Технологическая карта процесса срезания тормозных накладок (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
3. Технологическая часть.
3.1 Предназначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения.[6]
3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля
Грузовой автомобиль оборудуется рабочей и стояночной тормозными системами.
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги.
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Она должна обеспечивать неподвижное состояние грузового автомобиля на относительно ровной поверхности с небольшим уклоном.
Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или валов трансмиссий, и тормозного привода, приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.
Барабанный тормозной механизм состоит:
1. Разжимной кулак.
2. Тормозной барабан.
3. Пружина.
4. Тормозная колодка.
5. Фрикционная накладка.
Возможные неисправности барабанных тормозов, связанные с поломкой тормозных колодок:
- заклинивание тормозов;
- недостаточная эффективность торможения;
- вибрация автомобиля при торможении;
- скрип тормозов;
- стук тормозов.
Чтобы устранить вышеперечисленные неполадки, требуется замена фрикционных накладок тормозных колодок.[6]
3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стенде
Ремонт тормозных колодок барабанных тормозов состоит в замене изношенных фрикционных накладок и производится в следующем порядке:
1. Снятие старой фрикционной накладки с помощью станка для снятия тормозных накладок.
Проектируемое устройство поможет снизить трудоемкость операции по ремонту тормозных колодок и увеличить качество работ.
На рисунке 3.1 – схематически изображено проектируемое устройство; на рисунке 3.2 – поворотная плита и нажимное приспособление с ножом; на рисунке 3.3 – нажимное приспособление.
Рисунок 3.1 Схема устройства.
Рисунок 3.2 Поворотная плита и нажимное приспособление с ножом.
Рисунок 3.3 Нажимное приспособление.
Устройство работает следующим образом.
Тормозную колодку 7 с фрикционной накладкой 8 устанавливают на пальцы 6 поворотной плиты 2, затем вращением рукоятки 24 ходового винта 16 осуществляется подача ножа 15 к основанию срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель 14 ножа 15 передается через упорное кольцо 17 и пружину 21. Пружина 21, воз-действуя на держатель 14 ножа 15, перемещает его по Т-образному пазу «а». Включением двигателя 5 приводят во вращательное движение диск 3 поворотной плиты 2. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран 10, направляются в бункер 11. Нагрузки, воспринимаемые ножом 15, передаются на ходовой винт 16 через пружину 21, при этом обеспечивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругления тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта.
После снятия накладки приступаем к приклеиванию новой накладки.
2. Установка на колодку новой фрикционной накладки:
- очистить колодку от грязи напильником;
- сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки;
- тщательно обезжирить наружную поверхность колодки;
- нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин. при температуре 15 градусов; прижать детали друг к другу давлением 0,5…0,8 МПа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре примерно 190 градусов не менее 40 мин., не считая времени прогрева до этой температуры;
- охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.[7]
3.1 Предназначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения.[6]
3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля
Грузовой автомобиль оборудуется рабочей и стояночной тормозными системами.
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги.
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Она должна обеспечивать неподвижное состояние грузового автомобиля на относительно ровной поверхности с небольшим уклоном.
Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или валов трансмиссий, и тормозного привода, приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.
Барабанный тормозной механизм состоит:
1. Разжимной кулак.
2. Тормозной барабан.
3. Пружина.
4. Тормозная колодка.
5. Фрикционная накладка.
Возможные неисправности барабанных тормозов, связанные с поломкой тормозных колодок:
- заклинивание тормозов;
- недостаточная эффективность торможения;
- вибрация автомобиля при торможении;
- скрип тормозов;
- стук тормозов.
Чтобы устранить вышеперечисленные неполадки, требуется замена фрикционных накладок тормозных колодок.[6]
3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стенде
Ремонт тормозных колодок барабанных тормозов состоит в замене изношенных фрикционных накладок и производится в следующем порядке:
1. Снятие старой фрикционной накладки с помощью станка для снятия тормозных накладок.
Проектируемое устройство поможет снизить трудоемкость операции по ремонту тормозных колодок и увеличить качество работ.
На рисунке 3.1 – схематически изображено проектируемое устройство; на рисунке 3.2 – поворотная плита и нажимное приспособление с ножом; на рисунке 3.3 – нажимное приспособление.
Рисунок 3.1 Схема устройства.
Рисунок 3.2 Поворотная плита и нажимное приспособление с ножом.
Рисунок 3.3 Нажимное приспособление.
Устройство работает следующим образом.
Тормозную колодку 7 с фрикционной накладкой 8 устанавливают на пальцы 6 поворотной плиты 2, затем вращением рукоятки 24 ходового винта 16 осуществляется подача ножа 15 к основанию срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель 14 ножа 15 передается через упорное кольцо 17 и пружину 21. Пружина 21, воз-действуя на держатель 14 ножа 15, перемещает его по Т-образному пазу «а». Включением двигателя 5 приводят во вращательное движение диск 3 поворотной плиты 2. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран 10, направляются в бункер 11. Нагрузки, воспринимаемые ножом 15, передаются на ходовой винт 16 через пружину 21, при этом обеспечивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругления тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта.
После снятия накладки приступаем к приклеиванию новой накладки.
2. Установка на колодку новой фрикционной накладки:
- очистить колодку от грязи напильником;
- сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки;
- тщательно обезжирить наружную поверхность колодки;
- нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин. при температуре 15 градусов; прижать детали друг к другу давлением 0,5…0,8 МПа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре примерно 190 градусов не менее 40 мин., не считая времени прогрева до этой температуры;
- охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.[7]
Похожие материалы
Технологическая карта процесса срезания тормозных накладок (чертеж)
AgroDiplom
: 18 июня 2023
Содержание
3. Технологическая часть…
3.1. Конструкторско-технологические особенности тормозной системы автомобиля ВАЗ-2107
3.2. Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения…
3.3. Разработка технологии ремонта тормозных колодок…
3.2. Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения
К основным неисправностям тормозных систем относятся: неэффективное действие тормозов, заедание тормозных колодок, плохое растормаживание, неравномерное действи
490 руб.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Другие работы
Экономика и финансы предприятия. Синергия. Тест.
ProF3206
: 16 января 2023
Экономика и финансы предприятия. Синергия. Тест. 80 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. Один из элементов управления финансами, особая деятельность по проверке правильности стоимостного распределения валового национального продукта, образование и расходование фондов денежных средств – это:
2. Организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим и
200 руб.
Механика Задача 6.4 Вариант 6
Z24
: 27 ноября 2025
Точка В движется в плоскости ху (рис. Kl.0 — Kl.9, табл. Kl; траектория точки на рисунках показана условно). Закон движения точки задан уравнениями: x = f1(t), у = f2(t) где х и у выражены в сантиметрах, t — в секундах.
Найти уравнение траектории точки; для момента времени t1 = 1 с определить скорость и ускорение точки, а также ее касательное и нормальное ускорения и радиус кривизны в соответствующей точке траектории.
200 руб.
География и государственное устройство Германии
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Площадь - 356 730 кв.км. Население - 81 187 000. Столица - Берлин (3 438 000). Крупнейшие города - Гамбург (1 661 000), Мюнхен (1 237 000). Высшая точка - гора Цюгшпитц (2 963 м). Государственный язык - немецкий. Основная религия - христианство. Денежная единица - немецкая марка. Основные статьи экспорта - продукция машиностроения, транспортное оборудование, продукция текстильной промышленности, железо, сталь, вино, бурый уголь. Форма правления - конституционная федеративная республика. Админист
5 руб.
Расчетно-графическая работа №2. Расчет переходных процессов в цепях второго порядка
Aronitue9
: 19 января 2012
Расчетно-графическая работа №2
Расчет переходных процессов в цепях второго порядка.
Темы заданий:
Определить закон изменения во времени тока (или напряжения) в цепи классическим и операторным методами.
Построить график искомой величины .
Исходные данные
R1 = 48 Ом L = 69 мГн
R2 = 41 Ом C = 49 мкФ
R3 = 61 Ом E = 156 В
R4 = 55 Ом
20 руб.