Модернизация косилки плющилки ротационнной КПРН-3 (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Барабан.cdw
material.view.file_icon Барабан.jpg
material.view.file_icon Безымян3ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon вал КПРН-3.cdw
material.view.file_icon вал КПРН-3.jpg
material.view.file_icon констр.doc
material.view.file_icon корпус.cdw
material.view.file_icon корпус.jpg
material.view.file_icon Косарка КПРН-3. ВЗ.cdw
material.view.file_icon Косарка КПРН-3. ВЗ.jpg
material.view.file_icon Кришка.cdw
material.view.file_icon Кришка.jpg
material.view.file_icon Лист1.jpg
material.view.file_icon Поворотний вал.cdw
material.view.file_icon Поворотний вал.jpg
material.view.file_icon Поперечний елеватор КПРН-3 СК.cdw
material.view.file_icon Поперечний елеватор КПРН-3 СК.jpg
material.view.file_icon Ск 1 специф. Перевантажувач елеватор.cdw
material.view.file_icon Ск 1 специф. Перевантажувач елеватор.jpg
material.view.file_icon СК спец 2 приівд елеватора.cdw
material.view.file_icon СП.ВЗ КПП-3М.cdw
material.view.file_icon СП.ВЗ КПП-3М.jpg
material.view.file_icon Упорна шайба.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

2.1 Описание существующих конструкций косилок-плющилок

Косилки-плющилки прицепные типа КПП-3,1 предназначены для скашивания природных и сеяных трав на больших площадях с укладкой скошенной травы в валок или прокос. Применение в конструкции активатора бильно-декового типа позволяет ускорить сушку валков за счет разрушения воскового слоя стеблей и образования рыхлого валка, хорошо аэрируется. По заказу потребителя косилка КПП-3,1-1 вместо кондиционера (активатора) может быть оборудована плющильными вальцами.
Косилка оборудована поворотным редуктором (рис. 2.1), что обеспечивает повышение маневренности за счет уменьшения радиуса разворота агрегата, а также возможность разворота без отключения ВВП трактора, что снижает потери времени и повышает производительность работы.
Рис. 2.1 Поворотный редуктор косилки-плющилки

Косилка КПП-3,1 может поставляться потребителям в трех исполнениях:
- с бильно-дековым кондиционером;
- с плющильными вальцами;
- без дополнительных приспособлений для ускорения сушки травы.
Косилка с кондиционером рекомендуется для скашивания злаковых трав. Кондиционер обеспечивает удаление воскового слоя со стеблей скошенной травы и укладки ее в рыхлый валок или прокос для массы, которая хорошо аэрируется, что ускоряет сушку травы [22].
Косилка с плющильнимі вальцами обеспечивает щадящую плющения скошенной массы для ускорения и повышения равномерности ее сушки, а также последующей ее укладки в валок или прокос и рекомендуется для кошения бобовых трав (люцерна, клевер).

а б
Рис. 2.2 кондиционер (а) и плющильные вальцы (б) косилок

Косилка без кондиционера и плющильного аппарата обеспечивает укладку скошенной массы в валок или прокос и позволяет при этом снизить потребляемую мощность. Стоимость такой косилки до 16% ниже стоимости косилки с кондиционером.
Использование прицепной схемы агрегатирования косилки позволяет при сохранении маневренности и устойчивости агрегата косилки работать с тракторами тягового класса 1,4 т.с. (МТЗ-80/82).
Косилка-плющилка ротационная КПРН-3,0 предназначена для скашивания сеяных трав, одновременного плющения стеблей и укладки скошенной массы в валок шириной 1,2 м. В сырую погоду валкоутворюючий устройство снимают и траву скашивают в прокос. Режущий аппарат имеет шесть роторов. Чтобы предотвратить потери из-за повышенного измельчения стеблей режущим аппаратом , при работе косилки со скоростью до 12 км/ч, на каждом роторе закрепляют один нож, а на противоположной стороне - балансир, уравновешивающий. Если скорость выше 12 км/ч, то на роторе устанавливают два ножа [20].



Рис.2.3 Схема размещения ножей режущего аппарата косилки КПРН-3:

Регулировки косилки – плющилки. Зазор между плющильными вальцами регулируется винтами 18 (рис.2.4). Минимальный зазор составляет 8мм. При работе в дождливую погоду вальцы установить на максимальный зазор (работа без плющения). Регулировка взаимного расположения ребер вальцов осуществляются таким образом: отсоединить однорядная цепь привода верхнего вальца, регулировочными винтами 18 поднять верхний валец так, чтобы его ребра при вращении не задевали за ребра нижнего вальца. Проверните верхний валец и поставьте его в такое положение, чтобы ребра верхнего вальца находились между ребрами нижнего вальца, соедините цепь, натяните его натяжным звездочкой. При регулировании давления между вальцами важно помнить, что чрезмерное давление снижает пропускную способность машины и повышает повреждения стеблей. Проверьте качество плющения, для этого возьмите пучок стеблей, держа каждый стебель и, встряхнув его, убедитесь, что на стеблях есть характерные надлами с промежутками 100 мм. Если значительное количество стеблей нет надломов, подтяните пружины [23].


 Рис.2.4 Плющильные вальцы КПРН-3 [23]:

1 - звездочка; 2 - валец верхний; 3 - болт; 4 - кронштейн левый; 4 - кронштейн правый; 5 - корпус подшипника сферический; 6 - подшипник; 7 - цапфа вальца; 8 - фланец сферический; 9 - фланец крепления подшипника; 10 - валец нижний; 11 - цапфа привода; 12 - звездочка; 13 - кронштейн рамы крепления режущего аппарата; 14 – натяжное устройство; 15 - пробка пружины; 16 - угольник опоры вальца; 17 - гайка; 18 - винт регулировочный; 19 - пружина; 20 - рычаг; 21 - пластина нажимная; 22 - ось; 23 - звездочка; 24 - цепь; 25 – кронштейн.

Давление режущего аппарата на грунт (600-650 Н) регулируется натяжением пружин уравновешивающего механизма. Также изменением жесткости пружины регулируется давление между вальцами (20-60 Н/см). При давлении 20 Н/см и зазоре 8мм расстояние между витками пружины составляет 116 мм. Колея трактора должна составлять 1800 мм. Обзор технических характеристик серийных машин приведен в Приложении 1.





Для увеличения производительности МТА на скашивании трав с плющением мы предлагаем использовать 2 косилки – на переднюю навесную систему – навесную и прицепную. При этом усовершенствовав прицепную косилку приспособлением для сдваивания валка от передней косилки. Данная разработка также будет способствовать более полному загрузки пресс-подборщика, уменьшению проходов о полю –а следовательно и экономии ГСМ и времени. Приспособление состоит из полотняного транспортера с системой привода и механизмом перевода в транспортное положение.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Человек: творчество, интеллект, характер
Высшей формой проявления человеческой деятельности, требующей предельного напряжения сил для создания духовных или материальных ценностей, дающая максимальное удовлетворение по достижении желаемых результатов труда является творчество. Творчество - деятельность, порождающей нечто качественно новое, отличающееся неповторимостью, оригинальностью, технической или эстетической полезностью. Творчество специфично только для человека и, соответственно, эта способность может быть отнесена к первичным, б
User DocentMark : 9 марта 2013
Разработка шиномонтажного отделения АТП на 405 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой приспособления для выпресовки подшипников
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал шиномонтажное отделение на 832 автомобиля ВАЗ 2109. Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту. Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; уг
User VikkiROY : 28 февраля 2013
55 руб.
Разработка шиномонтажного отделения АТП на 405 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой приспособления для выпресовки подшипников
СТО для легковых автомобилей с разработкой универсального съемника и переносного баллона для подкачки шин
В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания автомобилей. В технологической части произведено обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих, количества постов, и площадей производственных помещений и зданий. Выполнена разработка участка регулировки света фар и углов установки управляемых колес с разработкой технологического процесса и выбором технологического оборудования. В конструкторской части пред
User proekt-sto : 20 февраля 2023
500 руб.
СТО для легковых автомобилей с разработкой универсального съемника и переносного баллона для подкачки шин
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей: проблемы теории и практики
В реферате раскрываются теоретические и практические проблемы, возникающие в связи с государственной регистрацией индивидуальных предпринимателей. Начнем с того, что в современном российском предпринимательском законодательстве отсутствуют правовые нормы, в полной мере, исчерпывающим образом очерчивающие круг лиц, имеющих право обратиться с заявлением в регистрирующий орган и в последующем осуществлять предпринимательскую деятельность.
User OstVER : 14 сентября 2012
up Наверх