Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕДНИХ МОСТОВ С РЕССОРАМИ
Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия нескольких квалифицированных рабочих (на предприятии трех), значительных затрат времени. Кроме того, при установке вручную повышается риск получения травм.
При использовании обычных приспособлений до 50% времени работы за смену рабочий затрачивает на вспомогательную работу: установку и закрепление деталей, управление оборудованием, контроль в процессе обработки, снятие деталей. В связи с этим становится целесообразной модернизация базовых конструкций приспособлений с целью сокращений вспомогательного времени работы. Для этого рекомендуется использование:
• комбинированных приспособлений, сочетающих автоматизацию установки с одновременной разборкой различных деталей генератора.
• приспособлений и устройств, карманов, отверстий под последующую разборку;
• гидропривода высокого давления,
• автоматических устройств смазки, периодически срабатывающих от подвижных элементов приспособления.
3.1 Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого устройства, его техническая характеристика
Принимая во внимание вышеописанные недостатки работы вручную с использованием подручных средств, целесообразно разработать конструкции стенда для сборки передних мостов с рессорами автобусов.
Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Основанием стенда (рисунок 3.1) является сварная станина 3, на которой смонтированы опоры 1 и 5 для рессор и пневмоцилиндры: основной 12 и боковые 4.
Рессоры устанавливаются на опоры в перевернутом положении.
Основной пневмоцилиндр служит для прижима переднего моста к рессорам. Прижим осуществляется двумя крюками 11, связанными общей штангой 6, которая совершает в процессе прижима поступательное и вращательное движение.
Боковые цилиндры выдвигают стремянки вверх и поджимают их снизу к рессорам.
Для завертывания гаек стремянок стенд укомплектован специальным станком 2, состоящим из стрелы 8, на которой закреплены рабочая головка 10, червячный редуктор 9 и электродвигатель 7.
Кнопки управления вмонтированы в штурвал гайковерта.
Рисунок 3.1 – Стенд для сборки передних мостов с рессорами
3.2 Техническая характеристика разрабатываемого стенда
Техническая характеристика стенда представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Техническая характеристика стенда для сборки передних мостов с рессорами
Тип стенда стационарный
Основной цилиндр:
– число, шт 1
– усилие, кгс 1000
– диаметр, мм 200
– ход штока, мм 170
Боковой цилиндр:
– число, шт 2
– усилие, кгс 250
– диаметр, мм. 100
– ход штока, мм 140
Гайковерт электромеханический
Частота вращения шпинделя, об/мин 206
Крутящий момент, кгс 25
Электродвигатель:
– тип АО2-51-4
– мощность, кВт.. 7,5
– частота вращения вала, об/ 1460
Габаритные размеры, мм. 1765x2170x2080
Масса, кг 807
Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия нескольких квалифицированных рабочих (на предприятии трех), значительных затрат времени. Кроме того, при установке вручную повышается риск получения травм.
При использовании обычных приспособлений до 50% времени работы за смену рабочий затрачивает на вспомогательную работу: установку и закрепление деталей, управление оборудованием, контроль в процессе обработки, снятие деталей. В связи с этим становится целесообразной модернизация базовых конструкций приспособлений с целью сокращений вспомогательного времени работы. Для этого рекомендуется использование:
• комбинированных приспособлений, сочетающих автоматизацию установки с одновременной разборкой различных деталей генератора.
• приспособлений и устройств, карманов, отверстий под последующую разборку;
• гидропривода высокого давления,
• автоматических устройств смазки, периодически срабатывающих от подвижных элементов приспособления.
3.1 Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого устройства, его техническая характеристика
Принимая во внимание вышеописанные недостатки работы вручную с использованием подручных средств, целесообразно разработать конструкции стенда для сборки передних мостов с рессорами автобусов.
Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Основанием стенда (рисунок 3.1) является сварная станина 3, на которой смонтированы опоры 1 и 5 для рессор и пневмоцилиндры: основной 12 и боковые 4.
Рессоры устанавливаются на опоры в перевернутом положении.
Основной пневмоцилиндр служит для прижима переднего моста к рессорам. Прижим осуществляется двумя крюками 11, связанными общей штангой 6, которая совершает в процессе прижима поступательное и вращательное движение.
Боковые цилиндры выдвигают стремянки вверх и поджимают их снизу к рессорам.
Для завертывания гаек стремянок стенд укомплектован специальным станком 2, состоящим из стрелы 8, на которой закреплены рабочая головка 10, червячный редуктор 9 и электродвигатель 7.
Кнопки управления вмонтированы в штурвал гайковерта.
Рисунок 3.1 – Стенд для сборки передних мостов с рессорами
3.2 Техническая характеристика разрабатываемого стенда
Техническая характеристика стенда представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Техническая характеристика стенда для сборки передних мостов с рессорами
Тип стенда стационарный
Основной цилиндр:
– число, шт 1
– усилие, кгс 1000
– диаметр, мм 200
– ход штока, мм 170
Боковой цилиндр:
– число, шт 2
– усилие, кгс 250
– диаметр, мм. 100
– ход штока, мм 140
Гайковерт электромеханический
Частота вращения шпинделя, об/мин 206
Крутящий момент, кгс 25
Электродвигатель:
– тип АО2-51-4
– мощность, кВт.. 7,5
– частота вращения вала, об/ 1460
Габаритные размеры, мм. 1765x2170x2080
Масса, кг 807
Похожие материалы
Стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 11 сентября 2018
4. Проектирование стенда для сборки и разборки рессор
4.1. Обоснование предлагаемой конструкции
Трудоемкость разборочно-сборочных операций по данным ГОСНИТИ составляет до 70% суммарной трудоемкости ремонта узлов, агрегатов и машины в целом. От степени механизации данного вида работ зависит организация работ на предприятии и себестоимость ремонтируемой продукции. Одним из путей повышения качества ремонта является замена ручного труда слесарей ремонтников на машинный специального технологиче
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.