Шатун двигателя Д-240 (рабочий чертеж)

Цена:
599 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Записка шатун последняя №20.doc
material.view.file_icon Чертеж заготовки.cdw
material.view.file_icon Чертеж заготовки.gif
material.view.file_icon Чертеж шатуна новый.bak.cdw
material.view.file_icon Чертеж шатуна новый.bak.gif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Шатун воспринимает от поршня и передает коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе, а также перемещает поршень при вспомогательных процессах. Он совершает сложное плоскопараллельное движение, т.е. движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца. Сила давления газов, воспринимаемая поршнем, сжимает шатун во время рабочего хода и в конце такта сжатия, а инерционные нагрузки, стремясь оторвать поршень от коленчатого вала, растягивают его. Кроме того, знакопеременное колебательное движение вызывает силу инерции, изгибающую шатун в плоскости его качания.
Конструктивное исполнение шатуна и используемые материалы для его изготовления должны быть такими, чтобы обеспечить максимальную жесткость при минимальных габаритах и массе. Основные элементы шатуна: верхняя (поршневая) головка 2 (рис. 4.1), стержень 5 шатуна; нижняя (кривошипная) головка 6.
Конструкция верхней головки определяется размерами поршневого пальца, соединяющего шатун с поршнем, и способом крепления этого пальца в поршне. В нашем случае применяется неразъемная верхняя головка с плавающим пальцем. В поршневую головку запрессовывается с некоторым натягом втулка. Длина верхней головки шатуна на 2…4 мм меньше, чем расстояние между торцами бобышек поршня, что исключает возможность трения головки о бобышки поршня. Два отверстия 1 в верхней головке шатуна и во втулке служит для подвода масла к поверхности поршневого пальца.
Сечение шатуна – двутавровое. Для обеспечения равнопрочности по длине шатуна 4 площадь сечения увеличивается от верхней к нижней головке (рис 4.1). Стержень шатуна симметричен относительно продольной оси кривошипной головки.
Нижняя (кривошипная) головка – наиболее сложный конструктивный элемент шатуна. Она должна иметь высокую жесткость для надежной работы шатунных вкладышей, минимальные размеры и массу для снижения инерционных сил, плавные переходы во избежание концентрации напряжений, обеспечивать возможность демонтажа шатуна через цилиндр. Шатун дизеля Д-240 имеет кривошипную головку с прямым плоским разъемом под углом 90° к главной оси шатуна.
Шатун изготовлен из углеродистой стали 40ХГНМ ГОСТ 4543-80 методом горячей штамповки с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Для достижения высоких прочностных качеств его подвергают термообработке – нормализации, закалке и отпуску. В результате такой термообработки достигается твердость 255...321 НВ.



1 – отверстие в верхней головке шатуна; 2 – верхняя головка шатуна;
3 – поршневой палец; 4 – втулка; 5 – стержень шатуна; 6 – нижняя головка
шатуна; 7 – вкладыши; 8 – крышка нижней головки шатуна; 9 – гайка;
10 – стопорная шайба, 11 – болт.

Рис. 4.1. Шатун с поршнем дизеля Д-240

Кривошипная головка шатуна делается разъемной для соединения с коленчатым валом. Съемную часть этой головки называют крышкой, которую изготовляют из того же материала, что и шатун. Верхнюю часть кривошипной головки шатуна и крышку обрабатывают совместно, поэтому переставлять крышку с одного шатуна на другой нельзя! На поверхности обеих половин кривошипной головки шатуна ставят одинаковые номера или метки спаренности, ориентируясь на которые, соединяют крышку с шатуном и шатун с поршнем соответствующего цилиндра.
Шатунные болты для создания надежного прилегания крышки при сборке шатуна предварительно затягивают с усилием, в 2...3 раза превышающим растягивающую силу, возникающую при работе двигателя. Поэтому, находясь в напряженном состоянии, они подвергаются воздействию переменных сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс, а также изгибающих моментов, возникающих вследствие деформации крышки нижней головки шатуна. Шатунные болты могут разорваться из-за недостаточной или чрезмерной их затяжки, а также вследствие усталостных напряжений изгиба. Изготавливают болты из углеродистой стали 40ХНМА ГОСТ 4543-80, путем механической (токарной, фрезерной и шлифовальной) обработки заготовки круглого сечения. Шатунные болты и шатунные гайки подвергаются термообработке до твердости: 35...41 HRCэ – болт шатунный; 27...34 HRCэ – гайка шатунного болта. Гайка изготавливается из стали 40Х ГОСТ 4543-80 (шестигранник 19-h11 ГОСТ 8560-80).
Закладные болты 11 (см. рис. 4.1) шатуна с прямым разъемом имеют головку фигурной формы, обеспечивающую фиксацию болта от проворачивания при завертывании гайки. Наиболее нагруженное сечение болта – первый виток резьбы, выходящий из гайки. Поэтому прочность болтов во многом зависит от качества изготовления резьбы (М12 1,25). Наиболее надежна резьба, изготовленная пластическим деформированием, т.е. накаткой с последующим упрочнением и округлением тем же методом впадин между витками резьбы. На шатуне предусмотрено стопорение от проворачивания гаек шатунных болтов с помощью специальной стопорной шайбы.
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15 2.1 Назначение и конструкция детали 15 2.2 Анализ технологичности конструкции детали 16 2.3 Определение типа производства 18 2.4 Анализ базового технологического процесса 20 2.5 Выбор способа получения заготовки 22 2.6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 23 2.7 Проектирование технологического процесса изготовления 24 2.8 Расчет припусков на обработку 26 2.9 Расчет режимов резания 27 2.10 Расчет технологических норм времени
User kreuzberg : 29 июня 2018
999 руб.
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта) promo
Организация производственного процесса изготовления и восстановления головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод»
Пояснительная записка содержит 25с, в том числе 7табл., 2 рисунка, 2 листа чертежей формата А2. В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации изготовления и восстановления верхней головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский ремонтный завод». Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов. Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработко
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Организация производственного процесса изготовления и восстановления головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод»
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.1 Краткая характеристика предприятия… 1.2 Производственная структура предприятия… 1.3 Анализ состояния технологии и организации производства 1.4 Характеристика участка изготовления шатунов… 1.5 Анализ существующей технологии изготовления шатунов 1.6 Выводы и предложения 2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ… 2.1 Определение потребности в изготовлении шатунов 2.2 Обоснование принятой производственной программы… 3 ВЫБОР И ОБОСН
User Shloma : 20 ноября 2019
1590 руб.
Совершенствование технологии изготовления шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод» с модернизацией приспособления для растачивания отверстия в головке шатуна(дипломный проект) promo
Организация производственного процесса ремонта шатунов двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ
Курсовая работа в своем объеме содержит 2 листа графической части и пояснительную записку объемом 22 страниц, которая содержит 6 таблицы и 2 рисунка. В курсовой работе организован технологический процесс капитального ремонта двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ». При этом были спроектировано рабочее место дефектовщика по дефектации шатунов двигателя Д-260 и составлен паспорт этого рабочего места, а также разработан маршрут ремонта двигателя Д-260, рассчитаны годовая программа и годовой объем
User kurs9 : 28 апреля 2015
590 руб.
Организация производственного процесса ремонта шатунов двигателя Д-260 в ОАО «Дзержинский МРЗ promo
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза концевая – многолезвийный металлообрабатывающий инструмент для работы с перпендикулярными плоскостями, вырезания глубоких пазов, канавок, уступов и профилей, криволинейных контуров, изготовления фигурных и сложных деталей и изделий. Рабочая часть фрезы изготавливается из твердого сплава либо быстрорежущей стали. Концевые фрезы обладают высокой жесткостью, виброустойчивостью, производительностью и точностью обработки.
User kurs9 : 1 августа 2018
399 руб.
Фреза концевая (рабочий чертеж)
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности. По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
Двигалель ЯМЗ-240
Двигалель ЯМЗ-240 - Поперечный разрез - Продольный разрез Автокад.
User DiKey : 27 марта 2020
150 руб.
Двигалель ЯМЗ-240
Турбина 300-240
Введение. Конструкторская часть: Основные параметры энергоблока. Описание и расчет принципиальной тепловой схемы. Тепловой расчет турбины. Расчет на прочность диска ступени Кертиса. Описание конструкции спроектированной турбины. Технологическая часть: Назначение и описание кольца уплотнительного. Определение типа производства. Анализ технологичности детали. Выбор формы заготовки и расчет припусков. Выбор оборудования Разработка тех процесса Описание приспособления Расчет режимов резания Исследо
User DocentMark : 27 января 2016
440 руб.
Турбина 300-240
Редактор формул WINAPI
1. Введение 4 2. Постановка задачи 5 3. Разработка структуры программы 6 4. Спецификация 7 5. Описание алгоритмов реализации 13 6. Руководство пользователя 16 7. Пример работы программы 17 8. Заключение 18 9. Библиографический список 19 Реализовать формульный редактор с возможностью гибкого добавления новых функций и операторов. Особых требований к графическому интерфейсу нет, поскольку основная задача – сделать гибкую программную модель. Минимальный функционал: пользователь вводит формулу и зн
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
Решение матриц
с помощью этой программы можно решать матрицы а также СЛУ методом Крамера,находить определитель
User квадрозиебрер : 17 января 2009
Решение матриц
Контрольная работа №1 по дисциплине: Операционные системы реального времени.
Контрольная работа № 1 по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений" В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно
User freelancer : 25 августа 2016
70 руб.
promo
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 - Вариант 5
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 40 - Вариант 5 В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 9 ноября 2025
100 руб.
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 - Вариант 5 promo
up Наверх