МАТЕМАТИКА (часть2) ЭКЗАМЕН БИЛЕТ №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена. Действия над степенными рядами.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
Дополнительная информация
2017 год, Отлично
Похожие материалы
Дискретная математика, Экзамен, Билет №15
zorifan
: 31 мая 2024
Экзаменационная работа, Билет 15
1) Специальные отношения (обратное, универсальное, тождественное) – дать определение, проиллюстрировать графически. Понятие композиции отношений. Привести примеры.
2) Совершенные нормальные формы булевых функций – их отличие от нормальных форм, способы построения. Привести примеры.
3) Найти, сколькими способами можно составить различные множества из трех чисел, составленных из цифр {1,2,3,4,5,6}, если в каждом множестве все цифры должны быть использованы ровно п
150 руб.
Дискретная математика, Экзамен, Билет №15
najdac
: 15 октября 2021
Экзаменационная работа, Билет 15
1) Специальные отношения (обратное, универсальное, тождественное) – дать определение, проиллюстрировать графически. Понятие композиции отношений. Привести примеры.
2) Совершенные нормальные формы булевых функций – их отличие от нормальных форм, способы построения. Привести примеры.
3) Найти, сколькими способами можно составить различные множества из трех чисел, составленных из цифр {1,2,3,4,5,6}, если в каждом множестве все цифры должны быть использованы ровно
300 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. билет №15
мила57
: 21 июля 2020
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [1; 1.6] с шагом
h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
300 руб.
Математика (Часть2) Вариант 1
hakim666
: 30 декабря 2022
1. Найти неопределенные интегралы:
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость:
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного
указанными поверхностями:
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам:
150 руб.
«Математический анализ.2» «Математика (часть2)» билет 6
Detov
: 16 июня 2019
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 6
1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Решить уравнение
7. Найти частное решение дифференциального уравнения при да
350 руб.
Информатика ,экзамен. билет № 15
Semenovaksenija090800
: 2 июня 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Файлы данных,
открытие файла, функции записи данных в файла.
2. Написать программу: Сформировать датчиком случайных целых чисел массив. Найти наименьший из модулей отклонения чисел от их среднего значения.
150 руб.
История Экзамен Билет №15
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
1. Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты.
Реформы Александра II — реформы 60-70-х годов XIX века в Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II. В российской историографии известны как «Великие реформы».
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX
200 руб.
Логика. Экзамен. Билет №15
Анна301
: 15 марта 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.