Состав работы

material.view.file_icon 3EFC861C-4BDA-4C80-A617-F73B2DF3E975.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Аттестация сотрудников»
Исходная информация
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонаци-ональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяс-нения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб- квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что (ниже приведена выборка ответов на разные вопросы).
. 65 % сотрудников не удовлетворены аттестацией, как методом оценки их работы;
50 % сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу, поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45 % сотрудников считают аттестационное собеседование формаль-ным оглашением заранее принятого решения;
12 % утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее форму;
68 % сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации исполь-зуются для чего-либо помимо повышения оклада;
75 % проводивших аттестацию руководителей пожаловались на не-достаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
Постановка задачи
Письменно ответьте на вопросы
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предло-жили отделу человеческих ресурсов штаб - квартиры?

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
ТК-8. Задание.
ТК-8 1. Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения. Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, % базисные цепные базисные цепные 2009 72 89 2010 74 82 2011 78 87 2012 71 85 2013 75 99 Провести анализ качества выпущенной продукции, рассчитав коэффициенты сортности по плану и фактически. Определить выполнение плана по качеству. Со
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
ТК-8. Задание.
ТК-8 1. Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения. Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, % базисные цепные базисные цепные 2009 72 89 2010 74 82 2011 78 87 2012 71 85 2013 75 99 2. Провести анализ качества выпущенной продукции, рассчитав коэффициенты сортности по плану и фактически. Определить выполнение плана по качеству.
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
ТК-8. Задание. Налоги.
Задание к теме 5 Необходимо исчислите сумму налога на прибыль: Задача 1 Российская организация по результатам своей деятельности начислила за год общую сумму дивидендов в размере 700 000 руб., которую распределила между иностранной организацией – 200 000 руб. и пятью российскими организациями – по 100 000 руб. предприятие-эмиссионер не является акционером другой организации. Исчислить сумму налога на прибыль и сумму, выплаченную акционерам. Задача 2 Российское ООО «Ковел» получило дивиденды от
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
ТК-8. Задание. Налоги.
Задание к теме 5 Необходимо исчислите сумму налога на доходы физических лиц: Задача 1 Работнице, имеющей троих детей в возрасте до 18 лет, ежемесячно начисляется заработная плата в размере 25 000 руб. Исчислите сумму налога на доходы физических лиц по месяцам и за 20__г. в целом. Задача 2 Работнику начислена заработная плата за январь 15 000 руб. Организация оплатила ему стоимость операции за счет чистой прибыли – 30 000 руб. (подтверждено документально). Кроме того, ему была представлена путев
User studypro3 : 26 июня 2019
200 руб.
Корпус - Вариант 8. Задание 66
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 8. Корпус. По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 3 сентября 2025
100 руб.
Корпус - Вариант 8. Задание 66 promo
Крышка - Вариант 8. Задание 77
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 77. Вариант 8. Крышка. Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 24 июля 2025
100 руб.
Крышка - Вариант 8. Задание 77 promo
Колода - Вариант 8. Задание 60
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 8. Колода. По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 22 июля 2025
150 руб.
Колода - Вариант 8. Задание 60 promo
Проектирование. Систем качества. 8 заданий.
Задание для контрольной работы по дисциплине «Проектирование систем качества» 1) В соответствии с номером студента по списку группы выбрать бизнес из списка (придуманный, не существующий реально на рынке): список группы находится слева на Вашей страничке под Вашей фамилией, нажмите на название Вашей группы) 1. Туристическая фирма 2) Определить видение предприятия (образ будущего) – 1 абзац. 3) Определить миссию предприятия (предназначение) – 1 абзац. 4) Написать Политику предприятия в области ка
User studypro3 : 1 февраля 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх