Модернизация жатки ЖВР-10 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon А1 - Привод СБ.cdw
material.view.file_icon А1 - Привод СБ.jpg
material.view.file_icon А1 -Схема.cdw
material.view.file_icon А1 -Схема.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Лист дет.cdw
material.view.file_icon Лист дет.jpg
material.view.file_icon Спецификация-2 лист.doc
material.view.file_icon Спецификация-3 лист.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Стакан.cdw
material.view.file_icon Ступиця.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

3.1. Назначение машины и область применения, требования, предъявляемые к конструкции
Данная валковая жатка предназначена для скашивания зерновых культур с образованием одинарных валков с одинаковым расположением колосьев в них.
Жатка прицепная, фронтальный навешивается на энергосредство специальный. Применяется в степной и лесостепной зоне с равнинным рельефом при любой густоте хлебостоя.
Стебли зерновых культур в валке должны быть расположены под углом 20...30о к оси валка с равномерным распределением колосьев по его ширине.
Валки должны быть прямолинейными и размещены на таком расстоянии, чтобы не затруднялась работа комбайна с подборщиками.


3.2. Обоснование предлагаемой модернизации и описание устройства конс-струкции
Предлагаемая жатка обеспечивает образование одинарного валка за один проход, содержащий рамы с аппаратом, что режет, валкостворюючий транспортер, выполненный из двух разъемных секций.
Целью модернизации является расширение функциональных возможностей валкової жатки и возможностью навешивания ее на СК-5 «Нива».
Указанная цель достигается тем, что рамы двух секций транспортера выполнены передвижными вдоль аппарата, что режет, и снабжена реверсивным механизмом привода.
Рама жатки выполнена в виде шарнирно соединенных секций, причем ось шарнира расположена в средней части рамы.
Ось шарнира рамы секции транспортера расположена от конца транспортн-ртера секции на расстоянии, равном ширине удаляемого окна. Такое конструктивное выполнение жатки позволяет получать не только одинарные или сдвоенные валки за один проход, но и может обеспечить получение двух валков за один проход.
Валковая жатка содержит раму 1 (графический лист кинематическая схема привода жатки ЖВР-10) с аппаратом 2, что режет, и расположенные за ним секционный валкостворюючий транспортер 3, а также механизм 4 привода рабочих органов жатки. Рама 1 жатки выполнена из двух шарнирно соединенных в продольном направлении секций 5 и 6, в рабочем положении опираются на грунт башмаками.
Валкостворюючий транспортер 3 также состоит из двух передвижных вдоль аппарата 2, что режет, секций 7, 8, снабженных реверсивным механизмом привода.
Расположение осевого шарнира 9 для соединения частей 5, 6 рамы 1 жатки выбрано из условий возможности образования за один проход жатки двух примерно равных по мощности валков при их расположении за пределами габаритов агрегатованої с жаткой несущей машины 10.
Левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 по своей длине дори-внює длине левой секции 5 рамы 1, при этом рама 11 указанной секции транспортера в продольном направлении так же выполнен из двух шарнирно соединенных частей 12, 13. Шарнир 14 этого соединения при крайнем левом положении секции 7 валкостворюючого транспортера 3 располагается от шарнира 9 на расстоянии ширины центрального удаляемого окна 15.
Механизм привода содержит, приводимый от трансмиссии несущей жатку машины реверсный редуктор 16, установленный на раме 1 жатки, а также элементы его связи с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, и элементы связи редуктора с ведущими валами 18, 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3. Кроме этого механизм привода содержит устройство 20 для перемещения секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 по раме жатки вдоль аппарата 2, что режет. Указанное устройство содержит управляемый от гідротрансмісії несущей машины 10 гидроцилиндр 21 и соединено им коромысло 22, установленное поворотно на раме 1. Свободное плечо коромысла 22 шарнирно соединен с рамой 11 секции 7 валкостворюючого транспортера 3.
Элементы связи реверсного редуктора 16 с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, представляют собой установленный на валу указанного редуктора кривошип 23 и соединяющий его с коромыслом шатун 24.
Элементы связи редуктора 16 с ведущими каналами 18 и 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 содержат контрприводной вал 25, постоянно соединен с редуктором цепной передачей 26 с валом 19 ременным контуром 27 и двумя цепными контурами 28, 29, которые огибают зону центрального удаляемого окна 15, при этом цепные контуры 28, 29 выполнены в виде передачи, шарнирно-складывающаяся, со свободно плавающим блоком звездочек 30.
Приводной вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 в зависимости от положения секции приводится во вращение или непосредственно от контрприводного вала 25 или от приводного вала 19 правой секции 8 валкоство-рюючого транспортера 3. Когда указанная секция транспортера находится в крайнем левом положении, вал 18 располагается на оси контрприводного вала 25 и соединяется с ним напрямую с помощью глухой муфты, как указано на листе No чертежно-графической работы. Когда же левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 смещена в крайнее правое положение, то ее приводной вал 18 соединяется с валом 19 правой секции цепным контуром.

3.3. Организация работ с применением разрабатываемой конструкции
В зависимости от выбранного способа работы валкової жатки соответствующим образом располагаются и секции валкостворюючого транспортера. Согласно этому поддаются переналадке также элементы их привода. Так, например, при подготовке жатки с образованием одного валка за один прокос секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 устанавливают по краям жатки с образованием центрального удаляемого окна 15. При этом приводной вал 18 левой секции 7 соединяют непосредственно с контрприводним валом 25, а реверс редуктора устанавливают в положение для вращения его вала в направлении против часовой стрелки.
Образования двух валков за один прокос жатки в сравнении с ранее описанным положением элементов жатки, достигается только изменением вращения реверсного редуктора 16 и поворотом на 180о отраслей ремня 27 на ведущем шкиве 31.
Для образования одного сдвоенного валка с двух смежных прокосов сначала отсоединяют ведущий вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 от контрпривода 25 и затем, воздействуя на гидроцилиндр 21, перемещают левую секцию транспортера до конца вправо. В этом положении концы секции соединяют замками, а на конце вала 18 устанавливают сменную звездочку и цепным контуром соединяют ее со звездочкой вала 19. Затем обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 перемещают в крайнее левое положение и меняют направление вращения редуктора 16 на обратное. При таком настройке жатка делает первый прокос. Для второго прокосу обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 гидроцилиндром 21 перемещают до конца вправо, а направление вращения редуктора 16 в сравнении с первым прокосом меняют на обратное.
При работе жатки на любой схеме рама жатки благодаря наличию осевого шарнира 9 легко приспосабливаются к изменениям рельефа поля, что позволяет скашивать хлебную массу на низком ее уровне.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Анестезия у лиц с частой сердечной патологией
Анестезиологу нередко приходится проводить анестезию пациентам с сопутствующей ИБС, которая нередко является главной причиной развития фатальных нарушений ритма или периоперационного инфаркта миокарда. По данным различных авторов, летальность при периоперационном инфаркте миокарда может достигать 40–70%. Провоцирующими факторами развития периоперационных осложнений при ИБС являются гипотензия, гипоксемия или анемия, тахикардия (особенно при гипертрофии левого желудочка), выраженная гипертензия.
User DocentMark : 25 января 2013
Агропромышленный комплекс РФ: проблемы и перспективы развития
Введение 3 1. Методические аспекты организации агропромышленного комплекса страны 6 1.1 Понятие агропромышленного комплекса 6 1.2 Структура и отрасли АПК 10 1.3 Зарубежный опыт управления стратегическим комплексом страны 19 2. Анализ состояния агропромышленного комплекса РФ 26 2.1 Современный этап развития агропромышленного комплекса РФ: уровень и тенденции 26 2.2 Пути развития агропромышленного комплекса РФ 31 Заключение 44 Список использованной литературы 47
User Алёна51 : 17 июля 2015
300 руб.
Агропромышленный комплекс РФ: проблемы и перспективы развития
Учет и налогообложение основных средств
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………….3 1. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ДальВОИ……………………………….6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.………………………..15 2.1. ПРАВИЛА УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………………………………..18 2.2.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………….…………………………………....24 3.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………..………………….............................................39 3.1. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО АМ
User evelin : 8 сентября 2013
45 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Физика (спец. главы). Билет №11
Билет №11 1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры. 2. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
250 руб.
up Наверх