Модернизация зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье-Ротор» (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
2. Анализ конструкций подбирающих
механизмов зерноуборочных комбайнов
2.1 Анализ конструкции подборщиков
2.2 Патентный поиск
3. Обоснование принятой к модернизации
конструкции подборщика
3.1 Зерноуборочный комплекс КЗР-10 «Полесье-Ротор»
3.2 Зерноуборочный комплекс КЗР-15 «Полесье-Ротор»
3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика
4. Технологический расчет
5. Кинематический расчет…
6. Энергетический расчет
7. Прочностной расчет
8. Описание конструкции подборщика…
3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика
Созданный для комплекса КЗР-10 «Полесье – Ротор» зерновой под-борщик рассчитан на производительность не более 10 . Для обеспечения полной загрузки нового зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье – Ротор» необходим зерновой подборщик, обеспечивающий производительность равную 15 . Чтобы обеспечить более высокую производительность уже существующего зернового подборщика необходимо внести изменения в его конструкцию. Предлагается заменить сложную систему клиноременных и цепных передач, обеспечивающую подачу вращения на транспортер, гидроприводом, состоящим из гидромотора и муфты зубчатой.
На рисунке 3.3 представлена кинематическая схема существующего зернового подборщика. На рисунке 3.4 представлена модернизированная кинематическая схема зернового подборщика с внесенными конструктивными изменениями.
8. Описание конструкции подборщика
Подборщик зерноуборочного комбайна КЗР – 15, должен обеспечивать пропускную способность 15 кг/с при ширине захвата равной 2 метра. Подборщик КЗР – 15 построен на базе подборщика ПЗ-3,4 и представляет собой шарнирно установленный на платформу транспортер, опирающийся на почву при помощи двух самоустанавливающихся колес. Транспортер может перемещаться в продольном и поперечном напра-влениях за счет установки его в опорах на раме платформы и шарнирной связи внутри рамы транспортера.
Подборщик (рисунок 8.1) состоит из транспортера 2, опорных колес 1, нормализатора, устанавливающего устройства 3, платформы 5, проставки 7 и механизма привода.
1 – опорное колесо; 2 – транспортер; 3 – уравновешивающее устройство; 4 – опо-ры стояночные; 5 – платформа; 6 – шнек; 7 – проставка
Рисунок 8.1. Подборщик.
Платформа 5 состоит из корпуса и шнека 6. На корпусе платформы имеются стояночные опоры 4 для установки платформы на площадку при монтаже, ремонте или хранении. Проставка 7 жестко закреплена на платформе 5. В зоне между платформой и проставкой установлен предохранительный щит. Транспортер (рисунок 8.2) состоит из рамы, направляющего ролика 15, приводного вала 8, транспортерной ленты 19, обечаек 4 и стеблесъемника 21.
1 – ролик; 2 – поперечина; 3 – тяговая цепь; 4 – обечайка; 5 - антифрикционное кольцо; 6 – фрикционная втулка; 7 – опорный кронштейн; 8 – приводной вал; 9 – ползун; 10 – болт натяжной; 11 – боковина; 12 – болт; 13 – болт специальный; 14 – ползун; 15 – направляющий ролик; 16 – фиксатор; 17 – держатель; 18 – подбирающий палец; 19 – тран-спортерная лента; 20 – соединительная петля; 21 - стеблесъемник
Рисунок 8.2. Транспортер.
Рама выполнена из двух боковин 11 с полыми цапфами, внутри кото-рых размещаются концы поперечины 2, с возможностью ее вращения вокруг продольной оси. На наружную поверхность цапфы установлен полимерный ролик 1, который поддерживает среднюю часть тяговой транспортной ленты.
Направляющий ролик 15 представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены с возможностью проскальзывания звездочки, направляющие тяговые цепи транспортной ленты и ползуны 14 с подшипниками и натяжными болтами 10.
Направляющий ролик закрепляется ползунами на боковинах рамы при помощи болтов 13 с возможностью плоскопараллельного перемещения.
Приводной вал 8 (см. рисунок 8.2) представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены на шпонках звездочки для привода тяговых цепей, а также ползуны 9 и опорные кронштейны 7 с подшипниками.
В отличие от направляющего ролика 15 на наружной поверхности трубы приводного вала 8 установлены фрикционные полимерные кольца, на которые опирается транспортерная лента. В средней части приводного вала установлена фрикционная втулка 6 из резины, предотвращающая отставание средней части транспортерной ленты при возможных перегрузках. Опорные кронштейны 7 представляют собой двуплечий рычаг: на малом плече имеется Т - образный хвостовик и отверстие для фиксации опорного кронштейна в рабочем положении, на другом – рукоятка для удобства навешивания подборщика.
Приводной вал 8 закрепляется ползунами на боковинах рамы аналогично направляющему ролику по другую сторону от него.
Ползуны приводного вала и направляющего ролика соединяются между собой натяжными болтами 10. Транспортерная лента 19 состоит из двух соединенных между собой поперечных секций, образующих сплошную ленту, концы которой соединены при помощи петель 10 с продетыми в них осями 9 (рисунок 8.3). На пружинной поверхности ленты приклепаны держатели 2 с полимерными вкладышами 4, в которых посредством пружинных фиксаторов 6 закреплены подбирающие пальцы 5.
1 – ремень; 2 – держатель; 3 – заклепка; 4 – полимерный вкладыш; 5 – подбираю-щий палец; 6 – фиксатор; 7 – полупустотелая заклепка; 8 – тяговая цепь; 9 – соединитель-ная ось; 10 – петля.
Рисунок 8.3. Элементы транспортерной ленты.
По торцам транспортерной ленты 19 (рисунок 8.2) имеются окантованные отверстия для соединения с тяговыми цепями 3 посредством заклепок 7.
Транспортерная лента охватывает приводной вал и направляющий ролик, при этом тяговые цепи находятся в зацеплении со звездочками.
Натяжение тяговых цепей осуществляется перемещением направляю-щего ролика, для этого надо ослабить болты 12 (рисунок 8.2). Параллель-ность приводного вала и направляющего ролика контролируется по рискам, нанесенным на боковинах рамы. Обечайки 4 являются несущими элементами, связывающими ползуны с рамой в единую жесткую систему. На внутренней поверхности обечаек закреплены успокоители тяговых цепей, предотвращающие соскакивание последних со звездочек. Установленные на транспортере попарно обечайки закрывают тяговые цепи 3 (рисунок 8.2) и торцевые кромки ленты 19 по всему периметру, предотвращая наматывание растительной массы. На подборщике имеется стеблесъемник, предназначенный для предотвращения скопления мелких частиц технологического продукта на днище платформы, затаскивания его обратной ветвью транспортера.
2. Анализ конструкций подбирающих
механизмов зерноуборочных комбайнов
2.1 Анализ конструкции подборщиков
2.2 Патентный поиск
3. Обоснование принятой к модернизации
конструкции подборщика
3.1 Зерноуборочный комплекс КЗР-10 «Полесье-Ротор»
3.2 Зерноуборочный комплекс КЗР-15 «Полесье-Ротор»
3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика
4. Технологический расчет
5. Кинематический расчет…
6. Энергетический расчет
7. Прочностной расчет
8. Описание конструкции подборщика…
3.3. Обоснование модернизации зернового подборщика
Созданный для комплекса КЗР-10 «Полесье – Ротор» зерновой под-борщик рассчитан на производительность не более 10 . Для обеспечения полной загрузки нового зерноуборочного комплекса КЗР-15 «Полесье – Ротор» необходим зерновой подборщик, обеспечивающий производительность равную 15 . Чтобы обеспечить более высокую производительность уже существующего зернового подборщика необходимо внести изменения в его конструкцию. Предлагается заменить сложную систему клиноременных и цепных передач, обеспечивающую подачу вращения на транспортер, гидроприводом, состоящим из гидромотора и муфты зубчатой.
На рисунке 3.3 представлена кинематическая схема существующего зернового подборщика. На рисунке 3.4 представлена модернизированная кинематическая схема зернового подборщика с внесенными конструктивными изменениями.
8. Описание конструкции подборщика
Подборщик зерноуборочного комбайна КЗР – 15, должен обеспечивать пропускную способность 15 кг/с при ширине захвата равной 2 метра. Подборщик КЗР – 15 построен на базе подборщика ПЗ-3,4 и представляет собой шарнирно установленный на платформу транспортер, опирающийся на почву при помощи двух самоустанавливающихся колес. Транспортер может перемещаться в продольном и поперечном напра-влениях за счет установки его в опорах на раме платформы и шарнирной связи внутри рамы транспортера.
Подборщик (рисунок 8.1) состоит из транспортера 2, опорных колес 1, нормализатора, устанавливающего устройства 3, платформы 5, проставки 7 и механизма привода.
1 – опорное колесо; 2 – транспортер; 3 – уравновешивающее устройство; 4 – опо-ры стояночные; 5 – платформа; 6 – шнек; 7 – проставка
Рисунок 8.1. Подборщик.
Платформа 5 состоит из корпуса и шнека 6. На корпусе платформы имеются стояночные опоры 4 для установки платформы на площадку при монтаже, ремонте или хранении. Проставка 7 жестко закреплена на платформе 5. В зоне между платформой и проставкой установлен предохранительный щит. Транспортер (рисунок 8.2) состоит из рамы, направляющего ролика 15, приводного вала 8, транспортерной ленты 19, обечаек 4 и стеблесъемника 21.
1 – ролик; 2 – поперечина; 3 – тяговая цепь; 4 – обечайка; 5 - антифрикционное кольцо; 6 – фрикционная втулка; 7 – опорный кронштейн; 8 – приводной вал; 9 – ползун; 10 – болт натяжной; 11 – боковина; 12 – болт; 13 – болт специальный; 14 – ползун; 15 – направляющий ролик; 16 – фиксатор; 17 – держатель; 18 – подбирающий палец; 19 – тран-спортерная лента; 20 – соединительная петля; 21 - стеблесъемник
Рисунок 8.2. Транспортер.
Рама выполнена из двух боковин 11 с полыми цапфами, внутри кото-рых размещаются концы поперечины 2, с возможностью ее вращения вокруг продольной оси. На наружную поверхность цапфы установлен полимерный ролик 1, который поддерживает среднюю часть тяговой транспортной ленты.
Направляющий ролик 15 представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены с возможностью проскальзывания звездочки, направляющие тяговые цепи транспортной ленты и ползуны 14 с подшипниками и натяжными болтами 10.
Направляющий ролик закрепляется ползунами на боковинах рамы при помощи болтов 13 с возможностью плоскопараллельного перемещения.
Приводной вал 8 (см. рисунок 8.2) представляет собой трубу с вваренными в нее цапфами, на которые установлены на шпонках звездочки для привода тяговых цепей, а также ползуны 9 и опорные кронштейны 7 с подшипниками.
В отличие от направляющего ролика 15 на наружной поверхности трубы приводного вала 8 установлены фрикционные полимерные кольца, на которые опирается транспортерная лента. В средней части приводного вала установлена фрикционная втулка 6 из резины, предотвращающая отставание средней части транспортерной ленты при возможных перегрузках. Опорные кронштейны 7 представляют собой двуплечий рычаг: на малом плече имеется Т - образный хвостовик и отверстие для фиксации опорного кронштейна в рабочем положении, на другом – рукоятка для удобства навешивания подборщика.
Приводной вал 8 закрепляется ползунами на боковинах рамы аналогично направляющему ролику по другую сторону от него.
Ползуны приводного вала и направляющего ролика соединяются между собой натяжными болтами 10. Транспортерная лента 19 состоит из двух соединенных между собой поперечных секций, образующих сплошную ленту, концы которой соединены при помощи петель 10 с продетыми в них осями 9 (рисунок 8.3). На пружинной поверхности ленты приклепаны держатели 2 с полимерными вкладышами 4, в которых посредством пружинных фиксаторов 6 закреплены подбирающие пальцы 5.
1 – ремень; 2 – держатель; 3 – заклепка; 4 – полимерный вкладыш; 5 – подбираю-щий палец; 6 – фиксатор; 7 – полупустотелая заклепка; 8 – тяговая цепь; 9 – соединитель-ная ось; 10 – петля.
Рисунок 8.3. Элементы транспортерной ленты.
По торцам транспортерной ленты 19 (рисунок 8.2) имеются окантованные отверстия для соединения с тяговыми цепями 3 посредством заклепок 7.
Транспортерная лента охватывает приводной вал и направляющий ролик, при этом тяговые цепи находятся в зацеплении со звездочками.
Натяжение тяговых цепей осуществляется перемещением направляю-щего ролика, для этого надо ослабить болты 12 (рисунок 8.2). Параллель-ность приводного вала и направляющего ролика контролируется по рискам, нанесенным на боковинах рамы. Обечайки 4 являются несущими элементами, связывающими ползуны с рамой в единую жесткую систему. На внутренней поверхности обечаек закреплены успокоители тяговых цепей, предотвращающие соскакивание последних со звездочек. Установленные на транспортере попарно обечайки закрывают тяговые цепи 3 (рисунок 8.2) и торцевые кромки ленты 19 по всему периметру, предотвращая наматывание растительной массы. На подборщике имеется стеблесъемник, предназначенный для предотвращения скопления мелких частиц технологического продукта на днище платформы, затаскивания его обратной ветвью транспортера.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Модернизация подборщика зерноуборочного комплекса КЗР - 15 (дипломный проект)
Shloma
: 17 декабря 2019
Дипломный проект «Модернизация подборщика зерноуборочного комплекса КЗР – 15» посвящен изменению конструкции подборщика зерноуборочного комплекса КЗР – 10 с целью увеличения производительности. В работе выполнены: анализ конструкций подборщиков зерноубочных машин, требований предъявляемых к ним, а также технологический, кинематический и прочностной расчеты зернового подборщика перспективной модели сельскохозяйственной техники – зерноуборочного комплекса КЗР – 15 «Полесье – Ротор».
Пояснительн
1590 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория электрической связи» Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
rukand
: 31 октября 2013
1. Задание к лабораторной работе
1) Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, к
89 руб.
Организация торговли. Тест. 85 вопросов.
studypro
: 26 ноября 2015
1. Тест: выборочная проверка количества товаров с распространением ее результатов на всю партию допускается в случаях:
а) предусмотрено: стандартами, техническими условиями, договором
б) по инициативе материально-ответственного лица
в) по указанию руководителя торгового предприятия
г) по решению представителя поставщика
2 Тест: приемка скоропортящихся товаров по качеству от иногородних поставщиков производится не позднее …… после поступления товаров на склад:
а) 3 дней
б) 48 часов
в) 24 часов
г)
400 руб.
Метрология. Лабораторная работа №3.4. Вариант 01.
nik200511
: 5 июня 2017
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
67 руб.
Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
daffi49
: 19 января 2014
1. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
где ... - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоянное напряжен
30 руб.