Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет 14.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 14.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?

a. LARO CAS2;
b. Сегодня на улице 10 градусов мороза;
c. 24*15=360;
d. Лед – твердое состояние воды;
e. Хранение, обработка и передача – основные информационные процессы.


2. Провайдер Интернета – это:
a. техническое устройство;
b. антивирусная программа;
c. организация – поставщик услуг Интернета;
d. средство просмотра Web-страниц.

3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и радиоэлектронных устройств, предназначенных для формирования, передачи и приема электромагнитных сигналов, переносящих сообщения любого вида называется:

a. системой электросвязи;
b. каналом связи;
c. цепью связи;
d. системой передачи.

4. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
a. Провода
b. Радио связь
c. Кабели
d. Все вышеперечисленное

5. В модемах используется избыточный код для:

a. сжатия данных;
b. скремблирования;
c. защиты информации от ошибок;
d. линейного кодирования.

6. В электронной таблице имя ячейки образуется
a. из имени столбца и строки
b. из имени столбца
c. из имени строки
d. из последовательности цифр

7. Из каких источников граждане получают сведения о новейших достижениях в мире?
a. за счет рынка лицензий производственных процессов;
b. «Ноу-хау»;
c. консультациями по применению наукоемких изделий;
d. за счет научно – технической информации.

8. Как записывается десятичное число 11 в двоичной системе счисления?

a. 1111;
b. 1101;
c. 1011;
d. 1001.


9. Какой сигнал изображен на рисунке?

a. непрерывный сигнал непрерывного времени;
b. непрерывный сигнал дискретного времени;
c. дискретный сигнал непрерывного времени;
d. дискретный сигнал дискретного времени.

10. Что может сделать злоумышленник, зная ваш номер кредитной карты и ее пин-код?

a. он может беспрепятственно получить доступ к вашим любым персональным данным;
b. он может сделать любые покупки в сети Интернет от вашего лица;
c. он может украсть корпоративные данные.

Дополнительная информация

Уважаемый , зачетная работа выполнена верно. Кунц Екатерина Юрьевна
Основы инфокоммуникационных технологий тест. Билет № 14
Билет 14 1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона? a. LARO CAS2; b. Сегодня на улице 10 градусов мороза; c. 24*15=360; d. Лед – твердое состояние воды; e. Хранение, обработка и передача – основные информационные процессы. 2. Провайдер Интернета – это: a. техническое устройство; b. антивирусная программа; c. организация – поставщик услуг Интернета; d. средство просмотра Web-страниц. 3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехни
User erboollat : 18 сентября 2018
40 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет №14
1. Как называются технологически сопряженные сети электросвязи, образуемые в пределах территории одного субъекта Федерации? 2. Какой сигнал изображен на рисунке? 3 В модемах используется код Хаффмена для осуществления: 4. Из каких источников граждане получают сведения о новейших достижениях в мире? 5. В адресе электронной почты обязательно присутствует символ: 5. Что называется комплексом технических средств, осуществляющих электросвязь определенного вида и включающие в себя соответствующую вт
User student-sibguti : 24 февраля 2016
250 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
Зачет Основы инфокоммуникационных технологий 1 семестр ДО СибГУТИ Билет 12
User danila522787 : 28 февраля 2017
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
1. Как измеряется количество информации? 2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
User alyonka249 : 4 октября 2015
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
8 вариант 1. Что такое цифровой сигнал? 2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными? 3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс? 5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
User s3043kis : 26 января 2015
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. ДО. СибГУТИ. Зачет
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала? 2. Как получают оптическое волокно? 3. Какие методы коммутации используются в сетях связи? 4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети. 5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах? Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оцен
User Timonn72 : 25 февраля 2015
60 руб.
Зачет по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вариант 3. Задания. 1. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,3. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5. 2. Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи? 3. Чем отличается непрерывная модуляция от импульсной? 4. Поясните процесс обработки вызова на станции телефонной сети при успешном соединении. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User glec : 5 февраля 2012
70 руб.
Зачет, Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №5
Билет №5 1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов : возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами :отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения :относительная простота и меньшая стоимость оборудования :высокая чувствительность к перегрузкам : низкое использование каналов 2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции? 3. Чему равняется частота смены кадров
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх