Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
2.1.1 Установление нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР.
2.2 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.2.1 Корректирование трудоёмкости
2.3 Расчёт годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.3.1 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.3.2 Расчёт годовой производственной программы по видам ТО
2.3.3 Определение числа диагностических воздействий за год.
2.3.4 Расчёт суточной производственной программы
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей и самообслуживанию предприятия
2.4.1 Расчёт годового объёма работ по ЕО, ТО, Д-1, Д-2
2.4.2 Определение годового объёма работ по ТР
2.5 Распределение объёмов работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчёт числа диагностических постов
2.8 Расчёт числа постов ТР
2.9 Расчёт (выбор) технологического оборудования
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация управления технической службы
3.2 Система централизованного управления
3.3 Структура технической службы
3.4 Функциональная схема производства ТО и ТР
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.1.1 Тележка для перевозки передних и задних мостов автомобилей, модель Р-531
4.1.2 Тележка для транспортирования кабин большегрузных автомобилей, модель П-609
4.1.3 Подъемник канавный
4.1.4 Подъемник канавный П 114
4.1.5 Подъемник агрегатный модель П181.04 (Домкрат стойка)
4.2 Проектирование стенда для тележки
4.3 Расчет объемного гидропривода
4.3.1 Выбор давления в гидроцилиндре
4.3.2 Определение расчетного давления в гидроцилиндре
4.3.3 Определение диаметра цилиндра и штока
4.3.4 Определение расхода рабочей жидкости в гидроцнлнндре
4.3.5 Определение потребности подачи насоса
4.3.6 Выбор диаметров трубопроводов
4.3.7 Выбор рабочей жидкости
4.3.8 Выбор гидроаппаратуры
4.3.9 Определение потерь давления в гидроцилиндрах
4.3.10 Определение усилия трения в гидроцилиндре
4.3.11 Определение величины давления нагнетателя
4.3.12 Выбор насоса
4.3.13 Определение КПД гидропривода
4.3.14 Расчет объема бака
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ реконструируемого предприятия УТТ-1 "Лонгепаснефтегаз"
5.2 Мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в реконструируемом предприятии
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет управляемого колеса
5.3.1. Найдем реакцию опоры по формуле
5.3.2 Расчет оси колеса
5.3.3. Подбор сечения швеллера
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса
5.З.1. Расчет звукоизоляционного кожуха
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;
- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;
- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.
Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было выявить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.
В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998, который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.
В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.
Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 5023,8 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений 2,9 лет.
Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП Нефтеспецстрой и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
2.1.1 Установление нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР.
2.2 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.2.1 Корректирование трудоёмкости
2.3 Расчёт годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.3.1 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.3.2 Расчёт годовой производственной программы по видам ТО
2.3.3 Определение числа диагностических воздействий за год.
2.3.4 Расчёт суточной производственной программы
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей и самообслуживанию предприятия
2.4.1 Расчёт годового объёма работ по ЕО, ТО, Д-1, Д-2
2.4.2 Определение годового объёма работ по ТР
2.5 Распределение объёмов работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчёт числа диагностических постов
2.8 Расчёт числа постов ТР
2.9 Расчёт (выбор) технологического оборудования
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация управления технической службы
3.2 Система централизованного управления
3.3 Структура технической службы
3.4 Функциональная схема производства ТО и ТР
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.1.1 Тележка для перевозки передних и задних мостов автомобилей, модель Р-531
4.1.2 Тележка для транспортирования кабин большегрузных автомобилей, модель П-609
4.1.3 Подъемник канавный
4.1.4 Подъемник канавный П 114
4.1.5 Подъемник агрегатный модель П181.04 (Домкрат стойка)
4.2 Проектирование стенда для тележки
4.3 Расчет объемного гидропривода
4.3.1 Выбор давления в гидроцилиндре
4.3.2 Определение расчетного давления в гидроцилиндре
4.3.3 Определение диаметра цилиндра и штока
4.3.4 Определение расхода рабочей жидкости в гидроцнлнндре
4.3.5 Определение потребности подачи насоса
4.3.6 Выбор диаметров трубопроводов
4.3.7 Выбор рабочей жидкости
4.3.8 Выбор гидроаппаратуры
4.3.9 Определение потерь давления в гидроцилиндрах
4.3.10 Определение усилия трения в гидроцилиндре
4.3.11 Определение величины давления нагнетателя
4.3.12 Выбор насоса
4.3.13 Определение КПД гидропривода
4.3.14 Расчет объема бака
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ реконструируемого предприятия УТТ-1 "Лонгепаснефтегаз"
5.2 Мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в реконструируемом предприятии
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет управляемого колеса
5.3.1. Найдем реакцию опоры по формуле
5.3.2 Расчет оси колеса
5.3.3. Подбор сечения швеллера
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса
5.З.1. Расчет звукоизоляционного кожуха
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;
- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;
- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.
Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было выявить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.
В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998, который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.
В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.
Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 5023,8 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений 2,9 лет.
Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП Нефтеспецстрой и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на предприятии.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась отлично, имеется чертежи, записка, приложение!
Похожие материалы
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны Д1 и Д2 (компас, А1)
5. Стенд диагностики
1690 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 24 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
proekt-sto
: 3 августа 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в си
500 руб.
Другие работы
Маркетинговые комуникации
k_v06
: 4 сентября 2008
курс лекций по теме маркетинговые коммуникации
Зміст
Вступ
І. Теоретична частина.
І.1. Сутність комплексу маркетингових комунікацій та його роль в системі управління підприємством.
І. 2. Специфічні риси маркетингових комунікацій
І. 3. Опрацювання плану маркетингових комунікацій підприємства
ІІ. Практична частина. Опрацювання плану маркетингових комунікацій підприємства на прикладі ТОВ “Олена”
ІІ.1. Загальна характеристика фірми.
ІІ. 2. Розробка стратегії і тактики маркетингу фірми
ІІ.3. Р
500 руб.
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ КВВТ РФ
Qiwir
: 18 декабря 2013
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
2. Положения нас
10 руб.
Коллективная безопасность
Slolka
: 19 апреля 2013
Раскрывается понятие Коллективная безопасность
Полномочия и функции Совета Безопасности
кто за нее отвечает, где это закреплено. Тезисно
10 руб.
Контрольная по дисциплине: История России. Тема 5 (Смутное время)
xtrail
: 7 августа 2024
ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман
"вор"
Заповедные лета
Интервенция
"кабальные" и "добровольные" холопы
Казаки
Крестьянская война
Патриарх
Расстрига
Смутное время
Тушинские "перелеты"
Униаты
Универсалы
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов
Василий Шуйский
Владислав
Гермоген
Дмитрий Пожарский
С.Жолкевский
И.Заруцкий
Иван Болотников
Иван Сусанин
Иов
Кузьма Минин
Лжедимитрий
П.Ляпунов
Ю.Мнишек
Марина Мнишек
Мария Нагая
А.Палицын
И.Пашков
Сигизмунд 3
М.Скопин-Шуйский
А.Теля
400 руб.