Самосвал МЗКТ–6515 «Волат» (чертеж общего вида)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Cамосвал МЗКТ – 6515 предназначен для перевозки насыпных грузов и рассчитан на эксплуатацию как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
Конструкция автомобилей должна наиболее полно соответствовать условиям эксплуатации, для достижения наибольшей эффективности их применения. Для автомобилей-самосвалов — это обеспечение наименьшей себестоимости транспортных работ при наибольшей производительности труда водителей.
При эксплуатации автомобилей учитываются дорожные, транспортные и климатические условия.
Транспортные условия характеризуются совокупностью нескольких факторов, которые зависят от назначения автомобиля. Транспортные условия работы автомобилей-самосвалов имеют специфические особенности. Они работают по замкнутому циклу экскаватор - отвал - экскаватор, поэтому должны иметь вместимость кузова (с учетом насыпания грунта над уровнем бортов), позволяющую полностью использовать их грузоподъемность при перевозке грунта плотностью 1.4...1.9 т/м3.
Автомобили-самосвалы используются для перевозке грунта на расстояния свыше 2000 метров. Места загрузки и разгрузки карьерного автомобиля имеют ограниченные площади, где водитель должен быстро провести маневрирование и поставить автомобиль под загрузку или разгрузку. С целью эффективного использования экскаваторов и автомобилей нужно соблюдать кратность вместимостей кузова самосвала и ковша экскаватора. Это соотношение должно быть в пределах от 3 до 6, минимальное его значение лимитируется прочностью несущих систем автомобиля при его загрузке скальной породой, а большее выбрано из условия максимально допустимого времени загрузки самосвала.
Самосвалами транспортируются различные вскрышные породы и по-лезные ископаемые, имеющие плотность 1...3 т/м3. Поэтому с целью полного использования грузоподъемности самосвала целесообразно иметь несколько вариантов вместимости платформы. (Транспортные условия эксплуатации требуют, чтобы самосвалы имели высокий коэффициент технического использования, что является обязательным условием для технологического транспорта).
Максимальная скорость снаряженного автомобиля составляет 60...75 км/ч, полностью груженного автомобиля - 40...50 км/ч.
Дорожные условия характеризуются прочностью дорожного покрытия, рельефом местности, элементами профиля, ровностью дорожного покрытия, интенсивностью движения и стабильностью состояния проезжей части.
В таблице 1.1 и 1.2 приведены значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению в различных дорожных условиях.
Таблица 1.1 — Коэффициенты коэффициентов сопротивления качению
Дорожное покрытие Коэффициент сопротивления качению f
Гравийное 0,02...0,025
Грунтовое:
Сухое
после дождя
0,025...0,035
0,05...0,15
Песчаное:
Сухое
Влажное
0,1...0,3
0,06...0,15
Укатанный снег 0,03...0,05
Климатические условия. Автомобили-самосвалы применяются в раз-личных климатических условиях: на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в пустынях Средней Азии, в тропических условиях и др.
Районы Крайнего Севера характеризуются длительным периодом, в те-чение которого наблюдаются низкие температуры воздуха, доходящие до — 60 °С, и сохраняется снежный покров на карьерных дорогах. Тропический климат характеризуется высокими температурами (до 45 °С) и влажностью воздуха. При изготовлении автомобилей для работы при низких температурах воздуха нужно соблюдать особые требования к качеству металла, резинотехническим изделиям, дизельному топливу и маслам. Они влияют на режим работы узлов и систем автомобиля, нарушая их температурные режимы и затрудняя функционирование.
В южных районах необходимо принимать меры по предотвращению перегрева двигателей и других систем автомобиля, а также защиты от солнечного воздействия на резинотехнические изделия и шины.
Конструкция автомобилей должна наиболее полно соответствовать условиям эксплуатации, для достижения наибольшей эффективности их применения. Для автомобилей-самосвалов — это обеспечение наименьшей себестоимости транспортных работ при наибольшей производительности труда водителей.
При эксплуатации автомобилей учитываются дорожные, транспортные и климатические условия.
Транспортные условия характеризуются совокупностью нескольких факторов, которые зависят от назначения автомобиля. Транспортные условия работы автомобилей-самосвалов имеют специфические особенности. Они работают по замкнутому циклу экскаватор - отвал - экскаватор, поэтому должны иметь вместимость кузова (с учетом насыпания грунта над уровнем бортов), позволяющую полностью использовать их грузоподъемность при перевозке грунта плотностью 1.4...1.9 т/м3.
Автомобили-самосвалы используются для перевозке грунта на расстояния свыше 2000 метров. Места загрузки и разгрузки карьерного автомобиля имеют ограниченные площади, где водитель должен быстро провести маневрирование и поставить автомобиль под загрузку или разгрузку. С целью эффективного использования экскаваторов и автомобилей нужно соблюдать кратность вместимостей кузова самосвала и ковша экскаватора. Это соотношение должно быть в пределах от 3 до 6, минимальное его значение лимитируется прочностью несущих систем автомобиля при его загрузке скальной породой, а большее выбрано из условия максимально допустимого времени загрузки самосвала.
Самосвалами транспортируются различные вскрышные породы и по-лезные ископаемые, имеющие плотность 1...3 т/м3. Поэтому с целью полного использования грузоподъемности самосвала целесообразно иметь несколько вариантов вместимости платформы. (Транспортные условия эксплуатации требуют, чтобы самосвалы имели высокий коэффициент технического использования, что является обязательным условием для технологического транспорта).
Максимальная скорость снаряженного автомобиля составляет 60...75 км/ч, полностью груженного автомобиля - 40...50 км/ч.
Дорожные условия характеризуются прочностью дорожного покрытия, рельефом местности, элементами профиля, ровностью дорожного покрытия, интенсивностью движения и стабильностью состояния проезжей части.
В таблице 1.1 и 1.2 приведены значения коэффициентов сцепления и сопротивления качению в различных дорожных условиях.
Таблица 1.1 — Коэффициенты коэффициентов сопротивления качению
Дорожное покрытие Коэффициент сопротивления качению f
Гравийное 0,02...0,025
Грунтовое:
Сухое
после дождя
0,025...0,035
0,05...0,15
Песчаное:
Сухое
Влажное
0,1...0,3
0,06...0,15
Укатанный снег 0,03...0,05
Климатические условия. Автомобили-самосвалы применяются в раз-личных климатических условиях: на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в пустынях Средней Азии, в тропических условиях и др.
Районы Крайнего Севера характеризуются длительным периодом, в те-чение которого наблюдаются низкие температуры воздуха, доходящие до — 60 °С, и сохраняется снежный покров на карьерных дорогах. Тропический климат характеризуется высокими температурами (до 45 °С) и влажностью воздуха. При изготовлении автомобилей для работы при низких температурах воздуха нужно соблюдать особые требования к качеству металла, резинотехническим изделиям, дизельному топливу и маслам. Они влияют на режим работы узлов и систем автомобиля, нарушая их температурные режимы и затрудняя функционирование.
В южных районах необходимо принимать меры по предотвращению перегрева двигателей и других систем автомобиля, а также защиты от солнечного воздействия на резинотехнические изделия и шины.
Похожие материалы
Кинематическая схема самосвала МЗКТ-6515
AgroDiplom
: 25 июня 2019
Автомобиль повышенной проходимости прежде всего должен отвечать своему основному функциональному назначению, т.е. выполнять транспортную работу в тяжелых дорожных условиях и на пересеченной мест-ности.
Так как проходимость и маневренность автомобиля во многом зависит от его компоновки, то следует большое внимание уделить выбору компоновоч-ного решения, т.е. выбору расположения основных механизмов и узлов авто-мобиля.
Начинают обычно с выбора месторасположения двигателя т.к. в основном это име
299 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 7 июня 2022
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
590 руб.
Клапан чертеж общего вида
bublegum
: 3 мая 2020
клапан чертеж общего вида
клапан спецификация
клапан 3d модель
поз.4 Клапан
поз.5 Корпус
поз.6 Кольцо уплотнительное
поз.7 Пружина
поз.8 Пружина
поз.9 Крышка
поз.10 Штуцер
поз.11 Кольцо уплотнительное
поз.12 Кольцо опорное
поз.13 Кольцо опорное
поз.14 Кольцо защитное
поз.15 Подставка
клапан чертежи скачать
клапан сборочный чертеж
клапан чертежи
клапан деталировка
клапан скачать
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
600 руб.
Очиститель молока Чертеж общего вида
Laguz
: 27 июля 2025
Очиститель молока
Сделано в компас 16, 21+сохранено в джпг и пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
350 руб.
Бак с фланцами чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Чертеж сделан бака в 21 компасе, дополнительно сохранен в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Кран козловой Чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Технические характеристики
1. Грузоподъемность, т
3,2
2. Высота подъема, м
8,0
3. Пролет, м
15,0
4. Скорость подъема груза, м/с
0,5
чертежи козлового крана в 21 компасе, дополнительно сохранены в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Отстойник-флокулятор чертеж общего вида
Laguz
: 20 марта 2024
Чертеж сделан в компас 16 и дополнительно сохранен в компас 14
300 руб.
Другие работы
Курсовая работа "ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD". Вариант №10. Проектирование и эксплуатация сетей связи
yans
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение 4
Задание на курсовой проект 5
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 6
1.1 Структурная схема ГТС 6
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 7
2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 9
2.1 Определение количества и емкости DLU 9
2.2 Распределение источников нагрузки по DLU 9
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС 10
3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок 12
3.1 Расчет исходящей нагрузки от DLU 12
3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между сущест
500 руб.
Ответы на тест. Физическая культура и спорт. Промежуточые+Итоговый.Синергия
ann1111
: 11 ноября 2023
• Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося
• Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
• Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
• Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений
• Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
• Тема 6. Профессионально-прикладная физическая подготовка
• Тема 7. Физическая ку
280 руб.
Курсовая работа Основы инфокоммуникационных технологий
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Курсовая работа Основы инфокоммуникационных технологий
1. Виды электросвязи
2. Понятие о технических средствах защиты компьютерной информации
3. Механизмы защиты компьютерной информации
Проверил: Тимченко С.В. - хорошо
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 12 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжения f. Принять f = 0,2 для всех вариантов.
150 руб.