Модернизация жатки ЖВР-10 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
3.1. Назначение машины и область применения, требования, предъявляемые к конструкции
Данная валковая жатка предназначена для скашивания зерновых культур с образованием одинарных валков с одинаковым расположением колосьев в них.
Жатка прицепная, фронтальный навешивается на энергосредство специальный. Применяется в степной и лесостепной зоне с равнинным рельефом при любой густоте хлебостоя.
Стебли зерновых культур в валке должны быть расположены под углом 20...30о к оси валка с равномерным распределением колосьев по его ширине.
Валки должны быть прямолинейными и размещены на таком расстоянии, чтобы не затруднялась работа комбайна с подборщиками.
3.2. Обоснование предлагаемой модернизации и описание устройства конс-струкции
Предлагаемая жатка обеспечивает образование одинарного валка за один проход, содержащий рамы с аппаратом, что режет, валкостворюючий транспортер, выполненный из двух разъемных секций.
Целью модернизации является расширение функциональных возможностей валкової жатки и возможностью навешивания ее на СК-5 «Нива».
Указанная цель достигается тем, что рамы двух секций транспортера выполнены передвижными вдоль аппарата, что режет, и снабжена реверсивным механизмом привода.
Рама жатки выполнена в виде шарнирно соединенных секций, причем ось шарнира расположена в средней части рамы.
Ось шарнира рамы секции транспортера расположена от конца транспортн-ртера секции на расстоянии, равном ширине удаляемого окна. Такое конструктивное выполнение жатки позволяет получать не только одинарные или сдвоенные валки за один проход, но и может обеспечить получение двух валков за один проход.
Валковая жатка содержит раму 1 (графический лист кинематическая схема привода жатки ЖВР-10) с аппаратом 2, что режет, и расположенные за ним секционный валкостворюючий транспортер 3, а также механизм 4 привода рабочих органов жатки. Рама 1 жатки выполнена из двух шарнирно соединенных в продольном направлении секций 5 и 6, в рабочем положении опираются на грунт башмаками.
Валкостворюючий транспортер 3 также состоит из двух передвижных вдоль аппарата 2, что режет, секций 7, 8, снабженных реверсивным механизмом привода.
Расположение осевого шарнира 9 для соединения частей 5, 6 рамы 1 жатки выбрано из условий возможности образования за один проход жатки двух примерно равных по мощности валков при их расположении за пределами габаритов агрегатованої с жаткой несущей машины 10.
Левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 по своей длине дори-внює длине левой секции 5 рамы 1, при этом рама 11 указанной секции транспортера в продольном направлении так же выполнен из двух шарнирно соединенных частей 12, 13. Шарнир 14 этого соединения при крайнем левом положении секции 7 валкостворюючого транспортера 3 располагается от шарнира 9 на расстоянии ширины центрального удаляемого окна 15.
Механизм привода содержит, приводимый от трансмиссии несущей жатку машины реверсный редуктор 16, установленный на раме 1 жатки, а также элементы его связи с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, и элементы связи редуктора с ведущими валами 18, 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3. Кроме этого механизм привода содержит устройство 20 для перемещения секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 по раме жатки вдоль аппарата 2, что режет. Указанное устройство содержит управляемый от гідротрансмісії несущей машины 10 гидроцилиндр 21 и соединено им коромысло 22, установленное поворотно на раме 1. Свободное плечо коромысла 22 шарнирно соединен с рамой 11 секции 7 валкостворюючого транспортера 3.
Элементы связи реверсного редуктора 16 с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, представляют собой установленный на валу указанного редуктора кривошип 23 и соединяющий его с коромыслом шатун 24.
Элементы связи редуктора 16 с ведущими каналами 18 и 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 содержат контрприводной вал 25, постоянно соединен с редуктором цепной передачей 26 с валом 19 ременным контуром 27 и двумя цепными контурами 28, 29, которые огибают зону центрального удаляемого окна 15, при этом цепные контуры 28, 29 выполнены в виде передачи, шарнирно-складывающаяся, со свободно плавающим блоком звездочек 30.
Приводной вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 в зависимости от положения секции приводится во вращение или непосредственно от контрприводного вала 25 или от приводного вала 19 правой секции 8 валкоство-рюючого транспортера 3. Когда указанная секция транспортера находится в крайнем левом положении, вал 18 располагается на оси контрприводного вала 25 и соединяется с ним напрямую с помощью глухой муфты, как указано на листе No чертежно-графической работы. Когда же левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 смещена в крайнее правое положение, то ее приводной вал 18 соединяется с валом 19 правой секции цепным контуром.
3.3. Организация работ с применением разрабатываемой конструкции
В зависимости от выбранного способа работы валкової жатки соответствующим образом располагаются и секции валкостворюючого транспортера. Согласно этому поддаются переналадке также элементы их привода. Так, например, при подготовке жатки с образованием одного валка за один прокос секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 устанавливают по краям жатки с образованием центрального удаляемого окна 15. При этом приводной вал 18 левой секции 7 соединяют непосредственно с контрприводним валом 25, а реверс редуктора устанавливают в положение для вращения его вала в направлении против часовой стрелки.
Образования двух валков за один прокос жатки в сравнении с ранее описанным положением элементов жатки, достигается только изменением вращения реверсного редуктора 16 и поворотом на 180о отраслей ремня 27 на ведущем шкиве 31.
Для образования одного сдвоенного валка с двух смежных прокосов сначала отсоединяют ведущий вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 от контрпривода 25 и затем, воздействуя на гидроцилиндр 21, перемещают левую секцию транспортера до конца вправо. В этом положении концы секции соединяют замками, а на конце вала 18 устанавливают сменную звездочку и цепным контуром соединяют ее со звездочкой вала 19. Затем обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 перемещают в крайнее левое положение и меняют направление вращения редуктора 16 на обратное. При таком настройке жатка делает первый прокос. Для второго прокосу обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 гидроцилиндром 21 перемещают до конца вправо, а направление вращения редуктора 16 в сравнении с первым прокосом меняют на обратное.
При работе жатки на любой схеме рама жатки благодаря наличию осевого шарнира 9 легко приспосабливаются к изменениям рельефа поля, что позволяет скашивать хлебную массу на низком ее уровне.
Данная валковая жатка предназначена для скашивания зерновых культур с образованием одинарных валков с одинаковым расположением колосьев в них.
Жатка прицепная, фронтальный навешивается на энергосредство специальный. Применяется в степной и лесостепной зоне с равнинным рельефом при любой густоте хлебостоя.
Стебли зерновых культур в валке должны быть расположены под углом 20...30о к оси валка с равномерным распределением колосьев по его ширине.
Валки должны быть прямолинейными и размещены на таком расстоянии, чтобы не затруднялась работа комбайна с подборщиками.
3.2. Обоснование предлагаемой модернизации и описание устройства конс-струкции
Предлагаемая жатка обеспечивает образование одинарного валка за один проход, содержащий рамы с аппаратом, что режет, валкостворюючий транспортер, выполненный из двух разъемных секций.
Целью модернизации является расширение функциональных возможностей валкової жатки и возможностью навешивания ее на СК-5 «Нива».
Указанная цель достигается тем, что рамы двух секций транспортера выполнены передвижными вдоль аппарата, что режет, и снабжена реверсивным механизмом привода.
Рама жатки выполнена в виде шарнирно соединенных секций, причем ось шарнира расположена в средней части рамы.
Ось шарнира рамы секции транспортера расположена от конца транспортн-ртера секции на расстоянии, равном ширине удаляемого окна. Такое конструктивное выполнение жатки позволяет получать не только одинарные или сдвоенные валки за один проход, но и может обеспечить получение двух валков за один проход.
Валковая жатка содержит раму 1 (графический лист кинематическая схема привода жатки ЖВР-10) с аппаратом 2, что режет, и расположенные за ним секционный валкостворюючий транспортер 3, а также механизм 4 привода рабочих органов жатки. Рама 1 жатки выполнена из двух шарнирно соединенных в продольном направлении секций 5 и 6, в рабочем положении опираются на грунт башмаками.
Валкостворюючий транспортер 3 также состоит из двух передвижных вдоль аппарата 2, что режет, секций 7, 8, снабженных реверсивным механизмом привода.
Расположение осевого шарнира 9 для соединения частей 5, 6 рамы 1 жатки выбрано из условий возможности образования за один проход жатки двух примерно равных по мощности валков при их расположении за пределами габаритов агрегатованої с жаткой несущей машины 10.
Левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 по своей длине дори-внює длине левой секции 5 рамы 1, при этом рама 11 указанной секции транспортера в продольном направлении так же выполнен из двух шарнирно соединенных частей 12, 13. Шарнир 14 этого соединения при крайнем левом положении секции 7 валкостворюючого транспортера 3 располагается от шарнира 9 на расстоянии ширины центрального удаляемого окна 15.
Механизм привода содержит, приводимый от трансмиссии несущей жатку машины реверсный редуктор 16, установленный на раме 1 жатки, а также элементы его связи с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, и элементы связи редуктора с ведущими валами 18, 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3. Кроме этого механизм привода содержит устройство 20 для перемещения секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 по раме жатки вдоль аппарата 2, что режет. Указанное устройство содержит управляемый от гідротрансмісії несущей машины 10 гидроцилиндр 21 и соединено им коромысло 22, установленное поворотно на раме 1. Свободное плечо коромысла 22 шарнирно соединен с рамой 11 секции 7 валкостворюючого транспортера 3.
Элементы связи реверсного редуктора 16 с коромыслом 17 привода ножа аппарата 2, что режет, представляют собой установленный на валу указанного редуктора кривошип 23 и соединяющий его с коромыслом шатун 24.
Элементы связи редуктора 16 с ведущими каналами 18 и 19 секций 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 содержат контрприводной вал 25, постоянно соединен с редуктором цепной передачей 26 с валом 19 ременным контуром 27 и двумя цепными контурами 28, 29, которые огибают зону центрального удаляемого окна 15, при этом цепные контуры 28, 29 выполнены в виде передачи, шарнирно-складывающаяся, со свободно плавающим блоком звездочек 30.
Приводной вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 в зависимости от положения секции приводится во вращение или непосредственно от контрприводного вала 25 или от приводного вала 19 правой секции 8 валкоство-рюючого транспортера 3. Когда указанная секция транспортера находится в крайнем левом положении, вал 18 располагается на оси контрприводного вала 25 и соединяется с ним напрямую с помощью глухой муфты, как указано на листе No чертежно-графической работы. Когда же левая секция 7 валкостворюючого транспортера 3 смещена в крайнее правое положение, то ее приводной вал 18 соединяется с валом 19 правой секции цепным контуром.
3.3. Организация работ с применением разрабатываемой конструкции
В зависимости от выбранного способа работы валкової жатки соответствующим образом располагаются и секции валкостворюючого транспортера. Согласно этому поддаются переналадке также элементы их привода. Так, например, при подготовке жатки с образованием одного валка за один прокос секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 устанавливают по краям жатки с образованием центрального удаляемого окна 15. При этом приводной вал 18 левой секции 7 соединяют непосредственно с контрприводним валом 25, а реверс редуктора устанавливают в положение для вращения его вала в направлении против часовой стрелки.
Образования двух валков за один прокос жатки в сравнении с ранее описанным положением элементов жатки, достигается только изменением вращения реверсного редуктора 16 и поворотом на 180о отраслей ремня 27 на ведущем шкиве 31.
Для образования одного сдвоенного валка с двух смежных прокосов сначала отсоединяют ведущий вал 18 левой секции 7 валкостворюючого транспортера 3 от контрпривода 25 и затем, воздействуя на гидроцилиндр 21, перемещают левую секцию транспортера до конца вправо. В этом положении концы секции соединяют замками, а на конце вала 18 устанавливают сменную звездочку и цепным контуром соединяют ее со звездочкой вала 19. Затем обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 перемещают в крайнее левое положение и меняют направление вращения редуктора 16 на обратное. При таком настройке жатка делает первый прокос. Для второго прокосу обе секции 7, 8 валкостворюючого транспортера 3 гидроцилиндром 21 перемещают до конца вправо, а направление вращения редуктора 16 в сравнении с первым прокосом меняют на обратное.
При работе жатки на любой схеме рама жатки благодаря наличию осевого шарнира 9 легко приспосабливаются к изменениям рельефа поля, что позволяет скашивать хлебную массу на низком ее уровне.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Анестезия у лиц с частой сердечной патологией
DocentMark
: 25 января 2013
Анестезиологу нередко приходится проводить анестезию пациентам с сопутствующей ИБС, которая нередко является главной причиной развития фатальных нарушений ритма или периоперационного инфаркта миокарда. По данным различных авторов, летальность при периоперационном инфаркте миокарда может достигать 40–70%. Провоцирующими факторами развития периоперационных осложнений при ИБС являются гипотензия, гипоксемия или анемия, тахикардия (особенно при гипертрофии левого желудочка), выраженная гипертензия.
Агропромышленный комплекс РФ: проблемы и перспективы развития
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
1. Методические аспекты организации агропромышленного комплекса страны 6
1.1 Понятие агропромышленного комплекса 6
1.2 Структура и отрасли АПК 10
1.3 Зарубежный опыт управления стратегическим комплексом страны 19
2. Анализ состояния агропромышленного комплекса РФ 26
2.1 Современный этап развития агропромышленного комплекса РФ: уровень и тенденции 26
2.2 Пути развития агропромышленного комплекса РФ 31
Заключение 44
Список использованной литературы 47
300 руб.
Учет и налогообложение основных средств
evelin
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………….3
1. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ДальВОИ……………………………….6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.………………………..15
2.1. ПРАВИЛА УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………………………………..18
2.2.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………….…………………………………....24
3.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………..………………….............................................39
3.1. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО АМ
45 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Физика (спец. главы). Билет №11
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Билет №11
1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
250 руб.