Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
2.1.1 Установление нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР.
2.2 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.2.1 Корректирование трудоёмкости
2.3 Расчёт годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.3.1 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.3.2 Расчёт годовой производственной программы по видам ТО
2.3.3 Определение числа диагностических воздействий за год.
2.3.4 Расчёт суточной производственной программы
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей и самообслуживанию предприятия
2.4.1 Расчёт годового объёма работ по ЕО, ТО, Д-1, Д-2
2.4.2 Определение годового объёма работ по ТР
2.5 Распределение объёмов работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчёт числа диагностических постов
2.8 Расчёт числа постов ТР
2.9 Расчёт (выбор) технологического оборудования
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация управления технической службы
3.2 Система централизованного управления
3.3 Структура технической службы
3.4 Функциональная схема производства ТО и ТР
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.1.1 Тележка для перевозки передних и задних мостов автомобилей, модель Р-531
4.1.2 Тележка для транспортирования кабин большегрузных автомобилей, модель П-609
4.1.3 Подъемник канавный
4.1.4 Подъемник канавный П 114
4.1.5 Подъемник агрегатный модель П181.04 (Домкрат стойка)
4.2 Проектирование стенда для тележки
4.3 Расчет объемного гидропривода
4.3.1 Выбор давления в гидроцилиндре
4.3.2 Определение расчетного давления в гидроцилиндре
4.3.3 Определение диаметра цилиндра и штока
4.3.4 Определение расхода рабочей жидкости в гидроцнлнндре
4.3.5 Определение потребности подачи насоса
4.3.6 Выбор диаметров трубопроводов
4.3.7 Выбор рабочей жидкости
4.3.8 Выбор гидроаппаратуры
4.3.9 Определение потерь давления в гидроцилиндрах
4.3.10 Определение усилия трения в гидроцилиндре
4.3.11 Определение величины давления нагнетателя
4.3.12 Выбор насоса
4.3.13 Определение КПД гидропривода
4.3.14 Расчет объема бака
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ реконструируемого предприятия УТТ-1 "Лонгепаснефтегаз"
5.2 Мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в реконструируемом предприятии
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет управляемого колеса
5.3.1. Найдем реакцию опоры по формуле
5.3.2 Расчет оси колеса
5.3.3. Подбор сечения швеллера
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса
5.З.1. Расчет звукоизоляционного кожуха
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;
- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;
- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.
Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было выявить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.
В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998, который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.
В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.
Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 5023,8 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений 2,9 лет.
Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП Нефтеспецстрой и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
2.1.1 Установление нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР.
2.2 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.2.1 Корректирование трудоёмкости
2.3 Расчёт годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.3.1 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.3.2 Расчёт годовой производственной программы по видам ТО
2.3.3 Определение числа диагностических воздействий за год.
2.3.4 Расчёт суточной производственной программы
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей и самообслуживанию предприятия
2.4.1 Расчёт годового объёма работ по ЕО, ТО, Д-1, Д-2
2.4.2 Определение годового объёма работ по ТР
2.5 Распределение объёмов работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчёт числа диагностических постов
2.8 Расчёт числа постов ТР
2.9 Расчёт (выбор) технологического оборудования
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация управления технической службы
3.2 Система централизованного управления
3.3 Структура технической службы
3.4 Функциональная схема производства ТО и ТР
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.1.1 Тележка для перевозки передних и задних мостов автомобилей, модель Р-531
4.1.2 Тележка для транспортирования кабин большегрузных автомобилей, модель П-609
4.1.3 Подъемник канавный
4.1.4 Подъемник канавный П 114
4.1.5 Подъемник агрегатный модель П181.04 (Домкрат стойка)
4.2 Проектирование стенда для тележки
4.3 Расчет объемного гидропривода
4.3.1 Выбор давления в гидроцилиндре
4.3.2 Определение расчетного давления в гидроцилиндре
4.3.3 Определение диаметра цилиндра и штока
4.3.4 Определение расхода рабочей жидкости в гидроцнлнндре
4.3.5 Определение потребности подачи насоса
4.3.6 Выбор диаметров трубопроводов
4.3.7 Выбор рабочей жидкости
4.3.8 Выбор гидроаппаратуры
4.3.9 Определение потерь давления в гидроцилиндрах
4.3.10 Определение усилия трения в гидроцилиндре
4.3.11 Определение величины давления нагнетателя
4.3.12 Выбор насоса
4.3.13 Определение КПД гидропривода
4.3.14 Расчет объема бака
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ реконструируемого предприятия УТТ-1 "Лонгепаснефтегаз"
5.2 Мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в реконструируемом предприятии
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет управляемого колеса
5.3.1. Найдем реакцию опоры по формуле
5.3.2 Расчет оси колеса
5.3.3. Подбор сечения швеллера
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса
5.З.1. Расчет звукоизоляционного кожуха
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;
- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;
- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.
Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было выявить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.
В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998, который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.
В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.
Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 5023,8 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений 2,9 лет.
Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП Нефтеспецстрой и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на предприятии.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась отлично, имеется чертежи, записка, приложение!
Похожие материалы
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны Д1 и Д2 (компас, А1)
5. Стенд диагностики
1690 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 24 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
proekt-sto
: 3 августа 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в си
500 руб.
Другие работы
Принципиальная схема испытательного стенда пакера-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 февраля 2018
Принципиальная схема испытательного стенда пакера-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Конструкция испытательного стенда пакеру позволяет повысить надежность работы пакеру за счет увеличения ресурса наработки деталей, упрощения конструкции стенда, а также облегчения монтажа, обслуживания и расширения функциональных возможностей стенда.
В связи с непосредственной зависимостью силы тр
368 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Схемотехника.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос No1
Какие из нижеперечисленных утверждений верны. Усилитель с обратной связью может самовозбудиться, если:
Выполняются условия баланса фаз и баланса амплитуд.
Коэффициент усиления на больших частотах превышает 1.
Фазовый сдвиг по петле обратной связи превышает 180°.
Амплитудно-фазовая частотная характеристика при повышении частоты охватывает точку «-1» на комплексной плоскости.
Вопрос No2
Переходная характеристика – это зависимость:
Выходного напряжения от входного.
Коэффициента пе
480 руб.
Правовые основы экологической сертификации
DoctorKto
: 18 марта 2013
Введение_____________________________________________________ 3
Понятие и функции экологической сертификации_________________ 4
Нормативные акты в области экологической сертификации________ 8
Информационное обеспечение системы экосертификации___________ 10
Экономические принципы функционирования Системы____________ 11
Направления и объекты экологической сертификации____________ 13
Порядок проведения экологической сертификации_______________ 16
Органы экологической сертификации___________________
Информационно-обучающий сайт по ТОЭ/ТЭЦ
Elfa254
: 4 октября 2013
Содержание
1 Введение
2 Описание
3 Использованные технологии
4 ER – диаграмма базы данных
5 Список литературы
Введение
Сейчас очень бурно развиваются вебтехнологии в области образования. Эта задача может решаться, например, с помощью создания образовательно – обучающих сайтов. В связи с переходом на кредитную систему обучения, студентам очень мало времени остаётся на самостоятельное освоение сложных дисциплин. Именно поэтому я и решил создать о
10 руб.