Курсовая работа. Электроника. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр). Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1

Цена:
187 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов.
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Задание:

Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1

Разработать топологию гибридной интегральной микросхемы.

Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"

Таблица 1
№ вар. Uпит, В Кu RВХ, МОм RH, к0м UНОМ, В fн. Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода
09 -15 9 1.0 10 3 300 3.4 3 3 Н С

Дополнительная информация

09.02.2019 Хорошо
Уважаемый хххх хххх хххх, При расчете усиления второго каскада нужно использовать
характеристики БТ.Вы неверно рассчитали АЧХ в ОНЧ. Игнатов Александр Николаевич
Физические основы электроники. Билет 10. 2 курс, 4 семестр
Билет № 10 1. Высокочастотные диоды. Особенности конструкции. ВАХ. Основные параметры. 2. Определение H - параметров по характеристикам БТ.
User Alexandr1305 : 10 июня 2020
50 руб.
"Физические основы электроники". Вариант 11. 2 курс, 4 семестр
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора
User Alexandr1305 : 28 мая 2020
100 руб.
Контрольная работа. Компьютерная графика. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Задание №1 1. По двум заданным изображениям в режиме Деталь графической программы КОМПАС создать 3-D модель. Сохранить файл. Сделать вырез четверти модели и сохранить файл с другим именем. 2. Создать лист формата A3 в режиме Чертеж. Оформление листа - основной надписью по форме 1 (185x55мм) ГОСТ 2.104-2006. 3. Выполнить ассоциативные чертежи. Если изображение вида симметричное – совместить половину изображения с разрезом. Если несимметричное – заменить вид на разрез. 4. Выполнить наклонное се
User virtualman : 4 марта 2019
677 руб.
Контрольная работа. Компьютерная графика. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
«Электроника». Вариант №3. 4-й семестр
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Целью контрольной работы является закрепление теоретического материала курса Электроника и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрически
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Электроника». Вариант №3. 4-й семестр
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №5. (4 семестр).
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства». Техническое задание. 1. Напряжение источника питания Е=-15 В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu=5. 3. Входное сопротивление Rвх=8,2 МОм. 4. Сопротивление нагрузки Rн=0,6 кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном=1 В. 6. Нижняя рабочая частота fн=50 Гц. 7. Верхняя рабочая частота fв=10 кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=2 дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв=2 дБ
User ua9zct : 18 марта 2015
100 руб.
Контрольная работа. Экология. Вариант №3. Задача №2,5 (2 курс, 4 семестр)
Варианты контрольных заданий. Предпос ледняя Последняя цифра пароля цифра пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 , 94 2, 93 3, 92 4, 91 5, 90 6, 89 7, 88 8, 87 9, 86 10, 85 1, 3 1, 4 1, 5 2, 5 2, 3 2, 4 2, 3 3, 4 3, 1 3, 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вопросы для контрольной работы 4. Учение В.И.Вернадского о биосфере. Границы распространения жизни в биосфере. 91. Воздействие тепловых электростанций на окружающую среду. Задача No2 Сделать оценку качества поверхност
User virtualman : 4 марта 2019
77 руб.
Контрольная работа. Экология. Вариант №3. Задача №2,5 (2 курс, 4 семестр)
Экзаменационная работа. Экономика. Билет №49. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Билет №49 2. Что изучает общая экономическая теория? A) богатство общества; B) бухгалтерский учет; C) отношение человека к вещам; D) технико-экономические отношения в процессе производства ; Е) отношения в процессе производства по поводу рационального использования ограниченных ресурсов. 12. Модель макроэкономического равновесия выражается через равенство: A) совокупного спроса и совокупного предложения; B) спроса и предложения; C) инвестиций и сбережений; D) совокупного спроса и сбережений; Е)
User virtualman : 4 марта 2019
47 руб.
Экзаменационная работа. Экономика. Билет №49. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Контрольная работа. Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант № 3 (2 курс, 4 семестр)
Вариант No 3 1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,
User virtualman : 4 марта 2019
107 руб.
Контрольная работа. Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант № 3 (2 курс, 4 семестр)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх