Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж)

Цена:
599 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Записка шатун последняя №20.doc
material.view.file_icon Чертеж заготовки.cdw
material.view.file_icon Чертеж заготовки.gif
material.view.file_icon Чертеж шатуна новый.bak.cdw
material.view.file_icon Чертеж шатуна новый.bak.gif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Шатун воспринимает от поршня и передает коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе, а также перемещает поршень при вспомогательных процессах. Он совершает сложное плоскопараллельное движение, т.е. движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца. Сила давления газов, воспринимаемая поршнем, сжимает шатун во время рабочего хода и в конце такта сжатия, а инерционные нагрузки, стремясь оторвать поршень от коленчатого вала, растягивают его. Кроме того, знакопеременное колебательное движение вызывает силу инерции, изгибающую шатун в плоскости его качания.
Конструктивное исполнение шатуна и используемые материалы для его изготовления должны быть такими, чтобы обеспечить максимальную жесткость при минимальных габаритах и массе. Основные элементы шатуна: верхняя (поршневая) головка 2 (рис. 4.1), стержень 5 шатуна; нижняя (кривошипная) головка 6.
Конструкция верхней головки определяется размерами поршневого пальца, соединяющего шатун с поршнем, и способом крепления этого пальца в поршне. В нашем случае применяется неразъемная верхняя головка с плавающим пальцем. В поршневую головку запрессовывается с некоторым натягом втулка. Длина верхней головки шатуна на 2…4 мм меньше, чем расстояние между торцами бобышек поршня, что исключает возможность трения головки о бобышки поршня. Два отверстия 1 в верхней головке шатуна и во втулке служит для подвода масла к поверхности поршневого пальца.
Сечение шатуна – двутавровое. Для обеспечения равнопрочности по длине шатуна 4 площадь сечения увеличивается от верхней к нижней головке (рис 4.1). Стержень шатуна симметричен относительно продольной оси кривошипной головки.
Нижняя (кривошипная) головка – наиболее сложный конструктивный элемент шатуна. Она должна иметь высокую жесткость для надежной работы шатунных вкладышей, минимальные размеры и массу для снижения инерционных сил, плавные переходы во избежание концентрации напряжений, обеспечивать возможность демонтажа шатуна через цилиндр. Шатун дизеля Д-240 имеет кривошипную головку с прямым плоским разъемом под углом 90° к главной оси шатуна.
Шатун изготовлен из углеродистой стали 40ХГНМ ГОСТ 4543-80 методом горячей штамповки с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Для достижения высоких прочностных качеств его подвергают термообработке – нормализации, закалке и отпуску. В результате такой термообработки достигается твердость 255...321 НВ.



1 – отверстие в верхней головке шатуна; 2 – верхняя головка шатуна;
3 – поршневой палец; 4 – втулка; 5 – стержень шатуна; 6 – нижняя головка
шатуна; 7 – вкладыши; 8 – крышка нижней головки шатуна; 9 – гайка;
10 – стопорная шайба, 11 – болт.

Рис. 4.1. Шатун с поршнем дизеля Д-240

Кривошипная головка шатуна делается разъемной для соединения с коленчатым валом. Съемную часть этой головки называют крышкой, которую изготовляют из того же материала, что и шатун. Верхнюю часть кривошипной головки шатуна и крышку обрабатывают совместно, поэтому переставлять крышку с одного шатуна на другой нельзя! На поверхности обеих половин кривошипной головки шатуна ставят одинаковые номера или метки спаренности, ориентируясь на которые, соединяют крышку с шатуном и шатун с поршнем соответствующего цилиндра.
Шатунные болты для создания надежного прилегания крышки при сборке шатуна предварительно затягивают с усилием, в 2...3 раза превышающим растягивающую силу, возникающую при работе двигателя. Поэтому, находясь в напряженном состоянии, они подвергаются воздействию переменных сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс, а также изгибающих моментов, возникающих вследствие деформации крышки нижней головки шатуна. Шатунные болты могут разорваться из-за недостаточной или чрезмерной их затяжки, а также вследствие усталостных напряжений изгиба. Изготавливают болты из углеродистой стали 40ХНМА ГОСТ 4543-80, путем механической (токарной, фрезерной и шлифовальной) обработки заготовки круглого сечения. Шатунные болты и шатунные гайки подвергаются термообработке до твердости: 35...41 HRCэ – болт шатунный; 27...34 HRCэ – гайка шатунного болта. Гайка изготавливается из стали 40Х ГОСТ 4543-80 (шестигранник 19-h11 ГОСТ 8560-80).
Закладные болты 11 (см. рис. 4.1) шатуна с прямым разъемом имеют головку фигурной формы, обеспечивающую фиксацию болта от проворачивания при завертывании гайки. Наиболее нагруженное сечение болта – первый виток резьбы, выходящий из гайки. Поэтому прочность болтов во многом зависит от качества изготовления резьбы (М12 1,25). Наиболее надежна резьба, изготовленная пластическим деформированием, т.е. накаткой с последующим упрочнением и округлением тем же методом впадин между витками резьбы. На шатуне предусмотрено стопорение от проворачивания гаек шатунных болтов с помощью специальной стопорной шайбы.
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15 2.1 Назначение и конструкция детали 15 2.2 Анализ технологичности конструкции детали 16 2.3 Определение типа производства 18 2.4 Анализ базового технологического процесса 20 2.5 Выбор способа получения заготовки 22 2.6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 23 2.7 Проектирование технологического процесса изготовления 24 2.8 Расчет припусков на обработку 26 2.9 Расчет режимов резания 27 2.10 Расчет технологических норм времени
User kreuzberg : 29 июня 2018
999 руб.
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта) promo
Организация производственного процесса изготовления и восстановления головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод»
Пояснительная записка содержит 25с, в том числе 7табл., 2 рисунка, 2 листа чертежей формата А2. В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации изготовления и восстановления верхней головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский ремонтный завод». Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов. Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработко
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Организация производственного процесса изготовления и восстановления головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод»
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.1 Краткая характеристика предприятия… 1.2 Производственная структура предприятия… 1.3 Анализ состояния технологии и организации производства 1.4 Характеристика участка изготовления шатунов… 1.5 Анализ существующей технологии изготовления шатунов 1.6 Выводы и предложения 2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ… 2.1 Определение потребности в изготовлении шатунов 2.2 Обоснование принятой производственной программы… 3 ВЫБОР И ОБОСН
User Shloma : 20 ноября 2019
1590 руб.
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект) promo
Организация производственного процесса ремонта шатунов двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ
Курсовая работа в своем объеме содержит 2 листа графической части и пояснительную записку объемом 22 страниц, которая содержит 6 таблицы и 2 рисунка. В курсовой работе организован технологический процесс капитального ремонта двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ». При этом были спроектировано рабочее место дефектовщика по дефектации шатунов двигателя Д-260 и составлен паспорт этого рабочего места, а также разработан маршрут ремонта двигателя Д-260, рассчитаны годовая программа и годовой объем
User kurs9 : 28 апреля 2015
590 руб.
Организация производственного процесса ремонта шатунов двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ promo
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза концевая – многолезвийный металлообрабатывающий инструмент для работы с перпендикулярными плоскостями, вырезания глубоких пазов, канавок, уступов и профилей, криволинейных контуров, изготовления фигурных и сложных деталей и изделий. Рабочая часть фрезы изготавливается из твердого сплава либо быстрорежущей стали. Концевые фрезы обладают высокой жесткостью, виброустойчивостью, производительностью и точностью обработки.
User kurs9 : 1 августа 2018
399 руб.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности. По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Двигалель ЯМЗ-240
Двигалель ЯМЗ-240 - Поперечный разрез - Продольный разрез Автокад.
User DiKey : 27 марта 2020
150 руб.
Двигалель ЯМЗ-240
Турбина 300-240
Введение. Конструкторская часть: Основные параметры энергоблока. Описание и расчет принципиальной тепловой схемы. Тепловой расчет турбины. Расчет на прочность диска ступени Кертиса. Описание конструкции спроектированной турбины. Технологическая часть: Назначение и описание кольца уплотнительного. Определение типа производства. Анализ технологичности детали. Выбор формы заготовки и расчет припусков. Выбор оборудования Разработка тех процесса Описание приспособления Расчет режимов резания Исследо
User DocentMark : 27 января 2016
440 руб.
Турбина 300-240
Мучной цех на 100 кг продукции в день
Содержание: Характеристика предприятия Безопасность проекта Производственный травматизм Экологическая экспертиза технологического процесса производства Экологическая безопасность Заключение
User evelin : 9 марта 2015
35 руб.
Гибкие оптические сети (часть 1-я). Билет №10
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 1 Направление подготовки: 110402 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Дисциплина: Гибкие оптические сети. Экзаменационное тестирование (ПК-2). Билет 10 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных линиях? 2. Какие особенности имеют фотодетекторы для высокоскоростных когерентных приёмников? 3. Чем формируется узкий одномодовый спектр излучения лазера CW? 4. Какое назначен
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
600 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Информационные системы в финансовом учете семестр 7-й, билет 8-й
1. Объект системы «1С: Предприятие», предназначенный для отражения событий, происходящих на предприятии, и соответствующий определенной хозяйственной операции — это ... 2. К обеспечивающим подсистемам автоматизированных информационных систем не относится: • правовое обеспечение • служебное обеспечение • лингвистическое обеспечение • техническое обеспечение • все перечисленные 3. Контроллинг — это: • управленческий аппарат предприятия • исполнительный аппарат компании • оптимизационный производ
User saharok : 11 ноября 2015
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр, Вариант 8
1.Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить
User Bastet : 19 мая 2023
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр, Вариант 8
up Наверх