Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация механизма присоединения (роспуска) шасси (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 193243Дата закачки: 25 Июня 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 3.Конструкторская часть………………………………………………………. 3.1. Технико – экономическое обоснование транспортно – технологического шасси для работы со сменным оборудованием 3.2. Характеристика транспортно – технологического шасси 3.3. Расчёт механизма присоединения (роспуска) шасси 3.4 Вывод…………………………………………………………………….. 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Технико – экономическое обоснование транспортно – технологического шасси для работы со сменным оборудованием Для выполнения технологического процесса на малых фермах и при пере-возке грузов на короткие расстояния используются: - погрузчик ПГ – 0,2 А, установленный на шасси Т – 16 М; - трактор класса 0,6 - 0,9 с полуприцепом – самосвалом; - трактор класса 0,6 - 0,9 с кормораздатчиком РММ – 5,0. Базовый комплекс машин рассчитан на одновременное использование двух агрегатов: погрузочного и разгрузочного. Причём, когда один из них в ра-боте, то другой простаивает. Чтобы сохранить в хозяйстве погрузчик и на его базе создать самозагружа-ющийся агрегат в проекте внедряется новое шасси с переменной базой для со-ставления новых агрегатов. На шасси с телескопической рамой устанавливается погрузчик ПГ – 0,2 и присоединяется к трактору. Лучшие условия работы води-теля будут при использовании реверсивного трактора John Deere 5725. Для обеспечения самозагрузки на шасси можно установить платформу самосвальную или присоединить к шасси кормораздатчик. В новом варианте нужно шасси с погрузчиком ПГ – 0,2, платформа самосвальная и кормораздатчик РММ – 5. Новое шасси позволит: - высвободить из под погрузчика ПГ – 0,2 энергосредство Т – 16 М, что позволит снизить материалоёмкость комплекса машин на 1500 кг; - обеспечить самозагрузку, само выгрузку и освободить одного механиза- тора. Схема устройства шасси представлена на рисунке 3.1.1, а также в приложении дипломного проекта. 3.2. Характеристика транспортно – технологического шасси Полуприцепное транспортно – технологическое шасси предназначено для составления агрегата погрузочно – транспортного назначения на базе тракторов тягового класса – 0,6-0,9 или энергетического модуля МЭС – 0,6. Оно обеспечи-вает погрузку – выгрузку сельскохозяйственных грузов, перевозку насыпных, наволочных и штучных грузов, а также выемку силоса из траншей. Шасси со сменным оборудованием работает в составе комбинированного агрегата с приводом гидросистемы погрузчика, подъёмника самосвальной плат-формы и рабочих органов кормораздатчика от вала отбора мощности. Заборные органы погрузчика производит захват и погрузку грузов из буртов высотой до 3 м, ям и траншей глубиной до 1,5 м. Шасси обеспечивает проходимость агрегата по старопахотному фону, размокшему на глубину до 20 см.[1,14] Таблица 3.1.1. Технико – эксплуатационные показатели Параметр Значение 1 Масса шасси в варианте, кг: - погрузчика с грейферным заборным органом - самозагружающегося полуприцепа грузоподъёмностью до 2т - самозагружающегося кормораздатчика РММ – 5 1820 860 2500 2 Высота в транспортном положении, мм 2500 3 База, мм: - погрузчика - самозагружающегося прицепа – самосвала - самозагружающегося кормораздатчика 2100 3000 3600 4 Колея, мм 1400 5 Дорожный просвет, мм 300 6 Максимальная транспортная скорость, км/ч 25 Шасси имеет присоединительную электро-, пневмо- и гидроарматуру для присоединения с трактором или МЭС. Привод рабочих органов погрузчика с места сидения водителя, установленного на шасси или из кабины реверсивного трактора John Deere 5725. Привод механизма разгрузки кузова – гидравли-ческий. Управление механизмом разгрузки кузова – с рабочего места водителя. Время составления комбинированного агрегата, силами одного человека: - изменение базы шасси, установка или снятие самосвальной платформы – 1 час; - изменение базы шасси, присоединение кормораздатчика РММ-5 – 1 час. Тормозная система обеспечивает требования ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 10000-75. Конструкция шасси соответствует единым требованиям предъявля-емым к конструкции тракторов и сельскохозяйственных машин по безопасности и гигиене труда (ET-IV). Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация механизма присоединения (роспуска) шасси (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: