Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 часть.doc
material.view.file_icon А1-ВО 1.cdw
material.view.file_icon А1-ВО 1.jpg
material.view.file_icon А1-ВО 2.cdw
material.view.file_icon А1-ВО 2.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Безымянный3.jpg
material.view.file_icon Дно.cdw
material.view.file_icon Дно.jpg
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Крышка.jpg
material.view.file_icon Крюк.cdw
material.view.file_icon Крюк.jpg
material.view.file_icon Лист дет.cdw
material.view.file_icon Лист дет.jpg
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Ось.jpg
material.view.file_icon Поршень.cdw
material.view.file_icon Поршень.jpg
material.view.file_icon Цилиндр.cdw
material.view.file_icon Цилиндр.jpg
material.view.file_icon Спецификация ВО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕДНИХ МОСТОВ С РЕССОРАМИ

Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия нескольких квалифицированных рабочих (на предприятии трех), значительных затрат времени. Кроме того, при установке вручную повышается риск получения травм.
При использовании обычных приспособлений до 50% времени работы за смену рабочий затрачивает на вспомогательную работу: установку и закрепление деталей, управление оборудованием, контроль в процессе обработки, снятие деталей. В связи с этим становится целесообразной модернизация базовых конструкций приспособлений с целью сокращений вспомогательного времени работы. Для этого рекомендуется использование:
• комбинированных приспособлений, сочетающих автоматизацию установки с одновременной разборкой различных деталей генератора.
• приспособлений и устройств, карманов, отверстий под последующую разборку;
• гидропривода высокого давления,
• автоматических устройств смазки, периодически срабатывающих от подвижных элементов приспособления.


3.1 Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого устройства, его техническая характеристика

Принимая во внимание вышеописанные недостатки работы вручную с использованием подручных средств, целесообразно разработать конструкции стенда для сборки передних мостов с рессорами автобусов.
Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Основанием стенда (рисунок 3.1) является сварная станина 3, на которой смонтированы опоры 1 и 5 для рессор и пневмоцилиндры: основной 12 и боковые 4.
Рессоры устанавливаются на опоры в перевернутом положении.
Основной пневмоцилиндр служит для прижима переднего моста к рессорам. Прижим осуществляется двумя крюками 11, связанными общей штангой 6, которая совершает в процессе прижима поступательное и вращательное движение.
Боковые цилиндры выдвигают стремянки вверх и поджимают их снизу к рессорам.
Для завертывания гаек стремянок стенд укомплектован специальным станком 2, состоящим из стрелы 8, на которой закреплены рабочая головка 10, червячный редуктор 9 и электродвигатель 7.
Кнопки управления вмонтированы в штурвал гайковерта.


Рисунок 3.1 – Стенд для сборки передних мостов с рессорами

3.2 Техническая характеристика разрабатываемого стенда

Техническая характеристика стенда представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Техническая характеристика стенда для сборки передних мостов с рессорами
Тип стенда стационарный
Основной цилиндр: 
– число, шт 1
– усилие, кгс 1000
– диаметр, мм 200
– ход штока, мм 170
Боковой цилиндр: 
– число, шт 2
– усилие, кгс 250
– диаметр, мм. 100
– ход штока, мм 140
Гайковерт электромеханический
Частота вращения шпинделя, об/мин 206
Крутящий момент, кгс 25
Электродвигатель: 
– тип АО2-51-4
– мощность, кВт.. 7,5
– частота вращения вала, об/ 1460
Габаритные размеры, мм. 1765x2170x2080
Масса, кг 807
Стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта)
4. Проектирование стенда для сборки и разборки рессор 4.1. Обоснование предлагаемой конструкции Трудоемкость разборочно-сборочных операций по данным ГОСНИТИ составляет до 70% суммарной трудоемкости ремонта узлов, агрегатов и машины в целом. От степени механизации данного вида работ зависит организация работ на предприятии и себестоимость ремонтируемой продукции. Одним из путей повышения качества ремонта является замена ручного труда слесарей ремонтников на машинный специального технологиче
User AgroDiplom : 11 сентября 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №15. Задача №1. Стойка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №15. Задача №1. Стойка Заменить вид спереди фронтальным разрезом. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без за
User Чертежи : 19 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №15. Задача №1. Стойка
Курсовая работа по дисциплине: «Системы коммутации» «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5»
Целью курсовой работы является разработка проекта станционных сооружений центральной станции сельской телефонной сети (ЦС СТС). Задание на курсовую работу 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5545 2.2. Количество местных таксофонов: 10 2.3. Количество междугородных таксофонов: 6 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 18 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 17 2.6. Количество пол
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 13
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия: — конечную температуру газа t2,ºC; — отведенную от газа теплоту Q,кВт; — теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G. Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
User Z24 : 16 декабря 2025
220 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 13
up Наверх