Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация прицепа 2ПТС-5 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)ID: 201766Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 3.2 Общая схема и принцип работы автоматического устройства предназначенного для повышения эксплуатационных свойств трактора Беларус-1021 при работе с двухосными прицепами Основным назначением проектируемой конструкции является – обеспечение автоматического управления перераспределением веса двух-осного прицепа (с грузом) на заднею ведущею ось колесного трактора в зависимости от режима работы тракторно-транспортного агрегата (ТТА) с целью повышения эффективности использования трактора МТЗ-1021 при работе с двухосными прицепами. Конструкция данного устройства пред-ставлена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1. – Принципиальная схема конструкции Основным элементом конструкции (рис. 3.1) является система автоматического управления механизмом подъема (разгрузки) передней оси прицепа и механизмом блокировки перемещения дышла в вертикальном направлении. Данная система, связанная с датчиком буксования 1 ведущих колес трактора МТЗ-1021. Сигнал от датчика буксования поступает на электронный блок управления 2. При увеличении буксования сверх допустимого предела срабатывают электромагнитные пневмо-клапаны 3, которые управляют работой пневмоцилиндров: 5 – пневмоцилиндры автоматической блокировки перемещения дышла прицепа в вертикальном направлении и 7 – пневмоцилиндры подвески передней оси прицепа. В результате чего происходит снижение рабочего давления в полостях пневмоцилиндров 7 и разгрузка передней оси прицепа. Таким образом, часть веса прицела через заблокированное дышло предается на заднюю ведущую ось трактора. В силу чего буксова-ние ведущих колес трактора снижается до допустимого значения. Скорость изменения давления в пнемоцилиндрах 7 передней оси прицепа устанавливается пневмо-регулятором 4. С учетом небольшого расхода сжатого воздуха для работы данного устройства может использоваться имеющаяся на тракторе МТЗ-1021 штат-ная пневмосистема. Для повышения надежности устройства дышло прицепа имеет усиленную конструкцию. С целью получения наибольшего эффекта при использовании пневмоцилиндров с учетом создаваемой ими дополнительно жёсткости подвески передней оси прицепа – рационально устанавливать листовые металлические рессоры с меньшей жёсткостью (прослабленные). Размер файла: 4,5 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Модернизация прицепа 2ПТС-5 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Вход в аккаунт: