Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание №3.xlsm
material.view.file_icon Уч. практика_часть1.doc
material.view.file_icon Задание №1.xlsm
material.view.file_icon Задание №2.xlsm
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2.

Задание на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре

1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартных функций VBA;
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля определить номер варианта индивидуального Nв задания по формуле (MOD – оператор получения остатка от деления):

=(3 mod 30)+1=2

3. В соответствии с требованиями задания по каждому из трех разделов выполнить поставленную задачу.
4. Согласно требованиям к содержанию отчета по каждому из трех разделов сформировать соответствующий раздел отчета по практике.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения содержат множество логических ошибок.

1) Программирование в MS Excel
Цель: изучение и освоение средств визуального программирования в MS Excel для организации графического интерфейса, а также обработки событий и программирования алгоритмов линейной структуры на языке Visual Basic for Application.

Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.

2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне из табл. 5.1. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.

Таблица 1.1 Выбор диапазона генерации случайных чисел по номеру варианта
No варианта 2
Диапазон 1.0...45.0
5. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы.
6. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. При некорректном выполнении исправить функцию.
7. На листе «Лист2» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.5 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения.


2) Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel

Цель: изучить и освоить средства MS Excel для форматирования и настройки таблиц, освоение средств автоматизации операций в MS Excel для работы с таблицами.

Задание
1. В приложении Б выбрать заданные функции преобразования. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
=(3 mod 30)+1=2

Приложение Б – Варианты индивидуальных заданий к разделам No2 и No3
Номер варианта Функция преобразования 1 Функция преобразования 2
2 z=x*(y-32) 



2. Создать новую книгу MS Excel и сохранить ее в совей рабочей папке под именем Расчет функций <Фамилия студента>.
3. Разместить на листе «Лист 1» нем три ячейки для данных в соответствии с таблицей 2.3. Подписи к ячейкам разместить с левой стороны от ячейки.

Таблица 2.3. Выбор расположения ячеек данных по номеру варианта

No
вар. Адреса ячеек данных
 x y z ПК
2 В6 B3 D3 G7

4. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем процедуру (Sub) Eval_1() для вычисления функции преобразования F1. В теле процедуры объявить переменные x, y и z вещественного типа. Значения для переменных x и y считывать из ячеек в соответствии с индивидуальным заданием (см. табл. 2.3). Рассчитанное значение z также записывать в заданную ячейку.
5. В этом же модуле написать процедуру Eval_2() с использованием структурного оператора ветвления для вычисления функции преобразования F2. Координаты ячеек для x и y такие же, как и при выполнении задания 4.
6. Перейти в книгу MS Excel и добавить на лист два элемента управления «Переключатель» (Разработчик/Элементы управления/Вставить), подписи переключателей установить «Функция 1» и «Функция 2» (Контекстное меню Изменить текст), оба переключателя связать с ячейкой «ПК» (см. табл. 2.3) (Контекстное меню Формат объекта...).
7. Добавить на лист элемент управления «Кнопка», для кнопки задать подпись «Расчет» и создать макрос для обработки события «Щелчок». В теле процедуры макроса написать код на VBA, который вызывает процедуру Eval_1() или Eval_2() в зависимости от положения переключателя (использовать структурный оператор ветвления, проверять значение ячейки «ПК», заданной в табл. 2.3).
8. Задать значения x, y, установить переключатель в положение «Функция 1» и выполнить расчет, нажав на кнопку, результаты зафиксировать в отчете.
9. Установить переключатель в положение «Функция 2» и выполнить расчеты при различных значениях аргумента x, результаты зафиксировать в отчете.
10. Проверить адекватность результатов выполнения заданий 8 и 9 на контрольном примере.

3) Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel

Цель: изучение инструментальных средств MS Excel для автоматизированной генерации и обработки больших массивов информации посредством программирования на VBA.

Задание

1. В приложении Б согласно номеру своего варианта выбрать заданную функцию преобразования 2. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
=(3 mod 30)+1=2

Номер варианта Функция Диапазон и шаг изменения аргумента
2 
x[-1; 2], x = 0,15

2. Создать новую книгу MS Excel.
3. При помощи редактора Visual Basic на основе процедуры Eval_2(), разработанной при выполнении заданий раздела No2, написать функцию F2(x As Single) As Single, которая возвращает значение функции от аргумента x.

4. На листе 1 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.1. Для столбца, соответствующего ячейкам заголовка таблицы s задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 5.

Рис. 3.1. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 1

5. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений ряда и накапливает сумму и записывает результаты в таблицу на листе. Вычисления производить до тех пор, пока общий член ряда не окажется меньше заданной точности ( ). Четным номерам вариантов использовать цикл с предусловием, нечетным – с постусловием.
6. Выйти из режима конструктора, задать точность и произвольное значение аргумента x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
7. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.
8. Повторить вычисления для разных значений точности и аргумента, в том числе для таких, которые предполагают различные варианты расчета функции y(x). Зафиксировать результаты вычислений.
9. На листе 2 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 3.2. Для столбцов, соответствующих ячейкам заголовка таблицы x и y , а также для ячеек параметров и шага, задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 3.


Рис. 3.2. Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 2

10. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений функции y от аргумента x , изменяющегося с заданным шагом (выбрать из приложения В), и записывает результаты в таблицу на листе. Использовать параметрический цикл For ... Next.
11. Выйти из режима конструктора, задать параметры функции и значение шага x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
12. По диапазону рассчитанных значений на листе 2 построить диаграмму типа График. На втором шаге на вкладке Ряд задать подпись ряда «Значения функции». На третьем шаге задать название диаграммы, легенду не отображать. На четвертом шаге диаграмму поместить на отдельном листе с подписью «График значений функции».
13. Изменить фон области построения на белый, при необходимости скорректировать шкалу вертикальной оси, изменить цвета и толщину линий.
14. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул и встроенных функций MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2019
Рецензия:Уважаемый ***,

Полетайкин Алексей Николаевич
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в табли
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
Учебная практика (часть 1) ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для об
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
2000 руб.
promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощи
User IT-STUDHELP : 17 февраля 2020
1000 руб.
promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощ
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1100 руб.
promo
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Учебная практика (часть 1-я). Вариант №07
Содержание Раздел 1. Программирование в MS Excel 3 Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10 Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15 Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No7 Изделие Количество за прошлую неделю К-во изделий (текущая неделя) Итог ПН ВТ СР ЧТ ПТ Телевизор 130 Фун
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Вариант №19
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартны
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
1200 руб.
promo
Учебная практика. C#. Вариант №2.
Написать программу, реализующую операции над числами в четверичной системе счисления: сложение, вычитание, перевод в десятичную систему счисления. Вид операции должен выбираться из меню. Предусмотреть циклический выбор операций во время одного запуска программы.
User daiciy : 5 мая 2017
300 руб.
Комедии Аристофана как исторический источник
Содержание: Введение……………………………………………………… Глава 1. Афины V в. до н.э. и творчество Аристофана 1.1 Политические симпатии Аристофана 1.2 Народный суд в Комедиях Аристофана 1.3 Личность политика у Аристофана Глава 2. Отношение Аристофана к войне. 2.1.Война и мир в комедиях Аристофана. 2.2.Партиии мира и войны у Аристофана. Глава 3. Аристофан – противник новых веяний в жизни Афин. 3.1 Аристофан о творчестве Еврипида и греческой женщине….. 3.2 Сатира на Сократа………………………………….
User Elfa254 : 14 апреля 2013
45 руб.
Контрольная работа по вычислительной техники и информационным технологиям. Вариант №1.
Задание 1. Преобразовать восьми и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления. Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно заменить каждую цифру восьмеричного числа на соответствующий триплет двоичных чисел. Задание 2. Перевести в десятичную систему счисления. Задание 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел. Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инв
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
Часть 1. Теоретический вопрос. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики. Часть 2. Практическое задание (В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты.): Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диаго
User Jack : 21 сентября 2014
100 руб.
Рентабельність підприємства
Вступ 1. Теоретичне дослідження прибутку та рентабельності 1.1. Формування прибутку підприємства 1.2. Методи розрахунку прибутку від реалізації 1.3. Розділ і використання прибутку 1.4. Система показників рентабельності 2. Аналіз прибутку і рентабельності виробничо-господарської діяльності підприємства 2.1. Методи обробки економічної інформації в аналізі фінансової діяльності підприємства 2.2. Аналіз прибутку діяльності підприємства 2.3. Аналіз рентабельності діяльності підприємства 3.
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
up Наверх