Финансовый менеджмент. кейс. интерактивная деятельность
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Интерактивная деятельность
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы
влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать
лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный
капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
краткосрочные обязательства равны между собой.
Рассчитать:
1. Величину инвестированного капитала фирмы.
2. Величину чистого оборотного капитала фирмы.
3. Коэффициент текущей ликвидности.
4. Величину собственного оборотного капитала.
5. Коэффициент автономии.
6. Коэффициент маневренности.
7. Какие выводы вы можете сделать по ликвидности предприятия?
8. Какие выводы вы можете сделать по финансовой устойчивости предприятия?
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы
влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать
лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный
капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
краткосрочные обязательства равны между собой.
Рассчитать:
1. Величину инвестированного капитала фирмы.
2. Величину чистого оборотного капитала фирмы.
3. Коэффициент текущей ликвидности.
4. Величину собственного оборотного капитала.
5. Коэффициент автономии.
6. Коэффициент маневренности.
7. Какие выводы вы можете сделать по ликвидности предприятия?
8. Какие выводы вы можете сделать по финансовой устойчивости предприятия?
Дополнительная информация
6 страниц, 2018, правильное решение. Отлично
Похожие материалы
Интерактивная деятельность (кейс)
terminal1238546
: 6 марта 2017
Интерактивная деятельность (кейс)Ситуация № 1
На предприятии многие специалисты курят. Для того чтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель организации дал задание пр
40 руб.
Интерактивная деятельность (Кейс-метод)
Катерина2102
: 2 июня 2019
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшим примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и слабы
400 руб.
Интерактивная деятельность (кейс) по менеджменту
terminal1238546
: 6 марта 2017
Интерактивная деятельность (кейс)по менеджментуКейс. «Аквариус» меняет стратегию
Пионер российского компьютерного производства (правильнее говорить о компьютерной сборке) фирма «Аквариус Системе Информ» в апреле 1995 г. объявила о том, что она практически выходит из этого бизнеса и концентрируется на продаже в России зарубежных компьютеров. В связи с тем, что намечался выход на российский рынок таких известных производителей компьютеров, как фирмы «Фудзицу» и «Диджитал», «Аквариус» надеялась доб
40 руб.
Политология интерактивная деятельность (кейс)
margynochek
: 14 июня 2016
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и слаб
150 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Конституционное право. Интерактивная деятельность (решение кейса)
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Кейс 5.
Ситуация № 1
В Конституционный Суд РФ обратилось Законодательное Собрание республики Коми с запросом, в котором оспаривало непосредственное вхождение Коми-пермяцкого автономного округа в состав РФ. По мнению заявителя, автономный округ в составе РСФСР не был субъектом федерации, следовательно не имел государственно-правового, а имел лишь административно-территориальный статус и не мог участвовать в подписании Федеративного договора. Российская Федерация как федеративное государство уст
130 руб.
Кейс. Финансовый менеджмент
Светлана74
: 14 сентября 2018
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Фирма производит 250 единиц товара А, 100 единиц товара Б и 200 единиц товара В. Информация о ценах и затратах на единицу каждого товара приведена в таблице (пос
150 руб.
Финансовый менеджмент кейс
nastyafrolkova
: 1 ноября 2017
Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и краткосрочные обязательства равны между собой.
Рассчитать:
1. Величину инвестированного капитала фирмы.
2. Величину чистого оборотного капитала фирмы.
3. Коэффициент текущей ликвидности.
4. Величину собственного оборотного капитала.
5. Коэффициент автономии.
6. Коэффициент маневренности.
7. Какие выводы вы можете сделать по ликвидности предприятия
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.