Модернизация плуга ПЛН-3-35 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Готовый.frw
material.view.file_icon Готовый.jpg
material.view.file_icon Спецификация 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon Спецификация.jpg
material.view.file_icon 4 пункт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

4.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Обоснование применения и краткое описание конструкторской разработки

Плуг ПЛН-3-35 плуг лемешный навесной трехкорпусной. ПЛН-3-35 относится к серии унифицированных плугов и предназначен для отвальной пахоты с удельным сопротивлением до 0,088 МПа на глубину до 30 см в агрегате с тракторами класса 1,4 , ширина захвата плуга 1,05 м. Производительность чистой работы до 1,1 га/ч. В зависимости от удельного сопротивления почвы, глубины пахоты и наличия тракторов в хозяйстве он может быть переоборудован ПЛН-3-30 и тогда ширина захвата составит 0,9 м. На плуг могут устанавливаться скоростные корпуса, обеспечивающие вспашку в соответствии с агротребованиями на скоростях 9 - 12 км/ч. Плуг оснащается прищепкой для борон и автосцепкой
Плуг состоит из рамы, навески, корпусов, предплужников, и опорного колес, прицепок для борон, догружателя, продольной балки и стойки.
Рама плуга плоская, сварена из главной, продольной и поперечной балок с помощью косынок. К главной балке приварены уголки, к которым двумя болтами крепятся полосы для установки корпусов и предплужников. К поперечной балке монтируются два кронштейна с пальцами для соединения с навеской трактора. Эти кронштейны могут устанавливаться в разные положения в зависимости от марки трактора, с которым агрегатируется плуг. Для этого в поперечной балке имеется шесть пар отверстий. В кронштейнах выполнено три отверстия для перестановки пальцев в зависимости от глубины вспашки.
Навеска плуга состоит из двух стоек, между которыми закреплен передний конец телескопического догружателя. Задний конец догружателя имеет шток, соединенный пальцем с кронштейном. Длина бруса догружателя регулируется посредством гайки и контргайки. Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки при продольных колебаниях трактора на неровностях поля.
Корпус плуга состоит из сварной стойки переменного прямоугольного сечения, литого башмака, лемеха, груди отвала, крыла отвала и полевой доски. Между крылом отвала с тыльной стороны и стойкой установлена распорка. Лемех самозатачивающийся, наплавленный с тыльной стороны твердым сплавом. Полевая доска принимает боковое усилие, действующее на корпус плуга в горизонтальной плоскости, устраняя разворот плуга и улучшая устойчивость его хода по ширине захвата.
Предплужник представляет собой небольшой плужный корпус с шириной захвата 230 мм и предназначен для подрезания верхнего слоя почвы и укладки его на дно борозды. Состоит из лемеха, отвала и стойки. Хомутом и державкой стойка предплужника крепится к раме плуга. Положение предплужника на нужную глубину пахоты фиксируется выступом державки, вставленным в одно из отверстий стойки предплужника. Лемех предплужника самозатачивающийся.
Опорное колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. Состоит из диска, стойки с кронштейном, сварной державки и ступицы, в которую входит полуось. В ступицу запрессованы два конических подшипника и резиновые уплотнители.
Поле после викоовсяной смеси имеет поверхность, сильно засоренную сорняками о также корневой системой вики, поэтому при вспашке плугами поля без предплужников увеличивается удельное сопротивление поля на 30%, а с предплужниками на 18% в связи с этим теряется производительность пахотного агрегата за час сменного времени, а также увеличивается расход топлива.
В данной конструкторской разработке, для предотвращения поломок связанных с нахождением в земле камней различного диаметра , был установлен предохранительный (пневмо-гидроцилиндр) механизм, который обеспечит наиболее безопасные условия работы для деталей плуга.
Для расчета параметров предлагаемого предохранительного механизма корпуса плуга описанного в предыдущее разделе необходимо определить силу действующую на корпус плуга. Силы, действующие на корпус плуга, и место ее приложения показаны на рисунке 7.

Рисунок 7 – Силы, действующие на корпус плуга



4.2. Расчёт детали приспособления (болта) на прочность

Удельное сопротивление приходящееся на 1 корпус плуга по рациональной формуле академика В.П. Горячкина можно определить по формуле: /4/
, кН.   (31) 
где - коэффициент трения корпуса плуга о дно и стенку борозды;
- вес корпуса плуга, кН;
- коэффициент удельного сопротивления почвы, на территории хозяйства составляет 40 кН/м2;
а - глубина вспашки, для условий хозяйства принимаем 0,22 м;
b - ширина захвата плужного корпуса, для плуга ПЛН-3-35 ширина
захвата плужного корпуса составляет 0,35 м;
- коэффициент учитывающий усилие необходимое для отбрасывании пласта в сторону (принимаем =3,9 кН·с2/м4);
- скорость движения, принимаем скорость движения 3,0 м/с (по агротехническим требования скорость движения находиться в пределе 9-11 км/ч, что составляет 2,5-3,05 м/с).
Коэффициент трения корпуса плуга о дно и стенку борозды принимаем равным 0,4.
Подставив числовые значения в формулу получим:
кН.
Произведём расчет параметров болта предохранительного устройства.
При движении по полю на корпус плуга действует сила F, примем равной силе удельного сопротивления приходящегося на 1 корпус плуга R = 6,8 кН.
При наезде на препятствие, на корпус плуга действует сила больше нормально действующей в 1,2-1,5 раза, т.е.:
, кН.

При этом на 1 болт действует сила Fсдв , которая при определенном значении разрывает болт и, таким образом, предохраняет корпус плуга от поломки.
Проведем расчет болта на растяжение.
Тогда:
(31)
Где Н-высота от носка лемеха до крепления корпуса (680мм)
h-расстояние от рамы плуга до болта (560мм)
Fсдв - сила действующая на болт на растяжение при срабатывании предохранительного механизма, Кн;
Fmax - сила действующая на срез болта при срабатывании предохранительно механизма, кН;

Отсюда выразим Fсдв:

Определим диаметр болта из условия прочности на растяжение.
Тогда:
, (32)
где -допускаемая сила, действующая на болт, кН;
- предельное напряжение материала болта на растяжение, МПа;
n - количество элементов;
d - диаметр болта, см.
Поскольку материал, из которого изготавливают такие элементы, в основном- качественная конструкционная сталь, то предельное напряжении материала болта на растяжение принимаем для стали 35, =12,5 МПа.
Определим силу при диаметре болта М12:
кН.    
Исходя из определенной ранее кН, Окончательно принимаем болт М12, который выдерживает силу на разрыв .
Модернизация плуга ПЛН 4-35 с разработкой корпуса
ЗМІСТ Вступ 5 2. Стан питання про машину, що модернізується 7 2.1. Агротехнічні вимоги до роботи плуга 7 2.2. Опис об’єкту розробки 8 3. Технологічні розрахунки 12 3.1. Побудова лобового контуру робочої поверхні плуга 12 3.2. Побудова напрямної кривої 18 3.3. Розрахунки параметрів польової дошки корпуса плуга 21 3.4. Взаємне розміщення робочих органів плуга 23 4. Кінематичний та силовий аналіз 25 4.1. Сили, які діють на корпус плуга 25 4.2. Вибір трактора 27 4.3. Конструювання начіпного пристро
User Рики-Тики-Та : 25 июня 2011
55 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Коробка перемены передач трактора МТЗ-82 - КПП 77-1700010 (сборочный чертеж)
Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения: схема Первичный. Вторичный. Промежуточный. Вал пониженных передач. Заднего хода. На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включени
User AgroDiplom : 8 января 2019
690 руб.
Коробка перемены передач трактора МТЗ-82 - КПП 77-1700010 (сборочный чертеж) promo
Задание № 674. Решение
Задание № 674 Решение в компас 16 и пдф. Формат А4.
User Laguz : 12 сентября 2025
30 руб.
Задание № 674. Решение
Лугинский Я. Н., Фези-Жилинская М. С., Кабиров Ю. С. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике (M-Z)
3-е изд., стер. - М.: РУССО, 1999 - 616 с. Словарь содержит около 45 000 терминов. Наиболее полно представлена терминология по электрическим машинам и аппаратам, по электрооборудованию, автоматике, электроэнергетике и др. В конце словаря даны сокращения.
User ukll : 23 января 2013
3 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №16
Вариант 16 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = (AC) \ B б) (AC)(DB)(AB)(CD). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отнош
User xtrail : 22 января 2014
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №16
up Наверх