имеются окантованные отверстия для соединения с тяговыми цепями 3 посредством заклепок 7.
Транспортерная лента охватывает приводной вал и направляющий ролик, при этом тяговые цепи находятся в зацеплении со звездочками.
Натяжение тяговых цепей осуществляется перемещением направляю-щего ролика, для этого надо ослабить болты 12 (рисунок 8.2). Параллель-ность приводного вала и направляющего ролика контролируется по рискам, нанесенным на боковинах рамы. Обечайки 4 являются несущими элементами, связывающими ползуны с рамой в единую жесткую систему. На внутренней поверхности обечаек закреплены успокоители тяговых цепей, предотвращающие соскакивание последних со звездочек. Установленные на транспортере попарно обечайки закрывают тяговые цепи 3 (рисунок 8.2) и торцевые кромки ленты 19 по всему периметру, предотвращая наматывание растительной массы. На подборщике имеется стеблесъемник, предназначенный для предотвращения скопления мелких частиц технологического продукта на днище платформы, затаскивания его обратной ветвью транспортера.



Размер файла: 3,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье-Ротор» (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!