Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
390 Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)ID: 199211Дата закачки: 07 Марта 2019 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной. Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34. Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномонтажного и вулканизационного участка Наименование Обозначение Кол. Клеть предохранительная для накачки шин - 1 Верстак слесарный М.1-105L-5015/G 1 Компрессор ABAC B 3800B/100 1 Электровулканизатор крупногабаритных шин Комплекс-3 1 Электровулканизатор грузовых шин Комплекс-2 1 Вешалка для камер - 2 Ванна МЕС 80/6-G 1 Стенд шиномонтажный Navigator 03-58 GIGA 1 Шкаф для хранения инструмента и материала КД-01-И 1 Электровулканизатор для ремонта камер Гном-Т 1 Стенд балансировочный Galaxy СБМП-60 3D 1 Проектный вариант планировки участка с расставленным оборудованием представлен на рис. 2.2. Расстояния между соседними станками, расстояние между станками и стеной выполнены в соответствии с требованиями нормы размещений технологического оборудования (табл. 6 приложения 2 ОНТП). Рис. 2.2. Планировка участка: 1 - клеть предохранительная для накачки шин; 2 - верстак слесарный; 3 - компрессор; 4 - электровулканизатор для ремонта крупногабаритных шин; 5 - электровулканизатор для ремонта шин грузовых автомобилей; 6 - вешалка для камер; 7 - ванна; 8 - стенд шиномонтажный; 9 - шкаф для хранения инструмента и расходного материала; 10 - электровулканизатор для ремонта камер; 11 - стенд балансировочный; 12 – кран-балка электрическая однобалочная опорная 2.6.2 Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесом в целом (балансировка). Если же выполнять данные операции не требуется и визуально колесо не имеет выраженных загрязнений, то моечный процесс может быть пропущен. Далее колесо попадает на шиномонтажный стенд 9, где подвергается разборке и в зависимости от потребностей та или иная составляющая часть колеса подвергается ремонту на определенном оборудовании. В частности, если требуется восстановить камеру колеса то для этого используют электровулканизатор 10, если требуется восстановить покрышку после прокола то для этого используют стенд 4 и 5 в зависимости от типа колеса. Для подготовительных работ может быть задействован слесарный верстак 2. После того как составная часть колеса была отремонтирована либо заменена колесо собирается, накачивается с помощью компрессора 3, балансируется (в том случае если это колесо легкового автомобиля) на балансировочном стенде 11 и устанавливается обратно на автомобиль. О накачке крупногабаритных колес следует упомянуть отдельно, так как этот процесс специфичен и главное отличие этого процесса от процесса накачки шин грузового или легкового транспорта в том, что он производится в предохранительной клете 1 с целью избегания возможных травм среди рабочих. Сам же процесс накачки крупногабаритного колеса состоит из двух этапов. В начале колесо накачивается до давления в 0,5 атм после чего работником проверяется надежность крепления замочного кольца и только после этого производиться «докачка» до нормативного давления. 2.7 Выводы по технологической части В результате выполнения технологической части были: - выбраны исходные данные; - рассчитаны коэффициенты технической готовности, годовой объема работ, объем работ ТО по видам работ и ТР по производственным зонам и участкам, численность рабочих, площади помещений; - оценены показатели автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» с помощью технико-экономических показателей; - подобрано технологическое оборудование и оснастка. Анализируя данные, приведенные в исследовательской части и расчеты технологической части можно сделать следующие выводы: - на предприятии площади производственных участков, зон технического обслуживания и текущего ремонта меньше расчетного значение - численность производственных рабочих меньше расчетного Это позволяет сделать вывод о том, что часть работ по обслуживанию и ремонту ПС либо выполняются частично, либо вообще не выполняются. Размер файла: 5,1 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка и модернизацией передвижного подъемникаТехнологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей в г.Котельниче Кировской области с модернизацией установки для ремонта пневматических шин Совершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин Проект грузовой АТО на 35 автомобилей-самосвалов с разработкой топливного участка и технологического процесса на диагностирование форсунок на стенде Launch CNC-602А (дипломный проект) Технологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой стенда для ремонта шин Реконструкция АТП ОАО «Октябрь-ский» с разработкой шиномонтажного участка. Технологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей в г.Котельниче Кировской области с разработкой установки для ремонта пневматических шин Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Проектирование зданий, сооружений, участков и цехов / Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: