Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.ID: 196330Дата закачки: 22 Ноября 2018 Продавец: teacher-sib (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. 1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.5; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0. 2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.5; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. 3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.5; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0. Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети. 1. Номер подсети: 192.16*.1.0, маска подсети: 255.255.255.0. 2. Номер подсети: 110.55.0.0, маска подсети: 255.248.0.0. 3. Номер подсети: 88.215.0.0, маска подсети: 255.255.128.0. Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов. 1. 119.35.0.1 – 119.38.255.254. 2. 75.95.0.1 – 75.103.255.254. 3. 48.195.0.1 – 48.255.255.254. Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.215.0.0/16. Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети: 1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250. 2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000. 3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта) 1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты IP-адрес. Ответ обоснуйте. 2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты. Ответ обоснуйте. 3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте. Комментарии: Проверил: Бунцев И.А., зачет, 2018 год. Контрольная 2. Так же можете купить контрольную 1, отправлять на проверку эти контрольные нужно вместе. Размер файла: 33,6 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа и Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант общий. (2021)Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии". СИБГУТИ. ДО. Для всех вариантов. СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Для всех вариантов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Контрольная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационные системы в экономике / Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Вход в аккаунт: