Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fd).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z).
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0.
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов ai, bj, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% .
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитайте масштабный множитель Л на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
Исходные данные (Вариант 04)
a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2; 0,1; 0,3
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fd).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z).
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0.
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов ai, bj, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% .
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитайте масштабный множитель Л на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
Исходные данные (Вариант 04)
a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2; 0,1; 0,3
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант: 04
aleks797
: 17 декабря 2011
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 04.
freelancer
: 2 мая 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
80 руб.
Курсовая работа по «Математическим основам цифровой обработки сигналов» Вариант 04
sanco25
: 3 апреля 2012
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai,; bj,. Период дискретизации T = 0,1 mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H (z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f∂).
4. Определите разностное уравне
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Задание
1. Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: a0=0; a1=-0.7; а2=0,8; b1=0.25; b2=0.44. Период дискретизации T=0.1 мс .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z) .
5. Определить импульсную характеристику цеп
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математические основы цифровой обработки сигналов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
100 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Связист
: 22 сентября 2020
билет 2 СибГУТИ сдача 2020
Билет 2
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала,
построить спектр дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
З
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
кайлорен
: 13 мая 2020
ВАРИАНТ 02
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
GrantForse
: 12 марта 2012
1 Цели и задачи изучения
1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов.
1.2 В результате изучения курса студент должен:
знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.