Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
590 Технологическая карта процесса срезания тормозных накладок (технологический раздел дипломного проекта)ID: 194081Дата закачки: 06 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 3. Технологическая часть. 3.1 Предназначение тормозной системы Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения.[6] 3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля Грузовой автомобиль оборудуется рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги. Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Она должна обеспечивать неподвижное состояние грузового автомобиля на относительно ровной поверхности с небольшим уклоном. Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или валов трансмиссий, и тормозного привода, приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый. Барабанный тормозной механизм состоит: 1. Разжимной кулак. 2. Тормозной барабан. 3. Пружина. 4. Тормозная колодка. 5. Фрикционная накладка. Возможные неисправности барабанных тормозов, связанные с поломкой тормозных колодок: - заклинивание тормозов; - недостаточная эффективность торможения; - вибрация автомобиля при торможении; - скрип тормозов; - стук тормозов. Чтобы устранить вышеперечисленные неполадки, требуется замена фрикционных накладок тормозных колодок.[6] 3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стенде Ремонт тормозных колодок барабанных тормозов состоит в замене изношенных фрикционных накладок и производится в следующем порядке: 1. Снятие старой фрикционной накладки с помощью станка для снятия тормозных накладок. Проектируемое устройство поможет снизить трудоемкость операции по ремонту тормозных колодок и увеличить качество работ. На рисунке 3.1 – схематически изображено проектируемое устройство; на рисунке 3.2 – поворотная плита и нажимное приспособление с ножом; на рисунке 3.3 – нажимное приспособление. Рисунок 3.1 Схема устройства. Рисунок 3.2 Поворотная плита и нажимное приспособление с ножом. Рисунок 3.3 Нажимное приспособление. Устройство работает следующим образом. Тормозную колодку 7 с фрикционной накладкой 8 устанавливают на пальцы 6 поворотной плиты 2, затем вращением рукоятки 24 хо¬дового винта 16 осуществляется подача ножа 15 к основанию срезае¬мой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель 14 ножа 15 передается через упорное кольцо 17 и пружину 21. Пружина 21, воз-действуя на держатель 14 ножа 15, перемещает его по Т-образному пазу «а». Включением двигателя 5 приводят во вращательное движе¬ние диск 3 поворотной плиты 2. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран 10, направляются в бункер 11. Нагрузки, воспринимаемые ножом 15, передаются на ходовой винт 16 через пружину 21, при этом обеспе¬чивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругле¬ния тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта. После снятия накладки приступаем к приклеиванию новой накладки. 2. Установка на колодку новой фрикционной накладки: - очистить колодку от грязи напильником; - сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки; - тщательно обезжирить наружную поверхность колодки; - нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин. при температуре 15 градусов; прижать детали друг к другу давлением 0,5…0,8 МПа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре примерно 190 градусов не менее 40 мин., не считая времени прогрева до этой температуры; - охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.[7] Размер файла: 774,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта процесса срезания тормозных накладок (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: