Модернизация стенда для шипования шин грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon !!! ПЗ в сборе.docx
material.view.file_icon 004 3 часть Констр..doc
material.view.file_icon 004 Конструкт.1.1 СтендОшип 28.02.15.cdw
material.view.file_icon 004 Специф.1.1 СтендОшип 28.02.15.cdw
material.view.file_icon 004 Специф.1.1 СтендОшип 28.02.15.jpg
material.view.file_icon 005 РоликОп Конст. 28.02.15.cdw
material.view.file_icon 005 РоликОп Конст. 28.02.15.jpg
material.view.file_icon 005 РоликОп Специф. 28.02.15 .cdw
material.view.file_icon 005 РоликОп Специф. 28.02.15 .jpg
material.view.file_icon 005 Рычаг Конст. 28.02.15В.cdw
material.view.file_icon 005 Рычаг Конст. 28.02.15В.jpg
material.view.file_icon 005 Рычаг Специф. 28.02.15.cdw
material.view.file_icon 006 28.02.15.cdw
material.view.file_icon 006 28.02.15.jpg
material.view.file_icon 007 Заключение, Литература.doc
material.view.file_icon Безымя2нный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

3. РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ОШИПОВКИ КОЛЕС
3.1 Обоснование разработки. Анализ существующих конструкций
Проектируемый на СТО шиномонтажный участок должен располагать достаточно широким спектром оборудования и оснастки для проведения различных специализированных шиномонтажных работ.
В данном разделе проекта предлагается усовершенствовать стенд для ошиповки шин грузовых автомобилей и тракторов. В качестве базы для разработки был выбран стенд Ш-803, выпускавшийся заводом “Автоспецоборудование”. Данный стенд предназначен для ошиповки колес различных типоразмеров. В качестве конструкторской разработки предлагается разработать устройство для установки и монтажа шины на стенде.
В настоящее время на рынке оборудования для автосервиса достаточно широко представлено оборудование для ошиповки автомобильной авторезины. Комплекты такого оборудования обычно включают в себя высокоскоростные (до 40000 об/мин) сверлильные устройства с пневматическим приводом для сверления глухих отверстий в резине с помощью спирального сверла со специальной заточкой и стенды для запрессовки шипов в протекторы шин, оснащенные пневмопрессами или пневмопистолетами.
Для ошиповки шин наиболее часто применяются отечественные стенды Ш-803 и Ш-816.
Стенд Ш-803 представляет собой стационарный стенд, с питанием 380 В, требующий подвода магистрали сжатого воздуха под давлением 0,6-0,8 МПа. Стенд имеет габариты в плане 1200х640 мм, в своем составе стенд имеет сварную пространственную раму, пневматическую сверлильную машину UG-38, с частотой вращения 25000 об/мин, пневмопистолет AS-8-9-10-11, вибропитатель UF-8, для правильной ориентировки шипов.
На стенде Ш-803 имеется возможность проведения технологических операций сверления и запрессовки шипов без снятия шины со стенда. Это особенно важно, поскольку при этом уменьшается трудоемкость ошиповки, связанная со снятием и перемещением шины, а также уменьшается время на ошиповку одной шины.
Стенд Ш-816 представляет собой стационарный стенд, предназначенный для ошиповки шин легковых автомобилей. Стенд имеет в своем комплекте ручной пневматический инструмент: сверлильная машина и пневматический пистолет Ш-305 с вибропитателем. Шины могут быть как размонтированы, так и смонтированы на ободьях. Стенд крепится на специальном фундаменте. Питание пистолета и сверлильной машины осуществляется от магистрали сжатого воздуха, питание вибропитателя- от электрической сети 220В, 50 Гц. Производительность до 20-25 шин в смену.
Габариты установки 860х980х1800 мм. Масса 264 кг. Применяемые шипы Ш-802А (длина шипа 16 мм, диаметр 8 мм).

3.2 Устройство и принцип действия стенда
Схема стенда на базе Ш-803 с конструкторской разработкой устройств установки, подъема и монтажа шины на стенд представлена на рис. 3.1.
Рис 3.1 -Устройство стенда для ошиповки
Стенд состоит из основания 1, на котором жестко закреплена сваркой пространственная неподвижная рама 2. В верхней части рамы находится поперечина 3, на которой находятся крепления для установки на них сменных пневматического пистолета и пневматической сверлильной машины. Стенд также содержит изогнутый по профилю шины 5 кондуктор 4, который с помощью кронштейнов 6 закрепляется на боковых стойках рамы 2. В средней части рамы 2 расположен опорный механизм 7 шины 5, содержащий тороидальный сектор 8, выполненный по внутренней поверхности шины 5, который укреплен грибовидно через стойку 9 на поворотной горизонтальной оси 10, размещенной в подшипнике 11 скольжения. На концевой части горизонтальной оси 10 жестко закреплена шестерня 12, взаимодействующая с горизонтальной зубчатой рейкой 13 и силовым цилиндром 14 поворота тороидального сектора 8. Зубчатая рейка 13 поддерживается роликом 15 и имеет возможность перемещения в направляющих 16 до упора 17. Для исключения качания опорного механизма 7 при появлении возможных зазоров в сочленениях в процессе эксплуатации шестерня 12 стопорится зубчатым фиксатором 18. Положение шины 5 в продольной плоскости стабилизируется роликами 19, установленными на неподвижной раме 2.
Для ориентации относительно устройств ошиповки, для подъема и опускания шины 5 при ее введении и извлечении из стенда служит механизм 20 подъема-опускания шины 5. Этот механизм включает в себя раму 21, установленную внутри основания 1 и снабженную парными боковыми ребрами 22 с каждой стороны, причем боковые ребра 22 соединены своими верхними частями с силовыми цилиндрами 23, установленными шарнирно на основании 1 по обе ее стороны. Кроме того, ребра 22 снабжены осевым ограничителем 24, имеющим возможность перемещаться в пазах стоек 25, жестко закрепленных на основании 1. В средней части рамы располагаются опорные ролики 26.
Для подачи шины 5 в установку и ее извлечения из нее будет применяться рычажное устройство, состоящее из горизонтального поворотного рычага 27, шарнирно смонтированного на неподвижной раме 2 и имеющего два рычага консоли 28 и 29. При этом, один из рычагов выполняется телескопическим. Для управления системой пневматического привода механизма подъема шины 5, а также привода пистолета и сверлильной машины на стенде имеется пульт управления 30.
Стенд работает следующим образом.
Горизонтальный поворотный рычаг 27 поворачивается за пределы габаритов стенда, а рычаг 29 выдвигается на максимальную длину. Шина 5 устанавливается (вручную или грузоподъемным устройством) своими бортами на рычаги 28 и 29 горизонтального поворотного рычага 27. Тороидальный сектор 8 опорного механизма 7 переводится в нижнее положение при помощи силового цилиндра 14, зубчатой рейки 13 и шестерни 12, жестко связанной с горизонтальной осью 10. После этого горизонтальный рычаг 27 с шиной 5 поворачивается и шина вводится в внутреннюю часть установки, до упора в стабилизирующие ролики 19. Включаются силовые цилиндры 23 механизма 20 подъема-опускания шины 5, который своими опорными роликами 26 поднимает шину на требуемую высоту. После подъема шины 5 рычаг 29 отводится вместе с рычагом 28 за габариты стенда. Горизонтальная ось 10 поворачивается силовым цилиндром 14 до установки тороидального сектора 8 в верхнее положение с последующим его стопорением фиксатором 18. Затем шина 5 ориентируется поворотом на опорных роликах 26 своими “шашечками” для максимального удобства сверления и запрессовки шипов. Далее шину 5 поджимают при помощи механизма подъема и кондуктора 4. После этого производятся операции, согласно технологическому процессу ошиповки. После этого шину 5 разжимают, поворачивают на роликах 26 и продолжают ошиповку. После завершения процесса производится извлечение шины 5. Порядок извлечения шины является обратным порядку ее установки.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Схема технологическая ЛВДС Глынсько-Розбышевская-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема технологическая ЛВДС Глынсько-Розбышевская-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Схема технологическая ЛВДС Глынсько-Розбышевская-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидрокинематическая схема станка 3Б151 круглошлифовального
Гидрокинематическая схема станка 3Б151 круглошлифовального сделана в компасе
User Laguz : 26 марта 2024
150 руб.
Гидрокинематическая схема станка 3Б151 круглошлифовального
Проект установки для прогонки резьбы вала якоря генератора
Содержание пояснительной записки Введение 1. Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможных вариантов конструкции и выбор направления модернизации и принципа действия разрабатываемого оборудования, обоснование технических характеристик. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого или модернизируемого узла 2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого модернизируемого узла 3. Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность 4. Экс
User ostah : 11 февраля 2015
Экзамен. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №17. 2022 г
Билет 17 1. Определить требуемую полосу пропускания тракта при передаче сигнала ИКМ-480 с помощью кода RZ. Привести поясняющий рисунок. Определить величину просвета на интервале РРЛ длиною R=30 км, расстояние от станции до наивысшей точки препятствия R1=10 км, при работе ствола на частоте fпер = 4 ГГц, принять g = -1*10-7 1/м. 2. Привести структурную схему и спектры сигнала в контрольных точках при работе МСП-ЧРК типа К-1020 по 2х проводному 2 полосному способу организации связи. 3. Оценить (ка
User ilya2213 : 9 ноября 2022
120 руб.
promo
up Наверх