Приспособление для ремонта ТНВД двигателя Д-240 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon присп..bmp
material.view.file_icon присп1..bmp
material.view.file_icon присп2..bmp
material.view.file_icon анализ.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon втулка.bmp
material.view.file_icon втулка.dwg
material.view.file_icon втулка.frw
material.view.file_icon записка.doc
material.view.file_icon крышка.bmp
material.view.file_icon крышка.dwg
material.view.file_icon крышка.frw
material.view.file_icon присп..dwg
material.view.file_icon присп..frw
material.view.file_icon присп1..bmp
material.view.file_icon присп2..bmp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ
Приспособление для ремонта топливного насоса высокого давления двигателя Д-240.

При обработке втулки на вертикально-хонинговальном станке втулку необходимо закрепить. Для этой цели используют приспо-собление к вертикально-хонинговальному станку с самоустанавли-вающейся державкой. Эта державка поворачивается вокруг гори-зонтальной оси, дает возможность втулке самоустанавливаться по притиру. По мере износа притира и увеличения диаметра прити-раемого отверстия втулки, на приспособлении имеется винт. При вывертывании его торец подбивает разрезной притир на оправке вверх, разжимаясь и увеличиваясь по наружному диаметру. Само-устанавливающаяся державка фиксируется подшипниками сколь-жения.
Плунжерная втулка устанавливается в державке и фиксирует-ся сверху крышкой.
Приспособление для восстановления втулки плунжерной пары термопластическим деформированием имеет следующие конструктивные особенности. Согласно изобретению на внутренней цилиндрической поверхности разъемно-подпружиненной матрицы образована канавка на уровне посадочного места плунжерной втулки, равная по высоте размеру посадочного места плунжерной втулки. Детали разъемной матрицы выполняют из материала с ко-эффициентом термопластического расширения меньшим, чем вос-станавливаемая плунжерная втулка. Разъемно-подпружиненная матрица выполнена с углом конуса наружной поверхности 10 – 30o. Наружная и внутренняя цилиндрические втулки разъемно-подпружиненной матрицы выполнены разрезными с продольным зазором величиной 0,5 – 1,5 мм. Канавка образована внутренней втулкой с закругленным торцом, радиусом 0,5 – 1,5 мм. При угле конуса менее 10o значительно возрастает ход матрицы в водоох-лаждаемом корпусе, что снижает количество типоразмеров восста-навливаемых деталей. При угле конуса более 30o возникает опас-ность выдавливания матрицы из корпуса за счет сил, возникающих от расширения металла втулки плунжера при нагреве.
Способ осуществляют в разъемной матрице с соосно уста-новленными в ней наружной и внутренней цилиндрическими втул-ками, имеющими продольный разрез шириной 0,5 – 1,5 мм. При размере менее 0,5 мм не всегда удается выбрать весь разброс до-пусков на наружные диаметры плунжерной втулки. При разрезе более 1,5 мм возникает опасность деформирования металла вос-станавливаемой детали в этот разрез.
Способ осуществляют в разъемной матрице с внутренней ци-линдрической втулкой, имеющей закругление внутренней торцевой поверхности радиусом 0,5 – 1,5 мм. При закруглении менее 0,5 мм возникает опасность образования концентратора напряжений на острие внутренней втулки при деформировании металла восстанавливаемой детали и последующее развитие трещины. При закруглении более 1,5 мм неэффективно используется перераспределение ме-талла.
Закалку втулки плунжерной пары проводят в охлаждаемой разъемно-подпружиненной матрице с канавкой на внутренней ци-линдрической поверхности, выполненной на уровне посадочного места плунжерной втулки, равной по высоте размеру посадочного места плунжерной втулки.
Устройство для установки поршневых колец в двигатель Д-240 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 Конструкторская часть 5.1 Назначение и устройство приспособления 5.2 Работа приспособления 5.3 Расчет на прочность детали приспособления 5 Конструкторская часть 5.1 Назначение и устройство приспособления. Устройство для установки комплекта поршневых колец. Устройство относится к ремонтному оборудованию и может быть использовано при ремонте двигателей машин. Поршневые кольца 1 устанавливаются в пазы полуколец 4, после чего планки 6 закрываю
User kreuzberg : 30 августа 2018
999 руб.
Устройство для установки поршневых колец в двигатель Д-240 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-технологии. Вариант общий
Задание контрольной работы Используя описанные команды создайте стиль следующего вида: Для команды <BODY> задайте • пустое поле сверху и снизу во всем документе • пустое поле слева ‒ 5em; пустое поле справа ‒ 2em • цвет фона ‒ светло-серый, цвет текста ‒ черный. Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок ‒ коричневый, посещенных ‒ зеленый, стиль шрифта ‒ Arial. Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца ‒ вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца ‒ верт
User xtrail : 22 июля 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-технологии. Вариант общий promo
Лабораторные работы по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2» Вариант 15 Лабораторная работа №2 «Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов» Лабораторная работа №3 «Разработка многопоточного сокета» По каждой работе представлен отчет и программный код. Работы сданы в январе 2019 года. Оценка: зачтено Проверила: Кокорева Е.В.
User zzzzzzz : 10 февраля 2019
250 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи"
Нет: 14, 21. 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок. 2. Определить амплиту
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Вычислительная математика (СибГУТИ) Лабораторная работа 3
Работа выполнена на отлично, профиль: Прикладная информатика в экономике по дисциплине Вычислительная математика (СибГУТИ)
User HOROSHAYA : 16 ноября 2019
500 руб.
up Наверх