Контрольная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon 8012C77A-F5AE-498E-B363-448149C45D08.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Контрольная работа по дисциплине:"Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №9
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ;г) E07,D3A ;д) 412,576 ;е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ;в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пол
User Anfisa : 10 марта 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110
User Андрей124 : 31 августа 2019
20 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 9
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User sag : 12 ноября 2015
50 руб.
Лабораторные работы. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 9
1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2. Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 3. Исследование триггеров Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 4. Ис
User sag : 12 ноября 2015
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Вариант №9
Методы регулирования длительности импульса ЖМ. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача. На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User Андрей124 : 31 августа 2019
30 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №9. 3-й cеместр.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». 1. Цель работы Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии Исследование комбинационных цифровых устройств.
User 58197 : 22 сентября 2013
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 1 и Глава 2: 1.Какое содержание вкладывается философией в понятие "бытие"? Проанализируйте приведенные ниже высказывания. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 3: 1. Каковы причины возникновения у первобытного человека представлений о душе? 2.Можно ли изучать
User Владимир191 : 18 февраля 2024
360 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия
4. Рассчитайте массовую долю (%) каждого элемента, входящего в состав KClO4, KMnO4, Na3PO4. 14. Рассчитайте эквивалент и молярную массу эквивалентов гидроксида магния в реакциях: 27. Можно ли изучать изолированную систему экспериментально и почему? 38. Какая работа (Дж) будет совершена, если 51 г аммиака, занимавшего при 27oС объем 25 л, расширяется при постоянной температуре до объема 75 л?
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия promo
Экономика отрасли инфокоммуникаций вариант №18
Вопрос: Методика оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в связи. Задача: Рассчитайте для организации связи прибыль от основной деятельности, валовую прибыль и рентабельность, если: • доходы (без НДС) от реализации услуг связи составили 490 млн. руб., • затраты на производство и реализацию услуг связи -290 млн. руб., • прибыль от прочей реализации – 30 млн. руб., • сальдо по внереализационным операциям равно +20 млн. руб. • среднегодовая стоимость основных производственных ф
User Sibur54 : 24 октября 2018
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User AndrySSS : 20 июня 2013
335 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Физика (часть 2). 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант №04
504. Материальная точка совершает простые гармонические колебания, так, что в начальный момент времени смещение Хо=4 см, а скорость V0=10 см/с. Определить амплитуду А и начальную фазу φ0 колебаний, если их период Т=2 c. 514. Гармонические колебания в электрическом контуре начались (t= 0) при максимальном напряжении на конденсаторе Um=15 B и токе, равном нулю на частоте ν =0,5 МГц. Электроемкость конденсатора С=10 нФ. Записать уравнение колебаний тока в контуре. 524. Точка совершает одновременно
User Ирина16 : 7 мая 2017
70 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 4 вариант
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке? 3. В партии
User Semenovaksenija090800 : 1 мая 2020
100 руб.
up Наверх