Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация жатки ЖВР-10 (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 194343Дата закачки: 27 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 3.1. Назначение машины и область применения, требования, предъявляемые к конструкции Данная валковая жатка предназначена для скашивания зерновых культур с образованием одинарных валков с одинаковым расположением колосьев в них. Жатка прицепная, фронтальный навешивается на энергосредство специальный. Применяется в степной и лесостепной зоне с равнинным рельефом при любой густоте хлебостоя. Стебли зерновых культур в валке должны быть расположены под углом  20...30о к оси валка с равномерным распределением колосьев по его ширине. Валки должны быть прямолинейными и размещены на таком расстоянии, чтобы не затруднялась работа комбайна с подборщиками. 3.2. Обоснование предлагаемой модернизации и описание устройства конс-струкции Предлагаемая жатка обеспечивает образование одинарного валка за один проход, содержащий рамы с аппаратом, что режет, валкостворюючий транспортер, выполненный из двух разъемных секций. Целью модернизации является расширение функциональных возможностей валкової жатки и возможностью навешивания ее на СК-5 «Нива». Указанная цель достигается тем, что рамы двух секций транспортера выполнены передвижными вдоль аппарата, что режет, и снабжена реверсивным механизмом привода. Рама жатки выполнена в виде шарнирно соединенных секций, причем ось шарнира расположена в средней части рамы. Ось шарнира рамы секции транспортера расположена от конца транспортн-ртера секции на расстоянии, равном ширине удаляемого окна. Такое конструктивное выполнение жатки позволяет получать не только одинарные или сдвоенные валки за один проход, но и может обеспечить получение двух валков за один проход. Валковая жатка содержит раму 1 (графический лист кинематическая схема привода жатки ЖВР-10) с аппаратом 2, что режет, и расположенные за ним секционный валкостворюючий транспортер 3, а также механизм 4 привода рабочих органов жатки. Рама 1 жатки выполнена из двух шарнирно соединенных в продольном направлении секций 5 и 6, в рабочем положении опираются на грунт башмаками. Валкостворюючий транспортер 3 также состоит из двух передвижных вдоль аппарата 2, что режет, секций 7, 8, снабженных реверсивным механизмом привода. Расположение осевого шарнира 9 для соединения частей 5, 6 рамы 1 жатки выбрано из условий возможности образования за один проход жатки двух примерно равных по мощности валков при их расположении за пределами габаритов агрегатованої с жаткой несущей машины 10. Левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 по своей длине дори-внює длине левой секции 5 рамы 1, при этом рама 11 указанной секции транспортера в продольном направлении так же выполнен из двух шарнирно соединенных частей 12, 13. Шарнир 14 этого соединения при крайнем левом положении секции 7 валкостворюючого транспортера 3 располагается от шарнира 9 на расстоянии ширины центрального удаляемого окна 15. Механизм привода содержит, приводимый от трансмиссии несущей жатку машины реверсный редуктор 16, установленный на раме 1 жатки, а также элементы его связи с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, и элементы связи редуктора с ведущими валами 18, 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3. Кроме этого механизм привода содержит устройство 20 для перемещения секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 по раме жатки вдоль аппарата 2, что режет. Указанное устройство содержит управляемый от гідротрансмісії несущей машины 10 гидроцилиндр 21 и соединено им коромысло 22, установленное поворотно на раме 1. Свободное плечо коромысла 22 шарнирно соединен с рамой 11 секции 7 валкостворюючого транспортера 3. Элементы связи реверсного редуктора 16 с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, представляют собой установленный на валу указанного редуктора кривошип 23 и соединяющий его с коромыслом шатун 24. Элементы связи редуктора 16 с ведущими каналами 18 и 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 содержат контрприводной вал 25, постоянно соединен с редуктором цепной передачей 26 с валом 19 ременным контуром 27 и двумя цепными контурами 28, 29, которые огибают зону центрального удаляемого окна 15, при этом цепные контуры 28, 29 выполнены в виде передачи, шарнирно-складывающаяся, со свободно плавающим блоком звездочек 30. Приводной вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 в зависимости от положения секции приводится во вращение или непосредственно от контрприводного вала 25 или от приводного вала 19 правой секции 8 валкоство-рюючого транспортера 3. Когда указанная секция транспортера находится в крайнем левом положении, вал 18 располагается на оси контрприводного вала 25 и соединяется с ним напрямую с помощью глухой муфты, как указано на листе № чертежно-графической работы. Когда же левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 смещена в крайнее правое положение, то ее приводной вал 18 соединяется с валом 19 правой секции цепным контуром. 3.3. Организация работ с применением разрабатываемой конструкции В зависимости от выбранного способа работы валкової жатки соответствующим образом располагаются и секции валкостворюючого транспортера. Согласно этому поддаются переналадке также элементы их привода. Так, например, при подготовке жатки с образованием одного валка за один прокос секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 устанавливают по краям жатки с образованием центрального удаляемого окна 15. При этом приводной вал 18 левой секции 7 соединяют непосредственно с контрприводним валом 25, а реверс редуктора устанавливают в положение для вращения его вала в направлении против часовой стрелки. Образования двух валков за один прокос жатки в сравнении с ранее описанным положением элементов жатки, достигается только изменением вращения реверсного редуктора 16 и поворотом на 180о отраслей ремня 27 на ведущем шкиве 31. Для образования одного сдвоенного валка с двух смежных прокосов сначала отсоединяют ведущий вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 от контрпривода 25 и затем, воздействуя на гидроцилиндр 21, перемещают левую секцию транспортера до конца вправо. В этом положении концы секции соединяют замками, а на конце вала 18 устанавливают сменную звездочку и цепным контуром соединяют ее со звездочкой вала 19. Затем обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 перемещают в крайнее левое положение и меняют направление вращения редуктора 16 на обратное. При таком настройке жатка делает первый прокос. Для второго прокосу обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 гидроцилиндром 21 перемещают до конца вправо, а направление вращения редуктора 16 в сравнении с первым прокосом меняют на обратное. При работе жатки на любой схеме рама жатки благодаря наличию осевого шарнира 9 легко приспосабливаются к изменениям рельефа поля, что позволяет скашивать хлебную массу на низком ее уровне. Размер файла: 2,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация жатки ЖВР-10 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: