МАТЕМАТИКА (часть2) ЭКЗАМЕН БИЛЕТ №15

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3186_15.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена. Действия над степенными рядами.
2. Найти градиент функции в точке

3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.

Дополнительная информация

2017 год, Отлично
Дискретная математика, Экзамен, Билет №15
Экзаменационная работа, Билет 15 1) Специальные отношения (обратное, универсальное, тождественное) – дать определение, проиллюстрировать графически. Понятие композиции отношений. Привести примеры. 2) Совершенные нормальные формы булевых функций – их отличие от нормальных форм, способы построения. Привести примеры. 3) Найти, сколькими способами можно составить различные множества из трех чисел, составленных из цифр {1,2,3,4,5,6}, если в каждом множестве все цифры должны быть использованы ровно п
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Дискретная математика, Экзамен, Билет №15
Экзаменационная работа, Билет 15 1) Специальные отношения (обратное, универсальное, тождественное) – дать определение, проиллюстрировать графически. Понятие композиции отношений. Привести примеры. 2) Совершенные нормальные формы булевых функций – их отличие от нормальных форм, способы построения. Привести примеры. 3) Найти, сколькими способами можно составить различные множества из трех чисел, составленных из цифр {1,2,3,4,5,6}, если в каждом множестве все цифры должны быть использованы ровно
User najdac : 15 октября 2021
300 руб.
Дискретная математика, Экзамен, Билет №15
Вычислительная математика. Экзамен. билет №15
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). или . 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
User мила57 : 21 июля 2020
300 руб.
promo
Математика (Часть2) Вариант 1
1. Найти неопределенные интегралы: 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость: 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями: 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам:
User hakim666 : 30 декабря 2022
150 руб.
Математика (Часть2) Вариант 1
«Математический анализ.2» «Математика (часть2)» билет 6
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 6 1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Решить уравнение 7. Найти частное решение дифференциального уравнения при да
User Detov : 16 июня 2019
350 руб.
Информатика ,экзамен. билет № 15
1. Основы алгоритмического языка Си: Файлы данных, открытие файла, функции записи данных в файла. 2. Написать программу: Сформировать датчиком случайных целых чисел массив. Найти наименьший из модулей отклонения чисел от их среднего значения.
User Semenovaksenija090800 : 2 июня 2019
150 руб.
История Экзамен Билет №15
1. Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. Реформы Александра II — реформы 60-70-х годов XIX века в Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II. В российской историографии известны как «Великие реформы». К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX
User pvlaasuh : 3 апреля 2017
200 руб.
Логика. Экзамен. Билет №15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: 6. Оценить логическую правильность
User Анна301 : 15 марта 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх